atomontage

atomontage

Пикабушник
поставил 1094 плюса и 121 минус
отредактировал 2 поста
проголосовал за 6 редактирований
Награды:
5 лет на Пикабу
15К рейтинг 486 подписчиков 2533 комментария 99 постов 81 в горячем
215

KSP: грядущий патч 1.12 - последний. С юбилеем, KSP!!!

24 июня выйдет последний контент-патч (багфиксы продолжатся) для Kerbal Space Program.
А еще 24 июня у KSP будет юбилейный день рождения - 10 лет. Черт, 10 лет...

ЧТО НОВОГО В ПАТЧЕ?

1. Встроенный Transfer Window Planner. Планировщик трансферных окон (sic!) да и маневров вообще.

KSP: грядущий патч 1.12 - последний. С юбилеем, KSP!!! Игры, Kerbal Space Program, Видео, Длиннопост

2. Встроенный Kerbal Alarm Clock aka "Будильник".

KSP: грядущий патч 1.12 - последний. С юбилеем, KSP!!! Игры, Kerbal Space Program, Видео, Длиннопост

3. Улучшения по сохраненным крафтам\играм (сортировка, поиск, etc).

KSP: грядущий патч 1.12 - последний. С юбилеем, KSP!!! Игры, Kerbal Space Program, Видео, Длиннопост

4. Фейерверки.

5. Новый скафандр.

6. Вращающиеся докинг-порты, ревамп самих портов и фиксатор на поверхности.

KSP: грядущий патч 1.12 - последний. С юбилеем, KSP!!! Игры, Kerbal Space Program, Видео, Длиннопост
KSP: грядущий патч 1.12 - последний. С юбилеем, KSP!!! Игры, Kerbal Space Program, Видео, Длиннопост
KSP: грядущий патч 1.12 - последний. С юбилеем, KSP!!! Игры, Kerbal Space Program, Видео, Длиннопост
KSP: грядущий патч 1.12 - последний. С юбилеем, KSP!!! Игры, Kerbal Space Program, Видео, Длиннопост
KSP: грядущий патч 1.12 - последний. С юбилеем, KSP!!! Игры, Kerbal Space Program, Видео, Длиннопост
KSP: грядущий патч 1.12 - последний. С юбилеем, KSP!!! Игры, Kerbal Space Program, Видео, Длиннопост

7. Ретекстур Пола и Илу.

8. Новые солнечные панели.

KSP: грядущий патч 1.12 - последний. С юбилеем, KSP!!! Игры, Kerbal Space Program, Видео, Длиннопост
KSP: грядущий патч 1.12 - последний. С юбилеем, KSP!!! Игры, Kerbal Space Program, Видео, Длиннопост
KSP: грядущий патч 1.12 - последний. С юбилеем, KSP!!! Игры, Kerbal Space Program, Видео, Длиннопост
KSP: грядущий патч 1.12 - последний. С юбилеем, KSP!!! Игры, Kerbal Space Program, Видео, Длиннопост

Часть разработчиков Squad отправится помогать Intercept Games с разработкой KSP 2.

Помните, что многотысячное коммьюнити всегда сделает куда больше функционала и реализует (да и придумает) куда больше идей, чем разработчики. Плюс моды показывают, что именно желает видеть коммьюнити. Поэтому уважающий себя разработчик без проблем вставит мод в игру. Так что воздержитесь, пожалуйста, от "они украли функционал из модов". Не сегодня.

Любимая игра готовится уйти на покой и уступить дорогу Kerbal Space Program 2.

Разработчики также выражают благодарность всем тем, кто помог им осуществить их мечту.

А я от себя добавлю: чхать на тормоза и баги. KSP уникальна. Такое количество эмоций только она способна подарить. Первая стыковка, первый SSTO, первые моды... Это были шикарные десять лет.

СПАСИБО ЗА ЛУЧШУЮ ИГРУ В МИРЕ!

PRESS F TO PAY RESPECTS.

Ну, а сообщество продолжает жить. Выше нос - впереди Kerbal Space Program 2 (потенциально - 2022 год)!

Источник на оф. форумах: https://forum.kerbalspaceprogram.com/index.php?/topic/202965...

KSP: грядущий патч 1.12 - последний. С юбилеем, KSP!!! Игры, Kerbal Space Program, Видео, Длиннопост

Мы в соцсетях:

Discord: https://discord.gg/8VjSDe8

ВКонтакте: https://vk.com/kerbalspaceprogram

YouTube: https://www.youtube.com/kouston

А еще мы стримим ништяки!

