Сообщество - Kerbal Space Program
Kerbal Space Program
163 поста 1 066 подписчиков
12

Eagle C - KSP Cinematic

Новое видео с новым "киношным" подходом. Ракетная система M-Space Eagle C - это в два раза более дешёвая ракета, нежели многоразовый Eagle R, с намного меньшей высотой и весом.


В прошлом посте я обещал сделать видео про полностью многоразовую систему. Но сначала решил поработать над картинкой. Я собрал и тщательно настроил целый комплект модов, от текстур до спецэффектов, для улучшения графики, который в дальнейшем хотел бы так же выложить в открытый доступ. На данный момент есть проблема с KS3P - он не загружает и не сохраняет изменения. И теперь разрешение видео - 4К.

Не считая визуальных модов, игра сток.


Делитесь впечатлениями, дальше будет интереснее.

753

Спасение.

Мне показалось, что кто-то может переживать за судьбу моих огурцов, поэтому пилю длиннопост в продолжение.

В предыдущем посте, мои ребята попали в крайне затруднительное положение, из которого не видно лёгкого выхода - припасов нету, энергии нету, а топлива улететь с Муны не хватит.

К счастью, Билл, как настоящий инженер, не покидает дом без шуруповёрта

Спасение. Kerbal Space Program, Игры, Длиннопост

По удивительному совпадению, топлива с четырёх баков осталось ровно, чтобы заполнить один. Поэтому избавляемся от всего лишнего

Спасение. Kerbal Space Program, Игры, Длиннопост

Немножко намусорили, но это вынужденная жертва.

Спасение. Kerbal Space Program, Игры, Длиннопост

После долгой и упорной работы мы готовы взлетать

Спасение. Kerbal Space Program, Игры, Длиннопост

Такой "тюнинг", помог выиграть почти 200м/с дельты, что дало нам выйти на устойчивую Мунную орбиту.

Спасение. Kerbal Space Program, Игры, Длиннопост

При сближении с орбитальным аппаратом, батареи сели в ноль. Без вентиляции, ребятам было непросто, но они же космонавты - их к такому готовили!

Вкупе с севшими батареями посадочника, и пустыми RCS баками орбитальника - стыковка не удалась, поэтому ребята пересаживались в орбитальник через открытый космос. Билл опять берётся за шуруповёрт а начинает тюнинг орбитальника:

Спасение. Kerbal Space Program, Игры, Длиннопост

После демонтажа маневровых двигателей, солнечных панелей, дополнительных баков с припасами - перекачиваем все остатки топлива в малый бачок и ставим его вместо большого. Бак получился довольно тяжёлым, поэтому для его перестановки, пришлось звать Джеба

Спасение. Kerbal Space Program, Игры, Длиннопост
Спасение. Kerbal Space Program, Игры, Длиннопост

Немножко намусорив и на орбите, мы готовы отправляться:

Спасение. Kerbal Space Program, Игры, Длиннопост

Топлива с запасом хватило до построения трансфера домой

Спасение. Kerbal Space Program, Игры, Длиннопост

Тормозим об атмосферу в 2 витка

Спасение. Kerbal Space Program, Игры, Длиннопост

Момент истины: узнаём, пережили ли парашюты торможение

Спасение. Kerbal Space Program, Игры, Длиннопост

Есть касание!

Спасение. Kerbal Space Program, Игры, Длиннопост

Парни чувствуют себя хорошо и готовы вернуться в KSC, чтобы переломать руки-ноги всему конструкторскому отделу.

Спасение. Kerbal Space Program, Игры, Длиннопост
Показать полностью 12
550

Рецидив

Успешно разбив посадочный модуль в предыдущем посте, было решено спасать парней с Минмуса. Билл, наученный горьким опытом предыдущего полёта, уже приготовил свой шуруповёрт, но вот незадача - ремонтировать просто нечего!

Рецидив Kerbal Space Program, Игры, Длиннопост

В этот раз, у парней есть энергия и припасов на восемь часов, так что время на размышления есть, однако, его явно не хватит, на спасательную экспедицию - путь до Минмуса занимает до девяти дней.

Ну чтож, посмотрим, с чем можно работать:

Рецидив Kerbal Space Program, Игры, Длиннопост

Сейчас на поверхности 3 аппарата (учитывая разбитый) а на орбите - 2 учитывая текущую миссию. Totheminmus2 выглядит отличным вариантом т.к. он ближе всего к месту посадки ребят.

Рецидив Kerbal Space Program, Игры, Длиннопост

Весьма неплохо - солнечные панели целы, антенны развёрнуты и даже есть немного топлива. На Минмусе, даже 300 дельты - много, поэтому делаем попытку:

Рецидив Kerbal Space Program, Игры, Длиннопост

С минимальными корректировками, долетаем до самых "Великих равнин". В ориентировании нас весьма выручали данные спутниковой съёмки.

Рецидив Kerbal Space Program, Игры, Длиннопост

Гасим горизонтальную скорость возле самого аппарата, на дальнейшие корректировки топлива не хватит, поэтому снижаемся.

Рецидив Kerbal Space Program, Игры, Длиннопост

Да, я понимаю, что можно было сесть вообще впритык и даже сохранить чутка топлива, но я не настолько крут. Для меня - 200 метров разницы, это отличный результат.

Рецидив Kerbal Space Program, Игры, Длиннопост

С нескрываемой радостью, Билл устремился к аппарату и открутил его движок своим верным шуруповёртом.

Рецидив Kerbal Space Program, Игры, Длиннопост

Естественно, двигатель слишком велик, чтобы убрать его в рюкзак, поэтому пришлось все эти 200 метров переставлять его с места на место.

Рецидив Kerbal Space Program, Игры, Длиннопост
Рецидив Kerbal Space Program, Игры, Длиннопост
Рецидив Kerbal Space Program, Игры, Длиннопост

Прикручиваем движок на место и собираемся домой.

Рецидив Kerbal Space Program, Игры, Длиннопост
Рецидив Kerbal Space Program, Игры, Длиннопост
Рецидив Kerbal Space Program, Игры, Длиннопост

С таким излишком топлива, выход на орбиту не вызвал никаких сложностей.

Рецидив Kerbal Space Program, Игры, Длиннопост

Стыковка

Рецидив Kerbal Space Program, Игры, Длиннопост
Рецидив Kerbal Space Program, Игры, Длиннопост

Бросаем посадочник и летим домой:

Рецидив Kerbal Space Program, Игры, Длиннопост

Строим манёвр

Рецидив Kerbal Space Program, Игры, Длиннопост

Мы, немного выбились из графика, поэтому выполняем ещё одну корректировку:

Рецидив Kerbal Space Program, Игры, Длиннопост

Этот манёвр, выиграл нам сутки, так что сухпайков ребятам хватит.

Торможение в атмосфере прошло без приключений

Рецидив Kerbal Space Program, Игры, Длиннопост

Парни живы, здоровы, и чертовски хотят в отпуск.

Рецидив Kerbal Space Program, Игры, Длиннопост
Показать полностью 20
553

Как я познакомился с Kerbal Space Programm

Первый раз я установил KSP после статьи на Лурке - построил ракету, но не смог настроить очередность действий, поэтому мой пепелац крутил сальтухи на взлетной полосе с открытым парашютом. Пытался понять ЧЯДНТ, но не вышло. Забил, удалил.


Через неделю-две, снова наткнувшись на статью, решился еще раз попробовать (чтобы я, да не разобрался в какой-то сраной игрушке??). И вот тут меня затянуло. Не, не так - ЗАТЯНУЛО. ОНА ЗАТЯНУЛА МЕНЯ В БЕЗДНУ ЗАДРОТСТВА, Я ПРОСЫПАЛСЯ С МЫСЛЬЮ О ТОМ, ЧТО НУЖНО ПОПРОБОВАТЬ ЗАПУСТИТЬ НОВЫЙ ВАРИАНТ РАКЕТЫ И ЗАСЫПАЛ, СОЖАЛЕЯ О ТОМ, ЧТО РАСХЕРАЧИЛ РАКЕТУ ПРИ ПОСАДКЕ НА МУНУ, И ТЕПЕРЬ ОНА НЕ ВЕРНЁТСЯ, А В ПЕРЕРЫВАХ НА ПОЖРАТЬ Я ДУМАЛ О ТОМ КАКУЮ ВЕТКУ ПОЛЕЗНЕЕ КАЧАТЬ (КСТТ, ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ: В ТОЛКАН МОЖНО БЕГАТЬ, ПОКА ОДНА ИЗ СТУПЕНЕЙ МЕЧЕТ ОГОНЬ В АТМОСФЕРЕ).


В гайды не залезал, до всего доходил сам.

