abrakadabra1301
Новогодние котики (• •`)
Вот таких котов на дереве увидела сегодня) Держатся хорошо, хоть и когтей не имеют))
С другой стороны
И довольные прохожие) мальчишки в восторге были)
Вызываю о помощи
Волшебники и просто знающие любди на пикабу, помогите советом. Мы с молодым человеком имея довол но скромный бюджет и постоянную работу ищем комнату для проживания на долгосрочный период. Город Москва, но вот незадача наконец-то нашли объявление и собственник требует перевести ей сумму равную половине месячной оплаты за комнату, на карту. Да и не просто сбербанка или еще чего, а Евросеть. Женщина довольно нервная, а на все мои попытки предложить придти к ней с деньгами в руках и записать данное в договор о съеме( чтобы себя постраховать) - отказывается. Хотя я точно дала понять что вариант нас заинтересовал и мы готовы заехать хоть завтра. Аргументирует тем что, вдруг мы пока едем к ней на просмотр, квартиру уже заняли.
Действительно не знаем что делать. Поиск по фото ничего не дал, да и варинт не сильно дешевый, если смотреть по расположению.
Прошу поднимите в топ!!!
Если есть варианты с комнатой напишите пожалуйста. Мы тихие работаем постоянно, не буйные.
Опять зеленый банк
Продолжение поста http://pikabu.ru/story/budte_ostorozhney_4651605
Приветствую)
План сотрудника, который якобы активирует карту состоит почти из любой помощи, которую он вам оказывает.
1)смс информирование - мобильный банк
он бывает платный - полный пакет(вам его и подключат) и бесплатный - экономный пакет
различия:
полный - смс о списании средств со счета, поступлении на счет,необходим для входа в сбербанк онлайн, т.к. подтверждение приходит в виде смс на ваш телефон,который вы указываете при подключении данной услуги, стоимость 60 р/мес.
экономный -так же используется для входа в сбербанк онлайн, помогает совершать переводы по смс, отличие от полного пакета лишь в том что когда вы расплатитесь картой вам не придет смс, но как по мне это уж не столь важно,если у вас установлено приложение от сбербанка,то вы сами сможете тут же поверить состояние счета,а так же совершить перевод и оплатить коммунальные услуги.
2)сбербанк онлайн
для входа вам потребуется логин(идентефикатор) и пароль. Получить его можно в терминале, это может сделать консультант, но при первом входе вам не нужно производить платеж! Это нужно лишь консультанту, чтобы выполнить план.(при входе через пк в сбере работник вводит свой номер и затем уже заходите вы, он производит платеж, обычно 10 рублей кидает на телефон и ваша карта закрепляется за ним).
Т.е. вам просто нужно взять этот листик с логином и паролем в терминале и дома зайти на сайт, либо установить официальное приложение на телефон.
На самом деле очень удобно у них все сделано, особенно приложение, если есть интернет,то вы можете и вклад открыть и деньги переслать, а теперь еще и взять кредит))
3)автоплатеж
при входе в сбербанк онлайн с пк сбера вам скажут что необходимо проверить все ли в порядке с картой и для этого необходимо подключить бесплатную услугу по пополнению счета мобильного телефона. Да , бесспорно это удобная штука,но она так нестабильно работает что нельзя надеяться на нее.
Автоплатеж бывает двух видов :
-пополнение счета мобильного телефона в определенный день месяца на определенную сумму
-пополнение счета телефона тогда,когда на счете остается менее 10 рублей (ну или 20,есть и больше,но не за чем)
Проблема в том что иногда он не срабатывает, нет,ни только из-за проблем с сетью а просто так.
Конечно можно использовать его не только для пополнения чета мобильного, но и для оплаты жкх,интернета и вообще всего, даже штрафов гибдд,можно при создании автоплатежа указать сумму равную нулю и вам просто буду приходить уведомления о том что скоро будет произведена оплата за тот или иной штраф,а сумму вы уже увидите сами.
Вся суть в том что при любом подключении или первом входе (как в сбер оналйн) сотрудник вводит свой номер, даже в терминале .
Ну вот вроде про пару опций рассказала,если есть вопросы или пост зайдет, то напишу еще)
Будьте осторожней
Здравствуйте!(мой первый пост , не судите строго)
Хочу поделиться своим "опытом" и предупредить о возможных денежных потерях.
Хоть я и работала в зеленом банке совсем не много (3,5 месяца) но, побывав в 5ти отделениях все таки решила покинуть данное рабочее место.
И так к сути.
1) во время оформления дебетовой карты в данном банке вам предложат взять карту стандартного образца, обслуживание которой вы один раз в год должны будете оплатить.
кроме этих карт существуют и моментальные дебетовые карты,и в отличие остальных оформляются они в течении 15 минут, а не недели. платы за годовое обслуживание таких карт нет и вам всеми силами попытаются отказать в оформлении такой карты, аргументируя это тем что: их уже не выпускают ; на эти карты не распространяется защита и т.д.
ЭТИ КАРТЫ ВЫПУСКАЮТ И ПОСТОЯННО ОБНОВЛЯЮТ ИХ ЗАЩИТУ
единственное отличие в том что на моментальных картах нет вашего имени и фамилии, а значит что если эта карта застрянет в банкомате не в отделении банка под камерами в рабочий день, то вам ее не вернут(и паспорт не поможет), а просто уничтожат и перевыпустить ее вы уже не сможете,придется ждать именную карту с годовой платой :(
если же срок действия такой карты истекает,то вам ее хоть и неохотно но все же перевыпустят (опять же 10-15 минут).
2) предположим вы подали документы (паспорт и снилс) для открытия дебетовой карты , прошла неделя и вы вновь в том же отделении банка радостно ждете свою личную карточку)))) вам ее оформляют,проверяют все данные и подсовывают листик с доп. опциями(типо для ознакомления), вы ставите (или не ставите) галочки напротив интересной вам опции, думая что вам сейчас все объяснят и расскажут ,нет, не сейчас , вам выдают карту и говорят что пользоваться еще карточкой нельзя,вам нужно пройти к консультанту,который поможет вам АКТИВИРОВАТЬ КАРТУ.
С полной уверенностью пишу : карта полностью рабочая с того момента как вам в руки ее дает работник банка, идти к консультанту для активации совсем не нужно.
К консультанту вы идете за тем чтобы он как можно больше впарил вам доп.опций и выполнил план. Обычно когда вам при оформлении карты подсовывают листик с опциями,а вы уже делаете соответствующие отметки, его передаю таму самому консультанту,который и почти без вашего согласия подключит данные опции , даже если вы ничего не отмечали он обязан будет подключить пару опций, говоря вам при этом что карта не работает без этой опции и нужно срочно подключить смс информирование (60 руб/мес), автоплатеж(списание средств без вашего согласия на телефон,интернет и прочее), копилку и т.д.
Конечно некоторые из предложенных опций полезны и кому то даже необходимы ,но главная моя мысль была в том чтобы донести для вас что на*бут в этом месте вас на всем.
Прошу прощения за много букаф. в следующем посте(если конечно вам будет интересно продолжение) распишу все доп. опции и расскажу о том как можно воспользоваться помощью консультанта правильно.
работа моя, тег "мое". поста для минусов нет,так что все на ваш суд господа)
вот вам милый мышонок в рождественском свитере :3