А вот приблизительно пошаговый процесс изготовления фигурки.
Опускаем тривиальные процедуры расстановки поддержек, нарезки и процесс печати и получаем в результате полную пластину расчлененки.
Всё промыто, отодрано от поддержек и засвечено, но пока не зачищено - везде видны пеньки, где эти самые поддержки были. Зато уже можно примерять.
Всё аккуратно зачищено и загрунтовано из аэрографа вальеховским грунтом. Грунтовка сразу выявляет все детали - в том числе, несколько пропущенных пеньков от поддержек. Благо, их ещё не поздно удалить.
Всё так же аэрографом наношу базовые цвета, стараясь не слишком заезжать куда не следует - лишние перекрытия цветов могут испортить итоговый вид.
Придаю жизни частям тела, бывшим до этого мертвенно-однотонными, здоровой розовизны - в соответствии с референсом, буквально в четверть тона.
Далее дарим фигурке глаза, брови, губы и прочие необходимые части физиономии. Тут ещё промежуточный результат - как оказалось, итог этого этапа не сфотографирован.
Не отходя от кассы, делаю текстуру волос - в данном случае, умеренной глубины, не слишком контрастную.
Занимаюсь деталями - все шнурочки, ремешки, тесемочки, ржавчина на мечах, тени и высветления на одежде и теле - вот это вот всё. Потом смотрю, где грубо и схематично, и выравниваю.
Оформляю базу, смотрю, где остались какие косяки - а затем можно склеить, загнать под лак и полноценно сфотографировать.
А потом косякнуть со светом и сфотографировать так, чтобы из-за косой тени глаза фигурки тоже начали косить)) А более-менее удачные фото пошли в исходный пост.
Быстрая подарочная Ренамон из аниме Digimon, которую захотел мой друг в качестве новогоднего подарка.
Примерно 18 сантиметров роста и непонятно какой масштаб, поскольку договаривались по размеру для полки, а не по стандартам моделистов и коллекционеров. Только базовые цвета и легкие градиенты и высветления - это не совсем лень, так захотелось заказчику, чтобы было мультяшно. Было бы интересно на чем-то анимешном или мультяшном попробовать что-то вроде жестких теней а-ля cel shading, но это в другой раз.
Славься, славься, о Лилит, Матерь всех, Творец Санктуария!
Пока что самая крупная из моих работ отправляется в копилочку пятничного «Моё».
Лилит из Diablo 4 от NomNom Studios в масштабе 1:12, что, с учетом ее роста в два с половиной метра , дало внушительные 28 сантиметров фигурки.
Не помешало бы еще научится фотографировать по-человечески, а лучше - по-нефалемски, чтобы не принижать Её величие. Хотите верьте, хотите - нет, но вживую выглядит лучше, чем смог снять.
Как и всегда, любые замечания принимаю, про часть косяков в курсе, но многое мог не заметить.
Если понравилось - приглашаю подписаться на мои сообщества (ссылки в профиле). Вам не сложно, а мне приятно. Я там не спамлю и не рекламирую всякую хрень, максимум раз в день выкладываю что-то из свежих и интересных изделий.
Использовались Photon Mono X6Ks, смола Geeetech ABS-like, акрил, матовый лак.
Любые замечания принимаю, про часть косяков в курсе, но многое мог не заметить.
Если понравилось - приглашаю подписаться на мои сообщества (ссылки в профиле). Вам не сложно, а мне приятно) Я там не спамлю и не рекламирую всякую хрень, максимум раз в день выкладываю что-то из свежих и интересных изделий.
Закончил черновой вариант Ребекки из Cuberpunk: Edgerunners, не вытерпел и принес показывать.
15 сантиметров (с пушками 20), стандартный для фигурок 1/10.
В планах сделать тени и высветления, где следует, а так же учесть и не повторять совершенные и замеченные ошибки. Или не стоит лезть к аниме с тенями, проливками-смывками и прочими моделистскими фишками?
Отдельная благодарность тем, кто ткнет носом в косяки - со стороны виднее то, чего я мог не заметить.