Twitch: https://www.twitch.tv/kouston

Показать полностью 14 4
20

Horizon Zero Dawn: фанатский трейлер

Я тут стримлю помаленьку. А еще всегда хотелось заняться видеомонтажом, ништяки всякие монтировать. В общем, запилил вот такой ролик для финального стрима прохождения.

Не знаю, ништяк или нет, но я сделяль.

42

KSP 2: 3D-облака

Дратути!

У меня для вас новость: 6 секунд 3D-облаков в KSP 2.

Дотвиданиня!

Мы в соцсетях:

Discord: https://discord.gg/8VjSDe8

ВКонтакте: https://vk.com/kerbalspaceprogram

YouTube: https://www.youtube.com/kouston

А еще мы стримим ништяки!

Twitch: https://www.twitch.tv/kouston

Показать полностью
66

Патч KSP 1.11 "Some Reassembly Required" доступен для скачивания

Патч KSP 1.11 "Some Reassembly Required" доступен для скачивания Kerbal Space Program, Игры, Длиннопост

Общие изменения:

1. Режим постройки при внекорабельной деятельности (EVA).

2. Переработанный и улучшенный инвентарь кербонавтов и крафтов.

3. Ремонт большего количества деталей.

4. Больше научных экспериментов для внекорабельной деятельности.

5. Ретекстур получили Валл, Боп и Тайло.

6. Новые осветительные приборы и RCS-трастеры.

Ранее я разбирал этот патч здесь и здесь.

Патч KSP 1.11 "Some Reassembly Required" доступен для скачивания Kerbal Space Program, Игры, Длиннопост
Патч KSP 1.11 "Some Reassembly Required" доступен для скачивания Kerbal Space Program, Игры, Длиннопост

Оригинальный пост: https://forum.kerbalspaceprogram.com/index.php?/topic/198773...

Мы в соцсетях:

Discord: https://discord.gg/8VjSDe8

ВКонтакте: https://vk.com/kerbalspaceprogram

YouTube: https://www.youtube.com/kouston

А еще мы стримим ништяки!

Twitch: https://www.twitch.tv/kouston

Показать полностью 2
77

KSP 1.11: внекорабельная инженерия

Это позволяет инженерам инженерить детальки вне ангара. :) То есть, вращать, двигать, закреплять на манер модов KIS/KAS. Наконец-то и в стоке!

Факты:

1. Манипуляция деталями при EVA-работах.

1.1. Аналогичные ангарным средства манипуляции деталями (установка, сдвиг, поворот).

1.2. Маркеры центров массы, подъемной силы и вектора тяги.

1.3. Инженер может манипулировать деталями только на определенном расстоянии, будь то детали на крафте, в грузовых контейнерах, просто валяющиеся рядом или же покоящиеся в карманах инженера.

1.4. Возможна манипуляция только одной деталью за раз, а закреплять можно лишь те детали, что предполагают закрепление на корпусе. К примеру, разворачиваемое научное оборудование не получится прикрепить.

1.5. Лишь детали с весом ниже определенного доступны для манипуляции. Заметьте: весом, не массой. А в микрогравитации возможностей больше! (Но некоторые детали все же слишком крупные для свободного пинания маленьким огурцом.)

1.6. Во время режима постройки игра не ставится на паузу.

1.7. Во время приваривания детали к крафту кербал опускает забрало шлема. Кстати, это можно свободно переключать. :)

KSP 1.11: внекорабельная инженерия Kerbal Space Program, Игры, Космосимы, Видео, Длиннопост
KSP 1.11: внекорабельная инженерия Kerbal Space Program, Игры, Космосимы, Видео, Длиннопост
KSP 1.11: внекорабельная инженерия Kerbal Space Program, Игры, Космосимы, Видео, Длиннопост

2. Изменения инвентарной системы.

2.1. Возможность складывать мелкие детали в стопки, занимающие один слот.

2.2. Введено понятие объема инвентаря.

2.3. В инвентарь теперь можно положить куда больше деталей, чем раньше (прим.: не только научное оборудование из DLC Breaking Ground).

KSP 1.11: внекорабельная инженерия Kerbal Space Program, Игры, Космосимы, Видео, Длиннопост
KSP 1.11: внекорабельная инженерия Kerbal Space Program, Игры, Космосимы, Видео, Длиннопост

3. Cargo Mode - режим отображения грузов в ангарах.

3.1. Позволяет получить доступ ко всему инвентарю корабля и посмотреть, что где лежит, а также свободно это перемещать.

