Леруа Мерлен, ты тоже дно?
Устал уже бороться. Приходится взывать к помощи Пикабу. Потребовался металлический стеллаж. Несколько дней назад нашел нужный в Леруа Мерлен.
Заранее изучив характеристики и отзывы - выяснил, что в комплекте имеются уголки для укрепления только для 2 полок. Сделал заказ дополнительного набора уголков ещё для одной полки.
Оформил самовывоз. Забрал из магазина самовывозом. Коробка была упакована в картон и плотную пленку.
Процесс сборки занял примерно 1 час.
На следующий день выяснилось, что нужны крепления и для 4 полки.
Сделал заказ уголков для самовывоза.
Небольшой пакет с уголками, болтами и шайбами.
Приехал домой начал крепить 4-ю полку и ... Не хватает 2 болтов и 2 гаек. Странно. В прошлом заказе всё было как в аптеке. Ну что, бывает. Звоню в клиентскую службу 88007000099. Там просят оформить заявку на сайте. Оформил.
До 10 дней. Наверное много претензий. Но через 7 часов пришёл ответ, который ввел меня в замешательство.
То есть Леруа Мерлен считает, что клиенты должны пересчитывать все болты, гайки, гвозди и т.д. прямо у них на месте?
Как я могу иначе доказать, что комплект не полный?
На сайте мнение почему то иное!
Леруа Мерлен определись наконец-то. Я могу получить недостающую фурнитуру в магазине или нет?
Update: позвонили из Леруа и пригласили забрать 2 болта с гайками. Спасибо Пикабу за помощь.