Через несколько дней после начала понял, что строю ракеты в сраном ангаре для самолетов (долго не мог понять, почему симметрия только двойная).

Еще через несколько дней научился простраивать маневры, до этого херачил двиглом на глаз, анализируя изменение траектории.

В какой-то момент я перестал отправлять ракеты, строя на глаз, и начал считать дельту на калькуляторе. Тогда я еще не знал, как это называется - изобрёл велосипед. Слишком много времени уходило на пробные запуски, считать было не в пример быстрее.


Это единственная игра, которая бросила вызов моему разуму.


Dark Souls? Ха, она хороша, но единственная сложность в ней - полное отсутствие знаний о мире, в который тебя забросили. Очень интересно и красиво, но на один раз.


Сайлент Хилл? Мрачно, сложно, интересно, но опять-таки - как только разобрался в механике - изи пизи.


Только в КСП я реально мог весь день сидеть и опытным путем строить пепелац, способный долететь до Луны (Мун), и полдня угробить на правильную посадку потому, что топлива хватает в обрез и тормозить нужно в самый последний момент. А потом еще сесть, так чтобы лапки не сломались.


Только в КСП я прыгал от радости, посадив свой первый корявый самолёт и потом снова прыгал, когда вышло собрать шушпанцер, способный облететь всю планету и собрать все научные сведения по биомам.


Только в КСП я сидел на поверхности Ив и думал - чёрт возьми, я долетел. Смог. А ведь чуваки еще и как-то взлетают отсюда.


Благодаря КСП я наконец-то понял, как работает аэроторможение, почему ракеты строят ступенями, как вообще работают принципы гравитации и как объекты перемещаются в космосе, зачем нужны и как работают гравиманёвры. А еще понял, что достижения современной космонавтики- это чудо, без приукрас.  

Показать полностью
474

Полёт на Минмус.

Приняв во внимание предыдущие ошибки, я снарядил экспедицию на Минмус. Ракета вышла довольно избыточной и припасов было с запасом, но лучше уж повысить стоимость экспедиции, чем лишиться космонавта.

Полёт на Минмус. Kerbal Space Program, Игры, Длиннопост

Ракета-носитель поднимет нас на 1000 километровую орбиту, после чего будет проведена коррекция наклонения, отделение основного аппарата и перестыковка.

Поехали!

Полёт на Минмус. Kerbal Space Program, Игры, Длиннопост

За неимением более мощного движка, летим на Kickback+LV-40, потом отделяем твёрдотопливники и врубаем Skipper. Схема подачи топлива от боковых баков в центральный, позволяет нам иметь полный бак к завершению атмосферного участка пути.

Полёт на Минмус. Kerbal Space Program, Игры, Длиннопост
Полёт на Минмус. Kerbal Space Program, Игры, Длиннопост

На коррекцию наклонения не хватило 30м/с дельты, поэтому сразу после отделения включаем двигатель посадочного модуля

Полёт на Минмус. Kerbal Space Program, Игры, Длиннопост

Перестыковка

Полёт на Минмус. Kerbal Space Program, Игры, Длиннопост
Полёт на Минмус. Kerbal Space Program, Игры, Длиннопост
Полёт на Минмус. Kerbal Space Program, Игры, Длиннопост

"Пенал" между модулями почему-то не отвалился, но это частый глюк - он исчезает после переключения на KSC.

Даём газу и летим к Минмусу. Время прибытия - 9 дней.

Полёт на Минмус. Kerbal Space Program, Игры, Длиннопост

Если кому-то будет интересно - жёлтые прямые это связи межу аппаратами, которая нужна для мода Remote Tech 2. Треугольник вокруг Кербина - три геостационарных спутника, которые могут обеспечить бесперебойную связь с ЦУПом в любое время. Без связи беспилотные аппараты теряют управление.

Как видите, на Минмусе уже есть пара аппаратов. Никогда не посылайте космонавтов на неразведанную территорию!

Полёт на Минмус. Kerbal Space Program, Игры, Длиннопост

После торможения у Минмуса, мы готовы к разделению.

Полёт на Минмус. Kerbal Space Program, Игры, Длиннопост
Полёт на Минмус. Kerbal Space Program, Игры, Длиннопост
Полёт на Минмус. Kerbal Space Program, Игры, Длиннопост
Полёт на Минмус. Kerbal Space Program, Игры, Длиннопост

Садится будем на "Великие равнины". Для посадки нам пригодятся данные спутниковой съёмки:

Полёт на Минмус. Kerbal Space Program, Игры, Длиннопост

Билл: Боб, может, начнёшь уже тормозить?

Боб: Кто, я?

Полёт на Минмус. Kerbal Space Program, Игры, Длиннопост

Касание!

Полёт на Минмус. Kerbal Space Program, Игры, Длиннопост

Отскок?

Полёт на Минмус. Kerbal Space Program, Игры, Длиннопост

Приземление...

Полёт на Минмус. Kerbal Space Program, Игры, Длиннопост

Ну хотя бы в этот раз, у нас будет энергия

Полёт на Минмус. Kerbal Space Program, Игры, Длиннопост

Билл: Ни опор, ни движка.

Боб: Что будем делать?

Полёт на Минмус. Kerbal Space Program, Игры, Длиннопост

Билл: ...

Боб: ...

Полёт на Минмус. Kerbal Space Program, Игры, Длиннопост

Припасов в капсуле, осталось на 8 часов.

Полёт на Минмус. Kerbal Space Program, Игры, Длиннопост
Показать полностью 21
69

[KSP: RSS] Строительство станции на орбите Земли (часть 2); мод Station Science

В предыдущей части станция получила почти все модули из мода Station Science, рубку, солнечные панели и узлы. Также я оставил пристыкованным Деорбитер - он понадобится в будущем, чтобы отстыковать от станции отработанные модули, да и помочь на орбите по мелочи.


Описание мода Station Science в конце поста.

[KSP: RSS] Строительство станции на орбите Земли (часть 2); мод Station Science Kerbal Space Program, Игры, Космос, Длиннопост

Какие модули предстоит пристыковать:

1) пачку экспериментов Station Science;
2) жилые палубы;
3) систему регенерации припасов;
4) хранилище.

Первым в полет отправляется сосиска из жилых палуб, хранилища и СЖО.

[KSP: RSS] Строительство станции на орбите Земли (часть 2); мод Station Science Kerbal Space Program, Игры, Космос, Длиннопост
В подписях на скриншотах теперь есть список основных модов.

Все детали этой сардельки deployable, то есть раздвижные, а центральный отсек достаточно крупный. Я решил пристыковать эту штуку в середине станции. В этом случае понадобится расстыковать передний модуль и инженерный отсек. Здесь нам поможет Деорбитер.

[KSP: RSS] Строительство станции на орбите Земли (часть 2); мод Station Science Kerbal Space Program, Игры, Космос, Длиннопост
[KSP: RSS] Строительство станции на орбите Земли (часть 2); мод Station Science Kerbal Space Program, Игры, Космос, Длиннопост
[KSP: RSS] Строительство станции на орбите Земли (часть 2); мод Station Science Kerbal Space Program, Игры, Космос, Длиннопост

После стыковки можно отстыковать и свести с орбиты небольшой Тягач, который привез свежие модули. Построен, кстати, на основе Деорбитера. Доволен им, разве что панели поменять придется - их совсем не хватает, хоть и выглядят они круто.

[KSP: RSS] Строительство станции на орбите Земли (часть 2); мод Station Science Kerbal Space Program, Игры, Космос, Длиннопост
[KSP: RSS] Строительство станции на орбите Земли (часть 2); мод Station Science Kerbal Space Program, Игры, Космос, Длиннопост

Космодром Куру, с которого я осуществляю все запуски, расположен на широте 5.23937°. Благо на станции есть пристыкованный Деорбитер с двигателями и достаточным количества топлива, решил скорректировать наклонение орбиты, дабы выравняться с космодромом и не тратить лишнее топливо на коррекции запусков в будущем. А то порой приходилось производить аж две корректировки после гомановского маневра.

[KSP: RSS] Строительство станции на орбите Земли (часть 2); мод Station Science Kerbal Space Program, Игры, Космос, Длиннопост


Следующим рейсом отправляется пачка экспериментов Station Science.

Хоть у Тягача и нужно поменять панели на более мощные, следующий корабль был построен заранее и потому исправить этот недочет уже нельзя. Ну, вообще можно, но лень - батарей хватает с избытком. :)

[KSP: RSS] Строительство станции на орбите Земли (часть 2); мод Station Science Kerbal Space Program, Игры, Космос, Длиннопост

Вообще я строил оба модуля сразу. Однако, в одном допустил существенный просчет...


Тягачу нужно выполнять минимум 4 прожига: округление орбиты, гомановский переход, округление орбиты и сход с нее. Это в лучшем случае.