3.2. В этом режиме из списка деталей исчезают те, которые невозможно положить в инвентарь.

KSP 1.11: внекорабельная инженерия Kerbal Space Program, Игры, Космосимы, Видео, Длиннопост

4. Кербалы и инвентарь.

4.1. Кербалы имеют два слота.

4.2. Парашюты и EVA-джетпаки становятся отдельными предметами. Если у кербала нет парашюта или джетпака - они не будут показаны визуально. Масса кербалов также модифицирована соответствующим образом.

5. Cargo App - режим отображения грузов в полете.

5.1. Как и в Cargo Mode в ангарах, в данном режиме доступен весь инвентарь крафта.

5.2. Доступ осуществляется через кнопку на тулбаре.


6. Ремонт деталей.

6.1. Repair Kits, необходимые для ремонта деталей, также помещаются в инвентарь как и другие детали.

6.2. Возможность починки как колес, посадочных опор, так и всего прочего, что может сломаться (солнечные панели, радиаторы).

6.3. Чинить может только инженер.

7. Научные приборы для EVA-исследований.

7.1. Добавлен EVA Science Experiment Kit (прим.: предположительно - одна деталь).

7.2. В определенных ситуациях кербал сможет провести один из трех прикольных ситуативных экспериментов. Таких как исследование Эффекта Джанибекова.

8. Три новых типа контрактов. К примеру, найти и починить сломанный ровер.

Оригинальный пост: https://forum.kerbalspaceprogram.com/index.php?/topic/198324...

Мы в соцсетях:
Discord: https://discord.gg/8VjSDe8

ВКонтакте: https://vk.com/kerbalspaceprogram
YouTube: https://www.youtube.com/kouston

А еще мы стримим ништяки!

Twitch: https://www.twitch.tv/kouston

Показать полностью 6 1
72

KSP 2: трава, цвета и кербалы

1. Стекла кокпитов будут прозрачными.

2. На поверхностях небесных тел будет трава.

KSP 2: трава, цвета и кербалы Kerbal Space Program, Игры, Космосимы, Видео, Длиннопост, Kerbal Space Program 2

3. Будет возможность перекрашивать как скафандры кербонавтов, постройки баз, так и крафты. Причем речь идет про цвет команды. Скорее всего это касается мультиплеера. Также можно предположить, что возможность покраски скафандра не только сохранится, но и распространится на крафты и базы подобно тому, как мы можем выбрать отдельный флаг для каждого крафта в KSP 1.

KSP 2: трава, цвета и кербалы Kerbal Space Program, Игры, Космосимы, Видео, Длиннопост, Kerbal Space Program 2
KSP 2: трава, цвета и кербалы Kerbal Space Program, Игры, Космосимы, Видео, Длиннопост, Kerbal Space Program 2
KSP 2: трава, цвета и кербалы Kerbal Space Program, Игры, Космосимы, Видео, Длиннопост, Kerbal Space Program 2
KSP 2: трава, цвета и кербалы Kerbal Space Program, Игры, Космосимы, Видео, Длиннопост, Kerbal Space Program 2
KSP 2: трава, цвета и кербалы Kerbal Space Program, Игры, Космосимы, Видео, Длиннопост, Kerbal Space Program 2
KSP 2: трава, цвета и кербалы Kerbal Space Program, Игры, Космосимы, Видео, Длиннопост, Kerbal Space Program 2

4. Предположение: нечто отдаленно похожее на погоду. На скриншотах видно, что дымка перед базой то плотная, то нет.

Бонус: несмотря на отсутствие облаков в видео, на скриншотах базы они видны. Не исключено, что это временный "задник".

КЕРБАЛЫ

Я не публиковали пост о новостях касательно Кербалов, т.к. было ощущение, что информации маловато. К тому же, она была подана в игривой форме, что мешает вычленению конкретных фактов о грядущей игре.

1. Вариативные реакции. Кербалы будут как переться от опасности, так и бояться. Будут сохранять спокойствие при перегрузках либо паниковать.

Пока не ясно, какие именно статы будут фактически видны в игре, а какие будут скрытыми. Среди упомянутых: оптимизм, слабоумие, храбрость (видимо, бывшая «отвага») и телосложение. На картинке ниже лишь шкала G-Forces, однако, статья говорит о более масштабных изменениях, но в игривой форме.

KSP 2: трава, цвета и кербалы Kerbal Space Program, Игры, Космосимы, Видео, Длиннопост, Kerbal Space Program 2

2. Несколько уровней паники, в зависимости от которых будет проигрываться та или иная анимация.

