69

KSP 1.11: внекорабельная инженерия

Это позволяет инженерам инженерить детальки вне ангара. :) То есть, вращать, двигать, закреплять на манер модов KIS/KAS. Наконец-то и в стоке!

Факты:

1. Манипуляция деталями при EVA-работах.

1.1. Аналогичные ангарным средства манипуляции деталями (установка, сдвиг, поворот).

1.2. Маркеры центров массы, подъемной силы и вектора тяги.

1.3. Инженер может манипулировать деталями только на определенном расстоянии, будь то детали на крафте, в грузовых контейнерах, просто валяющиеся рядом или же покоящиеся в карманах инженера.

1.4. Возможна манипуляция только одной деталью за раз, а закреплять можно лишь те детали, что предполагают закрепление на корпусе. К примеру, разворачиваемое научное оборудование не получится прикрепить.

1.5. Лишь детали с весом ниже определенного доступны для манипуляции. Заметьте: весом, не массой. А в микрогравитации возможностей больше! (Но некоторые детали все же слишком крупные для свободного пинания маленьким огурцом.)

1.6. Во время режима постройки игра не ставится на паузу.

1.7. Во время приваривания детали к крафту кербал опускает забрало шлема. Кстати, это можно свободно переключать. :)

KSP 1.11: внекорабельная инженерия Kerbal Space Program, Игры, Космосимы, Видео, Длиннопост
KSP 1.11: внекорабельная инженерия Kerbal Space Program, Игры, Космосимы, Видео, Длиннопост
KSP 1.11: внекорабельная инженерия Kerbal Space Program, Игры, Космосимы, Видео, Длиннопост

2. Изменения инвентарной системы.

2.1. Возможность складывать мелкие детали в стопки, занимающие один слот.

2.2. Введено понятие объема инвентаря.

2.3. В инвентарь теперь можно положить куда больше деталей, чем раньше (прим.: не только научное оборудование из DLC Breaking Ground).

KSP 1.11: внекорабельная инженерия Kerbal Space Program, Игры, Космосимы, Видео, Длиннопост
KSP 1.11: внекорабельная инженерия Kerbal Space Program, Игры, Космосимы, Видео, Длиннопост

3. Cargo Mode - режим отображения грузов в ангарах.

3.1. Позволяет получить доступ ко всему инвентарю корабля и посмотреть, что где лежит, а также свободно это перемещать.

3.2. В этом режиме из списка деталей исчезают те, которые невозможно положить в инвентарь.

KSP 1.11: внекорабельная инженерия Kerbal Space Program, Игры, Космосимы, Видео, Длиннопост

4. Кербалы и инвентарь.

4.1. Кербалы имеют два слота.

4.2. Парашюты и EVA-джетпаки становятся отдельными предметами. Если у кербала нет парашюта или джетпака - они не будут показаны визуально. Масса кербалов также модифицирована соответствующим образом.

5. Cargo App - режим отображения грузов в полете.

5.1. Как и в Cargo Mode в ангарах, в данном режиме доступен весь инвентарь крафта.

5.2. Доступ осуществляется через кнопку на тулбаре.


6. Ремонт деталей.

6.1. Repair Kits, необходимые для ремонта деталей, также помещаются в инвентарь как и другие детали.

6.2. Возможность починки как колес, посадочных опор, так и всего прочего, что может сломаться (солнечные панели, радиаторы).

6.3. Чинить может только инженер.

7. Научные приборы для EVA-исследований.

7.1. Добавлен EVA Science Experiment Kit (прим.: предположительно - одна деталь).

7.2. В определенных ситуациях кербал сможет провести один из трех прикольных ситуативных экспериментов. Таких как исследование Эффекта Джанибекова.

8. Три новых типа контрактов. К примеру, найти и починить сломанный ровер.

Оригинальный пост: https://forum.kerbalspaceprogram.com/index.php?/topic/198324...

Мы в соцсетях:
Discord: https://discord.gg/8VjSDe8

ВКонтакте: https://vk.com/kerbalspaceprogram
YouTube: https://www.youtube.com/kouston

А еще мы стримим ништяки!

Twitch: https://www.twitch.tv/kouston

Показать полностью 6 1
64

KSP 2: трава, цвета и кербалы

1. Стекла кокпитов будут прозрачными.

2. На поверхностях небесных тел будет трава.

KSP 2: трава, цвета и кербалы Kerbal Space Program, Игры, Космосимы, Видео, Длиннопост, Kerbal Space Program 2

3. Будет возможность перекрашивать как скафандры кербонавтов, постройки баз, так и крафты. Причем речь идет про цвет команды. Скорее всего это касается мультиплеера. Также можно предположить, что возможность покраски скафандра не только сохранится, но и распространится на крафты и базы подобно тому, как мы можем выбрать отдельный флаг для каждого крафта в KSP 1.

KSP 2: трава, цвета и кербалы Kerbal Space Program, Игры, Космосимы, Видео, Длиннопост, Kerbal Space Program 2
KSP 2: трава, цвета и кербалы Kerbal Space Program, Игры, Космосимы, Видео, Длиннопост, Kerbal Space Program 2
KSP 2: трава, цвета и кербалы Kerbal Space Program, Игры, Космосимы, Видео, Длиннопост, Kerbal Space Program 2
KSP 2: трава, цвета и кербалы Kerbal Space Program, Игры, Космосимы, Видео, Длиннопост, Kerbal Space Program 2
KSP 2: трава, цвета и кербалы Kerbal Space Program, Игры, Космосимы, Видео, Длиннопост, Kerbal Space Program 2
KSP 2: трава, цвета и кербалы Kerbal Space Program, Игры, Космосимы, Видео, Длиннопост, Kerbal Space Program 2

4. Предположение: нечто отдаленно похожее на погоду. На скриншотах видно, что дымка перед базой то плотная, то нет.

Бонус: несмотря на отсутствие облаков в видео, на скриншотах базы они видны. Не исключено, что это временный "задник".

КЕРБАЛЫ

Я не публиковали пост о новостях касательно Кербалов, т.к. было ощущение, что информации маловато. К тому же, она была подана в игривой форме, что мешает вычленению конкретных фактов о грядущей игре.

1. Вариативные реакции. Кербалы будут как переться от опасности, так и бояться. Будут сохранять спокойствие при перегрузках либо паниковать.

Пока не ясно, какие именно статы будут фактически видны в игре, а какие будут скрытыми. Среди упомянутых: оптимизм, слабоумие, храбрость (видимо, бывшая «отвага») и телосложение. На картинке ниже лишь шкала G-Forces, однако, статья говорит о более масштабных изменениях, но в игривой форме.