И на Деорбитере, и на Тягаче стоят двигатели XLR-81 (Agena). А вот на этом корабле (его строил первым) как-то забыл поменять конфигурацию двигателей на оптимальную для этих работ - на вариант с 15-ю зажиганиями. Что ж...

Не зря оставил Деорбитер на станции - расстыковка, рандеву с неудачником, передача груза. :)
[KSP: RSS] Строительство станции на орбите Земли (часть 2); мод Station Science Kerbal Space Program, Игры, Космос, Длиннопост

Сливаем топливо из Тягача, чтобы уменьшить вес, и сходим с низкой орбиты на маневровых. Свою работу он выполнил, хоть и частично.

[KSP: RSS] Строительство станции на орбите Земли (часть 2); мод Station Science Kerbal Space Program, Игры, Космос, Длиннопост
[KSP: RSS] Строительство станции на орбите Земли (часть 2); мод Station Science Kerbal Space Program, Игры, Космос, Длиннопост

Все, эксперименты пристыкованы. Остался последний штрих: экипаж!

Поскольку наши оранжевые ветераны уже были на орбите, на станцию отправляются пока еще зеленые новобранцы: инженер, пилот и ученый.

[KSP: RSS] Строительство станции на орбите Земли (часть 2); мод Station Science Kerbal Space Program, Игры, Космос, Длиннопост
[KSP: RSS] Строительство станции на орбите Земли (часть 2); мод Station Science Kerbal Space Program, Игры, Космос, Длиннопост

Заодно получаем благодарности и поздравления с Земли в виде денег и репутации за успешно завершенные контракты - отправка экипажа на первую станцию и рекорды по количеству членов экипажа (2 и 3). :)

А теперь самое приятное. Наука!

[KSP: RSS] Строительство станции на орбите Земли (часть 2); мод Station Science Kerbal Space Program, Игры, Космос, Длиннопост

Station Science


Судя по теме на форуме, SS немного обновился с тех пор, как я его поставил, но т.к. здесь я описываю основную механику - добавление лишних экспериментов и смена графики в новой версии на актуальность информации не влияют.


Сбор науки не биомозависимый, но генерировать ее можно на двух высотах - низкой орбиты и высокой орбиты. Зависит от родительского небесного тела, т.е. то же самое можно исследовать и на орбите Марса. Для проведения экспериментов необходим минимум один ученый. Также необходим большой запас энергии или мощные солнечные панели.

Большие модули весят достаточно, так что не такая уж это и халява.
Модули экспериментов не одноразовые, но для сброса требуют ученого и большое количество энергии. Полагаю, что и лабораторию тоже. Причем в моем случае сброс требует Мегаджоули - второй тип электроэнергии, добавляемый по-моему модом KSP Interstellar Extended (KSPIE).

На скриншоте

Над автобусом с экипажем: Research Laboratory, Zoology Bay. (Обеим необходим ученый.)
Под: Cyclotron, Spectrometron.

Полученные эксперименты ничем не отличаются от стандартных. Однако, передать по радио их можно лишь за 20%. Пропустив готовые эксперименты через Спектрометр, получим пенальти передачи по радио аж в 90% вместо 20%. Эксперименты также можно скормить обычной стоковой лаборатории.

В "хвосте", собственно, доставленные 5 модулей с экспериментами:
- Retrograde Kuarqs;
- Prograde Kuarqs;
- Eccentric Kuarqs;
- Рlant Growth;
- Creature Comfort.


Station Science добавляет следующие ресурсы:

Kuarqs: используются в 3х экспериментах, генерируются Циклотроном (жрет уйму энергии). Постепенно рассеиваются до тех пор, пока модуль эксперимента не заполнен. Т.е. если кварков 40\50, то они будут рассеиваться и достаточно быстро.


Kibbal: живые организмы. Доставляются с космодрома - в Zoology Bay входит 50.

Bioproducts: перерабатываются из Kibbal в Zoology Bay.


Eurekas: конечный результат некоторых экспериментов. Генерируются Research Lab при наличии ученого в ней.

Эксперименты:

3 из 5 экспериментов (кварковые) требуют активации Циклотрона для генерации кварков. Стоит запускать только один кварковый эксперимент одновременно, если циклотрон всего 1 - в паре экспериментов кварки очень быстро улетучиваются.


Также все эксперименты по завершении можно пропустить через Спектрометр, дабы иметь возможность передать 90% по радио.

Prograde Kuarqs - самый простой. Среди кварковых его есть смысл сделать первым. Запустил эксперимент, включил Циклотрон. Через несколько минут емкость эксперимента заполнится и можно будет нажать Finalize results - получим обычный завершенный эксперимент.

Retrograde Kuarqs. Запускаем, включаем Циклотрон, пинаем ученого в Research Laboratory, активируем ее. В эксперимент будут поступать kuarqs и eurekas.. "Эврики", впрочем, только после заполнения кварками.


Eccentric Kuarqs. В этом эксперименте скорость рассеивания кварков максимальна. Может понадобиться либо второй циклотрон, либо этот эксперимент высосет кварки из prograde quarks.


Рlant Growth и Creature Comforts. Оба можно проводить одновременно, но они требуют куда больше времени (несколько дней), чем кварковые эксперименты. Первый требует запущенную Research Laboratory. Достаточно лишь начать эксперимент. Второй требует включенную Zoology Bay, она будет генерировать bioproducts, если на борту достаточно kibbal (я истратил 30 из 50, что "входят в комплект"). Через несколько дней они заполнятся ресурсами и можно будет их завершить.


* Могут быть незначительные неточности, т.к. пишу по памяти - не хочу тащить на орбиту еще один модуль и морочиться со сбросом экспериментов. Но информации  в этом посте хватит, чтобы успешно провести все эксперименты - в данной конфигурации я провел все 5.

[KSP: RSS] Строительство станции на орбите Земли (часть 2); мод Station Science Kerbal Space Program, Игры, Космос, Длиннопост

Сейчас думаю, а не поднять ли мне станцию на высоту 40,000км. Ведь это еще наука. Но сперва нужно пристыковать лабораторию, чтобы переварить в ней эксперименты, заменить Деорбитер на двигательную установку с большим запасом топлива и модернизировать некоторые корабли.

Показать полностью 14
178

Обновление KSP 1.4: Away with Words MK-II

Сегодня вышла обнова для KSP версии 1.4!

Но прежде, чем приступить к непосредственно описанию патча, напомню также и смежную новость: дата выхода DLC Making History - 13 марта. Эта штука будет стоить примерно как игра и будет поставляться бесплатно для тех, кто купил игру до марта 2013. Текущая заявленная цена - $15, но стоит помнить, что для жителей других стран (особенно РФ) цена может отличаться.

Стоит также понимать, что несмотря на вроде бы "недостаточное количество изменений", патч 1.4 выпущен как фундамент для будущего DLC Making History. Основные плюшки будут именно в DLC.

Оригинальный пост от разработчиков на оф. форуме здесь: https://forum.kerbalspaceprogram.com/index.php?/topic/171748-kerbal-space-program-14-away-with-words-mk-ii-is-now-available/


А теперь - патч! Поехали!

Обновление KSP 1.4: Away with Words MK-II Kerbal Space Program, Игры, Обновление, Патч, Длиннопост

Персональные парашюты для кербонавтов


Кербонавты уровня 3 и выше получат управляемые персональные парашюты. Эта крутая фича поможет спасти кербонавтов в самых сложных ситуациях. Ну или.. позволит заняться аэробатикой. Решать вам!

Обновление KSP 1.4: Away with Words MK-II Kerbal Space Program, Игры, Обновление, Патч, Длиннопост

Многие детали теперь имеют различные визуальные варианты

Переключать можно как текстуры деталей, так и их модели.

Детали, которые имеют возможность менять свой внешний вид, отмечены иконкой в списке деталей.

Обновление KSP 1.4: Away with Words MK-II Kerbal Space Program, Игры, Обновление, Патч, Длиннопост
Обновление KSP 1.4: Away with Words MK-II Kerbal Space Program, Игры, Обновление, Патч, Длиннопост

Варианты представления также могут быть сгруппированы, чтобы их можно было легче применить ко всему крафту!

Обновление KSP 1.4: Away with Words MK-II Kerbal Space Program, Игры, Обновление, Патч, Длиннопост

Приоритезированное именование крафтов

Теперь вы сможете включать дополнительную информацию в управляемые детали. Это облегчит именование отделенных частей крафта, как, например, посадочный модуль или возвращаемую первую ступень.

Обновление KSP 1.4: Away with Words MK-II Kerbal Space Program, Игры, Обновление, Патч, Длиннопост

Прямое переключение между VAB / SPH (Цех вертикальной сборки и Самолетный ангар)
Появилась возможность напрямую переключаться между двумя цехами сборки нажатием одной кнопки! (Прим. пер.: кнопка слева, видимо.)