3. Все они — Керманы.

4. Идея их языка сохранится. Он по-прежнему является пущенной задом наперед речью.


Статья-агрегатор фактов о KSP 2: https://vk.com/@kerbalspaceprogram-ksp2-what-awaits-us

Наш Discord: https://discord.gg/8VjSDe8

Мы ВКонтакте: https://vk.com/kerbalspaceprogram

YouTube: https://www.youtube.com/kouston

Twitch: https://www.twitch.tv/kouston

Показать полностью 8
69

KSP 1.11.0: Some Reassembly in Progress!

Появились новые подробности о грядущем патче 1.11:

1. Ретекстур Тайло.

2. Quality-of-life фичи, а именно:

2.1. Кнопка "варпнуть до восхода солнца". Будет работать на разных небесных телах для крафтов, что на поверхности.

2.2. Фильтр крафтов, что есть в режиме карты (если навести курсор к верхней границе экрана), теперь будет виден всегда.

2.3. Функция закрепления крафтов на поверхности. Долгое время крафты имели свойство скользить по поверхности, ровно как и кербонавты. Теперь будет возможность намертво закрепить их. [Зал встает и бурно аплодирует!]

2.4. Улучшения для контроллера KAL, а также возможность активации-дезактивации KAL снаружи корабля кербонавтом.

Из уже известного:

1. Ретекстур Валла и Бопа.

2. Новые детали для освещения.

3. Новые RCS-трастеры.

Оригинальный пост: https://forum.kerbalspaceprogram.com/index.php?/topic/198067...

KSP 1.11.0: Some Reassembly in Progress! Kerbal Space Program, Игры, Видео, Длиннопост
KSP 1.11.0: Some Reassembly in Progress! Kerbal Space Program, Игры, Видео, Длиннопост
KSP 1.11.0: Some Reassembly in Progress! Kerbal Space Program, Игры, Видео, Длиннопост
KSP 1.11.0: Some Reassembly in Progress! Kerbal Space Program, Игры, Видео, Длиннопост
KSP 1.11.0: Some Reassembly in Progress! Kerbal Space Program, Игры, Видео, Длиннопост

Наш Discord: https://discord.gg/8VjSDe8

Мы ВКонтакте: https://vk.com/kerbalspaceprogram

YouTube: https://www.youtube.com/kouston

Twitch: https://www.twitch.tv/kouston

Показать полностью 5 2
60

Как KSP, Скотт Мэнли и Мэтт Лоун вдохновляют людей

Наверное, не он один такой. Но это все же круто!

У пользователя Reddit The_Goodest_Dude свершилась первая рабочая неделя в NASA. И он благодарит Скотта Мэнли, Мэтта Лоун и KSP за вдохновение следовать за своей мечтой.

А неплохо, а!

Скотт Мэнли давно создает научно-познавательные видео, ровно как и любит KSP.

Мэтт Лоун специализируется как на KSP, так и на некоторых других играх.



Оригинальный пост: https://www.reddit.com/r/KerbalSpaceProgram/comments/ixg6hy/...

Реакция официального аккаунта KSP в Twitter: https://twitter.com/KerbalSpaceP/status/1310600533334425601

Как KSP, Скотт Мэнли и Мэтт Лоун вдохновляют людей Kerbal Space Program, NASA, Игры, Текст

(Вообще, картинка немного обратное показывает, но, черт, так она даже еще больше в тему!)

Показать полностью 1
203

Kerbal Space Program 2: что нас ждет?

Первый раз? Тогда сперва трейлер: https://youtu.be/P_nj6wW6Gsc

Kerbal Space Program 2: что нас ждет? Kerbal Space Program, Игры, Длиннопост, Kerbal Space Program 2

1. ТЕХНОЛОГИИ

1.1. Упор на ближайшее будущее. К примеру, в трейлерах мы уже видели и проект Дедал, и проект Орион, и двигатели на металлическом водороде.

Предположение: технологии настоящего, а то и прошлого вряд ли забыты, но акцент не на них.


2. ПОКОРЕНИЕ КОСМОСА

2.1. Стоковая солнечная система перекочует из первой части во вторую практически без изменений.

2.2. Несколько звездных систем. Здесь и пригодятся технологии из будущего!

Предположение: есть повод надеяться, что экранов загрузок между системами не будет. По крайней мере, мне так показалось, когда я читал дневник разработки, где инженер рассказывал, как они решили задачу вычисления местоположения корабля в межзвездном пространстве.


