alimmahina

alimmahina

Эксперт по управлению командой. Мама 3х детей. Предприниматель, помогаю стоматологиям привлекать заявки из соц сетей. Общественный деятель. Блогер
Пикабушница
рейтинг 4 подписчика 0 подписок 23 поста 0 в горячем
0

Как создать канал в мессенджере МАКС, если нет 10 000 подписчиков?

Создала канал в MAX, не имея 10 000 подписчиков в ВКонтакте, Одноклассники, Дзен, Telegram

Создала канал в MAX, не имея 10 000 подписчиков в ВКонтакте, Одноклассники, Дзен, Telegram

В этой статье вы узнаете как мне удалось создать канал в макс, не имея 10 000 подписчиков в нужных соц. сетях.

На декабрь 2025 г, в мессенджере MAX отсутствует напрямую возможность создать канал из приложения, можно только сделать групповой чат или звонок.

Смотрим инструкцию, там пишут что это могут сделать только авторы, у которых есть 10 000 подписчиков в этих соц. сетях:

  • ВКонтакте

  • Одноклассники

  • Дзен

  • Telegram

Эти каналы или сообщества должны быть с отметкой А+, которую они получили после официальной регистрации в реестре Роскомнадзора (РКН). Авторы могут сохранить название своих каналов

Есть хорошая новость, создать каналы могут предприниматели, у которых есть оформленное юридическое лицо ИП, ООО

Вам нужно перейти по ссылке https://bid.max.ru/business/start, авторизоваться по номеру телефона на сайте, также заранее скачайте на ваш ПК приложение MAX и авторизуйтесь, чуть позже вам оно понадобится

1. Введите ИНН своей организации

Регистрация на плотформе MAX своего юрлица

Регистрация на плотформе MAX своего юрлица

2. Пройдите подтверждение своего профиля через платформу МСП.рф или Rustor. Подтверждение у меня прошло не сразу, мне потребовалось авторизоваться через госуслуги, еще были предложенные банки, далее я стала заполнять данные, обновила страницу, процедура заняла до 30 минут.

Подтверждение на плотформе MAX своего юрлица

Подтверждение на плотформе MAX своего юрлица

3. Далее на этом сайте, я не смогла найти выхода, и в разделе помощь перешла на страницу "Макс для бизнеса"

https://business.max.ru/

Создание канала в мессенджере MAX, если нет 10 000 подписчиков

Создание канала в мессенджере MAX, если нет 10 000 подписчиков

В открывшемся сайте нажмите кнопку "Войти в MAX для бизнеса" https://business.max.ru/self/#/services

У вас откроется поле, где есть кнопка "создать канал", здесь также можно создавать ботов

Создание канала в мессенджере MAX, если нет 10 000 подписчиков

Создание канала в мессенджере MAX, если нет 10 000 подписчиков

Подписывайтесь ко мне в MAX. Там полезные статьи про маркетинг и продажи и как привлечь клиентов https://max.ru/id234305079470_biz

4. Выбираем 2ю кнопку (1я только для тех у кого более 10 000 подписчиков)

Создание канала в мессенджере MAX, если нет 10 000 подписчиков

Создание канала в мессенджере MAX, если нет 10 000 подписчиков

5. Вас перекинет в окно запуска бота, нажмите "Запустить бота" и отправьте свой номер

Создание канала в мессенджере MAX, если нет 10 000 подписчиков

Создание канала в мессенджере MAX, если нет 10 000 подписчиков

Для создания бота., нужно поделиться своим номерм

Для создания бота., нужно поделиться своим номерм

6.Введите название канала на русском языке, которое будут искать люди. Получите название и автогенерированный ник idИНН_biz

Важно! вам выдадут ник канала с вашим ИНН, вы не сможете сделать уникальное имя латинскими буквами, например как в моем Телеграм канале, уникальный ник можно сделать каналам получившим отметку А+ при регистрации в РКН

Так выглядит ссылка в ТГ канале

Так выглядит ссылка в ТГ канале

Так выглядит ссылка в канале MAX

Так выглядит ссылка в канале MAX

Я , Людмила Алимахина, помогаю бизнесу привлекать заявки на услуги с помощью таргетированной рекламы во ВКонтакте с рекламными вложениями от 300 000 ₽ и рекламой у блогеров, а также с агрегаторов и карт

Если вы хотите работать с командой которая достигает результата, все оцифровывает и предоставляет подробный отчет, то записывайтесь ко мне на бесплатную диагностику, переходите по ссылке. После этого я свяжусь с вами и мы назначим время встречи.

Почему диагностика бесплатная? Ее провожу бесплатно, чтобы понять смогу я помочь в вашей ситуации, а вы посмотрите подходит мой метод или нет. Дальше мы договариваемся о сотрудничестве.

Оставляйте заявку на диагностику

Мои социальные сети:

MAX https://max.ru/id234305079470_biz

Telegram - канал t.me/alimahina

YouTube https://www.youtube.com/@alimmahina/

ВКонтакте https://vk.com/alimahina.digital

Кейсы моих работ https://alimahina-digital.ru/#keys

Показать полностью 10
1

Кейс. Комплексное продвижение стоматологии в г. Тюмень. ВК + таргет + геосервисы

Оформление сообщества во ВКонтакте

Оформление сообщества во ВКонтакте

Оформление геосервисов: Яндекс Карты, 2ГИС, ZOON

Оформление геосервисов: Яндекс Карты, 2ГИС, ZOON

Связка. Комплексное продвижение клиники

сообщество во ВКонтакте + таргетированная реклама + продажа в переписке геосервисы : Яндекс Карты, 2ГИС, ZOON

О проекте. Кейс реализован с Семейной стоматологией, г. Тюмень. Клиника имеет штат высококвалифицированных врачей, современные позиции оборудования, 3 филиала. В клинике представлен весь комплекс стоматологических услуг и ведется современная диагностика и лечение по цифровому протоколу. Работает обученный колл-центр, внедрена система кураторов. Клиника входит в Топ-10 по версии ПроДокторов.

Начало сотрудничества во ВКонтакте - конец ноября 2024 года.
В мае 2025 года добавили продвижение клиники на геосервисах.