Обновление KSP 1.4: Away with Words MK-II Kerbal Space Program, Игры, Обновление, Патч, Длиннопост

ДЕТАЛИ
В патч включено несколько новых деталей плюс визуальные изменения дюжины старых.

Обновление KSP 1.4: Away with Words MK-II Kerbal Space Program, Игры, Обновление, Патч, Длиннопост
Обновление KSP 1.4: Away with Words MK-II Kerbal Space Program, Игры, Обновление, Патч, Длиннопост

Новые детали включают в себя:
* Новая капсула Mk 1-3

* Круглый радиальный топливный бак (R-11 'Baguette' External Tank)

* Цилиндрический радиальный топливный бак (R-4 'Dumpling' External Tank)

* Новый разделитель (TS-37 Stack Separator)

Обновленные детали (с измененными конфигами):

* 2.5m RCS Tank имеет новую текстуру (бак для однокомпонентного RCS топлива)

* Новые текстуры для обтекателей

Обновление KSP 1.4: Away with Words MK-II Kerbal Space Program, Игры, Обновление, Патч, Длиннопост
Обновление KSP 1.4: Away with Words MK-II Kerbal Space Program, Игры, Обновление, Патч, Длиннопост

Также многие другие детали, как, например, баки и разделители, были переименованы, а также перерисованы с нуля. Старые варианты были скрыты из меню, но не убраны из игры, чтобы не сломать ваши крафты и сэйвы.


Полный список на английском:

* TR-2V Stack Decoupler → TD-06 Decoupler

* TR-18A Stack Decoupler → TD-12 Decoupler

* Rockomax brand decoupler → TD-25 Decoupler

* TR-38-D → TD-37 Decoupler

* TR-2C Stack Separator → TS-06 Stack Separator

* TR-18D Stack Separator → TS-12 Stack Separator

* TR-XL Stack Separator → TS-25 Stack Separator

* ROUND-8 Toroidal Fuel Tank → R-12 'Doughnut' External Tank

* Rockomax X200-8 Fuel Tank → имя сохранено

* Rockomax X200-16 Fuel Tank → имя сохранено

* Rockomax X200-32 Fuel Tank → имя сохранено

* Rockomax Jumbo-64 Fuel Tank → имя сохранено

* Mk 1-2 Pod → Mk 1-3 Pod

Обновление KSP 1.4: Away with Words MK-II Kerbal Space Program, Игры, Обновление, Патч, Длиннопост

Плюс различные небольшие изменения по балансу деталей, как например вместительность баков.


Четыре новых языка, на которые теперь переведена игра: бразильский португальский, французский, немецкий и итальянский.

Плюс дофига фиксов и улучшений по локализации.


Остальные улучшения

- игра переведена на Unity 2017.1.3p1;

- обновлены звуки двигателей;

- обновлена система частиц (искорки, пламя и т.п.);

- новый Расширенный режим в разделе Сообщений (переключается в настройках; прим. пер.: на текущий момент этот пункт в настройках не переведен на русский (видимо, по ошибке) и именуется как Advanced Message Application. Ну или я накосячил с языком, хотя выбран русский).


Ну и, разумеется, целое море фиксов и прочих мелких улучшений, которые переводить для большой аудитории смысла не вижу.

ps: писал и скриншотил впопыхах, только проснувшись, так что, как говорит Alekseev77, извините за ошибки. =) Хотя вроде вычитывал перед публикацией.

Показать полностью 11
54

Real Solar System в Kerbal Space Program для дилетантов #2

Добрый вечер, Инженеры. Отдельно приветствую моих первых подписчиков :)

Кракен из KSP настиг меня даже на пикабу! Пишу этот пост уже третий раз, надеюсь сейчас получится....


Первую записку про покорение космоса вокруг Земли в KSP приняли достаточно тепло, значит, продолжаем. Если кто не видел, милости прошу.

pikabu.ru/story/real_solar_system_v_kerbal_space_program_dlya_diletantov_1_5074339


Осторожно, многабукаф_и_картинок. Я вас предупредил. (◉◡◉)


В комментариях к прошлому посту отмечали неуместное использование стоковых компонентов. Да, я осознаю, что ванильные движки и баки были заточены под Кербинские масштабы, и ракеты на реальной Земле с ними получаются куда тяжелее. Но освоение реализма стоит начинать потихоньку. Через некоторое время мы доберемся до реальных движков, конфигов и прочих страшных штук. Спешить не стоит.


В сегодняшней записке начнем конструировать нашу первую ракету, обсудим основные моменты.


Постройку любой ракеты в KSP стоит начинать с корабля, который будет бесцельно бороздить просторы вселенной выполнять вполне определенную задачу. Задача корабля на сегодня - отработка технологии ракетостроения в условиях измененного масштаба мира. Поэтому главная его задача - производить управление, иметь определенную (и, желательно, легко изменяемую) массу и состоять из небольшого числа деталей. Я пришел к следующей конструкции:

Real Solar System в Kerbal Space Program для дилетантов #2 Компьютерные игры, Kerbal Space Program, Real solar System, Просто очень длиннопост, Длиннопост

Назначения управляющего модуля, солнечных панелей, батарейки и SAS, думаю, очевидны. Конусный бак сверху больше для эстетики, на нем так же размещаю антенны:

А) всенаправленная, Communotron-16s, стоковая деталь, имеет самый большой радиус действия из "неломающихся" всенаправленных, 1500km. Используется во время полета в атмосфере.

Б) всенаправленная, Communotron-32, из Remote Tech, имеет самый большой радиус действия из раскладных всенаправленных, 5000км. Для связи на низкой орбите между аппаратами и с наземными станциями.

В) направленная, Communotron DTS-M1, стоковая деталь. Радиус действия 50 000км, достанет до геостационарного спутника, уго раскрытия сигнала 45 градусов.


Сверху на баке сидит теплощит. Периодически я топлю спутники в океане, люблю наблюдать за спуском в атмосфере. В KSPшной реальности этот щит помогает спутнику не сгореть при аэроторможении. (⊙_⊙)


В самом низу находится процедурный бак для Ore. Это очень плотная субстанция в игре, такой бак удобно использовать в качестве груза.


Используя эту конструкцию, можно получить от 2 тонн веса. В нашем случае я возьму с собой целых 8 тонн, так как ракета будет применяться для вывода спутников на геостационар, а это влечет за собой дополнительные затраты топлива.


Если есть желание строить ракеты экстра-легкого класса, то следует взять детали на диаметр 1.25. Так же можно не париться со связью, взяв управляемый модуль. Но лично мне жалко кербонавтов, я ж не живодер.


Так, с кораблем вроде разобрались, ставим декуплер, кутаем в обтекатель и переходим к ступеням ракеты.


Здесь стоит обсудить показания DeltaV Status от MechJeb'a.

Real Solar System в Kerbal Space Program для дилетантов #2 Компьютерные игры, Kerbal Space Program, Real solar System, Просто очень длиннопост, Длиннопост

Здесь вывел все, что умеет он показывать. Забегая вперед, это показания для построенной в этом посте ракеты. Обсудим самое основное.


Нумерация ступеней идет в направлении от корабля к стартовым двигателям, будем придерживаться этой терминологии.


Важнейший параметр для носителя - TWR (Thrust-to-weight ratio, тяговооруженность), отношение тяги двигателей ступени к весу, который эти самые двигатели толкают. Значение приводится для тяги двигателя в вакууме.

SLT - тот же TWR, только уже в атмосфере.

Для 4-ступенчатой ракеты мною были найдены оптимальные значения тяговооруженности каждых ступеней:

1 - TWR 1.0

2 - TWR 1.2

3 - TWR не ниже 1.4

4 - SLT 1.5

При построении ракеты стоит придерживаться этих значений и будет нам счастье.

Если у вас есть личные предпочтения по тяговооруженностям - используйте на здоровье :)


deltaV - характеристическая скорость, изменение скорости толкаемой части ракеты при полной выработке топлива. Здесь нужно придерживаться суммарного значния deltaV всех ступеней в вакууме около 9500. Этой цифры мне было достаточно для вывода большинства ракет с помощью MechJeb. Тонкости вывода на орбиту обсудим в следующих записках.


Крайне важным моментом в построении ракеты является выбор двигателей. Именно поэтому мне было крайне сложно приходить в реализм на полноценных сборках. Двигателей много, их вариантов еще больше, головокружительное многообразие. В нашем случае используются привычные стоковые двигатели не по назначению.


Для ступени 1 стоит выбирать максимально эффективный двигатель. Poodle, настало твое время!

