avrora2501

Пикабушница
Дата рождения: 16 июня
1797 рейтинг 22 подписчика 31 подписка 28 постов 13 в горячем
Награды:
За супергеройскую помощь За молниеносную скорость 10 лет на Пикабу За отличную память С Днем рождения, Пикабу!
63

Анонимный Дед Мороз Москва-Тамбов

В шестой раз принимаю участие в проекте Анонимный Дед Мороз. Боюсь сглазить, но пока результат отправленные подарки-полученные подарки 6:6. Считаю, что это успех)))

Анонимный Дед Мороз Москва-Тамбов

В этот раз моя милая Снегурочка из Москвы прислала мне всякие приятности: праздничный чай, теплые новогодние носочки, настолку, елочную игрушку, целую россыпь сладостей и очень вкусные копченые колбаски.

Я очень довольна, спасибо за заряд новогоднего настроения! Надеюсь, моя внучка тоже останется довольна.

Показать полностью 1
79

Новогодний обмен подарками 2024. Тольятти-Тамбов

Традиционный новогодний обмен на Пикабу вновь прошел для меня очень удачно. Может потому, что он стал для меня юбилейным - пятым, а может потому, что мне снова достался ответственный и порядочный даритель.
Буквально вчера, вернувшись с почты я принесла увесистую посылочку полную праздничной атмосферы.

Новогодний обмен подарками 2024. Тольятти-Тамбов

Вы только посмотрите, какая она нарядная!

А внутри меня ждали собственно, сами подарочки: настольная игра Экивоки ШКЯ (я, как старый фанат, уже имею кружку и книгу от великолепной Евы Морозовой, а теперь еще есть и настолка), вкусняшка для моей собака, вкусняшки для меня; чудесные новогодние носочки, магнитик с Тольятти, чай, кофе и совершенно умилительная елочная игрушка с символом года - дракончиком (обожаю стеклянные елочные игрушки!).

Спасибо, дорогая Снегурочка! С наступающим! Надеюсь, моими подарками моя тайная внучка тоже останется довольна.

Показать полностью 5
101

Новогодний обмен подарками 2023. Челябинск-Тамбов

Я уже шестой раз участвую в обменах подарками на Пикабу и каждый раз мой отправитель честно выполнял взятые на себя обязательства. Это был четвертый именно новогодний обмен. 31 декабря становилось все ближе и я начинала немного переживать, но продолжала верить в лучшее. И вот 25 декабря мне приходит уведомление, что мой подарочек уже стартовал из славного города Челябинска!

Я обрадовалась этому известию, наверное, больше, чем получению самой посылки (серьёзно, дорогой Дед Мороз, ты заставил меня понервничать).

Получать посылку мы ходили с моим новогодним инспектором. Он уже на почте хотел произвести досмотр, но я убедила его потерпеть до дома.

И вот, мы принесли по-новогоднему упакованную коробочку весом в 2 кг домой и начался процесс распаковки.

Вердикт-одобрено!

Что я вам могу сказать, дорогие пикабушники? Челябинский Дед Мороз постарался на славу не только упаковывая, но и подбирая подарочки.

Очень нарядно и празднично, а внутри все как я люблю!

Челябинские конфеты и магнитик с камнями - местный колорит) Я всегда прошу, чтобы прислали что-то связанное с городом отправителя. Ведь так здорово получить на память вещь практически с другого конца страны)

Вещички с символикой мультсериала "Южный парк": шоппер с главными героями, кружка (обожаю кружки!!!) и значок - Мистер Хэнки - балдежные)

Кулон, он же брошь "Лист Лориэна" из вселенной "Властелина колец" прекрасно дополнит Кольцо Всевластия, которое мне подарил муж.

Ну и главный сюрприз - это ТАРДИС! Вернее ночник-ТАРДИС. Деревянная телефонная будка из любимого сериала "Доктор Кто". Я в полном восторге!!! Она встанет в пару к нашему Далеку (по совместительству-будильнику).

Еще раз, огромное тебе спасибо челябинский Дедушка Мороз! Ты смог подарить мне настоящее новогоднее чудо!

Показать полностью 11
20

Впечатления от игры «Остров кошек»

Котиков много не бывает!

Всем привет! Хочу поделиться своими впечатлениями о настольной игре Остров кошек от издательства GagaGames.