KSP 2: трава, цвета и кербалы Kerbal Space Program, Игры, Космосимы, Видео, Длиннопост, Kerbal Space Program 2

2. Несколько уровней паники, в зависимости от которых будет проигрываться та или иная анимация.

3. Все они — Керманы.

4. Идея их языка сохранится. Он по-прежнему является пущенной задом наперед речью.


Статья-агрегатор фактов о KSP 2: https://vk.com/@kerbalspaceprogram-ksp2-what-awaits-us

Наш Discord: https://discord.gg/8VjSDe8

Мы ВКонтакте: https://vk.com/kerbalspaceprogram

YouTube: https://www.youtube.com/kouston

Twitch: https://www.twitch.tv/kouston

Показать полностью 7
66

KSP 1.11.0: Some Reassembly in Progress!

Появились новые подробности о грядущем патче 1.11:

1. Ретекстур Тайло.

2. Quality-of-life фичи, а именно:

2.1. Кнопка "варпнуть до восхода солнца". Будет работать на разных небесных телах для крафтов, что на поверхности.

2.2. Фильтр крафтов, что есть в режиме карты (если навести курсор к верхней границе экрана), теперь будет виден всегда.

2.3. Функция закрепления крафтов на поверхности. Долгое время крафты имели свойство скользить по поверхности, ровно как и кербонавты. Теперь будет возможность намертво закрепить их. [Зал встает и бурно аплодирует!]

2.4. Улучшения для контроллера KAL, а также возможность активации-дезактивации KAL снаружи корабля кербонавтом.

Из уже известного:

1. Ретекстур Валла и Бопа.

2. Новые детали для освещения.

3. Новые RCS-трастеры.

Оригинальный пост: https://forum.kerbalspaceprogram.com/index.php?/topic/198067...

KSP 1.11.0: Some Reassembly in Progress! Kerbal Space Program, Игры, Видео, Длиннопост
KSP 1.11.0: Some Reassembly in Progress! Kerbal Space Program, Игры, Видео, Длиннопост
KSP 1.11.0: Some Reassembly in Progress! Kerbal Space Program, Игры, Видео, Длиннопост
KSP 1.11.0: Some Reassembly in Progress! Kerbal Space Program, Игры, Видео, Длиннопост
KSP 1.11.0: Some Reassembly in Progress! Kerbal Space Program, Игры, Видео, Длиннопост

Наш Discord: https://discord.gg/8VjSDe8

Мы ВКонтакте: https://vk.com/kerbalspaceprogram

YouTube: https://www.youtube.com/kouston

Twitch: https://www.twitch.tv/kouston

Показать полностью 5 2
57

Как KSP, Скотт Мэнли и Мэтт Лоун вдохновляют людей

Наверное, не он один такой. Но это все же круто!

У пользователя Reddit The_Goodest_Dude свершилась первая рабочая неделя в NASA. И он благодарит Скотта Мэнли, Мэтта Лоун и KSP за вдохновение следовать за своей мечтой.

А неплохо, а!

Скотт Мэнли давно создает научно-познавательные видео, ровно как и любит KSP.

Мэтт Лоун специализируется как на KSP, так и на некоторых других играх.



Оригинальный пост: https://www.reddit.com/r/KerbalSpaceProgram/comments/ixg6hy/...

Реакция официального аккаунта KSP в Twitter: https://twitter.com/KerbalSpaceP/status/1310600533334425601

Как KSP, Скотт Мэнли и Мэтт Лоун вдохновляют людей Kerbal Space Program, NASA, Игры, Текст

(Вообще, картинка немного обратное показывает, но, черт, так она даже еще больше в тему!)

201

Kerbal Space Program 2: что нас ждет?

Первый раз? Тогда сперва трейлер: https://youtu.be/P_nj6wW6Gsc

Kerbal Space Program 2: что нас ждет? Kerbal Space Program, Игры, Длиннопост, Kerbal Space Program 2

1. ТЕХНОЛОГИИ

1.1. Упор на ближайшее будущее. К примеру, в трейлерах мы уже видели и проект Дедал, и проект Орион, и двигатели на металлическом водороде.

Предположение: технологии настоящего, а то и прошлого вряд ли забыты, но акцент не на них.


2. ПОКОРЕНИЕ КОСМОСА

2.1. Стоковая солнечная система перекочует из первой части во вторую практически без изменений.

2.2. Несколько звездных систем. Здесь и пригодятся технологии из будущего!

Предположение: есть повод надеяться, что экранов загрузок между системами не будет. По крайней мере, мне так показалось, когда я читал дневник разработки, где инженер рассказывал, как они решили задачу вычисления местоположения корабля в межзвездном пространстве.


2.3. Колонии. Нельзя просто так взять и... запустить гигантский звездолет с поверхности родной планеты! В KSP 2 "артерией" геймплея будут базы, колонии и орбитальные станции.

Kerbal Space Program 2: что нас ждет? Kerbal Space Program, Игры, Длиннопост, Kerbal Space Program 2

2.4. Постройка аппаратов вне Кербина. Здесь также пригодятся колонии и орбитальные базы.

2.5. Почкование кербонавтов :). В колониях кербонавты смогут рождаться. Причем "бум" рождаемости будет напрямую зависеть от успехов игрока. Приземлился на новую планету? Для кербонавтов это праздник!

2.6. Колониям нужны ресурсы как для постройки крафтов на месте, так и для системы жизнеобеспечения. Однако, при истощении последних колония не вымрет. Лишь "встанет на паузу" (сократит производство либо вовсе остановит).

2.7. Автоматическое снабжение. Будет возможность наладить автоматическое снабжение баз, поскольку вручную развозить припасы по 10 разным колониям не так весело.

Предположение: описание очень напоминает мод KSTS.

2.8. Масштаб остается прежним: в 10 раз меньше реального. То есть, Кербин все так же имеет радиус 600км против 6000км Земли.


2.9. Режимы прогрессии и песочницы. Первое — некий гибрид научного режима и карьеры из KSP 1. У игрока будут как цели, так и полная свобода играть как он пожелает. Также полностью «проиграть» будет невозможно.


3. ИНЖЕНЕРИЯ

Kerbal Space Program 2: что нас ждет? Kerbal Space Program, Игры, Длиннопост, Kerbal Space Program 2

3.1. Отдельный ангар для проектирования колоний.

Предположение: вероятно, детали также будут из отдельной категории.


