aarrttii

aarrttii

На Пикабу
537 рейтинг 1 подписчик 50 подписок 4 поста 2 в горячем
Награды:
5 лет на Пикабу
39

Отчёт о новогоднем обмене подарков!

Вот и до меня, наконец, дошёл подарок. Моим тайным Сантой оказался товарищ @hotdonkey.


Не мастак больших развёрнутых постов, да и ни к чему это, просто хочу сказать большое человеческое спасибо, подарки очень здоровские, пожелание на открытке замечательное.

Спасибо, @hotdonkey! Безумно приятно было получить такой подарок :)

Ну и бонусом мой кошак:

Показать полностью 3
11

Компания Аэрофлот — самая отзывчивая компания в мире!

(нет)


Решил поведать историю, которая произошла со мной и с моим товарищем в конце августа.


Провожал ранним утром товарища на самолёт, купил он билеты у Аэрофлота, так как у них у одних из не многих был прямой рейс до города назначения, а так же самая выгодная цена. Когда мы приехали в аэропорт, преспокойненько попрощались, не торопясь, благо время до вылета позволяло, да и регистрацию на рейс он произвёл в режиме онлайн. И вот я помахал ему рукой, пожелал приятного полёта и поехал восвояси.


Звонок раздался, когда я был уже в 15-20км от аэропорта.

— Вернись, пожалуйста, забери мой багаж, его не принимают.

— ???

— Регистрация закончена, багаж принять не могут.


Да, думаю, тупанули мы знатно, не учли, что ему нужно сдавать багаж, и нужно успеть до окончания регистрации его сдать. По дороге обратно думал, как решить эту ситуацию, попробовать договориться, чтобы багаж приняли, но в случае неудачи просто отправлю багаж транспортной компанией. Всё норм.


Приезжаю за багажом, подхожу к стойке менеджера, где стоит друг со своим чемоданом, и друг мне выдаёт умопомрачительную новость, что он теперь тоже не летит, так как менеджер не может распечатать его посадочный талон, потому что у неё нет принтера! На стойке регистрации Аэрофлота этого тоже сделать не могут, так как регистрация на этот рейс закрыта, отправляют к менеджеру. На мои призывы менеджеру Аэрофлота помочь нам как их клиентам как-нибудь решить данный вопрос она лишь развела руками и сказала, что ничем помочь не может, и вообще все пассажиры уже сидят в самолёте, самолёт на взлётной полосе и уже готовится ко взлёту (оставалось до взлёта минут 15-20), фыркнула на моё шутливое замечание, что "аэрофлот никогда не вылетает вовремя", а далее рассказывала, какая замечательная компания Аэрофлот, что они никогда не задерживают рейс (кроме плохих метеоусловий), и что приезжать нужно за полтора часа в аэропорт, чтобы успеть зарегистрироваться. Тот факт, что друг уже был зарегистрирован и нам нужно лишь распечатать посадочный талон, её не интересовал абсолютно (насчёт регистрации багажа мы согласились, что мы — дебилы и мы не успели, поэтому стоял уже вопрос просто посадить друга на самолёт).


По итогу менеджер развела нас на обмен на новый билет на другой день с оплатой всякого рода штрафов и надбавок (пришлось доплатить около 9тыс.).


В контрпример данной ситуации для оценки отзывчивости данного менеджера Аэрофолта могу заявить из личного опыта: было со мной такое, что приезжал за 20 минут до вылета самолёта, был зарегистрирован онлайн, абсолютно так же меня отправили к менеджеру компании S7, которая не поленилась, дошла со мной до стойки регистрации, открыла заново регистрацию, предложила даже зарегистрировать багаж (заведомо позвонила, узнала, загрузили ли багаж в самолёт или мы успеваем), в чём я не нуждался, распечатала мой посадочный талон, проводила до места досмотра (чтобы не блуждал ) и пожелала хорошего полёта.


Предвкушая некоторые вопросы даю сразу ответ:

— Нет, мы не могли дома или у друзей заранее распечатать посадочный талон, не было такой возможности (да и имея в голове вышеописанный опыт общения с другой авиакомпанией был уверен на 100%, что проблем с посадочным талоном не возникнет);
— Нет, мы не могли бы распечатать талон где-то ещё в аэропорту, так как был очень ранний час, кроме стоек регистраций и менеджеров никого особо не заприметили;

— Да, виноваты в ситуации мы, а не кто-то другой, опоздали мы, но пост не о том, кто прав, кто виноват, а для демонстрации уровня клиентоориентированности.


P.S. По приезде домой мы решили промониторить рейс и заявление "аэрофлот никогда не задерживается, а пассажиры уже сидят в самолёте и вот-вот улетят". Рейс был задержан практически на час, пассажиры тусовались в зале ожидания.


Согласен, что правила есть правила, и система при нарушении оных не работает, но конкретно в данной ситуации при данном стечении обстоятельств не вижу причин не пойти на встречу таким заблудшим душам как мы. Компания потеряла двух потенциальных клиентов, хотя им в любом случае на это насрать :)

Показать полностью
20

Посылка потолстела

Доброго дня!