Немного о правилах игры:

Партия в Остров кошек длится пять раундов, за это время игрокам необходимо спасти как можно больше волшебных котиков, заманив их с помощью рыбки на свой корабль.

Основные рабочие механики игры это драфт и заполнение полимино-тайлами своего игрового планшета. Главная игровая валюта-рыба. За нее вы приобретаете карты и приманиваете кошек.

Заполняя свою палубу котами и сокровищами, а так же выполняя индивидуальные и общие цели, которые указаны на специальных картах-уроках, игроки набирают победные очки. Тот у кого их больше становится победителем.

Об этой игре перед ее выходом было много информации и отзывов в интернете. В частности, обзоры и летсплей на канале OMGames. И после всех тех восторгов с которыми описывала Остров кошек Наташа, не задуматься о ее покупке было нельзя. Но тут возникает одна небольшая проблема, у ребят с канала кикстартерная версия, которую они уже получили, а предзаказ на русскую локализацию закончился довольно давно. И вот в игру вступает сама Гага: издательство получает первый сигнальный образец из типографии и на эмоциях они решают немного «приоткрыть» предзаказ, буквально на неделю, чтобы опоздавшие и сомневающиеся смогли запрыгнуть на последнюю ступеньку уходящего поезда, что мы в итоге и сделали.

И вот, спустя несколько месяцев ожидания мы получаем увесистую коробку, приносим ее домой, открываем и видим воздух! Серьезно, это самая тяжелая и одновременно самая пустая коробка из всех что я видела, но надо отдать должное ее качеству. Стенки коробки настолько плотные, что при всем желании будет проблематично ее как-то повредить. Плюс частично глянцевый принт-красота! Следующим разочарованием был запах. Мешок для полимино до сих пор, не смотря на многочисленные проветривания, отдает не то копченой рыбой не то еще чем-то(когда-нибудь я соберусь с силами и постираю его), а карандаш для подсчета результатов мы сразу выкинули, ибо не возможно было…

После разбора всех компонентов и изъятия из коробки сценариев для семейной и одиночной игры была сыграна первая ознакомительная партия. Естественно немного не по правилам. Уже не помню где мы там напортачили, но я проиграла, и впечатления от игры остались смешанные… Острое чувство разочарования, несоответствия ожиданиям пополам с радостью от того, что взяли только базу, без допа и набора предзаказа. Однако не смотря на расстроенные чувства присутствовало понимание, что игра объективно не плохая и надо дать ей шанс и после второй партии игра начала раскрываться.

Теперь, после почти десятка отыгранных партия я могу сказать, что в целом довольна покупкой и игра мне нравится, даже не смотря на то, что я почти в нее не выигрываю. Но при этом я практически уверена, что Остров кошек никогда не войдет в мой условный топ-10, это не игра месяца, не игра года и уж тем более не игра жизни, но звание добротной, красивой и необычной семейки в моих глазах у нее теперь не отнять.

Показать полностью 6
25

Архитекторы западного королевства

На дворе середина IX века. Династия Каролингов уже не та что прежде. Но придворные архитекторы все же стремятся возводить величественные соборы и дворцы, чтобы получить благосклонность короля. Собственно, этим мы и будем заниматься на протяжении партии.

Историческая справка. Пожалуй самым известным представителем династии Каролингов был Карл Великий. Он и являлся основателем империи. В его правление началось каролингское возрождение — расцвет интеллектуальной и творческой деятельности. Развивались литература и живопись, архитектура и музыка. Дети и внуки Карла продолжали его дело. Однако, империя была не долговечна. Уже в 843 г. внуки Карла разделили страну на 3 части. С каждым поколением новообразованные государства дробились на более мелкие, но гордые и независимые.

Итак, немного о правилах игры: перед нами евро с классическим Worker Placement отдаленно напоминающее Каменный век. Выставляем из запаса мипла и выполняем действие. В одних локациях мы получаем ресурсы, а в других их тратим. Добывать необходимые припасы можно двумя способами — упорно и честно трудиться в поте лица или же связаться с преступностью, что может бросить тень на вашу репутацию. А ресурсов тут много и получить некоторые из них не так-то просто. Если камень, глину, дерево добыть легко, то вот золото требует вдвое больше усилий ваших работяг. А уж мрамор вообще можно только выменять на королевском складе. Способов заработать денег в игре тоже предостаточно.

