atomontage

atomontage

Пикабушник
поставил 1104 плюса и 121 минус
отредактировал 2 поста
проголосовал за 6 редактирований
Награды:
С Днем рождения, Пикабу!5 лет на Пикабу
16К рейтинг 486 подписчиков 2626 комментариев 107 постов 89 в горячем
43

KSP 2: коротенькая выжимка инфы на PC Gaming Show 2023 Preview

TL;DR: показали, к сожалению, немного, но что-то мы все же узнали.
Мой предыдущий пост о том, что мы знаем о KSP 2 (все еще актуально; ссылка на ВК ибо пост обновлялся).

— Мультиплеер (прим.ред.: будет доступен в релизе, не в early access) предполагает игру за космические агентства. Можно как играть сообща, работая над общей целью, так и друг против друга, борясь за первенство в освоении космоса. Разные агентства могут стартовать с разных участков планеты.

— Будет автоматизация добычи ресурсов в пределах небесного тела. То есть, на роверах как минимум. Также мы уже знаем, что будет автоматизация миссий снабжения между небесными телами - это еще раз подтвердили. Привези ресурсы единожды - сможешь автоматизировать.

— Альтернативный карьере режим. В режиме не будет денег (!), а важную роль будут играть ресурсы. И они же будут позволять продвигаться дальше.

Напоминаю о дорожной карте:
1) Выход KSP 2 в Early Access 24-го февраля 2023.
2) Патч с научным режимом, самой наукой и прогрессией по технологическому древу.
3) Колонии.
4) Межзвездные перелеты.
5) Исследование (новая солнечная система, добыча ресурсов)
6) Мультиплеер.

KSP 2: коротенькая выжимка инфы на PC Gaming Show 2023 Preview Игры, Kerbal Space Program

Пока не очень понятно, когда будет доступна автоматизация добычи ресурсов: в патче колоний или исследований. Но, наверное, это и не очень важно.

Запись трансляции с таймкодом на KSP 2: https://youtu.be/aJ6T61_hZeg?t=3040

Прочие источники:
https://www.pcgamer.com/kerbal-space-program-2-is-going-to-l...
https://www.pcgamer.com/kerbal-space-program-director-explai...

== ==
Крупнейшее русскоязычное сообщество KSP:

Наш Discord
: https://discord.gg/8VjSDe8

Мы ВКонтакте: https://vk.com/kerbalspaceprogram

YouTube: https://www.youtube.com/kouston

Twitch: https://www.twitch.tv/kouston
(Регулярные стримы KSP и прочих ништяков!)

Показать полностью 1
14

Муникен в KSP 2

В прошлом году разработчики KSP 2 говорили, что в рамках конкурса на лучшее имя луникена для миссии NASA Artemis оно появится в KSP 2.

Победило имя Campos и сегодня нам показывают, как может выглядеть муникен Campos в KSP 2.

Муникен в KSP 2 Космос, Игры, Kerbal Space Program

Значит ли это, что нам нужно будет предварительно тестировать крафты с манекенами на борту? Личное мнение - не думаю. Вполне возможно, что это просто декор, но... I want to believe.

Комикс от NASA: https://www.nasa.gov/specials/moonikin-comic/

Фуллсайз (доступно без ВПН): https://pbs.twimg.com/media/FXJxwqMXkAIHo3-?format=jpg&n...

Оригинальный пост: https://twitter.com/KerbalSpaceP/status/1545422707013074944

Показать полностью 1
23

KSP 2 - в начале 2023

Релиз на ПК сдвинут на начало 2023. На консолях - позднее в том же году.


Оригинальный пост:

https://forum.kerbalspaceprogram.com/index.php?/topic/208209...


Видеоверсия

51

Kerbal Space Program: назад к Муне

Давно я там не был. Больше года. Первый этап кербалечества в освоении космоса - посадка на ближайшее небесное тело, видимое с Кербина не как блеклая точка.

Многое связано с Муной. Это и первый шаг новичков на пути в дальний космос, и первое торможение об поверхность, и первые крупные эмоции от преодоления трудностей.