Заказал себе комплектующие для компьютера на всем известном немецком сайте. Сегодня посылка была выпущена таможней Москвы, о чём мне и сообщили. Но меня смутил один момент: изначальный вес посылки составлял 18,370кг, о чём мне сообщили непосредственно на сайте Почты России. С 7 ноября по треку была тишина, а сегодня (11 ноября) информация по посылке обновилась, и посылка теперь имеет вес 21,140кг.


Собственно, у меня вопрос: откуда, какие есть варианты? Я начитан и наслышан об историях, когда посылки магическим образом «худеют» после прохождения таможни, а тут? Мне в неё насрали может?


Думаю, вариант погрешности не совсем применим, почти 3кг погрешности — это надо постараться.


Отпишите свои варианты, мне нужно подготовиться ко всему :)

Спасибо.

Посылка потолстела
Показать полностью 1
3

Как меня шантажирует продавец с AliExpress

Доброго дня.


Обращаюсь к вам за советом. Думаю, как бы правильнее поступить в данной ситуации. Сама история:


Попросил меня отец заказать ему планшет Huawei Mediapad m2. Помониторив цены по России и на AliExpress, было решено, что заказывать будем в Китае, так как существенно дешевле выходит, а время доставки совсем не пугает, да и далеко не первый раз там что-то заказывал, проблем никаких не возникало, получал либо товар, либо возврат.


Так вот, приступил я к оформлению заказа, определился с продавцом. Сам планшет выходил стоимостью в 500$, из методов доставки выбирал между двумя: "Standart Aliexpress shipping" и "China Post Registered Air Mail" (за эту необходимо было заплатить 139рублей). Решил, что лучше доплачу и выберу второй вариант, ведь сама доставка по опыту и по отзывам весьма годная, да и трэкается по России, что и было сделано.


По итогу получил от продавца сообщение, что "China Post Registered Air Mail" является не безопасным и медленным способом доставки, что они хотят отправить планшет через "SF-express". Тут я совершил ошибку и согласился, но при этом решил в этом случае вернуть деньги за весь заказ и оплатить этот же планшет опять, выбрав при этом бесплатную доставку (зачем переплачивать?). Произвёл запрос на отмену, продавец принял, стал ждать деньги параллельно оформив идентичный заказ (оформил покупку, но не оплачивал).


Спустя неделю решил, что деньги так и так вернутся, лишь вопрос времени, решил проплатить этот заказ уже со своих денег (при этом продавец в течение недели слал мне сообщения, что заказ оформлен, но его нужно оплатить, только тогда они смогут отправить мне заказ).

Проплатил. На следующий день приходит сообщение:

Сказать, что у меня бомбануло, — ничего не сказать.

Собственно, к чему вся история. При попытке отменить заказ с причиной "Product is out of stock", продавец отклоняет запрос и присылает как-будто на автоответчике сообщение:

Я, разумеется, понимаю, что это всё его сраная утка, и деньги я в любом случае верну, но я не люблю, когда меня вот так запросто шантажируют и пытаются выйти из ситуации на моём возможном незнании своих прав. В данном случае из-за его подхода мне из принципа очень хочется, чтобы заказ был отменён по той причине, которую я указал (в данном случае мне кажется, что из-за этого у него могут быть проблемы, раз он так отчаянно пытается сделать так, чтобы я указал другую причину отмены заказа).


AliExpress Customer Service это вообще отдельная тема для разговора. Около 20 минут я ожидал в очереди связи с оператором через Live Chat, когда меня наконец соединили, я понял, что общаюсь я по прежнему с ботом (хотя с ботом пообщаться можно в любое время, не нужно ждать очереди). После моих неоднократных сообщений аля "I want to report that a seller have been racketing me" меня перевели на другого оператора, который хоть и зачастую отвечал как бот, но вроде бы оказался реальным человеком и попытался проникнуться к проблеме (я старался задавать ему вопросы, на которые невозможно дать односложный ответ. Учитывая направленность его ответов, попал я всё же на реального человека).


Результатом "переговора" с поддержкой AliExpress всё свелось к тому, что оператор не в силах что-то сделать без информирования продавца, поэтому он пообещал мне, что они свяжутся с продавцом и попросят предоставить его вариант решения сложившейся ситуации (надеюсь, он не будет опять требовать выбрать другую причину отказа и у них, я верю в какую-никакую иерархию и систему наказаний). Ответ обещали дать в течение трёх дней. Жду теперь. Решил запилить пост, чтобы узнать, может кто сталкивался с подобным, или же кто может посоветовать в данной ситуации что-то эффективное.


Повторюсь, всю эту кашу развожу из принципа, понимаю, что как только сделаю то, что хочет продавец, деньги я получу назад, но очень мне не понравился его подход ко мне как к покупателю.


Спасибо всем, кто дочитал до конца. Писательского опыта я не имею, за возможную непоследовательность/бессмысленность/затянутость/непонятность прошу меня извинить.


Мир.

Показать полностью 4
Отличная работа, все прочитано!

Темы

Политика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

18+

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Игры

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юмор

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Отношения

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Здоровье

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Путешествия

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Спорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Хобби

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Сервис

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Природа

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Бизнес

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Транспорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Общение

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юриспруденция

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Наука

Теги

Популярные авторы

Сообщества

IT

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Животные

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кино и сериалы

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Экономика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кулинария

Теги

Популярные авторы

Сообщества

История

Теги

Популярные авторы

Сообщества