3.2. Структурная целостность сооружений.

Предположение: просчитываться будет при внесении изменений в конструкцию или существенном воздействии (посадка ракеты). Все время просчитывать — ресурсозатратно да и смысла нет.


3.3. Ангары существенно переработаны. Во-первых, теперь можно размещать детали без прикрепления к основной ракете и работать с ними. Во-вторых, сохраняться будет не только сам крафт, а весь workspace.

Рассуждение: это как минимум позволяет сохранять и «черновики»-наброски крафтов вместе с основным. К примеру, ты строишь сложный беспилотник с посадочным модулем и ретранслятором, а ретранслятор удобнее сооружать отдельно. Теперь это возможно без переключений между крафтами.

Kerbal Space Program 2: что нас ждет? Kerbal Space Program, Игры, Длиннопост, Kerbal Space Program 2

3.4. Планировщик полетов. Вдохновившись чартами delta-v, разработчики добавили в ангары планировщик миссий.

Предположение: в сообществе высоко ценятся «карты» delta-v — необходимого прироста скорости для достижения того или иного небесного тела — и схемы фазовых углов для оптимального перелета к оным. Как минимум, похожее будет доступно «из коробки» в ангарах KSP 2.


4. МУЛЬТИПЛЕЕР

4.1. Будет. Конкретики пока нет. Вообще.


5. ФИЗИКА

5.1. Физика n-тел? Пока лишь в ограниченном масштабе. Как минимум, полноценная физика n-тел будет у планетной системы Rask и Rusk: два небесных тела, частично покрытые лавой, вращающиеся вокруг общего центра масс. Однако, физику n-тел для целых звездных систем вводить не планируется: это существенно повысит нагрузку на центральный процессор, а также серьезно поднимет планку сложности.

Kerbal Space Program 2: что нас ждет? Kerbal Space Program, Игры, Длиннопост, Kerbal Space Program 2

5.2. Наклон оси планет. Будет.


6. GRAPHONIUM-238

6.1. Кольца у планет. Также будут содержать полноценные 3D-модели камней.

Предположение: о камни можно будет убиться вне варпа, но в варпе — нельзя.


6.2. Облака.


6.3. Встроенный Planet Shine. Отраженный свет от ближайшего небесного тела будет освещать как крафт, так и естественные спутники.


6.4. Улучшенная система ландшафта. Разработчик заявляет, что стремится к тому, чтобы "каждая посадка была уникальной с точки зрения ландшафта и вида вокруг".

6.5. Взрывы будут зависеть от детали и ее содержимого.

Kerbal Space Program 2: что нас ждет? Kerbal Space Program, Игры, Длиннопост, Kerbal Space Program 2

7. ТЕХНОЛОГИЯ

7.1. Оптимизация и плавная работа игры - одна из приоритетных задач.


7.2. Игра строится с нуля и никак не связана с разработчиком KSP 1.


7.3. Поддержка модов выйдет на новый уровень: разработчик и издатель прекрасно понимают, как сообщество продлевает «жизнь» игре, создавая сотни модификаций.


7.4. Игровой движок — Unity. Вопреки популярному мнению, сам Unity нисколько не виноват в тормозах и багах KSP 1, которые чаще проявляются на сборках с модами. Виной тому неопытность разработчика KSP 1 - Squad. Когда началась работа над KSP 1, ребята не имели опыта программирования вообще: они были лишь маркетинговой фирмой. На Unity создано множество прекрасных проектов: Cities: Skylines, Escape From Tarkov, Rimworld. Сотни игр: https://en.wikipedia.org/wiki/List_of_Unity_games .


10. КАК?

Kerbal Space Program 2: что нас ждет? Kerbal Space Program, Игры, Длиннопост, Kerbal Space Program 2

10.1. Со страстью. Креативный директор Nate Simpson горячо любит KSP и играет в нее с дорелизных версий.

Рассуждение: это как минимум очень хорошо, поскольку он «варится» в сообществе и игре очень давно. Знает ее слабые места и то, чего не хватает игрокам.


10.2. С пониманием к новичкам. KSP 2 будет содержать как интерактивные туториалы, так и контекстно-зависимые подсказки. Хочешь научиться правильно выходить на орбиту? Держи сценарий! Собрался на Муну? Посмотри анимацию о посадке! Разработчик прекрасно понимает, насколько сложен мир KSP, и желает сделать порог входа наименее крутым.

Kerbal Space Program 2: что нас ждет? Kerbal Space Program, Игры, Длиннопост, Kerbal Space Program 2

10.3. С сохранением духа KSP. Шанс «оказуаливания» минимален. Креативный директор Nate Simpson в курсе, за что любят KSP.


10.4. Без микротранзакций или freemium. Ни в сингле, ни в мультиплеере этого не будет.

ShadowZone задал прямой вопрос Нэйту Симпсону.


10.5. С лояльной DRM. Мультиплеер потребует лицензию, но сингл — нет. Мы все знаем, как порой важно иметь несколько инсталляций KSP.


100. КОГДА?

100.1. Заявленная дата выхода: осень 2021. Если еще раз перенесут, лично я горевать не буду: не торопитесь и выкатите нам конфетку!


---------------------

Изображения взяты из общедоступных источников, включая официальные.

Ссылки и использованные материалы:


1 Официальные:

1.1. Дневник разработки: https://www.kerbalspaceprogram.com/dev-diaries/

1.2. Канал KSP на YouTube: https://www.youtube.com/channel/UC-ZlXbhKDI6m0IQGGSNvtaw

1.3. Форумы KSP: https://forum.kerbalspaceprogram.com/


2. СМИ:

2.1. Статьи на PC Gamer: https://www.pcgamer.com/kerbal-space-program-2/


3. Коммьюнити:

3.1. Scott Manley, EJ_SA, Das Valdez и многие другие в баре после Pax West и закрытой демонстрации KSP 2: https://www.youtube.com/watch?v=vu22bFtZgKg

3.2. Год спустя (ShadowZone): https://www.youtube.com/watch?v=r4-ix3tRR4o

3.3. Интервью с Nate Simpson (ShadowZone): https://www.youtube.com/watch?v=Jw42iC-mlZM

3.4. 7 фишек KSP 2 (ShadowZone): https://www.youtube.com/watch?v=Av5ubPBgoN4

3.5. Про технологии двигателей (ShadowZone & Scott Manley): https://www.youtube.com/watch?v=J9_pGRq97YE

3.6. Scott Manley & Nate Simpson (интервью): https://www.youtube.com/watch?v=n-xM_e5x6oc

3.7. Про события между Star Theory и Take Two и многое другое (ShadowZone): https://youtu.be/8U-9YZUzGEc


###################

atomontage, 24.09.2020.
Наш Discord: https://discord.gg/8VjSDe8

Мы ВКонтакте: https://vk.com/kerbalspaceprogram

YouTube: https://www.youtube.com/channel/UCcbjt_Tz_S0y2OdjSKSAiHw
Twitch: https://www.twitch.tv/kouston

###################

Показать полностью 7
62

MSFS20: Рейкъявик - Лондон, Airbus a320neo

Я что-то очень проникся авиасимулятором Microsoft Flight Simulator 2020. Серии которого, к слову, без малого 40 лет. Когда-то и в, кажется, версию 2004 года играл...