Сейчас у меня этого всего уже нет. Но есть теплое чувство возвращения в колыбель.


Игра - симулятор космической программы на вымышленной планете. Подробнее в конце поста.
Kerbal Space Program: назад к Муне Kerbal Space Program, Игры, Длиннопост

Anomaly Surveyor - контракт пак (мод), "гоняющий" игрока по аномалиям лун и ближайших (а то и дальних) планет, вынудил вернуться домой. Нет, не на родную планету Кербин (хотя и туда тоже), но в ближайший "космический" дом. Далеко, но одновременно близко к Кербину.


Муна... Не просто посадка, а 5 "прыжков" по аномалиям. Лэндер на магнитоплазмодинамическом двигателе тестировался лишь один раз и даже не в режиме симуляции, а в реальном, но беспилотном полете. Все прошло штатно. Я записал 6 заметок, которые нужно было исправить в конструкции корабля, доработал его и запустил полет с экипажем.

Kerbal Space Program: назад к Муне Kerbal Space Program, Игры, Длиннопост
Kerbal Space Program: назад к Муне Kerbal Space Program, Игры, Длиннопост

Запустил по необычной схеме: сперва отдельно выводится лэндер на низкую орбиту Кербина, затем на SSTO "Гусь" экипаж. Почему? Потому что лэндер не может в посадку на родную планету. Нет ни щита, ни парашютов, ни посадочных двигателей. Если при запуске что-то пойдет не так - press F to pay respects.

Рандеву и вперед к Муне. 5 прыжков по аномалиям, возврат на низкую опорную орбиту и...

Kerbal Space Program: назад к Муне Kerbal Space Program, Игры, Длиннопост
Kerbal Space Program: назад к Муне Kerbal Space Program, Игры, Длиннопост
Kerbal Space Program: назад к Муне Kerbal Space Program, Игры, Длиннопост
Kerbal Space Program: назад к Муне Kerbal Space Program, Игры, Длиннопост
Kerbal Space Program: назад к Муне Kerbal Space Program, Игры, Длиннопост
Kerbal Space Program: назад к Муне Kerbal Space Program, Игры, Длиннопост

Возврат к... Авроре. Старушке-межпланетнику.

Там экипаж потусит да и заправит лэндер на пути к новым миссиям. К новым миссиям на Муну и Минмус.

Kerbal Space Program: назад к Муне Kerbal Space Program, Игры, Длиннопост

БОНУС для дочитавших и доскролливших: как обычно, все со стримов. И как обычно летят аватары зрителей. Так вот, long story short, Центр заключил договор с одним из зрителей, чтобы тот полетел инженером, а не ученым. Взамен было предложено ВЗОРВАТЬ SSTO по возвращении домой (допустимо, т.к. тот уже доставил экипаж на орбиту). Ну, что поделать, человек любит ВЗРЫВАТЬ. Да и мы любим бубухи. В итоге SSTO был заминирован на орбите и... Смотрите клип, в общем: https://www.twitch.tv/videos/1437687882


Сие происходило на https://twitch.tv/Kouston

А плэйлист данного прохождения KSP тут: https://www.youtube.com/playlist?list=PLTaXG-OvEcyS8xc3_n_jW...

Русскоязычное сообщество KSP:

VK: https://vk.com/kerbalspaceprogram

Discord: https://discord.gg/8VjSDe8

###############

KSP 1.11.2 с JNSQ

###############

(Планеты не стоковые, масштаб x2.7 от стока.)

Модлист: https://pastebin.com/02siH8UC

---------

Kerbal Space Program - космический симулятор с относительно реалистичной физикой, орбитальной механикой и забавными огурцами зелеными ребятами, родная планета которых - Кербин.

Игровой процесс заключается в продумывании и постройке корабля/ракеты и отправки куда-либо. И не одного.

В игре своя солнечная система, несколько копирующая нашу родную. Масштаб - 1:10. Но даже этого хватает, чтобы почувствовать размах космоса.