На тот момент в сообществе ВК было 1009 подписчиков, мало заявок из ВК и геосервисов

Задача от клиента. Настроить поток заявок на имплантацию и ортопедию, пополнить базу клиники пациентами из ВК и геосервисов Яндекс Карты, 2ГИС, ZOON

Результат по ВК. За 8 месяцев сотрудничества в ВК

- привлекли 226 заявок на имплантацию и протезирование, при средней стоимости заявки 3 683,50 ₽

- средняя стоимость первичного пациента 8 494,59 ₽

- средняя конверсия в запись 72,6%

- средняя конверсия в доходимость 59,8%

-вырастили сообщество до 1 500 подписчиков, пополнили базу рассылок в Senler для утепления подписчиков и получения высококонверсионных заявок.

Маркетинговый отчет по ВК

Маркетинговый отчет по ВК

Результат по геосервисам. За 2 месяца сотрудничества по геосервисам поступило 910 заявок на услуги стоматологии (2ГИС и Яндекс Карты).
Продвижение на 2ГИС оплачивалось клиникой. Яндекс Карты продвигали без рекламного бюджета. После внедрения нашего специалиста и проведенной работы получили результат: из 910 заявок 526 первичных , при этом 375 с 2ГИС и 151 заявка с Яндекс Карт

Заявки с геосервисов

Заявки с геосервисов

За счет чего реализовали кейс?

1) Создали продающее оформление группы во ВКонтакте и постоянно наполняли продающим, экспертным, информационным контентом: клипы, посты, сториз, видеоразборы, прямые эфиры. ТЗ для съемок и эфиров разрабатывала команда. Для увеличения количества касаний с подписчиками и с целью побудить совершить целевое действие ,везде в группе разместили кнопки с призывом записаться на консультацию. Собирали и работали с базой подписчиков в Senler

Оформление сообщества. Меню

Оформление сообщества. Меню

Оформление сообщества. Приветственный виджет

Оформление сообщества. Приветственный виджет

Пример оформления поста в формате до/после

Пример оформления поста в формате до/после

Опубликовали фотографии на Яндекс Картах, 2ГИС и ZOON на все филиалы.Собрали фото из всех источников, распределили по филиалам.Расставили по категориям и сгруппировали по порядку. Добавили больше фотографий услуг, ответы на отзывы.

Для более глубокой, детальной аналитики замеряли выручку через сервис сквозной аналитики Roistat. Для этого добавили метки под каждый филиал, площадку, раздел в карточке и услугу.

Сквозная аналитика Roistat

Сквозная аналитика Roistat

2) Таргетированная реклама в ВК велась на 3 цели: лидформы, сообщения, подписка

Рекламный бюджет делилися: 60% на услуги имплантации и протезирование; 40% на подписку и получение запросов в л/с группы.

Согласно нашей стратегии на продвижение были запущены услуги: Имплантация зубов, Имплантация “Все на 4-х”, Протезирование зубов.

Были подготовлены рекламные креативы, подобраны аудитории, настроена воронка продаж с подключенными в сообщениях группы чат-ботами

Пользователь, кликая по рекламе, попадает в сообщения группы, где ему высылаются подробности акций и предлагается записаться на бесплатную консультацию + КТ

Цель №1: на лидформы

Лидформа для ВК Адс " Имплантация зубов"

Лидформа для ВК Адс " Имплантация зубов"

Лидформа по имплантации

Лидформа по имплантации

Лидформа для ВК Адс " Все на 4"

Лидформа для ВК Адс " Все на 4"

Лидформа по " Все на 4"

Лидформа по " Все на 4"

Цель №2 на сообщения сообщества с чат- ботами. После прохождения по боту, если контакт не оставлен, к переписке присоединяется менеджер

Сообщения " Имплантация "

Сообщения " Имплантация "

Сообщения " Все на 4 "

Сообщения " Все на 4 "

Цель №3 Параллельно вели кампанию на подписку

Подписка

Подписка

Воронки с чат- ботами

Воронка с чат- ботом в сообщениях сообщества: Консультация

Воронка с чат- ботом в сообщениях сообщества: Консультация

Воронка с чат- ботом в сообщениях сообщества: Прайс

Воронка с чат- ботом в сообщениях сообщества: Прайс

3) Дополнительно к сообществу создана личная страница клиники. С личной страницы менеджер пишет каждый день новым подписчикам сообщества сообщения по скрипту, с целью выявить потребность и через серию касаний вывести на оставление номера телефона для передачи в клинику.

Важно! работать с базой подписчиков и постоянно открывать новые диалоги. Менеджеры ежедневно актуализируют старые запросы, напоминают о себе в переписке, приглашают на консультацию.
Рекомендация: Собирая базу запросов от клиентов, вы увеличите поток заявок с каждым месяцем и удешевляете стоимость заявки

Выводы.

За 8 месяцев сотрудничества в ВК

- привлекли 226 заявок на имплантацию и протезирование, при средней стоимости заявки 3 683,50 ₽

- средняя стоимость первичного пациента 8 494,59 ₽

- средняя конверсия в запись 72,6%

- средняя конверсия в доходимость 59,8%

-вырастили сообщество до 1 500 подписчиков, пополнили базу рассылок в Senler для утепления и получения высоконверсионных заявок.

За 2 месяца сотрудничества по геосервисам поступило 910 заявок на услуги стоматологии (2ГИС и Яндекс Карты).
Продвижение на 2ГИС оплачивалось клиникой. Яндекс Карты продвигали без рекламного бюджета. После внедрения нашего специалиста и проведенной работы получили результат: из 910 заявок 526 первичных , при этом 375 с 2ГИС и 151 заявка с Яндекс Карт

Я , Людмила Алимахина, помогаю стоматологам и стоматологиям привлекать заявки на услуги с помощью таргетированной рекламы во ВКонтакте с рекламными вложениями от 200 000 ₽ и рекламой у блогеров в Instagram*

Если вы хотите такой же результат как стоматология из г. Тюмень , то записывайтесь ко мне на бесплатную диагностику, переходите по ссылке, пишите кодовое слово “диагностика”. После этого я свяжусь с вами и мы назначим время встречи.

Почему диагностика бесплатная? Ее провожу бесплатно, чтобы понять смогу я помочь в вашей ситуации, а вы посмотрите подходит мой метод или нет. Дальше мы договариваемся о сотрудничестве.