2.3. Колонии. Нельзя просто так взять и... запустить гигантский звездолет с поверхности родной планеты! В KSP 2 "артерией" геймплея будут базы, колонии и орбитальные станции.

Kerbal Space Program 2: что нас ждет? Kerbal Space Program, Игры, Длиннопост, Kerbal Space Program 2

2.4. Постройка аппаратов вне Кербина. Здесь также пригодятся колонии и орбитальные базы.

2.5. Почкование кербонавтов :). В колониях кербонавты смогут рождаться. Причем "бум" рождаемости будет напрямую зависеть от успехов игрока. Приземлился на новую планету? Для кербонавтов это праздник!

2.6. Колониям нужны ресурсы как для постройки крафтов на месте, так и для системы жизнеобеспечения. Однако, при истощении последних колония не вымрет. Лишь "встанет на паузу" (сократит производство либо вовсе остановит).

2.7. Автоматическое снабжение. Будет возможность наладить автоматическое снабжение баз, поскольку вручную развозить припасы по 10 разным колониям не так весело.

Предположение: описание очень напоминает мод KSTS.

2.8. Масштаб остается прежним: в 10 раз меньше реального. То есть, Кербин все так же имеет радиус 600км против 6000км Земли.


2.9. Режимы прогрессии и песочницы. Первое — некий гибрид научного режима и карьеры из KSP 1. У игрока будут как цели, так и полная свобода играть как он пожелает. Также полностью «проиграть» будет невозможно.


3. ИНЖЕНЕРИЯ

Kerbal Space Program 2: что нас ждет? Kerbal Space Program, Игры, Длиннопост, Kerbal Space Program 2

3.1. Отдельный ангар для проектирования колоний.

Предположение: вероятно, детали также будут из отдельной категории.


3.2. Структурная целостность сооружений.

Предположение: просчитываться будет при внесении изменений в конструкцию или существенном воздействии (посадка ракеты). Все время просчитывать — ресурсозатратно да и смысла нет.


3.3. Ангары существенно переработаны. Во-первых, теперь можно размещать детали без прикрепления к основной ракете и работать с ними. Во-вторых, сохраняться будет не только сам крафт, а весь workspace.

Рассуждение: это как минимум позволяет сохранять и «черновики»-наброски крафтов вместе с основным. К примеру, ты строишь сложный беспилотник с посадочным модулем и ретранслятором, а ретранслятор удобнее сооружать отдельно. Теперь это возможно без переключений между крафтами.

Kerbal Space Program 2: что нас ждет? Kerbal Space Program, Игры, Длиннопост, Kerbal Space Program 2

3.4. Планировщик полетов. Вдохновившись чартами delta-v, разработчики добавили в ангары планировщик миссий.

Предположение: в сообществе высоко ценятся «карты» delta-v — необходимого прироста скорости для достижения того или иного небесного тела — и схемы фазовых углов для оптимального перелета к оным. Как минимум, похожее будет доступно «из коробки» в ангарах KSP 2.


4. МУЛЬТИПЛЕЕР

4.1. Будет. Конкретики пока нет. Вообще.


5. ФИЗИКА

5.1. Физика n-тел? Пока лишь в ограниченном масштабе. Как минимум, полноценная физика n-тел будет у планетной системы Rask и Rusk: два небесных тела, частично покрытые лавой, вращающиеся вокруг общего центра масс. Однако, физику n-тел для целых звездных систем вводить не планируется: это существенно повысит нагрузку на центральный процессор, а также серьезно поднимет планку сложности.

Kerbal Space Program 2: что нас ждет? Kerbal Space Program, Игры, Длиннопост, Kerbal Space Program 2

5.2. Наклон оси планет. Будет.


6. GRAPHONIUM-238

6.1. Кольца у планет. Также будут содержать полноценные 3D-модели камней.

Предположение: о камни можно будет убиться вне варпа, но в варпе — нельзя.


6.2. Облака.


6.3. Встроенный Planet Shine. Отраженный свет от ближайшего небесного тела будет освещать как крафт, так и естественные спутники.


6.4. Улучшенная система ландшафта. Разработчик заявляет, что стремится к тому, чтобы "каждая посадка была уникальной с точки зрения ландшафта и вида вокруг".

6.5. Взрывы будут зависеть от детали и ее содержимого.