Суть игры заключается в.. да в общем-то зависит от режима игры. Есть песочница - все дозволено, строй что хочешь, летай куда хочешь. А есть карьера. Деньги, миссии, древо науки. Получая научные данные (температуру, например) с других небесных тел, мы постепенно исследуем новые детали для ракет и кораблей.

Как правило среднестатистический сетап игры включает в себя множество модов. Многие просто добавляют новые детали в игру, некоторые улучшают интерфейс, а некоторые добавляют сложный функционал, выводя игровой процесс на новую глубину. Как, например, по умолчанию в KSP нет системы жизнеобеспечения - можно на пукане и диване полететь на другую планету.

Показать полностью 10
32

KSP 2: Show and Tell. Процедурные радиаторы

https://youtu.be/UlV2xXaJ0_w

34

Kerbal Space Program: самолет-VTOL "Колибри"

Игра - симулятор космической программы на вымышленной планете. Подробнее в конце поста.
Дальше - термины, упоминания модов. Кто не в теме да и вообще, Лига Геймеров - приобщайтесь!

Задача: облет родной планеты и исследование его 23 "аномалек". На момент написания поста исследовано, э, 21 вроде. 23 аномальки включают в себя многочисленные базы, щедро раскинутые по поверхности Кербина в JNSQ со связкой Kerbal Konstructs + Omega's Stockalike Structures.

Kerbal Space Program: самолет-VTOL "Колибри" Kerbal Space Program, Игры, Длиннопост
Kerbal Space Program: самолет-VTOL "Колибри" Kerbal Space Program, Игры, Длиннопост

Чуть менее, чем полностью состоит из фюфеляжа\крыльев из OPT, а т.к. я брезгую движками оттудова - ДУ здесь на KSPI-E. Реакторы да сопла. 4 VTOL-двигателя, один для горизонтального полета.

Масса: где-то под писят тонн. А оно важно вообще?

Kerbal Space Program: самолет-VTOL "Колибри" Kerbal Space Program, Игры, Длиннопост

Крейсерские высота и скорость: 1.1км\с на высоте в 20км.


В VTOL-режиме почти стабилен без SAS, но мне лень миллиметражить и двигать переднее сопло, так что Throttle Controlled Avionics помогает.

Kerbal Space Program: самолет-VTOL "Колибри" Kerbal Space Program, Игры, Длиннопост

Двигается путем разогрева воздуха, так что ни о каких космосах речи не идет. Летает пока есть дейтерий в реакторах. Которых, кстати, аж 4: два на 5 сопел, 2 для питания крафта и реакторов. Радиаторы вмонтированы в хвостовое оперение.

Kerbal Space Program: самолет-VTOL "Колибри" Kerbal Space Program, Игры, Длиннопост

Полный научный обвес, включая оный из DMagic Orbital Science. Научка, не требующая взаимодействия с грунтом, намазана на крышу. Ненуачо, классическая кербальская схема. Остальное - в раскрывающейся гондоле под брюхом.

Система жизнеобеспечения отсутствует за ненадобностью, а центральный карго-отсек забит реакторами.

Вместимость: 4 кербонавта, если стоя. Никакого груза нести не способен да и зачем он.

Kerbal Space Program: самолет-VTOL "Колибри" Kerbal Space Program, Игры, Длиннопост

Кстати, выше и ниже, а также на первом скриншоте поста - космодром имени Алексея Леонова, расположенный.. в горах на высоте 6км над уровнем моря. о_О Красиво, а цех вертикальной сборки выглядит как замок на горе.

Kerbal Space Program: самолет-VTOL "Колибри" Kerbal Space Program, Игры, Длиннопост

А это уже рандомный пустынный космодром-авиабаза.

Kerbal Space Program: самолет-VTOL "Колибри" Kerbal Space Program, Игры, Длиннопост

И, да, плавать умеет. Точнее, умеет не тонуть.

Kerbal Space Program: самолет-VTOL "Колибри" Kerbal Space Program, Игры, Длиннопост
Kerbal Space Program: самолет-VTOL "Колибри" Kerbal Space Program, Игры, Длиннопост

Летайте мирно!

Парам-парам-пам. Все!