Оставляйте заявку на диагностику

*Instagram/Facebook запрещенная организация в России.

Показать полностью 17
1

Кейс. Бесплатное продвижение стоматологии на картах. 910 заявок с Яндекс Карт, 2ГИС

Оформление и наполнение на Яндекс Картах, 2ГИС и ZOON

Оформление и наполнение на Яндекс Картах, 2ГИС и ZOON

Связка: комплексное продвижение клиники -таргетированная реклама на сообщения, лид- форму, подписку, пополнение и рассылка по базе + группа в ВК + продажа в переписке + Яндекс Карты, 2ГИС и ZOON

О проекте. Кейс реализован с Семейной стоматологией, г. Тюмень. Клиника имеет штат высококвалифицированных врачей, современные позиции оборудования, имеет 3 филиала. Ведется цифровой протокол. Клиника входит в Топ-10 по версии ПроДокторов и представлена 4 филиалами в г. Тюмень.

Начало сотрудничества во ВКонтакте - ноябрь 2024 года. В мае 2025 года добавили продвижение стоматологии на геосервисах, бюджет на продвижение не вкладывали

Задача от клиента. Настроить поток заявок на имплантацию, ортопедию и другие услуги клиники; пополнить базу клиники пациентами из ВК, Яндекс Карт, 2ГИС и ZOON

Результат. За месяц работы поступило 910 заявок на услуги стоматологии с Яндекс Карт и 2ГИС. Такой результат получили только за счет правильного оформления карточек, наполнения контентом из клиники. Бюджет для продвижения на геосервисах не был привлечен.

Из 910 заявок 526 первичных: 375 с 2ГИС и 151 с Яндекса

За счет чего реализовали кейс?

1. Опубликовали  фотографии на Яндекс Картах, 2ГИС и ZOON на все филиалы.

- Собрали фото из всех источников, распределили по филиалам

- Расставили по категориям

- Сгруппировали по порядку

- Добавили больше фотографий услуг

Оформление наполнение Яндекс Карт, 2ГИС и ZOON

Оформление наполнение Яндекс Карт, 2ГИС и ZOON

2. Опубликовали видео на все филиалы на Яндекс Картах

- Смонтировали и разделили на 2 смысловые части, чтобы не обрезалось в картах

Видео для публикации на Яндекс Картах

Видео для публикации на Яндекс Картах

-Опубликовали видео-визитки врачей на Яндекс и 2ГИС

-Добавили видео-визитки сотрудников на те филиалы, в которых они принимают

Наполнение видео-визитками врачей в Яндекс Картах,2ГИС

Наполнение видео-визитками врачей в Яндекс Картах,2ГИС

3. Добавили товары и услуги с ключевыми запросами в названии и категориями на Яндекс Карты, 2ГИС и ZOON

Наполнение в Яндекс Картах,2ГИС и ZOON

Наполнение в Яндекс Картах,2ГИС и ZOON

4. Получили галочка «Информация подтверждена владельцем» на Яндекс

5. Актуализировали данные на 2ГИС.

Наполнение и актуализация в 2ГИС

Наполнение и актуализация в 2ГИС

Итог месяца:

Поднялись на +1 позицию на ZOON и заняли 17 место. Находимся на 24 позиции по запросу “Ортодонтия”, на 29 позиции по запросу “Виниры” и на 31 позиции по запросу “Эндодонтия”

Рейтинг среди конкурентов в г. Тюмень

Рейтинг среди конкурентов в г. Тюмень

6. Опубликовали новость (кейс).

7. Удалили старую и неактуальную информацию

Итог месяца:

Вышли на 6 позицию среди конкурентов в клинике на Ростовцева (на Менделеева и Джанбровского 11 и 14 позиция соответственно, работаем над выходом в ТОП)

Рейтинг среди конкурентов в г. Тюмень

Рейтинг среди конкурентов в г. Тюмень

Выводы:

За месяц работы поступило 910 заявок на услуги стоматологии с Яндекс Карт и 2ГИС. Такой результат получили только за счет правильного оформления карточек, наполнения контентом из клиники.
Бюджет для продвижения на геосервисах не был привлечен.

Из 910 заявок 526 первичных: 375 с 2ГИС и 151 с Яндекса

Поднялись на +1 позицию на ZOON и заняли 17 место. Находимся на 24 позиции по запросу “Ортодонтия”, на 29 позиции по запросу “Виниры” и на 31 позиции по запросу “Эндодонтия” по Тюмени

Вышли на 6 позицию среди конкурентов в клинике на Ростовцева (на Менделеева и Джанбровского 11 и 14 позиция соответственно, работаем над выходом в ТОП)

Я, Людмила Алимахина, помогаю стоматологам и стоматологиям привлекать заявки на услуги с помощью таргетированной рекламы во ВКонтакте с рекламными вложениями от 150 000 ₽; рекламой у блогеров в Instagram*; закупом рекламы (посевами в ТГ) и продвижением через геосервисы ( Яндекс Карт, 2ГИС и ZOON)

Если вы хотите такой же результат как стоматология из г. Тюмень , то записывайтесь ко мне на бесплатную диагностику, переходите по ссылке, пишите кодовое слово “диагностика”. После этого я свяжусь с вами и мы назначим время встречи.

Почему диагностика бесплатная? Ее провожу бесплатно, чтобы понять смогу я помочь в вашей ситуации, а вы посмотрите подходит мой метод или нет. Дальше мы договариваемся о сотрудничестве.

Оставляйте заявку на диагностику

*Instagram/Facebook запрещенная организация в России

Показать полностью 7
1

Кейс. Продвижение стоматологии в г. Санкт-Петербург во ВКонтакте. 145 заявок на имплантацию и протезирование через 3 месяца после старта

Связка: таргетированная реклама на подписку и в рассылку + группа в ВК + продажа в переписке с личной страницы клиники

О проекте: Кейс реализован с клиникой в городе Санкт-Петербург. Ранее работали с этим проектом (07.2021-05.2022 гг). В сентябре 2024 года продолжили сотрудничество.