Чем больше ваших работников трудится в локации, тем больше ресурсов вы будете получать. А вот забирать рабочих с поля просто так не получится. Для этого есть специальное место — городская площадь. Там за небольшую плату можно произвести арест всех рабочих одного цвета с любой локации. Арестовывая своих — вы просто возвращаете их в себе в запас, а вот захват чужих рабочих позволит вам заработать звонких монет, переправляя их со своего планшета на пост часового. Таким образом можно не только вернуть своих бездельников, но и насолить соперникам, которые стали получать неприлично много ресурсов.

Для строительства зданий нам нужны чертежи и специалисты. И то и другое можно раздобыть в мастерской. Всего в игре 3 типа умельцев, но вот свойств которыми они обладают гораздо больше. Кого тут только нет…

Если же путь честного архитектора кажется слишком долгим, всегда можно обратиться на черный рынок. Тут вам и ресурсы и чертежи и мастера. Все что пожелаете за вполне приемлемую плату.

Только не забудьте сократить свою добродетель. Работает эта шкала очень просто: если вы добряк и славный малый, то добро пожаловать на строительство собора, победных очков в конце игры тоже отсыпят, но и на черный рынок вам путь заказан. А вот если вы местный крестный отец, то к строящемуся собору вам подходить нельзя даже близко и очки вы потеряете, но при этом и налоги в казну вы платите заметно меньше. Но эта игра верит, что каждый, даже самый черствый и закоренелый преступник может исправится и получить прощение. И если вы оступились — совершили неблаговидный поступок, например обокрали казну (да-да, в игре так можно) или сосед видел как вы шептались с подозрительным типом с черного рынка, все можно исправить. Пожертвуйте ресурсы на склад, наймите себе в помощники послушника или постройте что-нибудь высоко духовное.

А как тут строить? Ну для этого нам нужны — чертежи (зеленые карты на руках), ресурсы, разумеется, ну и специально обученные мастера, если без них на строительстве нельзя обойтись. Как только соберете все необходимое, срочно отправляйте своего работника в гильдию и все — постройка завершена. Собор строится аналогично, только мастера нам не нужны. Чем выше этаж собора тем больше и дороже ресурсов он требует. Количество мест на строительстве собора ограничено, так что следует поторопиться, чтобы получить хоть немного бонусов. Да и вообще любое строительство в игре приближает игроков в концу партии. Как только в гильдии не останется свободных мест, партия завершится и игроки перейдут к финальному подсчету очков.

После определенного количества партий показалось, что основная и самая банальная победная стратегия в игре — это строительство собора. В отличие от зданий для постройки собора требуется только ресурсы и карты на сброс. Вам нет нужды нанимать мастеровых. Вы просто копите ресурсы и строите этаж за этажом, в добавок к этому еще и добродетель поднимаете, что тоже принесет победные очки в конце партии.

Некоторое разнообразие вносит дополнение «Эпоха мастеров». Что же нового появилось в этом допе?

Возможность играть вшестером. А еще немного карт зданий, несколько помощников, 2 планшета игроков, по одному большому рабочему (мастеру) на каждого игрока, при выставлении на поле считаются за двух обычных. Блокнот упрощает финальный подсчет очков. Ну и конечно главное нововведение — это карты мастерства. Верхнее свойство — это украшение на любое ваше построенное здание; нижнее — инструмент для помощника.

Перед тем как перейти к плюсам и минусам этой настолки, хочу отметить, что вся трилогия Западного королевства действует на меня каким-то магическим образом. Любая игра серии вызывает резкий прилив энергии, радостного возбуждения и эйфории. Уже после первой партии в Архитекторов, я знал, что куплю эту игру в коллекцию. После ее приобретения и еще нескольких партий, понял, что приобрету всю трилогию. Я подумывал потратить свое время и деньги на психолога, чтобы вместе с ним разобраться в глубинных причинах моей тяги к Западному королевству…

Но потом решил сэкономить деньги для покупки дополнений к этой серии, а время потратить на написание этого обзора. Так, о чем я? Архитекторы, из-за времени партии и быстроты хода у меня ассоциируются, как не странно, с блиц-шахматами — выставил рабочего, выполнил действие, нажал на таймер, передал ход. Пока ходят соперники обдумываешь свои следующие действия. Создается впечатление, что игра не предполагает долгого обдумывания каждого действия. Если в вашей компании нет неторопливых мыслителей, то партия будет идти очень динамично. Благодаря этому Архитекторы отлично заходят на наших игротеках.