Полеты птички были в прямом эфире на https://twitch.tv/Kouston

А плэйлист данного прохождения KSP тут: https://www.youtube.com/playlist?list=PLTaXG-OvEcyS8xc3_n_jW...

Русскоязычное сообщество KSP:
VK: https://vk.com/kerbalspaceprogram
Discord: https://discord.gg/8VjSDe8

###############

KSP 1.11.2 с JNSQ

###############

(Планеты не стоковые, масштаб x2.7 от стока.)

Модлист: https://pastebin.com/02siH8UC

---------

Kerbal Space Program - космический симулятор с относительно реалистичной физикой, орбитальной механикой и забавными огурцами зелеными ребятами, родная планета которых - Кербин.

Игровой процесс заключается в продумывании и постройке корабля/ракеты и отправки куда-либо. И не одного.

В игре своя солнечная система, несколько копирующая нашу родную. Масштаб - 1:10. Но даже этого хватает, чтобы почувствовать размах космоса.

Суть игры заключается в.. да в общем-то зависит от режима игры. Есть песочница - все дозволено, строй что хочешь, летай куда хочешь. А есть карьера. Деньги, миссии, древо науки. Получая научные данные (температуру, например) с других небесных тел, мы постепенно исследуем новые детали для ракет и кораблей.

Как правило среднестатистический сетап игры включает в себя множество модов. Многие просто добавляют новые детали в игру, некоторые улучшают интерфейс, а некоторые добавляют сложный функционал, выводя игровой процесс на новую глубину. Как, например, по умолчанию в KSP нет системы жизнеобеспечения - можно на пукане и диване полететь на другую планету.

Показать полностью 10
220

KSP: ты знаешь, что такое безумие?

События поста охватывают приблизительно 30 внутриигровых лет карьеры в Kerbal Space Program и почти полгода реального времени.


Игра - симулятор космической программы на вымышленной планете.


TL;DR: пилотируемый межпланетный полет + 16 килотонн на орбиту родной планеты + станция и без(д)умная трата деталей в виде прич(инд)алов на астероиде.
KSP: ты знаешь, что такое безумие? Игры, Kerbal Space Program, Космос, Длиннопост

Грядет четвертая пилотируемая миссия в 150-модовой сборке на основе мода, расширяющего солнечную систему, JNSQ. На "Марсе" были. С "Венеры" на околостоке взлетали.

Становится скучно. Да и технологии уже давно шагнули вперед. А другие планеты покорять надо. Выход? А не сгонять ли заодно к астероидам! Один - гигантский в один с хреном миллион тонн. Второй интереснее. Светицца, с прожилками из хрендостаниума, 16 килотонн массой... Прям няшечка! Взвесьте два! Мне с собой!

Основная межпланетная жоповозка - Aurora Mk3 (скриншот выше). Нет, Mk3 не для красивого словца, просто это третья итерация корабля. Менялась кормовая часть с силовой установкой. Mk1 имела условно 10 дельты*, Mk2 где-то... писят? Mk3 - "ДА" дельты (больше сотни). Ну, числа для понимания разницы. Текущий технологический стэк - абсолютный KSPI-E. Пора уже. 70 лет прошло. Собственно, она же на первом скриншоте с еще одним действующим лицом - пристыкованным SSTO Drake. При чем тут он? При том, что он верой и правдой снабжал грузами все это безобразие все эти 30 лет.

* dV или "дельта ви" - характеристика двигательной установки. Буквально - какую скорость оная может придать кораблю с текущей массой. К примеру, первая космическая Земли - 7800м\с. "Дельты" понадобится примерно 9500м\с с учетом аэродинамики и притяжения.

KSP: ты знаешь, что такое безумие? Игры, Kerbal Space Program, Космос, Длиннопост

Сам межпланет описывать смысла нет. Прилетели, сели, покатались, собрали науку, взлетели.

KSP: ты знаешь, что такое безумие? Игры, Kerbal Space Program, Космос, Длиннопост

Переместились к спутнику (аналог захваченного астероида Гилли в стоке). Повторить. Ах, да. Испить эль на зеленом монолите*.