Комплексное продвижение в ВК

Особенность проекта и ключевые позиции:

  • применение лазерного оборудования для быстрой реабилитации после хирургического вмешательства в процессе имплантации

  • женский бережный подход к пациентам, с заботой в уютной стоматологии

  • наличие высококвалифицированного штата врачей

  • современные позиции оборудования как для диагностики, так и для лечения

  • лечение с использованием увеличения (бинокуляры)

  • клиентоориентированные администраторы с быстрой обратной связью по переданным заявкам

  • съемка в клинике проводится по подготовленному нашей командой техническому заданию

  • ведение фотопротоколов в формате "до", "промежуточные результаты", "после"

Задача от клиента: Настроить поток заявок на имплантацию и ортопедию, пополнить базу клиники пациентами из ВК.

Стратегия: Стратегия продвижения предусматривала донесение ценностей клиники, раскрытие экспертности и компетенций докторов через контент. Демонстрация дорогих тотальных работ с высокими чеками, акций нет.
В рекламе продвигали услуги имплантации и протезирования зубов ("Всё на 4х") Было запущено несколько рекламных кампаний:

На сообщения группы (подключен чат-бот, который ведет по воронке)

На лид-форму (сразу получаем контакт для записи на консультацию)

На подписку (набираем аудиторию, прогреваем ее и получаем контакты)

Результат: За 3 месяца сотрудничества получили результаты:

- привлекли 145 заявок по средней стоимости 2 227,15 ₽

- стоимость первичного пациента снизили с 22 399,23 ₽ до 9 118,86 ₽, средняя стоимость пациента за 3 месяца 14 678,92 ₽

- конверсии в запись увеличилась с 18,64% до 23,81% , среднее значение конверсии в запись за 3 месяца 23,4%

- конверсии в первичных пациентов увеличились с 8,47% до 28,57%, среднее значение конверсии в пациента за 3 месяца - 15,17%

- привлекли в сообщество 455 подписчиков на минимальный бюджет; пополняли базу рассылок в Senler для утепления аудитории подписчиков и получения заявок с лучшей конверсией

Маркетинговый отчет

Маркетинговый отчет

За счет чего реализовали кейс?

1) Создали продающее оформление, в соответствии с контентной воронкой; выкладка информационного, экспертного, полезного материала в формате клипов, постов, моментов.

Особое внимание к призывам в контенте и активной ссылке для побуждения к целевому действию. Также в группе размещены кнопки с призывом записаться на консультацию, чтобы увеличить количество касаний

Оформили меню и настроили приветственный виджет по продаваемой услуге

Оформили меню и настроили приветственный виджет по продаваемой услуге

Пример демонстрации кейса в формате до/ после

Визуал поста

Визуал поста

Клипы с разборами клинических случаев от врача; с юмором; информационный материал

Клипы

Клипы

2) Настроили таргетированную рекламу
Реклама на сообщения группы. Подключен чат-бот, который высылает подробности об услуге и предлагает записаться. Схема чат-бота представлена ниже:

Рекламные макеты с лучшими показателями

Рекламные макеты с лучшими показателями

Рекламные макеты

Рекламные макеты

Чат-бот

Схема чат- бота

Схема чат- бота

Чат-бот высылает вопросы и предлагает записаться на консультацию:

Пример прохождения по чат-боту

Пример прохождения по чат-боту

На лид-форму (сразу получаем контакт для записи на консультацию)

Пример лид-формы

Пример лид-формы

Пример лид-формы

Пример лид-формы

И также ведётся реклама на подписку в сообщество.

3) Собирали заявки в личной переписке с подписчиками (через личную страницу клиники и в сообществе)

Актуализировали базу имеющихся запросов на предмет получения заявки через диалоги-скрипты

Выводы: За 3 месяца сотрудничества получили результаты:

- привлекли 145 заявок по средней стоимости 2 227,15 ₽

- средняя стоимость первичного пациента снизилось с 22 399,23 ₽до 9 118,86 ₽

- конверсии в запись увеличилась с 18,64% до 23,81% , среднее значение конверсии в запись за 3 месяца 23,4%

- конверсии в первичных пациентов увеличились с 8,47% до 28,57%, среднее значение конверсии в пациента за 3 месяца - 15,17%

- привлекли в сообщество 455 подписчиков (без отдельной рекламной кампании), пополняли базу рассылок в Senler для утепления аудитории подписчиков и получения заявок с лучшей конверсией

Важно! По мере пополнения сообщества и особенно базы подписчиков, утепления их необходимым контентом, касания еще раз в рекламе через ретаргет конверсии лид-запись-продажа будет увеличиваться.

Планируется продолжить сотрудничество, наданный момент клиника на расширении и реконструкции.

Я - Людмила Алимахина, помогаю стоматологиям и врачам заполнить расписание пациентами на 100% на ортодонтию/имплантацию/ортопедию с помощью таргетированной рекламы во ВКонтакте с рекламными вложениями от 200 000 руб. и рекламой у блогеров

Если вы хотите такой же результат как у клиники из города Санкт - Петербург , то записывайтесь ко мне на бесплатную диагностику, переходите по ссылке, пишите кодовое слово “диагностика”, после этого я свяжусь с вами и мы назначим время встречи.

Почему диагностика бесплатная? Ее провожу бесплатно, чтобы понять смогу я помочь в вашей ситуации, а вы посмотрите подходит мой метод или нет, дальше мы договариваемся о сотрудничестве.

Оставляйте заявку на диагностику

Показать полностью 10
1

Кейс. Продвижение региональной стоматологии во ВКонтакте. 87 заявок на имплантацию и протезирование через 3,5 месяца после старта работ

Оформление сообщества

Оформление сообщества

О проекте. Кейс реализован с Семейной стоматологией, г. Тюмень. Клиника имеет штат высококвалифицированных врачей, современные позиции оборудования, имеет 3 филиала. Ведется цифровой протокол. Клиника входит в Топ-10 по версии ПроДокторов.

Начало сотрудничества во ВКонтакте - ноябрь 2024 года; на тот момент в сообществе было 1009 подписчиков, заявок мало. Сотрудничество продолжается.

Задача от клиента. Настроить поток заявок на имплантацию и ортопедию, пополнить базу клиники пациентами из ВК.