Повзрослел, что ли. Хотя, мозгов не слишком уж прибавилось. Но возиться с кокпитом и ублажать авиадиспетчеров начинает нравиться!

Взлетал рано утром... или поздно ночью? Не важно.

Взлет не скриншотил ибо не думал, что буду пилить пост. Как обычно.

MSFS20: Рейкъявик - Лондон, Airbus a320neo Игры, Авиасимулятор, Длиннопост, Microsoft flight Simulator

Время выставил не реальное, но погоду сделал реальной. То есть, такой, которая сейчас в мире.

Почему время не реальное? Ну, летел ночью по Москве. Хотел встретить рассвет высоко в небе.

Время старта... простите, взлета - примерно 4 утра по Рейкъявику.

MSFS20: Рейкъявик - Лондон, Airbus a320neo Игры, Авиасимулятор, Длиннопост, Microsoft flight Simulator

Постепенно небо озарялось просыпающимся солнцем.


А я тем временем думал, как сделать себя мужчиной (капитан воздушного судна сидит слева по ходу движения, по крайней мере в данном случае). Это вроде бы не очень дорого в 21м веке, да и я совершенно не против женщины за штурвалом... Напротив, это очень круто. Без шуток. Но я вроде мужик в реале, так что...

Позже в настройках нашел. :)

MSFS20: Рейкъявик - Лондон, Airbus a320neo Игры, Авиасимулятор, Длиннопост, Microsoft flight Simulator

Порадовала четкость ночного неба и звезд.


Наконец, солнце обдало теплотой и показало свой лик! Черт, это было основой всего мероприятия! Глаз любит красоты. Особенно мой. Черт, Microsoft...

MSFS20: Рейкъявик - Лондон, Airbus a320neo Игры, Авиасимулятор, Длиннопост, Microsoft flight Simulator
MSFS20: Рейкъявик - Лондон, Airbus a320neo Игры, Авиасимулятор, Длиннопост, Microsoft flight Simulator

Попытался сделать скриншот а-ля с борта самолета. Не знаю, насколько достоверно: я последний раз летал в 5 лет. И по-моему я не сидел около крыла.


Вообще, плохо помню свой единственный полет на авилайнере. Но помню, что было очень круто.

MSFS20: Рейкъявик - Лондон, Airbus a320neo Игры, Авиасимулятор, Длиннопост, Microsoft flight Simulator

Помню, что дико понравились облака.


Но я их очень плохо помню визуально. Зато помню неплохой такой наклон на развороте после взлета так, что тебя вроде бы не кренит, но ты видишь землю в иллюминатор. Земля в иллюминаторе!

MSFS20: Рейкъявик - Лондон, Airbus a320neo Игры, Авиасимулятор, Длиннопост, Microsoft flight Simulator

Вообще, ради предыдущих скриншотов с восходом солнца я запросил снижение на эшелон FL150. То бишь, 15,000 футов.


Это примерно 5 километров. Футы умножать на 0.3.


Черт, я не мог пропустить рассвет промеж двух слоев облаков!


Здесь же высота примерно 20,000 футов. Или 25,000. Говорю же, не готовился к посту, так что давайте просто радоваться красоте!

MSFS20: Рейкъявик - Лондон, Airbus a320neo Игры, Авиасимулятор, Длиннопост, Microsoft flight Simulator

Также здесь можно заметить ледяную корку на поверхности крыла.


Вообще, MSFS20, как я понимаю, моделирует обледенение. В настройках специально, полетав немного, поставил реалистичное обледенение.

Но я также заблаговременно включил обогрев крыльев (управляющих поверхностей?), двигателей и лобовухи. Мы ж все же не по экватору летим! Да и высоко и с высокой плотностью облаков! А влияет ли оно? Вероятно, да.

Говорю же, нуб за штурвалом.

Начал плавное снижение с 35,000 футов за 140 морских миль до аэропорта Хитроу. Там и оживленный радиообмен любезностями с авиадиспетчером, и не до скриншотов. Тем более, что плотная облачность не позволяла снять ничего красивее, чем авиалайнер в тумане. Это как ежик, только Airbus.

MSFS20: Рейкъявик - Лондон, Airbus a320neo Игры, Авиасимулятор, Длиннопост, Microsoft flight Simulator

Ландан из зэ кэпитал оф Грейт Британ. Ахем, да.

Microsoft'у, конечно, мегареспект за моделирование Земли в масштабе 1:1. Любой город, поселок, деревня или даже маяк имеют 3D-модели.

MSFS20: Рейкъявик - Лондон, Airbus a320neo Игры, Авиасимулятор, Длиннопост, Microsoft flight Simulator

Где в реале лес - в игре натурально лес.

Конечно, в большинстве своем 3D-объекты воссоздавали нейросети по спутниковым снимкам, так что угар вроде домов в форме самолетов на каком-нибудь кладбище самолетов легко можно встретить. Как и не отрисованные в 3D стены какой-нибудь крепости.

Но, черт, если на секунду остановиться и осознать, что здесь почти вся Земля в масштабе 1:1 в 3D... Огрехи нейросетей можно простить.

Черт, Microsoft...


Ладненько, достаточно похвалы Майкрософту. Мужики вообще ребята, но пора заходить на посадку.

Если под этим постом будут комменты, что, мол, реклама, я начну себя считать крутым продажником! Но, нет, мне не платят за это. Но проект крутой.
MSFS20: Рейкъявик - Лондон, Airbus a320neo Игры, Авиасимулятор, Длиннопост, Microsoft flight Simulator

Вообще, в симуляторе есть замечательный режим active pause, что позволяет прожать кнопочки и переключить тумблеры "когда становится жарко".