* Местная "аномалия". Отсылка к Космической одиссее 2001.

KSP: ты знаешь, что такое безумие? Игры, Kerbal Space Program, Космос, Длиннопост

Ну и затем уже можно рвануть к астероидам. Первый - гигантский. Его просто исследуем. А притащить домой нужно второй... Особенный.

Астероид находится на солнечной орбите на высоте "Земли". Как притащить его домой? Как, как. Чо как маленькие. Ставим кусалку на нос корабля, апгрейдим Аврору до возможностей РСУ... И в путь (нипуть)!

KSP: ты знаешь, что такое безумие? Игры, Kerbal Space Program, Космос, Длиннопост

Рандеву выполнено, кусь сделан. Развернуть и разогнать 16 килотонн это вам не пукнуть в тазик! Но мы терпеливые. Ради такого можно и подождать. Long story short, у Авроры топлива вполне хватило, чтобы вывести астероид на высокоэллиптическую орбиту родины. Но терпения, чтобы орбиту сделать удобной, у автора не хватило.

Поскольку мы давно уже шагнули в хайтэк-эру, пора отрываться на полную. Здесь легкое отступление: на низкой опорной орбите родной планеты есть орбитальная верфь с возможностью клепания крафтов прямо на орбите (если не забываешь ее сдабривать материалом, запчастями и пивом).

KSP: ты знаешь, что такое безумие? Игры, Kerbal Space Program, Космос, Длиннопост

Тягач с мощнейшими гиродинами, мощнейшим реактором, дохлыми, но мощными РСУ, и квинтэссенцией инженерной похмельной мысли - двигателе Дедал ( https://ru.wikipedia.org/wiki/Дедал_(проект) )

О, да. О, ДА. THE POWAH UNLEASHED. Этот силач справится с астероидом играючи. Ну, в несколько витков, но... Орбита 300х300км с нулевым наклонением достигнута. К слову, хоть и Дедал, но потребовалось где-то половина топлива тягача.

(Строго говоря, при таких технологиях вся система становится доступна безо всяких проблем, но это не интересно ведь?)

KSP: ты знаешь, что такое безумие? Игры, Kerbal Space Program, Космос, Длиннопост

А чтоб астероиду не было одиноко, ему нужна станция. "Как станция, зачем станция?" ПАТАМУШТА! Чо как маленькие, спрашиваю?! Потому что можем! Потому что хотим! А еще потому что контракты на извоз туристов к астероиду великолепно оплачиваются. А он тут, рядышком, на низкой орбите. Еще и с блэкджеком и шлюзами. Да и верфь переехала на станцию.

Ну и, наконец, гвоздь программы и вишенка на торте.

Сперва был случайно найден в ангаре в списке деталей, затем любезно предложен достопочтенным зрителем на стриме в форме "атом, ты ведь понимаешь? Нам нужен ████ на астероиде." Сам родом из плэнет пака JNSQ, но почему он и зачем в списке деталей - нет времени выяснять!

KSP: ты знаешь, что такое безумие? Игры, Kerbal Space Program, Космос, Длиннопост
KSP: ты знаешь, что такое безумие? Игры, Kerbal Space Program, Космос, Длиннопост

Ты знаешь, что такое безумие?
ПИРС НА АСТЕРОИДЕ.


########
## FAQ ##
########


Q: Шо за хрень?!
A: Да.

Q: Как строил\выводил?
A: Негабарит - на верфи. Аврора Мк1 строилась по-старинке - ракеты, стыковка. Станция - так же, ракеты, стыковки, монтаж на орбите. Пирс на самой станции, где есть верфь. Перестыковка на верхушку астероида - дронами и тягачом.

Q: Сильно тормозит?
A: 60 фпс. После дождичка в четверг.

Q: Парткаунт?
A: ~500 у Авроры (всех версий), станция с пирсом - примерно 250.

Q: ДУ ССТО?
A: Оба ССТО на технологиях KSPI-E. Никаких читерских движков из OPT. Только читерские из интера. (К слову, у мелкого, что на предпоследнем скриншоте, где-то когда-то был реальный прототип двигателя. Воздух разогревает и выплевывает, знаете ли.)