На старте было решено продвигать услуги клиники через демонстрацию процесса работы врачей, видео-разборы кейсов с интересными клиническими случаями, описывать кейсы в постах, показывать отзывы пациентов в сообществе, проводить продающие прямые эфиры. Такого рода контент подтверждает экспертность врачей и повышает доверие к клинике.

Результат. За 3,5 месяца сотрудничества:

-привлекли 87 заявок, удалось снизить стоимость заявки на имплантацию и протезирование с 6 545,43 ₽ на старте проекта до 2 755,71 ₽ на сегодняшний день

- стоимость первичного пациента снизилось с 26 181,71 ₽ в момент запуска проекта до 9 448,15 ₽ на сегодняшний день

-вырастили сообщество до 1 307 подписчиков, пополняли базу рассылок в Senler для утепления и получения заявок с лучшей конверсией

Маркетинговый отчет

Маркетинговый отчет

За счет чего реализовали кейс?

1) Создали продающее оформление группы и постоянно наполняли контентом: клипы, посты, сториз, видеоразборы по предоставленному ТЗ. Для увеличения количества касаний с подписчиками ,везде в группе разместили кнопки с призывом записаться на консультацию

Оформление сообщества. Меню

Оформление сообщества. Меню

Оформление сообщества. Приветственный виджет

Оформление сообщества. Приветственный виджет

Стратегия продвижения : запуск таргетированной рекламы на высокомаржинальные услуги, публикация экспертного контента, отзывов пациентов во ВКонтакте , работа с базой.

Постоянно демонстрируются видео с разбором клинических случаев у монитора, описание случая пациента, процесса работы и конечного результата. Кейсы описываются в постах, демонстрируются отзывы пациентов. Подписчики прогреваются и принимают решение записаться на первичный прием в клинику.

Кейс в формате до/ после

Кейс в формате до/ после

2) Таргетированная реклама на 3 цели.

Рекламный бюджет 180 000 рублей, 60% рекламного бюджета на услуги имплантации и протезирование; 40% на подписку и получение запросов в л/с группы.

Согласно нашей стратегии на продвижение запущены услуги: Имплантация зубов, Имплантация “Все на 4-х”, Протезирование зубов.

Были подготовлены рекламные креативы, подобраны аудитории, настроена воронка продаж с подключенным в сообщениях группы чат-ботом.

Пользователь, кликая по рекламе, попадает в сообщения группы, где ему высылаются подробности акций и предлагается записаться на бесплатную консультацию + КТ

Цель №1 на сообщения сообщества с чат- ботом. После прохождения по боту, если контакт не оставлен, к переписке присоединяется менеджер

Рекламные креативы

Рекламные креативы. Имплантация Зубов

Рекламные креативы. Имплантация Зубов

Рекламные креативы. Протезирование

Рекламные креативы. Протезирование

Рекламные креативы. Все на 4

Рекламные креативы. Все на 4

Чат-бот

Чат-бот

Цель №2 на лид-формы по рекламируемым услугам

Лид-форма

Лид-форма

Цель №3 Параллельно вели кампанию сообщения/подписка

Рекламный креатив на сообщение/подписку

Рекламный креатив на сообщение/подписку

3) Дополнительно к сообществу создана личная страница клиники. С личной страницы менеджер пишет каждый день новым подписчикам сообщества сообщения по скрипту, с целью выявить потребность и через серию касаний вывести на оставление номера телефона для передачи в клинику.

Важно! работать с базой подписчиков и постоянно открывать новые диалоги. Менеджеры ежедневно актуализируют старые запросы, напоминают о себе в переписке, приглашают на консультацию.
Рекомендация: Собирая базу запросов от клиентов, вы увеличите поток заявок с каждым месяцем и удешевляете стоимость заявки

Выводы.

За 3,5 месяца сотрудничества:

-привлекли 87 заявок, удалось снизить стоимость заявки на имплантацию и протезирование с 6 545,43 ₽ на старте, в момент запуска проекта до 2 755,71 ₽ на сегодняшний день

- стоимость первичного пациента снизилось с 26 181,71 ₽ в момент запуска проекта до 9 448,15 ₽ на сегодняшний день

-вырастили сообщество до 1 307 подписчиков, пополняли базу рассылок в Senler для утепления и получения заявок с лучшей конверсией

Я , Людмила Алимахина, помогаю стоматологам и стоматологиям привлекать заявки на услуги с помощью таргетированной рекламы во ВКонтакте с рекламными вложениями от 150 000 ₽ и рекламой у блогеров в Instagram*

Если вы хотите такой же результат как стоматология из г. Тюмень , то записывайтесь ко мне на бесплатную диагностику, переходите по ссылке, пишите кодовое слово “диагностика”. После этого я свяжусь с вами и мы назначим время встречи.

Почему диагностика бесплатная? Ее провожу бесплатно, чтобы понять смогу я помочь в вашей ситуации, а вы посмотрите подходит мой метод или нет. Дальше мы договариваемся о сотрудничестве.

Оставляйте заявку на диагностику

*Instagram/Facebook запрещенная организация в России.

Показать полностью 10
0

Кейс. Как мы получили 83 заявки на имплантацию за 5 недель после старта продвижения региональной стоматологии во ВКонтакте

За два неполных месяца работы на проекте мы снизили стоимость заявки с первоначальной 1 821,07 ₽ до 769,68 ₽.

Я - Людмила Алимахина, основатель и владелец SMM-агентства Alimahina-digital. Мы помогаем врачам и стоматологическим клиникам заполнить запись пациентами на 100%.

Клиент и задача:

Сеть стоматологических клиник в городе Самара. Предлагают весь спектр стоматологических услуг по доступной стоимости, круглосуточно и без выходных.

Наше сотрудничество стартовало в апреле 2024 года. Клиент поставил задачу привлечение заявок и увеличение количества пациентов. Предельная стоимость заявки была определена в размере 3000 руб.

Реализация:

После анализа локальных конкурентов, выяснилось, что ставка на низкую стоимость не будет актуальной. Вокруг есть клиники с более бюджетными ценами и равноценным набором услуг.

Было решено доносить ценность через экспертный контент в группе, чуткую, заботливую, продающую переписку и проверенные рабочие рекламные связки.

Оформили сообщество во ВКонтакте и наполнили его контентом согласно выбранной стратегии.