Агрессивность настолки тоже зависит от игроков. Если играть мирно, то игра превращается в скучное ковыряние в собственном планшете. А вот подрезая соперников, арестовывая чужих рабочих вы срываете планы остальных игроков, замедляете их развитие. Настолка как бы поощряет игроков на активное противоборство. Ведь если не обращать внимание на действия соперников, они накопят большое количество ресурсов и смогут себе многое позволить. В таком случае рассчитывать на победу не придется.

Говоря об оформлении игры стоит отметить работу художника — Михайло Димитриевски. Впервые его иллюстрации я увидел в игра «Игра престолов. Десница короля» и тогда они показались мне, мягко говоря, не привлекательными. Однако, в случае серии Западного королевства, оформление отлично вписывается в тематику игр. Яркие цвета, шикарное поле и антуражные карты построек в совокупности с планшетами и картами персонажей выглядят очень органично. Кому-то иллюстрации могут не понравиться, но для меня это еще один плюс игры.

Архитекторы западного королевства довольно просты в освоении. Правила легко запомнить, поэтому игра подойдет широкому кругу аудитории. В нее можно как посадить новичков в настольном хобби, так и предложить ее в качестве разминки перед чем-то более тяжеловесным.

Также в игре есть соло режим, но о нем я сказать ничего не могу, т.к. играть в него не приходилось.

Что в итоге? Если вы еще почему -то не попробовали эту игру, то настоятельно рекомендую с ней ознакомиться. Если же ваши полки ломятся от разнообразных евро, то смысла приобретать еще и Архитекторов, наверное, нет… Больше всего Архитекторы похожи на игру Каменный век, но поскольку она давно снята с продажи, тем, кто ищет себе легкую, яркую, не сложную и не очень конфликтную настолку, стоит обратить внимание на Архитекторов западного королевства.

Показать полностью 12
78

Новогодний обмен подарками Владивосток-Тамбов

Наконец-то, с небольшими приключениями до меня добрался подарочек из далекого Владивостока. К слову, это второй обмен, в котором мне достается даритель из этого города)))

В небольшой, но совершенно очаровательной коробке (нет, ну вы только посмотрите на нее!!! Она же просто лучится праздником!!!) я обнаружила все, что только могла надеяться получить.

Настольная игра, которой у меня не было, а теперь есть благодаря моему тайному Санте

Разные ништячки, связанные с Владивостоком и конечно же куча сладостей: местный шоколад, птичье молоко, печенюшки, судя по всему, из Японии. Прелесть!

Карина, огромное спасибо за такие чудесные и вкусные подарки, подобранные с душой и за теплые слова в открытке. С наступающим! Ура!!!

Показать полностью 3
47

Книговорот 2.0 : Санкт-Петербург-Тамбов

Сегодня забрала с почты посылку из Санкт-Петербурга от прекрасной девушки Оксаны. Хочу выразить свою безмерную благодарность за то, с какой тщательностью и вкусом она собрана.

Поскольку котов у меня нет, коробка прошла проверку медведем))

И сразу же нас встречают питерские мимимишности))

А вот и сами книги! Удачно, что Кинг оказался  той же серии, что и все его книги у нас на полке))) Безумно милое издание Маленького принца в комплекте с тематической фарфоровой шкатулочкой и новые для меня, но очень заинтересовавшие книги.

Вкусняшки и сувениры. Кружка, магниты, календарь, закладки, наклейки, конфеты и чай - все что я люблю, Оксана просто волшебница! Еще раз огромное спасибо за такие классные подарки!

Показать полностью 4
10

Обзор настольной игры «Дальние рубежи»

Из этого обзора вы узнаете все о жизни в далеком космосе, трудовых буднях космических колонистов и куда же пропадает со склада рыба, которую каждый день приносит рыбак Михалыч.


Советский Союз успешно завершил программу по освоению дальнего космоса. Экипаж корабля «Красная Заря» совершил посадку на пригодной для жизни планете и приступил к ее освоению.