Все бы хорошо, но MSFS20 каким-то макаром транслирует часть команд по управлению камеры в самолет. Я не понимаю, господа. Я нуб, но я честно включаю drone camera (ins) сразу после нажатия на паузу, и потом уже орудую камерой. А самолет каким-то макаром реагирует на ввод. Хотя я даже таких горячих клавиш не знаю, кроме как управление камерой...

В общем...

MSFS20: Рейкъявик - Лондон, Airbus a320neo Игры, Авиасимулятор, Длиннопост, Microsoft flight Simulator

...примерно после скриншота выше пришлось экстренно выставить тягу двигателей на 100%, резко потянуть штурвал на себя и зайти на второй круг. А затем убрать шасси и закрылки. Поскольку я чуть не укакошил самолет.

Скриншот, разумеется, я снимал на паузе, т.к. во время ручной посадки было не до настройки камеры. А после отжатия паузы самолет "послушно" клюнул носом в сторону весьма твердой ВПП.

Чуть не разбился. Кто в комментах подскажет, как справиться с данным поведением (или макнет меня, нуба, в землю), - тому респект и плюс в карму.


Повторный заход на посадку скриншотить не стал во избежание событий, описанных выше.

MSFS20: Рейкъявик - Лондон, Airbus a320neo Игры, Авиасимулятор, Длиннопост, Microsoft flight Simulator

Со второго захода успешно сел. К слову, посадка запечатлена именно в момент касания. К сожалению, режим active pause не "паузит" дым из-под шасси при касании, так что сделать красивый скриншот не получилось.

Два с половиной часа позади. Шейдерные несуществующие пассажиры прибыли в Лондон, международный аэропорт Heathrow.

Лондон как всегда затянут облачностью. Или это не всегда и все это - миф? Не знаю.

Остается - плавный прокат до конечной точки.

К слову, диспетчер попросил дважды остановиться, чтобы пропустить трафик. Первый раз не обратил внимание, что это было, но во второй раз перед носом самолета натурально так прокатила машинка. Не знаю, совпадение ли.

MSFS20: Рейкъявик - Лондон, Airbus a320neo Игры, Авиасимулятор, Длиннопост, Microsoft flight Simulator

Черт, Microsoft!.. Take-Two, Intercept Games, чуваки, я в вас верю. Тащите KSP 2!

Если кто ВДРУГ ждал поста по KSP - простите. Я ща больше по стримам...

Не думал, что буду постить про MSFS20, но это слишком круто.

=============
Вы скорее всего спросите, так что сразу говорю:

1) Играю по XBox Game Pass для PC, в который данный симулятор включен. Стоит дешево. Заплатил 50 рублей за 2 недели. Где - не скажу, код game pass гуглится на раз-два. Пока взял на время, чтобы определиться, надо ли оно мне. Ибо оно симулятор, а я нуб.

2) Играю на мышеклаве. И, да, оно норм. В разумных пределах.

3) Да, требовательно к железу. И нехило тормозит на неплохом железе в загруженных аэропортах типа Нью-Йорка.

Показать полностью 13
108

Новое видео Kerbal Space Program 2 - Show and Tell

А почему? А потому что СЕГОДНЯ ПЯТНИЦА-А-А!!!

Вообще, ролик за минуту показал больше, чем за последние полгода, наверное.

⏩ Показали несколько планет и карликовую планету. Или планетоид. Да, разнообразие небесных тел не может не радовать. И с новыми эффектами (двумя источниками света, например) смотрится очень красиво!

Новое видео Kerbal Space Program 2 - Show and Tell Игры, Kerbal Space Program, Видео, Длиннопост, Kerbal Space Program 2, Компьютерные игры
Новое видео Kerbal Space Program 2 - Show and Tell Игры, Kerbal Space Program, Видео, Длиннопост, Kerbal Space Program 2, Компьютерные игры
Новое видео Kerbal Space Program 2 - Show and Tell Игры, Kerbal Space Program, Видео, Длиннопост, Kerbal Space Program 2, Компьютерные игры

⏩КОЛЬЦА. С астероидами! Наконец-то! Камни выглядят угловато, но в целом KSP 2 кажется весьма красивой, так что еще допилят. Да и вообще камера очень быстро двигалась.

Новое видео Kerbal Space Program 2 - Show and Tell Игры, Kerbal Space Program, Видео, Длиннопост, Kerbal Space Program 2, Компьютерные игры

⏩Наклон планет оси планет! В KSP 1 без костылей это не реализовать.

Новое видео Kerbal Space Program 2 - Show and Tell Игры, Kerbal Space Program, Видео, Длиннопост, Kerbal Space Program 2, Компьютерные игры

⏩Взрывы! Черт, они очень и очень неплохо смотрятся!

Новое видео Kerbal Space Program 2 - Show and Tell Игры, Kerbal Space Program, Видео, Длиннопост, Kerbal Space Program 2, Компьютерные игры
Новое видео Kerbal Space Program 2 - Show and Tell Игры, Kerbal Space Program, Видео, Длиннопост, Kerbal Space Program 2, Компьютерные игры

⏩Показан один из космических центров и стартовый стол.

Новое видео Kerbal Space Program 2 - Show and Tell Игры, Kerbal Space Program, Видео, Длиннопост, Kerbal Space Program 2, Компьютерные игры

⏩Куча танцующих кербонавтов прилагается. :)

Новое видео Kerbal Space Program 2 - Show and Tell Игры, Kerbal Space Program, Видео, Длиннопост, Kerbal Space Program 2, Компьютерные игры
Новое видео Kerbal Space Program 2 - Show and Tell Игры, Kerbal Space Program, Видео, Длиннопост, Kerbal Space Program 2, Компьютерные игры

Заявленная дата выхода KSP 2 - осень 2021.

Всех с пятницей и хороших вам выходных!

PS: простите за шакальные скриншоты, но то ли Ютуб не хочет отдавать видео в хорошем качестве, то ли ролик такой. Скриншоты для тех, кто не может посмотреть ролик прямо сейчас.

Новое видео Kerbal Space Program 2 - Show and Tell Игры, Kerbal Space Program, Видео, Длиннопост, Kerbal Space Program 2, Компьютерные игры

Мы ВКонтакте: https://vk.com/kerbalspaceprogram

Наш Discord: https://discord.gg/8VjSDe8

Показать полностью 10
131

Kerbal Space Program 9 лет!

Kerbal Space Program - 9 лет!

Мы все знаем, что KSP любит глючить, баговать, порой в самых неестественных позах, тормозить и иными способами сопротивляться.