Оформление сообщества во ВКонтакте

Оформление сообщества во ВКонтакте

Запрашивали в клинике видеоматериалы процессов работы, демонстрацию и разбор кейсов, публиковали отзывы пациентов. Вывели на первый план клипы с ответами на актуальные вопросы по имплантации.

Оформление группы во ВКонтакте

Оформление группы во ВКонтакте

Везде в группе разместили кнопки с призывом записаться на консультацию.

Как настраивали рекламу:

1. Предварительно создали 2 рекламных кабинета в ВКонтакте.

Мы работаем одновременно в старом и новом рекламных кабинетах. Они хорошо дополняют и страхуют друг друга.

2. Провели стандартный набор мероприятий:

  • разработали рекламную стратегию и макеты

  • провели сбор и анализ аудитории, на которую будет транслироваться реклама

  • разработали спецпредложения

Согласно нашей стратегии на продвижение были запущены 3 услуги: имплантация зубов, протезирование “Все на 4-х” и протезирование “Все на 6-ти”

Спецпредложения:

  • Имплант MIS (Израиль) «под ключ» за 35 990₽

  • Все зубы за 1 день «под ключ» на 4-х имплантах за 159 990₽

  • Все зубы за 1 день «под ключ» на 6-ти имплантах за 199 990₽

3. Подготовили чат-бот, который задает определенные вопросы и ведет потенциального пациента по нашей воронке. Мы очень часто используем этот инструмент. Он помогает автоматизировать переписку, сделать ее более своевременной, без участия человека отвечать на часто задаваемые вопросы.

Подробнее о чат-ботах я рассказываю здесь

Человек, кликает по рекламе, попадает в сообщения группы и получает приветственное сообщение. Далее слово за слово бот проясняет актуальную ситуацию с зубами и предлагает оставить номер телефона для записи на бесплатную консультацию/

Воронка чата- бота в сообщениях группы:

Воронка чат-бота

Воронка чат-бота

4. Запустили рекламную кампанию на лид-формы. Это делается для того, чтобы человек кликал на заинтересовавшее его предложение и оставлял контактную информацию.

Лид-формы во ВКонтакте

Лид-формы во ВКонтакте

Наше ноу-хау:

Одной из наших “фишек” можно назвать ежедневную “живую” переписку с новыми подписчиками группы. Помощник на переписках с личной страницы клиники пишет новым подписчикам группы сообщения по заранее разработанному пошаговому плану. Мы называем этот план - скрипт.

Наш сотрудник выявляет какая стоматологическая услуга необходима в данный момент респонденту и подводит его к необходимости оставить номер для того, чтобы с ним связался администратор клиники.

Результат:

За 5 недель с момента продвижения удалось получить 83 заявки на имплантацию.

  • с 19 по 30 апреля получили 12 заявок по средней стоимости заявки 1 821,07₽

  • с 1 по по 29 мая получили получили 71 заявку по средней стоимости заявки 1 106,39₽

Маркетинговый отчет агентства

Маркетинговый отчет агентства

  • За последнюю неделю мая удалось снизить стоимость заявки до 769,68₽

Еженедельный маркетинговый отчет в формате "План / факт"

Еженедельный маркетинговый отчет в формате "План / факт"

Из всех переданных номеров с 40% пациентов заключили договор на лечение..

Если вы хотите такой же результат, как у наших клиентов из г. Самара, то записывайтесь на бесплатную маркетинговую диагностику

Диагностика бесплатная. Она дает вам возможность познакомиться с моим методом и понять подходит он вам или нет. А мне - определить, чем я смогу помочь в вашей ситуации.

Если стороны устраивают все условия, договариваемся о сотрудничестве.

*Instagram запрещенная организация в России

Показать полностью 6

Как научить чат-бот продавать за вас и увеличить конверсию в заявку на 15% и выше

Вам знакомо такое утверждение: «Если твоего бизнеса нет в соцсети, значит, его вообще нет»?

Социальные сети стали мощным инструментом для продвижения бизнеса и взаимодействия с клиентами. Потребителю удобно забить в поисковике товар или услугу и мгновенно получить всю исчерпывающую информацию, где это можно купить, какова стоимость, пролистать все предложения.

В России самая популярная платформа — «ВКонтакте». Интерфейс доработан таким образом, что очень удобно пользоваться профилем как витриной. А если использовать чат-боты, она может работать 24/7 и без вашего участия, принося при этом прибыль.

Сегодня расскажу, как чат-боты могут стать вашими незаменимыми помощниками в продажах и как общение с клиентами можно автоматизировать.

Я — Людмила Алимахина, помогаю стоматологиям и врачам заполнить расписание пациентами на 100% на ортодонтию/имплантацию/ортопедию с помощью таргетированной рекламы во «ВКонтакте» с рекламными вложениями от 100 000 руб. и рекламой у блогеров в Instagram*.

Зачем нужен чат-бот?

Чат-бот — это программа, имитирующая человеческое общение. Её основная задача — автоматизация рутинных моментов: от ответов на частые вопросы до совершения продаж.

Использование чат-ботов имеет множество преимуществ:

  • Экономия времени: бот отвечает мгновенно, что повышает скорость обработки запросов. Если вы врач, который целый день на приеме, то вам некогда отвлекаться на сообщения. Чат-бот своевременно реагирует на запрос. Потенциальный клиент или пациент понимает это как проявление внимания и заинтересованности. А вы в это время можете быть на деловой встрече, общаться с поставщиками, заниматься стратегическим планированием.

  • Повышение качества обслуживания: бот не устает и не делает ошибок. Здесь исключен человеческий фактор. Чат-боту невозможно испортить настроение некорректным обращением. Он будет придерживаться заложенного сценария в 100 случаях из 100. И не забудет предупредить о важном.

  • Доступность 24/7: клиенты могут получить ответ на свои вопросы в любое время суток. Ваш потенциальный клиент ложится спать в пятницу вечером и вспоминает, что забыл записаться на прием к врачу или заказать гостиничный номер, или купить подарок маме. Если у вас настроен чат-бот, то он сможет осуществить задуманное немедленно.

  • Персонализация: Бот может настраиваться под индивидуальные нужды бизнеса и клиентов.