Итак, перед нами компактная коробка игры с интригующим названием «Дальние рубежи». В первую очередь хочется отметить внешнюю составляющую: оформление коробки немного смущает, уж очень похоже на «Серп», но на этом сходство игр заканчивается.

Внутри коробки мы видим поле, разбитое на рабочие площадки и рекреационные сектора, предназначенные для размещения там рабочих. Кстати, о рабочих, их в игре шесть, каждый со своей специализацией, что отражено во внешнем виде миплов. Фигурки персонажей и маркеры игроков выполнены из дерева, а жетоны настроения рабочих и маркер времени суток из пластика. Нас данное различие не смутило, потому что выглядит все очень мило и достойно.

Еще один тип компонентов — карты. В игре их несколько видов: карты рыбалки, карты космического корабля, карты персонажей (для опытных игроков).

В игре мы управляем трудовой жизнью работников поселения. Партия длится два игровых дня, каждая фаза отмечена на соответствующем треке игрового поля и в это время выполняется определенное действие.

В фазы утра, обеда и вечера ходит каждый игрок, а в фазу первой и второй половины дня должен совершить действие каждый игровой персонаж. В основе игры лежит привычный миплплейсмент. Взяли одного из доступных рабочих и отправили в одну из не занятых трудовых зон. Особенность игры заключается в том, что все персонажи общие и игроки каждый день соревнуются за влияние на персонажей. У каждого трудяги есть шкала настроения, которая может расти или падать в зависимости от действий совершаемых этим персонажем. У каждой фишки есть профильное занятие, которое не снижает настроение. За каждое другое действие рабочему придется расплачиваться хандрой и депрессией. После всех фаз рабочего дня игрок оказывающий наибольшее влияние на персонажа получает или теряет победные очки в зависимости от настроения мипла. Затем все жетоны игроков снимаются с персонажей, возвращаются владельцам и начинается новый игровой день. Локации, производящие ресурсы, в основном тоже привычные: всякие шахты, пастбища, трудовые лагеря и т.д. Есть места которые могут поднять или поменять настроение — пивная и склад, например. Кстати о складе: все товары которые мы производим отправляются туда и являются общими. Любой игрок может прийти на склад и потратить сырье на разные бонусы. За каждый ресурс который произвел игрок, он передвигает свой маркер по шкале производства. Это еще один способ заработать немного победных очков. Еще можно отправлять товары на экспорт, сбрасывая излишки ресурсов со склада и заполняя ячейки экспорта. Такое действие тоже может приблизить игрока к победе.

После того как освоите базовые правила, вы можете добавить в игру специальные карты. Каждый игрок случайным образом получает по одной карте персонажа и локации. Эти карты могут заменить стандартные свойства рабочего или строения. Ими можно пользоваться всегда, но каждый игрок сам решает использовать ли ему карту или пользоваться базовыми свойствами.

После завершения второго игрового дня, партия заканчивается и определяется победитель. Выигрывает тот, кто набрал наибольшее количество победных очков.

«Дальние рубежи» не зря называют еврофиллером. Она очень проста в освоении, действия последовательны, рандом практически отсутствует. Ходы совершаются быстро Время партии варьируется от 30 минут до часа в зависимости от числа игроков. При этом игра обладает довольно высокой конфликтностью. В каждой фазе разгорается нешуточная и довольно эмоциональная борьба за влияние на рабочих. Очень часто в ходе партии игроки перехватывают чужого рабочего, а если сделать это не получается, то стремятся так загнать бедолагу в пучину уныния, чтобы его владелец получил штраф за настроение.

Подводя итог хочется сказать, что мы не назвали бы «Дальние рубежи» хайповым суперхитом, который подобно ракете «Красная заря» взлетит в топ-100 BGG, но это определенно добротный крепкий середнячок. Особенно учитывая небольшое время партии и легкость правил. Игра отлично подойдет для того, чтобы заполнить ею перерывы между более серьезными и тяжеловесными проектами. Покупка была случайной, но о ней не жалеешь, игра зашла как среди админов так и среди игроков нашего клуба.

Делитесь своим мнением об этой игре в комментариях и играйте только в хорошие игры!

Показать полностью 6
Отличная работа, все прочитано!