Но это та игра, которая подарила нам массу эмоций и радости. И аналогов у нее пока что нет.

Первая успешная посадка.

Первая орбита.

Первая стыковка (бич многих новичков!).

Первое знакомство с Муной, а там и посадка с возвратом.

Первая межпланетная экспедиция.

Первый установленный мод. :)

Каждый такой момент практически у всех сопровождался фонтаном эмоций. Ведь то, над чем ты кряхтел в ангаре, после многих попыток наконец-то выполнило свое предназначение.

Несмотря на некоторую аркадность и уменьшенный масштаб солнечной системы, KSP все же хоть немного, но позволяет ощутить величие космоса. И мы осторожно ступаем в него. Шаг за шагом, через испытания и неудачи мы идем к своей цели. А потом ставим следующую. Еще и еще. Каждая следующая опаснее, сложнее, но каждая стоит того. Нас тянет к звездам.


Кербин - наша колыбель. Не оковы.

Спасибо всем моим подписчикам на Пикабу за то, что читаете мою графоманию, глядите мои скриншоты, комментируете и поддерживаете! И спасибо всем тем, кто состоит в нашей группе ВКонтакте!

С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ, KSP!

======

PS: сообщение о днюхе от Squad. Хотя ни альфа, ни бета, ни релиз не выходили 27-го июля.

Мы ВКонтакте: https://vk.com/kerbalspaceprogram

Наш Discord: https://discord.gg/8VjSDe8

Показать полностью 1
41

Дневник разработки KSP2 #5 - анимированные туториалы

Честно говоря, в данном дневнике весьма мало вкусных новостей. Ну, то есть, кому интересны туториалы? Кому нравится учиться? Давайте уж сразу в бой, на орбиту и к другим планетам!

Никто не любит туториалы.

И разработчики KSP2 это прекрасно понимают.

Дневник разработки KSP2 #5 - анимированные туториалы Kerbal Space Program, Игры, Длиннопост

Концепция туториалов в KSP2 предельно проста: ТЕКСТ + ДВИЖУЩИЕСЯ КАРТИНКИ = МОЗГ УСВОИЛ ИНФОРМАЦИЮ.

Дневник разработки KSP2 #5 - анимированные туториалы Kerbal Space Program, Игры, Длиннопост

На ранней стадии разработки они экспериментировали с различными подходами. Исследовались идеи реализации как в real-time 3D, так и в пререндеренном 3D (к примеру, в виде небольшого ролика на движке). В итоге остановились на анимированных 2D-картинках.

Дневник разработки KSP2 #5 - анимированные туториалы Kerbal Space Program, Игры, Длиннопост

Изначально было создано 32 сценария (в прямом значении; не миссии) для туториалов и целых 47 минут анимации. Позже стало ясно, что игрок не станет смотреть такую кучу мультиков: хочется летать, взрывать, покорять!

Дневник разработки KSP2 #5 - анимированные туториалы Kerbal Space Program, Игры, Длиннопост

В итоге все, что относится к получению навыков, теперь существует в виде интерактивных эпизодов (не уточняется). А в форме мультиков остались научные концепты и обоснования.

Дневник разработки KSP2 #5 - анимированные туториалы Kerbal Space Program, Игры, Длиннопост

Вероятно, последнее относится к тому, что мы уже знаем: в полете игрок сможет "не отходя от кассы" обратиться к справочной информации, исходя из текущего контекста. Как это можно представить: находясь на орбите Кербина, будет возможность посмотреть ролик о входе в атмосферу.

Дневник разработки KSP2 #5 - анимированные туториалы Kerbal Space Program, Игры, Длиннопост

Оригинальный пост: https://www.kerbalspaceprogram.com/dev-diaries/developer-ins...

Мы ВКонтакте: https://vk.com/kerbalspaceprogram

Наш Discord: https://discord.gg/8VjSDe8

Показать полностью 4
46

Scanship, Jool и два ровера. (Kerbal Space Program, карьера с JNSQ.)

Мне понравилась идея Scanship. Эдакий беспилотный исследовательский корабль-носитель с кучей функций, да и маленьких друзей может подвезти. Куча топлива, эффективные двигатели... Я потихоньку развиваю идею.


В нынешнем посте - Scanship 3-й модификации. И он стучится в дверь системы Jool.

Scanship, Jool и два ровера. (Kerbal Space Program, карьера с JNSQ.) Игры, Kerbal Space Program, Длиннопост

Вообще отличий от первой версии не так много. Смена номера скорее для меня, чтобы различать корабли на карте брани. Ну и немножко для понтов. В общем, во-первых, это свежие научные приборы. Во-вторых, иная компоновка солнечных панелей. В-третьих... ну, он обзавелся ретрансляторами. Это скорее "фикс", чем фича. Ну забываю я ставить ретрансляторы. Привык еще с RemoteTech, что антенны универсальны.


Разумеется, все ништяки первой версии корабль сохранил. В том числе и гигантское количество дельты: эффективные двигатели выжимают максимум из громадных запасов топлива. Как и в случае предыдущего полета на Мохо - первую планету от солнца - так и в текущей миссии топливо не останется беспечно бултыхаться в баках, а пойдет в дело. Целиком.


Пожалуй, это одна из самых небрежных моих миссий. Можно начать с того, что я положил болт на то, чтобы тормозить как можно ближе к атмосфере Джула для максимизации эффекта Оберта: высота перицентра составила 4 тысячи километров. Ненуачо, и так сойдет! Топлива-то немерено! Но обо всем по порядку.


Первая интересующая нас цель - манящая Лейт. Как считаете, женский род уместен?..

Scanship, Jool и два ровера. (Kerbal Space Program, карьера с JNSQ.) Игры, Kerbal Space Program, Длиннопост
Scanship, Jool и два ровера. (Kerbal Space Program, карьера с JNSQ.) Игры, Kerbal Space Program, Длиннопост
Scanship, Jool и два ровера. (Kerbal Space Program, карьера с JNSQ.) Игры, Kerbal Space Program, Длиннопост

В идеале хорошо бы отсканировать Лейт по самые помидоры, чтобы видеть, куда можно высадить ровер. Но здесь две проблемы.

Во-первых, это означает подняться на высокую орбиту, а затем обратно спуститься, поскольку ровер должен быть посажен максимально точно и с низкой орбиты. Своего топлива у него мало, а промахнуться по некрупному материку не хотелось бы: Лейт - водная планета. Суши мало.

Во-вторых, лютая радиация второго радиационного пояса Джула может сожрать крафт заживо и с большим аппетитом (мод Kerbalism).