Это очень гибкий инструмент. Также, как идеальный костюм или платье подгоняются для каждого клиента индивидуально, согласно его параметрам, так и чат-бот может быть «сшит» по вашим личным запросам. Его можно настроить не только для записи ко врачу, но и для коммуникации между отделами в крупной организации, использовать как площадку для анонимных знакомств или покупки билетов на концерт. Напомню, что в чатах поддержки банков и операторов связи также подключены боты.

Основные принципы общения с клиентами через чат-бот

Чтобы чат-бот действительно работал эффективно и продавал за вас, необходимо учитывать несколько ключевых моментов:

  • Клиенты ценят быстрое реагирование. Если они не получают обратную связь здесь и сейчас, то отправляются на поиски более клиентоориентированного предложения. У Вас есть 5-10 минут на ответ. Чат-бот отвечает мгновенно.

  • Клиент понимает, что общаются непосредственно с ним и учитывают его индивидуальные пожелания. Чем больше данных бот собирает о клиенте, тем более индивидуальные предложения он может делать.

  • Важно регулярно обновлять информацию, которой оперирует бот, чтобы она всегда была актуальной. Например, чтобы чат-бот не делал акционные предложения, которые давно потеряли актуальность.

  • В чат-бот можно добавить элементы геймификации и интерактивных опросов. Это сделает взаимодействие с ботом более увлекательным.

Как настроить чат-бота для продаж в ВК

Шаг 1. Определяем цели.

Прежде чем запускать чат-бота, определите, что конкретно он будет делать: консультировать, продавать, собирать информацию или что-то другое. Так вам будет проще составить для него сценарий общения.

Шаг 2. Создаем сценарии общения

Напишите последовательные ответы на распространенные запросы. Подумайте, какие вопросы чаще всего задают Ваши клиенты, и продумайте логические ветви ответа. Например:

Приветствие:

"Здравствуйте! Я бот-помощник. Как я могу помочь Вам сегодня?"

Вопросы о продуктах:

"Какие продукты Вас интересуют? У нас есть А, Б и В. Хотите узнать больше?"

Оформление заказа:

"Отлично! Пожалуйста, укажите свои данные для оформления заказа."

Посмотрите как выглядит схема чат-бота, которого мы создали для одного из наших клиентов:

Схема чат-бота

Схема чат-бота

Шаг 3. Интегрируем бота с CRM

Для максимально эффективной работы бот должен быть интегрирован с вашей CRM-системой. Это позволит собирать и анализировать данные о клиентах, а также отслеживать эффективность взаимодействий.

Шаг 4. Тестируем и оптимизируем.

Перед запуском проведите тестирование бота. Пройдите его от начала до конца так, как будто вы клиент. Возьмите за правило даже после запуска регулярно анализировать его работу и вносить улучшения.

Примеры использования чат-ботов:

1. Чат-бот для врача стоматолога - ортопеда

Мы создали контентную воронку для сбора заявок для врача-стоматолога-ортопеда. В качестве привлекательного предложения использовали акции.

Кликая по рекламному баннеру, потенциальный пациент попадал в чат-бот, который далее сопровождал его до момента принятия решения о записи на консультацию.

Чат-бот для врача стоматолога - ортопеда

Чат-бот для врача стоматолога - ортопеда

В это время доктор не отвлекался от своей работы. И смог принять на 30% больше пациентов, чем если бы сам отвечал на вопросы в переписке.

При этом пациенты, записавшиеся через чат-бот на акционную услугу, первоначально принесли врачу более 350 000 руб. А оставшиеся на дальнейшее лечение и оказание более дорогие услуги, значительно большую сумму.

2. Чат-бот для Авторского центра стоматологий нового уровня.

Подключили чат-бот в личные сообщения сообщества клиники в ВК для автоматизации переписки с потенциальными пациентами и записи их на консультацию. Пациенты могут записаться на прием в любое время суток, не дожидаясь открытия клиники. А клиника не упускает ни одной потенциальной заявки.

Чат-бот позволяет создать касания, вовлекает в диалог потенциального пациента наводящими вопросами. Они логически выстроены, имитируют диалог с «живым человеком», поэтому понятны. Так с помощью чат-бота собирается первичная информация.

Посмотрите как выглядит вся цепочка для этого клиента:

Чат-бот для Авторского центра стоматологий нового уровня

Чат-бот для Авторского центра стоматологий нового уровня

Заключение

Чат-боты — это мощный инструмент для повышения эффективности вашего бизнеса во «Вконтакте». Его давно уже оценили даже крупнейшие банки страны и внедрили ботов в чаты со службой поддержки и в свои сообщества в ВК.

Они помогают автоматизировать рутинные задачи, улучшить качество обслуживания и увеличить продажи.

Важно правильно настроить бота и регулярно обновлять содержащуюся в нем информацию. Так он сможет максимально эффективно выполнять свои функции.

Если Вы хотите внедрить чат-бота в свой бизнес и автоматизировать продажи в ВК, мы в СММ-агентстве Alimahina-digital.ru готовы поддержать Вас на каждом этапе этого процесса.

Приходите на консультацию, и мы поможем настроить идеального помощника для Вашего бизнеса!

Запишитесь на бесплатную консультацию прямо сейчас и узнайте, как чат-боты могут повысить продажи ваших товаров и услуг.

Показать полностью 6
0

Кейс. Сотрудничеству более 4 лет или почему с нами хотят продолжать работу. Привлечение заявок на имплантацию и протезирование, виниры

Связка: таргетированная реклама на подписку и в рассылку + группа в ВК + продажа в переписке с личной страницы клиники и в рассылке; кросспостинг контента в Instagram* + Продажа в переписке и в рассылке

Оформленная страница клиники во ВКонтакте

Оформленная страница клиники во ВКонтакте

О проекте: Кейс реализован с клиникой в городе Калуга. Сотрудничество ведётся с марта 2020 года. Комплексное продвижение во ВКонтакте и Instagram*

Особенность проекта и ключевые позиции:

  • наличие высококвалифицированного штата врачей

  • современные позиции оборудования как для диагностики, так и для лечения

  • диагностика с применением искусственного интеллекта, навигационная хирургия, цифровой дизайн улыбки, лечение с использованием увеличения (бинокуляры, микроскоп)

  • штат профессиональных кураторов, в задачах которых продажи комплексных планов

  • клиентоориентированные администраторы с быстрой обратной связью по переданным заявкам

  • съемка в клинике силами профессиональной группы по подготовленному нашей командой техническому заданию

  • отдельная фотостудия с необходимым оборудованием для проведения фото- видео съёмок

  • ведение фотопротоколов в формате "до", "промежуточные результаты", "после"

Задача от клиента: Привлечение первичных пациентов и создание потока заявок на услуги имплантации и протезирование, виниры.