Q: Грузоподъемность ССТО?
A: Мелкий - порядка 20 тонн + битком забить кербонавтами можно. Второй - ну, 200 без проблем на НОО поднимет (и битком кербонавтами, да).

Q: Ок, а чо по кораблю?
A: На удивление СЖО на эту миссию не хватало, так что предварительно пришлось ее апгрейдить не только РСУ, но и СЖО. Экипаж - 12 человек.

Q: Сколько модов?
A: https://pastebin.com/02siH8UC

Q: Чо за астероид такой дивный? И почему они такие большие?
A: Вопросы к плэнет паку JNSQ. :)

Q: Чо половина скринов такая мыльная?
A: "Чо", "чо". Знаете, что такое "скатерть-самобранка"? Так вот тут "скатерть-засранка".

Q: Да ты читор!
A: А как в наше тяжелое время иначе-то?

Впрочем, все было в прямом эфире на https://twitch.tv/Kouston
А плэйлист данной ксп карьеры тут: https://www.youtube.com/playlist?list=PLTaXG-OvEcyS8xc3_n_jW...

###############

KSP 1.11.2 с JNSQ

###############

(Планеты не стоковые, масштаб x2.7 от стока.)

Модлист:  https://pastebin.com/02siH8UC

---------

Kerbal Space Program - космический симулятор с относительно реалистичной физикой, орбитальной механикой и забавными огурцами зелеными ребятами, родная планета которых - Кербин.

Игровой процесс заключается в продумывании и постройке корабля/ракеты и отправки куда-либо. И не одного.

В игре своя солнечная система, несколько копирующая нашу родную. Масштаб - 1:10. Но даже этого хватает, чтобы почувствовать размах космоса.

Суть игры заключается в.. да в общем-то зависит от режима игры. Есть песочница - все дозволено, строй что хочешь, летай куда хочешь. А есть карьера. Деньги, миссии, древо науки. Получая научные данные (температуру, например) с других небесных тел, мы постепенно исследуем новые детали для ракет и кораблей.

Как правило среднестатистический сетап игры включает в себя множество модов. Многие просто добавляют новые детали в игру, некоторые улучшают интерфейс, а некоторые добавляют сложный функционал, выводя игровой процесс на новую глубину. Как, например, по умолчанию в KSP нет системы жизнеобеспечения - можно на пукане и диване полететь на другую планету.

Показать полностью 9
19

KSP: Взлет с Евы в JNSQ

Пилотируемый взлет с Евы в JNSQ. 10 атмосфер на поверхности и масштаб х2.7 от стока.

Пожалуй, самый напряженный полет из всех, что я делал. Еще и в прямом эфире без права на ошибку (см. видео).

Разумеется, на этапе подготовки к миссии были симуляции и проверки. Но это было давно и вообще.

Взлет на стоковых технологиях (3 вектора да роторы с лопастями), разве что использовался конденсатор электричества из KSPI-E, что разряжался во время взлета.

Стрим-карьера со 150 модами. Третья пилотируемая миссия в хардкорном режиме без загрузок и откатов (кроме как для обхода багов или крайних случаев).

Запись стрима: https://youtu.be/EraZiB1dobE

Приблизительный список модов (обновляется по мере продвижения стримов): https://pastebin.com/02siH8UC

// atomontage @ https://twitch.tv/Kouston

Показать полностью 1
216

KSP: грядущий патч 1.12 - последний. С юбилеем, KSP!!!

24 июня выйдет последний контент-патч (багфиксы продолжатся) для Kerbal Space Program.
А еще 24 июня у KSP будет юбилейный день рождения - 10 лет. Черт, 10 лет...

ЧТО НОВОГО В ПАТЧЕ?

1. Встроенный Transfer Window Planner. Планировщик трансферных окон (sic!) да и маневров вообще.

KSP: грядущий патч 1.12 - последний. С юбилеем, KSP!!! Игры, Kerbal Space Program, Видео, Длиннопост

2. Встроенный Kerbal Alarm Clock aka "Будильник".