Real Solar System в Kerbal Space Program для дилетантов #2 Компьютерные игры, Kerbal Space Program, Real solar System, Просто очень длиннопост, Длиннопост

350 ISP в вакууме - максимальное значение для стоковых движков. Для работы двигателя требуется топливо, которое будет храниться в процедурном топливном баке. Это позволит оперативно менять кол-во топлива ступени в пару кликов.

Добавляем бак, щелкаем на него правой кнопкой мыши, видим параметры настройки:

Real Solar System в Kerbal Space Program для дилетантов #2 Компьютерные игры, Kerbal Space Program, Real solar System, Просто очень длиннопост, Длиннопост

Поигравшись с размерами, устанавливаем такой объем бака, чтобы TWR текущей ступени был 1.0, как сказано выше.


Собственно, результат:

Real Solar System в Kerbal Space Program для дилетантов #2 Компьютерные игры, Kerbal Space Program, Real solar System, Просто очень длиннопост, Длиннопост

Переходим к ступени 2. Здесь нужен двигатель в несколько раз мощнее, при этом все еще макисмально эффективный. Rhino идеальный кандиат:

Real Solar System в Kerbal Space Program для дилетантов #2 Компьютерные игры, Kerbal Space Program, Real solar System, Просто очень длиннопост, Длиннопост

Тяга как у 8 пуделей, эффективность не сильно ниже. Повторяем алгоритм подбора размера бака, добиваясь TWR 1.2, с той лишь разницей, что диаметр нового двигателя больше. Ставим процедурный консусный бак сверху и радуемся:

Real Solar System в Kerbal Space Program для дилетантов #2 Компьютерные игры, Kerbal Space Program, Real solar System, Просто очень длиннопост, Длиннопост

Сразу скажу, что можно сделать ракету одного диаметра по всей длине, но такой подход не всегда дает красивый результат, плюс есть некоторое неудобство при использовании двигателей другого диаметра:

Real Solar System в Kerbal Space Program для дилетантов #2 Компьютерные игры, Kerbal Space Program, Real solar System, Просто очень длиннопост, Длиннопост

Здесь двигатель на 2.5м стоит на баке 3.75м. Если будем использовать стандартный кожух двигателя, получим инвалидного уродца. Приходится сооружать к нему такой костыль в виде промежуточного обтекателя, замкнутого на бак верхней ступени. Ну, хоть что-то.

В конце поста я приведу пример "ровной" ракеты с теми же характеристиками, какие мы получим при "пузатой".


Пора приступать к постройке 3 ступени. И здесь выбор двигателя не так прост, как кажется.


На первый взгляд все легко, берем двигатель мощнее и вперед... Самый мощный двигатель в игре - Mammoth:

Real Solar System в Kerbal Space Program для дилетантов #2 Компьютерные игры, Kerbal Space Program, Real solar System, Просто очень длиннопост, Длиннопост

Но при его использовании и соблюдении ограничения на TWR, получаем слишком маленький бак на 3 ступени.

Real Solar System в Kerbal Space Program для дилетантов #2 Компьютерные игры, Kerbal Space Program, Real solar System, Просто очень длиннопост, Длиннопост

Дополнительное неудобство - на этот двигатель нельзя навесить 4 ступень снизу, а иногда очень надо. Что делать?

(╮°-°)╮┳━━┳ (╯°益°)╯彡┻━┻

Удалить KSP, выкинуть комп в окно и повеситься на кабеле от интернета

Ищем альтернативу.

Ищем...

И..... находим одну интересность в виде двигателя Vektor.

Real Solar System в Kerbal Space Program для дилетантов #2 Компьютерные игры, Kerbal Space Program, Real solar System, Просто очень длиннопост, Длиннопост

По сути, это четвертинка Мамонта. Только диаметром 1.25м. И еще с парой плюшек в комплекте.

Плюшка раз: это единственный маршевый двигатель, который можно прикрепить на любую поверхность топливного бака, а не только на точку привязки

Real Solar System в Kerbal Space Program для дилетантов #2 Компьютерные игры, Kerbal Space Program, Real solar System, Просто очень длиннопост, Длиннопост

Отлично, пошли запускать

То есть, используя симметрию, можно поставить несколько двигателей на свободную нижнюю поверхность бака вокруг одного центрального. И тут скрывается еще одна фишка:

Real Solar System в Kerbal Space Program для дилетантов #2 Компьютерные игры, Kerbal Space Program, Real solar System, Просто очень длиннопост, Длиннопост

Двигатели можно устанавливать с наложением! И никаких проблем не будет. Ни перегрева, ни спонтанных взрывов, ни расколбаса...

Что же получается, можно усеять этими двигателями всю поверхность бака и получить ракету с бесконечной тягой? Ну, в теории да. Но я стараюсь делать более-менее реальную картину.


Итак, нам нужно много тяги. Эмпирическим методом научного тыка мною было установлено, что для этой ракеты хорошо бы иметь 9 двигателей. Собственно, 1 в центре и 8 по периметру. Да, немного накладываются при таком диаметре баков, но жить можно:

Real Solar System в Kerbal Space Program для дилетантов #2 Компьютерные игры, Kerbal Space Program, Real solar System, Просто очень длиннопост, Длиннопост

Использовать 7 штук маловато. 9 в самый раз.

Повторяем шаманство с размером бака 3 ступени. При этом на всякий случай ориентируемся на SLT 1.5, вдруг нам хватит уже ступеней:

Real Solar System в Kerbal Space Program для дилетантов #2 Компьютерные игры, Kerbal Space Program, Real solar System, Просто очень длиннопост, Длиннопост

9081, мы на финишной прямой!

Можно добавить снизу еще одну ступень, но тогда мы получим концепцию советской H1, судьбу которой мы все прекрасно помним. Вместо этого вспомним про такую прекрасную вещь, как твердотопливные ускорители!

Real Solar System в Kerbal Space Program для дилетантов #2 Компьютерные игры, Kerbal Space Program, Real solar System, Просто очень длиннопост, Длиннопост

Поставив 12 штук (2 партии по 6 красиво встают), настроив запуск ТТУ одновременно с 9 Векторами, видим заветные 9575 дельты! Ура, товарищи!

Но, мы же инжерены, надо довести все до идеала! При установке ТТУшек у нас поехали значения TWR на 3 и 4 ступенях. Увеличиваем бак 3 ступени до правильных 1.5 SLT на старте:

Real Solar System в Kerbal Space Program для дилетантов #2 Компьютерные игры, Kerbal Space Program, Real solar System, Просто очень длиннопост, Длиннопост

10152 дельты! Что может быть лучше? Лучше - вывести на орбиту больше груза!

Проведем шаманство с баками нашего корабля и ракеты в следующей последовательности:

Увеличиваем вес корабля до снижения дельты в 9600 -> уменьшаем бак на ступени 1 для соблюдения TWR 1.0. Вуаля, наша красотка готова!

Real Solar System в Kerbal Space Program для дилетантов #2 Компьютерные игры, Kerbal Space Program, Real solar System, Просто очень длиннопост, Длиннопост

С выбранным нами набором двигателей и заданными значениями TWR ступеней, наша малышка может вывести почти 11 тонн! Для первой ракеты более чем достаточно.


Да уж, крупновато получилось описание. Но реальность ракетостроения в хардкорном реализме включает в себя в разы больше тонкостей! Что уж говорить о настоящих ракетах. А вы все о падающих Протонах говорите...


Прилагаю обещанную стройную близняшку:

Real Solar System в Kerbal Space Program для дилетантов #2 Компьютерные игры, Kerbal Space Program, Real solar System, Просто очень длиннопост, Длиннопост

Технически, ракеты идентичны, но эта, на мой взгляд, слишком длинной выходит. Тут уж каждый сам решайте, какую стратегию брать.


На этом закончу сегодняшнее повествование.. Время уже за 3 часа ночи, а сел писать я в 8 вечера.. Отметил закрытие сессии называется. Спасибо, Кракен!


Спасибо всем, кто дочитал. В следующей записке мы будем запускать нашу красотку.


Если расскажете, как прикреплять сторонние файлы к посту, то поделюсь крафтами. Список модов будет в комментариях.

Показать полностью 19
127

Страйк

После эпохального полёта на Дюну, освоение космических просторов превратилось в рутину - астронавты тренируются на орбите Кербина, а к дальним планетам летят роботы. Учёные не могут определится с целью следующей пилотируемой экспедиции, балансируя между сложностью, дальностью и целесообразностью. В горячих спорах о цели, астрономы чуть не упустили астероид, который на полной скорости несётся к Кербину.