Пополнение базы первичных пациентов на сложные услуги имплантации и протезирования

Для решения задач по сбору заявок помимо контентного продвижения и рекламы, мы внедрили мероприятия с инфоповодами: "День открытых дверей", "Стоматологический Check-up"

Результат: Предложенный кейс охватывает период от начала работ с марта 2020 года и до конца 2023 года. Сотрудничество ведётся по сей день.

В кейсе по годам отслеживается продвижении через показатели по первичным пациентам из соцсетей.

Анализируемые показатели:

Анализируемые показатели

Анализируемые показатели

*количество подписчиков

Проводим отдельную рекламную кампанию на подписку через преимущества клиники и уже в группе работаем на доверие подписчиков через экспертный, уникальный контент: видео-разборы кейсов, ответы докторов на самые популярные вопросы по "болям", продающие прямые эфиры

*количество пациентов, которые продолжают лечение ( LTV)

Получены результаты:

Результаты работы с 2020 по 2023 гг.

Результаты работы с 2020 по 2023 гг.

Подробные результаты по годам:

2023 год

Маркетинговый отчет агентства за 2023 год

Маркетинговый отчет агентства за 2023 год

2022 год

Маркетинговый отчет агентства за 2022 год

Маркетинговый отчет агентства за 2022 год

2021 год

Маркетинговый отчет агентства за 2021 год

Маркетинговый отчет агентства за 2021 год

2020 год

Маркетинговый отчет агентства за 2023 год

Маркетинговый отчет агентства за 2023 год

За счет чего реализовали кейс?

1) Создали продающее оформление, в соответствии с контентной воронкой выкладка информационного, экспертного, полезного материала в формате рилс/ клипов, постов, историй.

Особое внимание к призывам в постах и активной ссылке для побуждения к целевому действию. Также в группе размещены кнопки с призывом записаться на консультацию, чтобы увеличить касания

Оформление сообщества во ВКонтакте

Оформление сообщества во ВКонтакте

Оформление сообщества во ВКонтакте

Оформление сообщества во ВКонтакте

Статистика по охватам во ВКонтакте

Статистика по охватам во ВКонтакте

Стратегия продвижения ведется через донесение ценностей клиники, раскрытие экспертности и компетенций докторов. Скидок нет, т.к. это бутиковый формат стоматологий. Показываются дорогие тотальные работы с высокими чеками.

2) Настроили таргетированную рекламу, изначально в Instagram* , после начала СВО во ВКонтакте.

В рекламе нет никаких акций на услугу, только раскрыта полностью работа, показан процесс работы, донесена ценность услуги в рекламном сообщении. Показ рекламы, которая ведет на сообщения группы. Реклама провоцирует написать свой вопрос в сообщение группы или поставить "+". Далее менеджер в процессе переписки выявляет потребность подписчика, побуждает его оставить номер.

И также ведётся реклама на подписку в сообщество.

3) Дополнительно к сообществу во ВКонтакте была создана личная страница врача, наполнена личным постами, в контактах указана основная группа привлечения подписчиков.

С личной страницы врача менеджер пишет новым подписчикам сообщества в ВК по скрипту, с целью выявить потребность, и получить номер. Дело в том, что в сообществе во ВКонтакте нельзя писать первому своим подписчикам, данный запрет мы обходим через личную страницу.

Прогревали аудитории и собирали заявки через разные форматы: stories, reels, посты, опросники, рассылки через специальные сервисы

4) Собирали заявки в личной переписке с подписчиками

  • В Instagram* собирали сообщения в директе через отработанную систему приветственных сообщений новым подписчикам, выявление боли и запроса подписчика.

  • Актуализировали базу имеющихся запросов, которые мы ведем несколько лет у клиента

  • Во ВКонтакте заявки собирались из личной переписки. Также подготовили форму сбора заявок, где подписчики оставляли свои контакты через активную кнопку "Сообщения" в сообществе

5) Разработали, предложили, провели мероприятия с инфоповодами - "День открытых дверей", "Стоматологический чек-ап"

6) Проводили закупку рекламы у блогеров, лидеров мнений, в пабликах Телеграм каналов


Выводы: за 4 летний период сотрудничества команде удалось удержать стоимость заявки в диапазоне 1114 руб. - 2260 руб. с учётом смены площадок трафика по причине СВО. Этому сильно способствует переписка с подписчиками под видом администраторов клиники. У подписчика создается впечатление заботы о нем.
В сообществе нет акций, и скидки никогда не транслируются. Показан профессионализм врачей, работы, довольные пациенты.

Грамотно настроенная таргетированная реклама, непрерывное тестирование новых макетов, позволяет удерживать цену конечной заявки.

За 4 года получено 923 заявки, при средней стоимости заявки 1 425,87 руб.

Средняя стоимость первичного пациента (стоимость договора) - 3 379,56 руб.

Я - Людмила Алимахина, помогаю стоматологиям и врачам заполнить расписание пациентами на 100% на ортодонтию/имплантацию/ортопедию с помощью таргетированной рекламы во ВКонтакте с рекламными вложениями от 100 000 руб. и рекламой у блогеров в Instagram*

Если вы хотите такой же результат как у клиники из города Калуга, то записывайтесь ко мне на бесплатную диагностику, переходите по ссылке, пишите кодовое слово “диагностика”, после этого я свяжусь с вами и мы назначим время встречи.

Почему диагностика бесплатная? Ее провожу бесплатно, чтобы понять смогу я помочь в вашей ситуации, а вы посмотрите подходит мой метод или нет, дальше мы договариваемся о сотрудничестве.

Оставляйте заявку на диагностику

*Instagram запрещенная организация в России

Показать полностью 9
Отличная работа, все прочитано!