KSP: грядущий патч 1.12 - последний. С юбилеем, KSP!!! Игры, Kerbal Space Program, Видео, Длиннопост

3. Улучшения по сохраненным крафтам\играм (сортировка, поиск, etc).

KSP: грядущий патч 1.12 - последний. С юбилеем, KSP!!! Игры, Kerbal Space Program, Видео, Длиннопост

4. Фейерверки.

5. Новый скафандр.

6. Вращающиеся докинг-порты, ревамп самих портов и фиксатор на поверхности.

KSP: грядущий патч 1.12 - последний. С юбилеем, KSP!!! Игры, Kerbal Space Program, Видео, Длиннопост
KSP: грядущий патч 1.12 - последний. С юбилеем, KSP!!! Игры, Kerbal Space Program, Видео, Длиннопост
KSP: грядущий патч 1.12 - последний. С юбилеем, KSP!!! Игры, Kerbal Space Program, Видео, Длиннопост
KSP: грядущий патч 1.12 - последний. С юбилеем, KSP!!! Игры, Kerbal Space Program, Видео, Длиннопост
KSP: грядущий патч 1.12 - последний. С юбилеем, KSP!!! Игры, Kerbal Space Program, Видео, Длиннопост
KSP: грядущий патч 1.12 - последний. С юбилеем, KSP!!! Игры, Kerbal Space Program, Видео, Длиннопост

7. Ретекстур Пола и Илу.

8. Новые солнечные панели.

KSP: грядущий патч 1.12 - последний. С юбилеем, KSP!!! Игры, Kerbal Space Program, Видео, Длиннопост
KSP: грядущий патч 1.12 - последний. С юбилеем, KSP!!! Игры, Kerbal Space Program, Видео, Длиннопост
KSP: грядущий патч 1.12 - последний. С юбилеем, KSP!!! Игры, Kerbal Space Program, Видео, Длиннопост
KSP: грядущий патч 1.12 - последний. С юбилеем, KSP!!! Игры, Kerbal Space Program, Видео, Длиннопост

Часть разработчиков Squad отправится помогать Intercept Games с разработкой KSP 2.

Помните, что многотысячное коммьюнити всегда сделает куда больше функционала и реализует (да и придумает) куда больше идей, чем разработчики. Плюс моды показывают, что именно желает видеть коммьюнити. Поэтому уважающий себя разработчик без проблем вставит мод в игру. Так что воздержитесь, пожалуйста, от "они украли функционал из модов". Не сегодня.

Любимая игра готовится уйти на покой и уступить дорогу Kerbal Space Program 2.

Разработчики также выражают благодарность всем тем, кто помог им осуществить их мечту.

А я от себя добавлю: чхать на тормоза и баги. KSP уникальна. Такое количество эмоций только она способна подарить. Первая стыковка, первый SSTO, первые моды... Это были шикарные десять лет.

СПАСИБО ЗА ЛУЧШУЮ ИГРУ В МИРЕ!

PRESS F TO PAY RESPECTS.

Ну, а сообщество продолжает жить. Выше нос - впереди Kerbal Space Program 2 (потенциально - 2022 год)!

Источник на оф. форумах: https://forum.kerbalspaceprogram.com/index.php?/topic/202965...

KSP: грядущий патч 1.12 - последний. С юбилеем, KSP!!! Игры, Kerbal Space Program, Видео, Длиннопост

Мы в соцсетях:

Discord: https://discord.gg/8VjSDe8

ВКонтакте: https://vk.com/kerbalspaceprogram

YouTube: https://www.youtube.com/kouston

А еще мы стримим ништяки!

Twitch: https://www.twitch.tv/kouston

Показать полностью 14 4
20

Horizon Zero Dawn: фанатский трейлер

Я тут стримлю помаленьку. А еще всегда хотелось заняться видеомонтажом, ништяки всякие монтировать. В общем, запилил вот такой ролик для финального стрима прохождения.

Не знаю, ништяк или нет, но я сделяль.

Отличная работа, все прочитано!