Страйк Kerbal Space Program, Игры, Длиннопост

Астероид слишком мал, чтобы привести к катастрофе библейского масштаба и скорее всего, он бесследно сгорит в атмосфере, но это означало бы упустить возможность изучить небесное тело из самых глубин космоса! Значит, будем ловить:

Страйк Kerbal Space Program, Игры, Длиннопост

Подъём, выход на опорную орбиту и сведение плоскостей, проходят без сложностей - сказывается наработанный опыт проектирования разгонных ступеней и вывода грузов.

Страйк Kerbal Space Program, Игры, Длиннопост

Выйдя на парковочную орбиту, начинаем планирование перехода - даже на своей безумной скорости, астероиду понадобится более 10 дней, чтобы преодолеть расстояние между границей SOI и поверхностью.

Страйк Kerbal Space Program, Игры, Длиннопост

Разгонный блок, долепленный в самый последний момент, сделал аппарат ленивым и неповоротливым, однако, прожиг прошёл по расписанию

Страйк Kerbal Space Program, Игры, Длиннопост

Несколько корректирующих манёвров, торможение и вот мы подлетаем к астероиду:

Страйк Kerbal Space Program, Игры, Длиннопост

Честно говоря, он оказался сильно меньше, чем я рассчитывал, но в нашем деле - даже песчинка имеет огромную ценность!

Страйк Kerbal Space Program, Игры, Длиннопост

Схватив астероид клешнёй, начинаем корректировку. Наша цель - скорректировать угол вхождения так, чтобы астероид вышел на орбиту Кербина. Важно не подвергать образец длительному воздействию сверхвысоких температур, поэтому парковать будем на максимально возможную эллиптическую орбиту.

Страйк Kerbal Space Program, Игры, Длиннопост

После завершения манёвра, ускоритель сбрасывается и аппарат ориентируется на аэроторможение.

Страйк Kerbal Space Program, Игры, Длиннопост

Первый этап аэроторможения помог выйти на орбиту Кербина, но для снижения понадобится ещё много сеансов.

Через 2 торможения, программа снижения приняла следующий вид:

Страйк Kerbal Space Program, Игры, Длиннопост

Ещё через 4 витка, мы сбросили достаточно скорости для торможения двигателем. Выходим на минимально возможную орбиту и берём курс на посадку

Страйк Kerbal Space Program, Игры, Длиннопост

Последнее аэроторможение. Скорость достаточно низка, чтобы образец уцелел.

Страйк Kerbal Space Program, Игры, Длиннопост

Парашютирование

Страйк Kerbal Space Program, Игры, Длиннопост
Страйк Kerbal Space Program, Игры, Длиннопост

Астероид доставлен на мягкий песочек пустыни. Этот лакомый кусочек дальнего космоса поможет в изучении истории вселенной а главное - доступен даже учёным, которые не переносят космические полёты!

Страйк Kerbal Space Program, Игры, Длиннопост
Показать полностью 13
117

С днем независимости Kerbal Space Program!

27 апреля 2015 года игра вышла из альфа-теста и стала распространяться в Стиме. За эти четыре года вышло дополнение Making History, много различных обновлений, и недавно обновили звёздное небо. С четырехлетием кербалов!

С днем независимости Kerbal Space Program! Kerbal Space Program, День независимости, Игры
111

Безысходность

Безысходность Kerbal Space Program, Игры

Солнечных панелей нет, батарей хватит на сутки, припасов - дня на два, а дельты в запасе, около 500 - чего не хватит до орбиты и стыковки с орбитальным аппаратом. Джеб уже понял, как всё плохо, а этим ребятам, ещё предстоит.

185

Монумент

В продолжение поста. Если кому интересно, моды: Infernal robotics, USI Exploration Pack и Tweak Scale.  У меня и другие стоят, но их тут, вроде, не видно.

-Господа, мы смогли доставить на Кербин шеститонный астероид, в идеальном состоянии.
--Да, но в пустыне он может довольно скоро загрязнится и начать разрушаться.
-Может стоить возвести защитный купол?
--Неплохо, но для этого придётся строить инфраструктуру в самом сердце пустыни!
---Народ, кажется у меня есть идея, но обещайте не ржать. Хотя бы пока не попробуем.
Монумент Kerbal Space Program, Игры, Длиннопост

Перевозка габаритного груза - не совсем характерная задача для конструкторов космических аппаратов. Тем не менее, это отличный повод опробовать новые детальки от USI. Под удивлённым взором сотрудников KSC, аппарат отрывается от стартового стола.

Монумент Kerbal Space Program, Игры, Длиннопост

Никакого грохота и клубов дыма - винтовые движки питаются от экологически-чистой солнечной энергии. Глядя на это Вернер Фон Керман неодобрительно покачал головой и удалился в свой офис.

Аппарат стремительно набрал скорость, высоту и лёг на курс.

Монумент Kerbal Space Program, Игры, Длиннопост

На приличном удалении от KSC настало время раскрытия спутниковой антенны. Скорость у аппарата приличная, но не настолько, чтобы антенну сорвало.

Монумент Kerbal Space Program, Игры, Длиннопост

К вечеру аппарат достиг астероида и приземлился на ночевку.

Монумент Kerbal Space Program, Игры, Длиннопост

На следующее утро, аппарат поднимается и хватает астероид. Винтовые движки надрываясь удерживают конструкцию от опрокидывания.

Монумент Kerbal Space Program, Игры, Длиннопост

Полный газ, взлетаем!

Монумент Kerbal Space Program, Игры, Длиннопост

Перелёт с грузом даётся гораздо тяжелее - чрезмерный наклон может привести к опрокидыванию, а смещение центра тяжести не даёт идти ровно.

Монумент Kerbal Space Program, Игры, Длиннопост

Подлетаем к KSC уже ночью.

Монумент Kerbal Space Program, Игры, Длиннопост

Сложно говорить о точной и мягкой посадке в таких условиях. Шмякнуться поближе к стартовому столу - уже успех.

Монумент Kerbal Space Program, Игры, Длиннопост

Следующие утро - время для работы кранов

Монумент Kerbal Space Program, Игры, Длиннопост

Наскоро слепленный кран, призван отбуксировать астероид к комплексу тренировки астронавтов

Монумент Kerbal Space Program, Игры, Длиннопост

Верхняя часть буксира, планировалась как постамент для астероида, потому цепляем её манипулятором. К сожалению, выяснилось, что мощности 4-х колёс недостаточно, чтобы сдвинуть такую махину. Значит время, для нового крана

Монумент Kerbal Space Program, Игры, Длиннопост

Этот тягач смог-таки дотащить астероид до тренировочного комплекса.

Монумент Kerbal Space Program, Игры, Длиннопост

Тут, правда, тоже не обошлось без косяков - постамент оказался крайне неудачным и сломался во время попытки придать ему вертикальное положение.

Не беда, убираем мусор и выводим ещё одну версию крана!

Монумент Kerbal Space Program, Игры, Длиннопост

Через несколько минут насилия над камнем - постамент с астероидом установлен.

Монумент Kerbal Space Program, Игры, Длиннопост

Посадочные опоры - не самая надёжная основа для долговременной установки, поэтому посылаем Билла и Луори для фиксации

Монумент Kerbal Space Program, Игры, Длиннопост

Бетонные блоки крепко-накрепко прицепили постамент к поверхности.

Монумент Kerbal Space Program, Игры, Длиннопост

Теперь настоящий кусок дальнего космоса будет вдохновлять всех астронавтов, проходящих тренировку!

Монумент Kerbal Space Program, Игры, Длиннопост
Показать полностью 18
55

Карьера в Galileo's Planet Pack. Часть 0. Амбициозные планы.

В общем, пришла пора в карьере отгрохать межпланетник пилотируемый. Но не все так просто.

Во-первых, у меня стоит мод на поломки и случайные события - BARIS. А он умеет в том числе ВЗРЫВАТЬ детали в случае серьезной аварии. Корабль должен быть надежным.

Во-вторых, идея отгрохать межпланетник родилась на ранней стадии карьеры - исследованы все ноды за 160 науки*, но не далее. А это ни ядерников, ни нормальной СЖО, ни нормальных солнечных панелей. Ну, у меня уже был межпланетник Nyx за 300 науки, теперь пусть ограничение будет на 160. :)


(* В Community Tech Tree. Без него с моим списком модов никуда.)

В-третьих, это будет первый дальний полет с Kerbal Health. Это вам не забацать дофига жилых модулей с USI-LS и быть в шоколаде!


Итак. Напомню, от чего зависит надежность детали. Сперва - от частоты использования. Точнее от количества раз, сколько она использовалась. Впервые запускаешь новый движок? Готовь огнетушитель. 10й раз? Ну, полетели. Второе - от скилла экипажа и от уровня зданий. У тебя VAB 3-го уровня? Получи бафф на все детали. Народ 2-го уровня? Часть поломок он сможет предотвратить ЗАРАНЕЕ. Ну и третье - надежность можно "прокачать" в ангаре, вложившись баблом или очками науки.