Kerbal Space Program 2: что нас ждет? Kerbal Space Program, Игры, Длиннопост, Kerbal Space Program 2

7. ТЕХНОЛОГИЯ

7.1. Оптимизация и плавная работа игры - одна из приоритетных задач.


7.2. Игра строится с нуля и никак не связана с разработчиком KSP 1.


7.3. Поддержка модов выйдет на новый уровень: разработчик и издатель прекрасно понимают, как сообщество продлевает «жизнь» игре, создавая сотни модификаций.


7.4. Игровой движок — Unity. Вопреки популярному мнению, сам Unity нисколько не виноват в тормозах и багах KSP 1, которые чаще проявляются на сборках с модами. Виной тому неопытность разработчика KSP 1 - Squad. Когда началась работа над KSP 1, ребята не имели опыта программирования вообще: они были лишь маркетинговой фирмой. На Unity создано множество прекрасных проектов: Cities: Skylines, Escape From Tarkov, Rimworld. Сотни игр: https://en.wikipedia.org/wiki/List_of_Unity_games .


10. КАК?

Kerbal Space Program 2: что нас ждет? Kerbal Space Program, Игры, Длиннопост, Kerbal Space Program 2

10.1. Со страстью. Креативный директор Nate Simpson горячо любит KSP и играет в нее с дорелизных версий.

Рассуждение: это как минимум очень хорошо, поскольку он «варится» в сообществе и игре очень давно. Знает ее слабые места и то, чего не хватает игрокам.


10.2. С пониманием к новичкам. KSP 2 будет содержать как интерактивные туториалы, так и контекстно-зависимые подсказки. Хочешь научиться правильно выходить на орбиту? Держи сценарий! Собрался на Муну? Посмотри анимацию о посадке! Разработчик прекрасно понимает, насколько сложен мир KSP, и желает сделать порог входа наименее крутым.

Kerbal Space Program 2: что нас ждет? Kerbal Space Program, Игры, Длиннопост, Kerbal Space Program 2

10.3. С сохранением духа KSP. Шанс «оказуаливания» минимален. Креативный директор Nate Simpson в курсе, за что любят KSP.


10.4. Без микротранзакций или freemium. Ни в сингле, ни в мультиплеере этого не будет.

ShadowZone задал прямой вопрос Нэйту Симпсону.


10.5. С лояльной DRM. Мультиплеер потребует лицензию, но сингл — нет. Мы все знаем, как порой важно иметь несколько инсталляций KSP.


100. КОГДА?

100.1. Заявленная дата выхода: осень 2021. Если еще раз перенесут, лично я горевать не буду: не торопитесь и выкатите нам конфетку!


---------------------

Изображения взяты из общедоступных источников, включая официальные.

Ссылки и использованные материалы:


1 Официальные:

1.1. Дневник разработки: https://www.kerbalspaceprogram.com/dev-diaries/

1.2. Канал KSP на YouTube: https://www.youtube.com/channel/UC-ZlXbhKDI6m0IQGGSNvtaw

1.3. Форумы KSP: https://forum.kerbalspaceprogram.com/


2. СМИ:

2.1. Статьи на PC Gamer: https://www.pcgamer.com/kerbal-space-program-2/


3. Коммьюнити:

3.1. Scott Manley, EJ_SA, Das Valdez и многие другие в баре после Pax West и закрытой демонстрации KSP 2: https://www.youtube.com/watch?v=vu22bFtZgKg

3.2. Год спустя (ShadowZone): https://www.youtube.com/watch?v=r4-ix3tRR4o

3.3. Интервью с Nate Simpson (ShadowZone): https://www.youtube.com/watch?v=Jw42iC-mlZM

3.4. 7 фишек KSP 2 (ShadowZone): https://www.youtube.com/watch?v=Av5ubPBgoN4

3.5. Про технологии двигателей (ShadowZone & Scott Manley): https://www.youtube.com/watch?v=J9_pGRq97YE

3.6. Scott Manley & Nate Simpson (интервью): https://www.youtube.com/watch?v=n-xM_e5x6oc

3.7. Про события между Star Theory и Take Two и многое другое (ShadowZone): https://youtu.be/8U-9YZUzGEc


###################

atomontage, 24.09.2020.
Наш Discord: https://discord.gg/8VjSDe8

Мы ВКонтакте: https://vk.com/kerbalspaceprogram

YouTube: https://www.youtube.com/channel/UCcbjt_Tz_S0y2OdjSKSAiHw
Twitch: https://www.twitch.tv/kouston

###################

Показать полностью 7
64

MSFS20: Рейкъявик - Лондон, Airbus a320neo

Я что-то очень проникся авиасимулятором Microsoft Flight Simulator 2020. Серии которого, к слову, без малого 40 лет. Когда-то и в, кажется, версию 2004 года играл...