В конце концов я принял решение: садиться будем почти вслепую. Скажем, я знаю, что крупный материк есть на северном полюсе. Также от него тянутся несколько пучков суши, что гарантирует еще минимум один биом, доступный для исследования.


Спуск будет очень крутой: с крайне низкой орбиты прямо вниз на все доступные 210 метров в секунду дельты лэндера. У Лейт атмосфера слабее, чем у Кербина, а мощный тепловой щит позволит весьма быстро сбить скорость.

Scanship, Jool и два ровера. (Kerbal Space Program, карьера с JNSQ.) Игры, Kerbal Space Program, Длиннопост

Поскольку это атмосферный вариант ровера, я не мог отказать себе в удовольствии сварганить очередную автоматическую посадочную систему. "Систему" - громко сказано. Но так или иначе, связь ей не нужна после сброса сервисного отсека и раскрытия теплового щита. А после касания лэндер способен дождаться сигнала со спутника и затем уже продолжить работу.


Уже на входе в атмосферу на горизонте показалась ледяная шапка северного полюса. Логично: спуск очень крутой. Место посадки стремительно приближается. Но ничего, эта штука выдержит.

Scanship, Jool и два ровера. (Kerbal Space Program, карьера с JNSQ.) Игры, Kerbal Space Program, Длиннопост
Scanship, Jool и два ровера. (Kerbal Space Program, карьера с JNSQ.) Игры, Kerbal Space Program, Длиннопост

Посадочная система - парашютная. Парашюта два: один - тормозной, а второй - посадочный.

На десяти километрах выпускается тормозной. На пяти купол раскрывается полностью. На трех километрах выпускается посадочный. Немного после отстегивается тормозной, а затем полностью раскрывается посадочный. После этого скорость плавно падает до скорости касания в несколько метров в секунду.

Scanship, Jool и два ровера. (Kerbal Space Program, карьера с JNSQ.) Игры, Kerbal Space Program, Длиннопост
Scanship, Jool и два ровера. (Kerbal Space Program, карьера с JNSQ.) Игры, Kerbal Space Program, Длиннопост

Четыреста метров - сброс щита. Здесь кроется небольшой челлендж: дело в том, что тепловой щит достаточно легкий, но совершенно не аэродинамичный. Посмотрите сами: он широченный! Это значит, что сопротивляться воздуху он просто обожает. Как безопасно отвести его от крафта? Правильно: миниракетами.

Шесть ретробустеров придают вертикальное ускорение щиту. Еще два - горизонтальное. Ну, мы же не хотим, чтобы мы приземлились на него, а то и еще хуже - чтобы он ударил по спускаемому модулю, когда воздух возьмет свое после отключения отводящих ракет? Вниз и в сторону!


Я не знаю, стоит ли мне просить прощения за кривой скриншот, но я поторопился. Здесь кроется небольшой косяк конструкции: похоже, я перепутал реле и тепловой щит оказался отстрелен раньше. Потому не успел выставить "камеру".

Scanship, Jool и два ровера. (Kerbal Space Program, карьера с JNSQ.) Игры, Kerbal Space Program, Длиннопост

После сброса теплового щита настает черед обтекателя: 200 метров высоты и ровер освобожден. Именно эти ступени я перепутал: должно быть наоборот. Тепловой щит стоит сбрасывать на минимальной скорости, чтобы минимизировать шанс удара щита об лэндер после отключения ретробустеров.

Scanship, Jool и два ровера. (Kerbal Space Program, карьера с JNSQ.) Игры, Kerbal Space Program, Длиннопост

Также у системы нет посадочных опор, но это не особо и нужно: центр массы находится весьма низко, а плоская база обтекателя сыграет роль стабилизатора в случае неровной поверхности.


[Леденящий шепот из будущего]: Ты не совсем прав...

Scanship, Jool и два ровера. (Kerbal Space Program, карьера с JNSQ.) Игры, Kerbal Space Program, Длиннопост

Ровер посажен. Именно в этот момент Scanship ушел за горизонт, так что нам остается проварпать одну орбиту спутника и связь восстановится.


Кстати, благодаря моду Smart Parts (на деталях из которого и построена вся автоматика) это - первый из моих роверов, который относительно защищен от внезапной потери сигнала. Теперь, когда связь пропадает, у ровера автоматически активируются тормоза. Было бы не круто гнать на всех порах, а затем внезапно потерять контроль. Инерция - бессердечная сука!

Scanship, Jool и два ровера. (Kerbal Space Program, карьера с JNSQ.) Игры, Kerbal Space Program, Длиннопост

Еще с орбиты я приметил белесые столпы на поверхности. Что ж, у Лейт есть гейзеры! Здесь я принимаю решение нанести визит одному из них и двигаться дальше. Ровер продолжит свою работу "за кадром".

Scanship, Jool и два ровера. (Kerbal Space Program, карьера с JNSQ.) Игры, Kerbal Space Program, Длиннопост

Вернемся к нашим "баранам". "Баранов" все еще два: носитель и второй ровер. Я предполагал, что при первом спуске что-то может пойти не так, поэтому второй ровер был прежде всего страховочным. Он вторым спустился бы на Лейт в случае чего.

К счастью, этого не понадобилось. Помня, что радиация постепенно поглощает корабль и медленно выводит из строя его системы (несколько некритичных уже приказали долго жить!), нужно рвать когти. Черт с ним, со сканированием Лейт!


Было также опасение, что перераспределение тяги среди четырех двигателей не справится со смещенным центром масс, поскольку у нас на одну "головку молота" (ровер) теперь меньше... Но корабль справился. Не без помощи мода Throttle Controlled Avionics, конечно же. Оказалось, что три двигателя должны быть практически заглушены, когда все это безобразие должен толкать лишь один - ближайший к стороне, на которой закреплен ровер. Ну, похоже на правду. Правда, слабее тяга - больше потерь по дельте...

Scanship, Jool и два ровера. (Kerbal Space Program, карьера с JNSQ.) Игры, Kerbal Space Program, Длиннопост

Пытливый ум уже обратил внимание, что внешне оба ровера были абсолютно идентичны. Здесь можно задуматься, а не взял ли я второй ровер исключительно страховки ради? И это очень хороший вопрос. Ответ: нет. Не только.


В плэнет паке JNSQ спутник Тайло обладает атмосферой. И это - наша следующая остановка. Маневр не очень простой, поскольку сейчас мы на полярной орбите Лейт. Идеальной орбитой была бы экваториальная, поскольку и Лейт, и Тайло - в одной плоскости вокруг Джула. Но все же перелететь по гомановской траектории к Тайло можно.