Т.к. люди мы не богатые, а науку фармить в разы легче, то следующий шаг после завершения проектирования корабля в ангаре - соорудить простенькую станцию с лабой и пофармить эксперименты в ней. Этот пост как раз про данное предприятие.


Первая задача при проектировании станции - она должна поддерживать здоровье кербонавтов (KerbalHealth) на протяжение хотя бы сотни дней, чтобы не летать к станции постоянно. А это не так просто. Факторов, снижающих здоровье, дофига. Это:

- Sickness (нефиг чихающих кербонавтов возить на орбиту!);

- Connected (хотим сидеть в чатике и читать новости про Телеграм!);

- Crowded (в тесноте и в обиде!)

- Loneliness (но и одному не хочется летать!);

- Microgravity (чихнул и улетел в другой конец станции);

- EVA (бабушка все равно позовет на обед рано или поздно);


Каждый из этих факторов добавляет к трате здоровья в день. К примеру, Microgravity снижает здоровье на 0.5 в день. Всего у кербонавтов 100хп на старте и 150хп на 5м уровне (по 10хп добавляется за каждый уровень). Максимальное хп также снижается с радиацией. Кербонавт 5 лет летал в глубоком космосе? Ну, теперь у него не 100хп максимум, а, скажем, 90. Нефиг.

От радиации есть защита - это ресурс, хм, Radiation Shielding, который можно добавить в почти любой жилой модуль в ангаре. Полностью от радиации он не защитит, но существенно снизит получаемую дозу. Накопленную радиацию не снять уже НИЧЕМ, она останется навсегда и будет влиять на макс. хп.


Вернемся к нашим баранам.

Первый запуск - собственно, сама станция. Простенькая конструкция, способная поддерживать жизнь трех кербонавтов на протяжение примерно ста дней. Я не хотел делать ее убер дорогой или крупной.

Карьера в Galileo's Planet Pack. Часть 0. Амбициозные планы. Kerbal Space Program, Игры, Космос, Длиннопост
Карьера в Galileo's Planet Pack. Часть 0. Амбициозные планы. Kerbal Space Program, Игры, Космос, Длиннопост
Карьера в Galileo's Planet Pack. Часть 0. Амбициозные планы. Kerbal Space Program, Игры, Космос, Длиннопост
Карьера в Galileo's Planet Pack. Часть 0. Амбициозные планы. Kerbal Space Program, Игры, Космос, Длиннопост

Второй запуск - первый экипаж для станции в уже проверенном временем лэндере. На этот раз он не предполагал посадки, а топливо израсходовал для разгона станции до высокоэллиптической орбиты. Первые 100 дней на орбите, немного пропущенной через лабу науки из космического пространства около Гаеля.

Карьера в Galileo's Planet Pack. Часть 0. Амбициозные планы. Kerbal Space Program, Игры, Космос, Длиннопост
Карьера в Galileo's Planet Pack. Часть 0. Амбициозные планы. Kerbal Space Program, Игры, Космос, Длиннопост

Док-порт на станции - выдвижной. По-моему он из Stockalike Station Parts Redux. Выдвинуть можно снаружи, поскольку станция пока без экипажа.

Карьера в Galileo's Planet Pack. Часть 0. Амбициозные планы. Kerbal Space Program, Игры, Космос, Длиннопост
Карьера в Galileo's Planet Pack. Часть 0. Амбициозные планы. Kerbal Space Program, Игры, Космос, Длиннопост
Карьера в Galileo's Planet Pack. Часть 0. Амбициозные планы. Kerbal Space Program, Игры, Космос, Длиннопост
Карьера в Galileo's Planet Pack. Часть 0. Амбициозные планы. Kerbal Space Program, Игры, Космос, Длиннопост

Третий запуск - чисто беспилотный тягач для станции, чтобы довывести ее на орбиту первой луны Гаеля (родная планета в GPP) - на орбиту Айоты (Iota). По сути это почти аналог Муны. Зачем туда? Ну, нам еще на поверхность лэндерами спускаться. Так что так удобнее.

Карьера в Galileo's Planet Pack. Часть 0. Амбициозные планы. Kerbal Space Program, Игры, Космос, Длиннопост
Карьера в Galileo's Planet Pack. Часть 0. Амбициозные планы. Kerbal Space Program, Игры, Космос, Длиннопост

Четвертый запуск - второй экипаж, заодно севший на поверхность спутника и затем состыковавшийся со станцией. Теперь уже серьезный фарм-фарм-фарм науки! А первый экипаж пусть пока отдохнет (KerbalHealth дома здоровье восстанавливается со скоростью 5хп\день).

Карьера в Galileo's Planet Pack. Часть 0. Амбициозные планы. Kerbal Space Program, Игры, Космос, Длиннопост

В космосе стараюсь не мусорить. Дело принципа, хотя порой приходится. Поэтому разгонную ступень и декаплер скидываем прямо на Айоту.

Карьера в Galileo's Planet Pack. Часть 0. Амбициозные планы. Kerbal Space Program, Игры, Космос, Длиннопост
Карьера в Galileo's Planet Pack. Часть 0. Амбициозные планы. Kerbal Space Program, Игры, Космос, Длиннопост
Карьера в Galileo's Planet Pack. Часть 0. Амбициозные планы. Kerbal Space Program, Игры, Космос, Длиннопост
Карьера в Galileo's Planet Pack. Часть 0. Амбициозные планы. Kerbal Space Program, Игры, Космос, Длиннопост

Пятый запуск - сложнее. Нам нужно много науки, а значит пришел черед посетить вторую луну Гаеля - Сети (Ceti). Это не совсем аналог Минмуса, так как на поверхности аж 0.13g (у Минмуса что-то в районе 0.05, поправьте в комментах), а первая космическая - триста с фигом метров в секунду. Но это уже и не Муна. Однако, после посадки нужно еще перелететь к станции, а значит - к первой луне.

Мусорить не будем и здесь. Я думаю, Сети простит мне такое обращение с его поверхностью. :)

Карьера в Galileo's Planet Pack. Часть 0. Амбициозные планы. Kerbal Space Program, Игры, Космос, Длиннопост
Карьера в Galileo's Planet Pack. Часть 0. Амбициозные планы. Kerbal Space Program, Игры, Космос, Длиннопост
Карьера в Galileo's Planet Pack. Часть 0. Амбициозные планы. Kerbal Space Program, Игры, Космос, Длиннопост

Обратите внимание на подсветку грунта. Похоже, это Engine Lighting симулирует свечение раскаленного сопла. Класс!

Карьера в Galileo's Planet Pack. Часть 0. Амбициозные планы. Kerbal Space Program, Игры, Космос, Длиннопост
Карьера в Galileo's Planet Pack. Часть 0. Амбициозные планы. Kerbal Space Program, Игры, Космос, Длиннопост

Топлива на перелет к ближней луне хватило впритык, осталось что-то в районе сотки, но у станции все еще есть мощный тягач с запасами топлива. Только вот лэндер провел 30 дней в космосе, а лэндер это не станция - хп утекло очень быстро. Так что, переварив эксперименты в лабе, нужно было сразу возвращаться. Причем даже пришлось прожечь лишние 400м\с до дома, чтобы ускориться, поскольку хп оставалось на 2 дня, а стандартный перелет занимает что-то в районе 4х дней. Ну, все живы и ладно.

Карьера в Galileo's Planet Pack. Часть 0. Амбициозные планы. Kerbal Space Program, Игры, Космос, Длиннопост
Карьера в Galileo's Planet Pack. Часть 0. Амбициозные планы. Kerbal Space Program, Игры, Космос, Длиннопост

Шестой - снова новый экипаж и так далее.

В итоге примерно за 700 дней нафармил 5,500 науки. Этого хватило впритык для баффа надежности всего межпланетника почти на 10 единиц (а это много - его базовая надежность равнялась примерно 55).

(Пару заправщиков со жратвой описывать не стал - это совсем скучно.)

Кстати, за все эти пилотируемые запуски не было ни одной критичной поломки. Все кербонавты уже как минимум первого и как максимум второго уровня, так что все поломки были предотвращены до возникновения (мод сообщает об этом, мол, "Галилео Галеан сумел предотвратить короткое замыкание батареи, вовремя переключившись на запасную"). Станция также не подвела от слова "совсем".


Дальше - самое интересное, но сперва рутина. Необходимо распилить межпланетник на куски и присобачить их к свежесконструированным ракета-носителям. А потом - подъем всех деталей и, собственно, сборка межпланетника на орбите. И это уже, разумеется, в следующих частях.

========================
Обзор BARIS я делал здесь.
А обзор KerbalHealth - здесь.