Повзрослел, что ли. Хотя, мозгов не слишком уж прибавилось. Но возиться с кокпитом и ублажать авиадиспетчеров начинает нравиться!

Взлетал рано утром... или поздно ночью? Не важно.

Взлет не скриншотил ибо не думал, что буду пилить пост. Как обычно.

MSFS20: Рейкъявик - Лондон, Airbus a320neo Игры, Авиасимулятор, Длиннопост, Microsoft flight Simulator

Время выставил не реальное, но погоду сделал реальной. То есть, такой, которая сейчас в мире.

Почему время не реальное? Ну, летел ночью по Москве. Хотел встретить рассвет высоко в небе.

Время старта... простите, взлета - примерно 4 утра по Рейкъявику.

MSFS20: Рейкъявик - Лондон, Airbus a320neo Игры, Авиасимулятор, Длиннопост, Microsoft flight Simulator

Постепенно небо озарялось просыпающимся солнцем.


А я тем временем думал, как сделать себя мужчиной (капитан воздушного судна сидит слева по ходу движения, по крайней мере в данном случае). Это вроде бы не очень дорого в 21м веке, да и я совершенно не против женщины за штурвалом... Напротив, это очень круто. Без шуток. Но я вроде мужик в реале, так что...

Позже в настройках нашел. :)

MSFS20: Рейкъявик - Лондон, Airbus a320neo Игры, Авиасимулятор, Длиннопост, Microsoft flight Simulator

Порадовала четкость ночного неба и звезд.


Наконец, солнце обдало теплотой и показало свой лик! Черт, это было основой всего мероприятия! Глаз любит красоты. Особенно мой. Черт, Microsoft...

MSFS20: Рейкъявик - Лондон, Airbus a320neo Игры, Авиасимулятор, Длиннопост, Microsoft flight Simulator
MSFS20: Рейкъявик - Лондон, Airbus a320neo Игры, Авиасимулятор, Длиннопост, Microsoft flight Simulator

Попытался сделать скриншот а-ля с борта самолета. Не знаю, насколько достоверно: я последний раз летал в 5 лет. И по-моему я не сидел около крыла.


Вообще, плохо помню свой единственный полет на авилайнере. Но помню, что было очень круто.

MSFS20: Рейкъявик - Лондон, Airbus a320neo Игры, Авиасимулятор, Длиннопост, Microsoft flight Simulator

Помню, что дико понравились облака.


Но я их очень плохо помню визуально. Зато помню неплохой такой наклон на развороте после взлета так, что тебя вроде бы не кренит, но ты видишь землю в иллюминатор. Земля в иллюминаторе!

MSFS20: Рейкъявик - Лондон, Airbus a320neo Игры, Авиасимулятор, Длиннопост, Microsoft flight Simulator

Вообще, ради предыдущих скриншотов с восходом солнца я запросил снижение на эшелон FL150. То бишь, 15,000 футов.


Это примерно 5 километров. Футы умножать на 0.3.


Черт, я не мог пропустить рассвет промеж двух слоев облаков!


Здесь же высота примерно 20,000 футов. Или 25,000. Говорю же, не готовился к посту, так что давайте просто радоваться красоте!

MSFS20: Рейкъявик - Лондон, Airbus a320neo Игры, Авиасимулятор, Длиннопост, Microsoft flight Simulator

Также здесь можно заметить ледяную корку на поверхности крыла.


Вообще, MSFS20, как я понимаю, моделирует обледенение. В настройках специально, полетав немного, поставил реалистичное обледенение.

Но я также заблаговременно включил обогрев крыльев (управляющих поверхностей?), двигателей и лобовухи. Мы ж все же не по экватору летим! Да и высоко и с высокой плотностью облаков! А влияет ли оно? Вероятно, да.

Говорю же, нуб за штурвалом.

Начал плавное снижение с 35,000 футов за 140 морских миль до аэропорта Хитроу. Там и оживленный радиообмен любезностями с авиадиспетчером, и не до скриншотов. Тем более, что плотная облачность не позволяла снять ничего красивее, чем авиалайнер в тумане. Это как ежик, только Airbus.

MSFS20: Рейкъявик - Лондон, Airbus a320neo Игры, Авиасимулятор, Длиннопост, Microsoft flight Simulator

Ландан из зэ кэпитал оф Грейт Британ. Ахем, да.

