Теле2 - мошенники!
Предыстория:
В своё время сбежал с МТС с переносом номера к Теле2, потому что у МТС начались какие-то мутные схемы, скрытые услуги и вообще какие-то не понятные повышения за тарифы.
В то время Теле2 был прекрасен, тарифы были максимально просты и прозрачны, что мне и понравилось. Со временем и в Теле2 начали происходить не лучшие изменения и в последнее время постоянные повышения стоимости (у жены 4 раза за 2022 год повысили стоимость).
История:
Последней каплей для меня стало сообщение:
У меня подключён автоплатёж, который был произведён за два дня до этого сообщения, на сумму 270 рублей (да, повышение всего на 20 рублей, но чтоб вы понимали, изначально тариф у меня стоил 190 рублей и за год с небольшим стоимость доросла до 290, что будет дальше одному Теле2 известно).
Такого рода уведомления должны производить, как я выяснил из договора (да и в самой техподдержке Теле2 мне сказали тоже самое), не менее, чем за 10 дней до вступления в силу изменений. Как видно из сообщения выше, оповестили меня за сутки.
Я, уставший от этих постоянных повышений, начал гуглить других провайдеров и их тарифы, нашёл для себя пусть и не более выгодное в плане стоимости, но зато в плане простоты и прозрачности самое оно (дежа вю?), в этот же день принял решение перейти к другому провайдеру с переносом номера, чтоб не создавать рекламу не буду писать, что это Тинькофф Мобайл.
Уверенный в том, что после перехода заберу свои деньги со счёта Теле2 (ведь суммы не достаточно для продления тарифного плана, а значит её не должны списать, подумал я) запустил процесс переноса номера. Но как только Теле2 узнали об этом, они тут же сделали мне скидку 25% на текущий тариф (как щедро с их стороны, учитывая, что через 8 дней я от них уйду списать с меня 220 рублей). После долгой переписки с их онлайн техподдержкой, я выяснил, что вернуть деньги нет технической возможности.
После этого я решил позвонить в техподдержку (нет, не чтоб кричать и материться, я вообще человек спокойный и сдержанный, просто мне показалось, что меня обманывают и деньги вернуть всё-таки можно). И, потратив 3 минуты на краткий пересказ текущей истории оператору по телефону, я получил долгожданный ответ (так я подумал тогда). Оператор мне сказал, что сейчас отключит текущий тариф и скидку на него, а затем вернёт денежные средства на баланс. И даже скинет в СМС команды для переводы денежных средств с баланса на банковскую карту.
И он не соврал!
Проверил в личном кабинете, деньги вернулись на счёт, пытаюсь вернуть с помощью данной инструкции и получаю сообщение:
Думаю, может задержки какие и деньги ещё не зачислились.
Но попробовав провернуть данную манипуляцию через 2 часа получил аналогичный результат.
Ввёл команду для проверки доступных для перевода средств (*104#) и мне показывает 50,56 руб.
Ввёл команду для проверки баланса (*105#) и мне показывает 270,56 руб.
Ничего не понимая я снова решил позвонить в техподдержку Теле2. И какого же было моё удивление, оказывается, средства, которые были списаны, а затем возвращены, вывести на карту нельзя, их можно только потратить на услуги в Теле2 (вспоминаем Ольгу из чата техподдержки, которая говорила, что нельзя даже вернуть денежные средства, но оказалось можно).
Завтра собираюсь сходить в отделение Теле2 (будет забавно, если там скажут, что они могут вернуть мне 270 рублей, но только гречкой или типа того)
В общем по результатам отпишу в коментах.
Если кто сталкивался с похожим случаем, буду признателен, если поделитесь в коментах, чем всё закончилось или может кто-то знает как можно их "прижать", чтоб средства вернули