А еще сегодня будет стрим карьеры на основе сборки RSS и с установленым BARIS (!).

Вангую тотальное веселье!

========================
KSP 1.3.1

Использованные в посте моды: https://pastebin.com/B0hZqced

(Нюанс: блики от звезды - Sunflares of Maar, из списка модов вырезаны, поскольку снес нафиг - в GPP свои блики классные. Хотя и у Маара крутые, но их там несколько - подбирать нужный лень.)

Показать полностью 24
190

Эффект Джанибекова в игре Kerbal Space Program

Обещал - сделал.
Сам эксперимент короткий, пару минут. Остальное время - не очень удачная попытка посадки.

Собственно в чём заключается эффект: вращение объекта относительно главных осей с наибольшим и наименьшим моментами инерции является устойчивым, в то время как вращение вокруг главной оси с промежуточным моментом инерции (откуда и название теорема промежуточной оси) — нет.

Джанибеков увидел это с гайкой-барашком: скрутив её в невесомости с длинной шпильки, он заметил, что она пролетает немного, разворачивается на 180°, потом, ещё немного пролетев, опять разворачивается.

25 актуальных подкастов на русском языке, которые стоит послушать

25 актуальных подкастов на русском языке, которые стоит послушать Длиннопост

Подкастинг в России вовсю набирает обороты и сейчас чувствует себя лучше, чем когда бы то ни было. Свои подкасты делают Анатолий Чубайс, Николай Сванидзе, Данила Поперечный, разные компании и еще несколько тысяч энтузиастов по всему миру, которые рассказывают захватывающие истории, делятся опытом и обсуждают тренды.


Меня зовут Виталий, я создатель телеграм-канала «Подкасты наступают». В нем я рассказываю об интересных подкастах и беру интервью у создателей. Ниже мой личный рейтинг русскоязычных подкастов, все они до сих пор выходят или недавно завершили первый сезон.

25 актуальных подкастов на русском языке, которые стоит послушать Длиннопост

Так вышло


Подкаст о том, что хорошо, а что плохо в 2019 году — двое ведущих спорят о моральных проблемах, с которыми сталкивается любой современный человек. Можно ли выносить информацию из закрытых групп в фейсбуке? А если речь идет об измене мужа вашей любимой подруги? Разрешать ли строительство прачечной для бездомных? А если она будет находиться рядом со школой, где учатся ваши дети? Можно ли улучшить мир малыми делами? Или помогут только великие свершения? И так далее, и так далее.


Blitz&Chips


Музыкальный критик и культуртрегер Гриша Пророков болтает со своими друзьями про современную культуру и все, что придет ему в голову, вплоть до комнатных растений.


НОРМ


Еще один подкаст с разговорами на жизненных темы, которые касаются каждого. Журналистки Даша Черкудинова и Настя Курганская зовут в гости друзей, чтобы поговорить о насущных проблемах — от расставания с партнером до раздельного сбора мусора. И советуют, как просить прибавку к зарплате и заводить друзей после 30 лет.


Это разве секс?


Обзоры курсов минета, интервью с порноактрисами, разговоры про феминизм и рассуждения, зачем нужны эротические рассказы в эпоху порно.


Это непросто


Серия отличных интервью с женщинами, которые преодолели трудности, чтобы создать свой бизнес. Если давно не можете решиться и сделать первый шаг — за вдохновением сюда.


Тумач


Стендап-комик из Англии Майло Эдвардс на русском языке рассказывает про свою жизнь, при этом половину слов он придумывает на ходу. Получается очень смешно.


Ребята, мы потрахались


Подкаст/стендап про отношения, иногда нарочно глуповатый, но всегда по-особому забавный.


Деньги пришли


Передача про то, что делать и чего лучше не делать со своими деньгами. Ее делают два бывших журналиста «Медузы» — Илья Красильщик и Александр Поливанов, а спонсор всего это веселья «Альфа-банк». Примерный список тем: сколько денег у Шнурова (рассказывает сам Шнуров), как живется игроку в покер, где работать, чтобы накопить на восьмимесячное путешествие, и, наконец, каково это — проиграть четыре миллиона на бирже Forex.


Проветримся!


Подкаст про IT и путешествия с остроумной идеей. Выпуски монтируются из аудиосообщений в телеграме, которыми обмениваются друзья и знакомые создателя подкаста — специалиста по искусственному интеллекту Ивана Ямщикова.


ТОК


Умный подкаст Юрия Сапрыкина: интервью с приглашенными гостями про 2019 год, современность и будущее.

25 актуальных подкастов на русском языке, которые стоит послушать Длиннопост

В предыдущих сериях


Передача главного редактора «Кинопоиска» Лизы Сургановой и ведущего телеграм-канала «Запасаемся попкорном» Ивана Филиппова про сериалы. Обсуждают, например, какие сериалы 2019 года нужно смотреть и как эволюционировал жанр комедии — от ситкома до драмеди. Отдельно разбирают заметные премьеры («Чернобыль», пятый сезон «Черного зеркала», «Эйфория» и так далее).


Monday Karma


Очень внятный подкаст кинокритика Алексея Филиппова и его друзей о прокатном (и не только) кино.


Книжный базар


Передача литературного критика Галины Юзефович и переводчицы («Щегол», «Маленькая жизнь»), главного редактора Storytel Анастасии Завозовой про книги. Они спорят, соглашаются и советуют миллион книг, чтобы вопрос «что бы такого почитать» отпал раз и навсегда.


Русский шаффл


Подкаст одноименного телеграм-канала про актуальную русскую музыку: троллят русских рэперов, вспоминают 1990-е, открывают незаметные жемчужинки VK. Помимо прочего, есть хорошие выпуски с подборками свежих треков.


Отвратительные мужики


Проверенная временем передача о видеоиграх, боевиках, металле и прочих около мужских вещах от создателей мужского онлайн-журнала disgustingmen.com.


Для того, чтобы включить любимый плейлист или подкаст, необязательно даже смотреть в экран. Просто скажите: «Эй, Алиса, включи подкаст Отвратительных мужиков!». Умная колонка LG с голосовым помощником «Алисой» быстро справится с этой задачей, а еще включит будильник или музыку, посмотрит погоду и просто с вами поболтает.

Cappuccino&Catenaccio


Самое вменяемое русскоязычное шоу про европейский футбол с философским уклоном. Авторы — спортивный журналист со стажем Игорь Порошин и один из главных футбольных аналитиков России Вадим Лукомский.


Чемпионат. Подкаст


Лучший подкаст про Английскую Премьер-лигу прямо сейчас. Ведут его два сотрудника сайта championat — Кирилл Хаит и Григорий Телингатер.

25 актуальных подкастов на русском языке, которые стоит послушать Длиннопост

Не перебивай


Захватывающие истории. Например, о том, как русский летчик стал работать пилотом гражданской авиации в Африке. Все описанное в подкасте происходило на самом деле!


8 историй из 90-х


Подкаст Русской службы Би-би-си о том, как жилось в 90-е — на примере вратаря сборной России по футболу Филимонова, защитников Белого дома и других ярких персонажей.


Трасса 161


Подкаст про маньяка из Хакасии, который на протяжении пяти лет насиловал и убивал женщин. Очень сильная журналистская работа и звук.


Глаголев.FM


Много подкастов при сайте «Батенька, да вы трансформер» с характерным стилем подачи. От социологического анализа детских страшилок до будней редактора.


Голос зоны


Подкаст «Медиазоны» про реальную рэп-группу, все члены которой сейчас сидят в тюрьме.


Перемотка


Истории из прошлого, сделанные из аудиодневников (как правило, записанных на кассетные магнитофоны). Еще один подкаст с мощной звукорежиссурой — к концу эпизода обычно хочется плакать.

25 актуальных подкастов на русском языке, которые стоит послушать Длиннопост

Либо выйдет, либо нет


Реалити-шоу про то, как в 2019 году запускают подкастный бизнес в России. Подкаст — осознанная реплика одной из известных передач мира, американского шоу StartUp.


Кристина, добрый день!


Веселые интервью с создателями подкастов о том, зачем они это делают. Удобный способ узнавать о новинках.


А теперь немного важной информации. Вы можете выиграть классный монитор LG UltraWide 29WK600-W или умную колонку LG с «Алисой» в рамках месяца музыки и звука на Пикабу. Вот такие:

25 актуальных подкастов на русском языке, которые стоит послушать Длиннопост

Для этого нужно в октябре написать авторский пост на Пикабу по теме месяца, поставить тег #звук или #музыка и метку [моё]. Лучшие посты попадут в голосование, а дальше судьба монитора и умной колонки — в руках пикабушников и пикабушниц.


Текст: Виталий Волк

Показать полностью 4
Отличная работа, все прочитано!