Microsoft'у, конечно, мегареспект за моделирование Земли в масштабе 1:1. Любой город, поселок, деревня или даже маяк имеют 3D-модели.

MSFS20: Рейкъявик - Лондон, Airbus a320neo Игры, Авиасимулятор, Длиннопост, Microsoft flight Simulator

Где в реале лес - в игре натурально лес.

Конечно, в большинстве своем 3D-объекты воссоздавали нейросети по спутниковым снимкам, так что угар вроде домов в форме самолетов на каком-нибудь кладбище самолетов легко можно встретить. Как и не отрисованные в 3D стены какой-нибудь крепости.

Но, черт, если на секунду остановиться и осознать, что здесь почти вся Земля в масштабе 1:1 в 3D... Огрехи нейросетей можно простить.

Черт, Microsoft...


Ладненько, достаточно похвалы Майкрософту. Мужики вообще ребята, но пора заходить на посадку.

Если под этим постом будут комменты, что, мол, реклама, я начну себя считать крутым продажником! Но, нет, мне не платят за это. Но проект крутой.
MSFS20: Рейкъявик - Лондон, Airbus a320neo Игры, Авиасимулятор, Длиннопост, Microsoft flight Simulator

Вообще, в симуляторе есть замечательный режим active pause, что позволяет прожать кнопочки и переключить тумблеры "когда становится жарко".


Все бы хорошо, но MSFS20 каким-то макаром транслирует часть команд по управлению камеры в самолет. Я не понимаю, господа. Я нуб, но я честно включаю drone camera (ins) сразу после нажатия на паузу, и потом уже орудую камерой. А самолет каким-то макаром реагирует на ввод. Хотя я даже таких горячих клавиш не знаю, кроме как управление камерой...

В общем...

MSFS20: Рейкъявик - Лондон, Airbus a320neo Игры, Авиасимулятор, Длиннопост, Microsoft flight Simulator

...примерно после скриншота выше пришлось экстренно выставить тягу двигателей на 100%, резко потянуть штурвал на себя и зайти на второй круг. А затем убрать шасси и закрылки. Поскольку я чуть не укакошил самолет.

Скриншот, разумеется, я снимал на паузе, т.к. во время ручной посадки было не до настройки камеры. А после отжатия паузы самолет "послушно" клюнул носом в сторону весьма твердой ВПП.

Чуть не разбился. Кто в комментах подскажет, как справиться с данным поведением (или макнет меня, нуба, в землю), - тому респект и плюс в карму.


Повторный заход на посадку скриншотить не стал во избежание событий, описанных выше.

MSFS20: Рейкъявик - Лондон, Airbus a320neo Игры, Авиасимулятор, Длиннопост, Microsoft flight Simulator

Со второго захода успешно сел. К слову, посадка запечатлена именно в момент касания. К сожалению, режим active pause не "паузит" дым из-под шасси при касании, так что сделать красивый скриншот не получилось.

Два с половиной часа позади. Шейдерные несуществующие пассажиры прибыли в Лондон, международный аэропорт Heathrow.

Лондон как всегда затянут облачностью. Или это не всегда и все это - миф? Не знаю.

Остается - плавный прокат до конечной точки.

К слову, диспетчер попросил дважды остановиться, чтобы пропустить трафик. Первый раз не обратил внимание, что это было, но во второй раз перед носом самолета натурально так прокатила машинка. Не знаю, совпадение ли.

MSFS20: Рейкъявик - Лондон, Airbus a320neo Игры, Авиасимулятор, Длиннопост, Microsoft flight Simulator

Черт, Microsoft!.. Take-Two, Intercept Games, чуваки, я в вас верю. Тащите KSP 2!

Если кто ВДРУГ ждал поста по KSP - простите. Я ща больше по стримам...

Не думал, что буду постить про MSFS20, но это слишком круто.

=============
Вы скорее всего спросите, так что сразу говорю:

1) Играю по XBox Game Pass для PC, в который данный симулятор включен. Стоит дешево. Заплатил 50 рублей за 2 недели. Где - не скажу, код game pass гуглится на раз-два. Пока взял на время, чтобы определиться, надо ли оно мне. Ибо оно симулятор, а я нуб.

2) Играю на мышеклаве. И, да, оно норм. В разумных пределах.

3) Да, требовательно к железу. И нехило тормозит на неплохом железе в загруженных аэропортах типа Нью-Йорка.

Показать полностью 14
Отличная работа, все прочитано!