Однако, сие предприятие накладывает многие ограничения. Мы не сможем выйти на низкую полярную орбиту. Мы не сможем выйти на низкую орбиту вообще. Здесь тот же пытливый ум может задаться вопросом: но как же так, у тебя столько топлива? Ну... скажем так, это моя самая небрежная миссия. Небрежности начинаются с первоначального торможения на высоте в четыре тысячи километров над Джулом. Продешевел... Обленился... Атписка™.


Короче, после всех махинаций, что были проведены у Лейт (некоторые остались за кадром как не шибко интересные) у меня оставалось порядка 2,500 метров в секунду дельты*. Это очень грубо, ибо я не запомнил, каюсь. Но немногочисленные страдальцы, что смотрели стрим в Дискорде, могут меня поправить в комментах.

* Двенадцать тысяч метров в секунду заявлены производителем для низкой опорной орбиты Кербина и без полезной нагрузки.


В общем, больше половины ушло на прожиг Лейт -> Тайло. Вышло неплохо и сие произошло через 11 дней после спуска ровера.

Scanship, Jool и два ровера. (Kerbal Space Program, карьера с JNSQ.) Игры, Kerbal Space Program, Длиннопост

Смешная конструкция. Но космосу не до смеха. Он лишь наблюдает жалкие потуги.


Последние капли топлива были пущены в дело: корабль вышел на высокоэллиптическую орбиту. Перицентр - низкая точка орбиты - в нескольких километрах над атмосферой. Орбитальная механика такова, что если выдать легкий "пшик" двигателями в апоцентре - верхней точке орбиты - высота перицентра существенно изменится.

"Дайте мне рычаг и я переверну мир." - примерно так работает орбитальная механика.


Что ж, на то и расчет. У спускаемого аппарата мало топлива, но в данном случае его достаточно, чтобы сойти с орбиты. Также при неуправляемом (баллистическом) сходе с орбиты из апоцентра есть существенный плюс: задницу крафта достаточно развернуть в противоположную прожигу сторону. Тогда он практически гарантированно войдет в атмосферу попой, где и расположен тепловой щит. А там уже аэродинамика его подхватит.


Если без подробностей, к сожалению, в данном случае сход с орбиты происходит на темной стороне Тайло.


Как бы мне ни хотелось показать все прелести посадки (которые не сильно отличаются от предыдущей, впрочем), я акцентирую внимание лишь на одной. Под нами кратер. Очень небольшой, в него сложно попасть... особенно случайно. Но куда сложнее попасть прямо на стенку кратера.


Стенку кратера со склоном в 45 градусов. Твою мать, серьезно? Судя по всему, да. Вот настолько я везуч нынче. С высокоэллиптической орбиты в тысячи километров и прямиком на стенку милипусенького кратера.


Я в судьбу не особо верю, но карма надо мной угарает, походу. Че, парниш, решил расслабиться уже несколько постов подряд и тяп-ляп провести миссию? Ну, получи, чо.


К счастью, это еще не провал. Лэндер завалился набок, а парашюты не отстегнулись при касании стенки кратера. Они бережно тормозили потенциально бешеный спуск, не давая крафту разрушиться преждевременно. Лишь далекий взрыв сброшенного теплового щита с ретроракетами напомнил о смертельной опасности бытия.


Скриншот снят под углом в почти 60 градусов к поверхности кратера.

Scanship, Jool и два ровера. (Kerbal Space Program, карьера с JNSQ.) Игры, Kerbal Space Program, Длиннопост

Карма любит троллинг, стеб и иронию. Но она справедлива. Я верю в это.

Спускаемый модуль достиг относительно плоской поверхности на дне кратера. Это - небольшая "каемка" около почти отвесного основания стенки кратера.

Scanship, Jool и два ровера. (Kerbal Space Program, карьера с JNSQ.) Игры, Kerbal Space Program, Длиннопост

Поскольку ни ракет, ни гиродинов, ни РСУ у ровера нет, надежды на поколесить по поверхности Тайло не осталось. Что ж. Две посадки в системе Джула - уже неплохо. Тем более, что второй ровер хоть и обездвижен, но собрать и передать научные данные он более, чем способен. Разве что анализ грунта отменяется.


Хоть он и обречен вечно загорать в лучах холодного солнца в миллионах километров от родной планеты на предположительно безжизненном спутнике, миссию я определяю как успешную хотя бы потому что основной целью была Лейт. Все же у нее есть кислород, все же она покрыта водой. И теперь мы сблизились с ней.

Это даже несмотря на то, что Scanship так и не картографировал два спутника.

Возможно, я еще вернусь. Хотелось бы.

Scanship, Jool и два ровера. (Kerbal Space Program, карьера с JNSQ.) Игры, Kerbal Space Program, Длиннопост
Scanship, Jool и два ровера. (Kerbal Space Program, карьера с JNSQ.) Игры, Kerbal Space Program, Длиннопост

###############

KSP 1.8.1 с JNSQ

###############

(Планеты не стоковые, масштаб x2.7 от стока.)

Модлист: https://pastebin.com/5n2rrPiJ

---------

Kerbal Space Program - космический симулятор с относительно реалистичной физикой, орбитальной механикой и забавными огурцами зелеными ребятами, родная планета которых - Кербин.

Игровой процесс заключается в продумывании и постройке корабля/ракеты и отправки куда-либо. И не одной.

В игре своя солнечная система, несколько копирующая нашу родную. Масштаб - 1:10. Но даже этого хватает, чтобы почувствовать размах космоса.

Суть игры заключается в.. да в общем-то зависит от режима игры. Есть песочница - все дозволено, строй что хочешь, летай куда хочешь. А есть карьера. Деньги, миссии, древо науки. Получая научные данные (температуру, например) с других небесных тел, мы постепенно исследуем новые детали для ракет и кораблей.

Как правило среднестатистический сетап игры включает в себя множество модов. Многие просто добавляют новые детали в игру, некоторые улучшают интерфейс, а некоторые добавляют сложный функционал, выводя игровой процесс на новую глубину. Как, например, по умолчанию в KSP нет системы жизнеобеспечения - можно на пукане и диване полететь на другую планету.

Мы ВКонтакте: https://vk.com/kerbalspaceprogram
Наш Discord:
https://discord.gg/8VjSDe8

Показать полностью 19
Отличная работа, все прочитано!