YoungSeaman1

На Пикабу
2440 рейтинг 155 подписчиков 10 подписок 7 постов 5 в горячем
Награды:
5 лет на Пикабу
934

Как бананы добираются к нам

Добрый Вечер,ребятки! Вот мой обещанный пост о бананах и их способах доставки, в ответ на пост Глобализация мандаринкой 

Я работал на рефрижераторном судне (далее "Риффер"), на котором мы возили бананы из солнечного Эквадора в суровый и холодный Питер. Так что же представляет из себя этот риффер? По сути - это плавучий холодильник. На палубу такое судно может брать контейнера, опять же,как правило, это рефки (рефрижераторные), которые запитываются от судовой сети из розеток на 440 вольт. Трюма имеют специальную конструкцию, обеспечивающая сохранение заданной температуры, а также оборудование для создания этой самой температуры. Простыми словами - каждый трюм это холодильник с термоизоляцией,опять же конструкция самого трюма обеспечивают циркуляцию холодного воздуха со всех сторон, охлаждая груз в течении всего пути. Холодильные установки, как правило фреоновые, что еще раз делает их схожими с обычным холодильником. Также на судне есть ответственный за эти установки рефмеханик. Так вот, с Питера мы возили нитрат аммония, это такой белый гранулированный порошок,похожий на покрошенный пенопласт, используется для производства удобрений, взрывчатки и еще чего-то там, знаю,что он очень опасный,т.к может взорваться при возгорании (гуглите "Взрыв в Тексас-Сити").
Грузили нам его в мешках по тонне каждый. После его выгрузки в Эквадоре начинали погрузку бананов. За сутки до погрузки начинался прекулинг ( охлаждение пустых трюмов, чтобы бананы шли в уже холодное помещение). Охлаждалось до температуры 12.3, это оптимальная температура для перевозки бананов,которые нам грузили,естественно,зелеными. Если температура будет выше, то бананы созреют в пути, и пока доедут до магазинов станут черными. Если темпа будет ниже, то они перемерзнут и уже не пожелтеют, из зеленых станут сразу черными. У нас отказывались принимать трюма даже с превышением в 0.8 градуса.  Трюм разбит на помещения (этажи),каждое помещение герметично по отношению к соседу.Это сделано для того,чтобы во время погрузки можно было загрузить одно помещение,перекрыть его, и грузить следующее. Естественно во время погрузки холод выходит (еще бы, если снаружи +35),поэтому реф внимательно следит за датчиками температур,и если видит повышение, то стопорит погрузку,перекрывает крышки, и охлаждает помещение до возврата температуры в рабочий диапазон. В Питере делали тоже самое, только не охлаждали,а грели трюма. снаружи -15, а внутри +12, чувствовал себя чукчей из анекдота,который грелся в холодильнике:)
Бананы нам подвозили грузовики просто тентованные,без какого-либо охлаждения,соответственно груз везут с близстоящих охлаждаемых складов.
Палеты с бананами грузят в трюм краном,а уже внутри их разносят рабочие вручную и расставляют. вес одного ящика, примерно, 20 кг. работенка та еще, но и их приходит много. Если грузят все трюма одновременно, то на борт могут подняться до 150 человек.
Отдыхают они тоже в трюмах,по очереди.
Очень часто у нас бывало так, что во время выгрузки\погрузки происходила порча груза. Гидравлическая система открытия крышек грузовых помещений не выдерживала,и гидравлические шланги рвались,заливая все маслом. Коробки залитые маслом не принимали и они шли в утиль. Их откладывали в сторону, и на обратном пути бананы вынимались и выкидывались за борт ( такой способ разрешен,т.к это считается продуктовыми отходами , т.н "food waste", и за пределами 12 миль от берега,а на практике в открытом океане, можно выкидывать за борт, естественно только бананы,без упаковки) Хочу отметить, что маслом оказывалась залита только коробка, а сами бананы находятся в плотном и плотнозавязанном пакете, и их при всем желании невозможно ничем испачкать, но грузополучателю это не важно. Хорошие фрукты шли в утиль. Иногда доходило до 150 коробок (это сомнительный,но рекорд),судно было старым и не было возможности толком обслуживать гидравлику.
Помним ,да, что вес коробки 20 кг х 150 шт., и вспомним цену за кг. бананов:) Конечно же мы брали оттуда себе бананы кто сколько хотел,но все были ими пресыщены уже) Я ,однажды, перекусил связкой бананов, с тех пор их не ем,не хочу) Кстати, если вы взяли зеленые бананы - то поместите их в черный плотный пакет,мусорный сойдет, туда можно подрезать мелкими дольками яблоко, все плотно завязать и в темное теплое место, через неделю будут желтыми и вкусными)
По мере загрузки перекрываем крышки, а после полной загрузки закрываем трюма и их опечатывают. Во время перехода, а это, примерно, дней 15 - каждый день проверяется состояние груза. Реф проверяет температуры, старпом берет на анализ бананы. Каждое утро он спускается в каждое грузовое помещение со специальным градусником с щупом. Он берет случайный банан из близлежащей коробки и вонзает в него щуп градусника,чтобы знать температуру внутри самого банана,действительно ли он охлажден, потом сам банан забирает с собой и разрезает его,смотрит внутреннее состояние и цвет кожуры. Сравнивает это все с каталогом, в котором есть фото разных состояний бананов,типа если такой цвет внутри и снаружи, то все ок, если внутри так, а снаружи так, то низкая температруа, если другой цвет, то повышенная влажность и т.д. У контейнеров на палубе просто проверяется температура.Когда начинает холодать - рефки сами себя греют.
В Питере разгрузка происходит тоже вручную, грузится палет и краном забирают. Грузят в фуры сетевых супермаркетов и бананчики едут в магазины,где вы их уже и встречаете.
Вопрос про пауков в бананах. Пауков я не встречал, но сами эквадорцы едят бананы не с верхушки, как мы едим, а чистят его полностью,и едят снизу вверх. Сам черный кончик банана они выкидыают, по их словам там могут быть личинки какого-то насекомого, который использует бананы для их кладки. Плюс один пункт к фобиям арахнофобов:)

P.S Прошу прощения, что без фото и видео, но судовой интернет не осилил :(

Показать полностью
25

Посоветуйте автора/книгу

Добрый вечер! Посоветуйте, пожалуйста, автора или книгу в жанре постапокалипсис, если зомби апокалипсис - то вообще замечательно. Только чтобы повествование было реалистичным и атмосферным (Кормак Маккарти "Дорога", Яна Вагнер "Вонгозеро", "Живые Люди") Уже очень давно не находил интересных произведений. Спасибо.

10

Посоветуйте книгу

Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, интересные книги на медицинскую тематику. Предпочтительно хирургия и акушерство. Можно художественные или мемуары. Очень понравились авторы Генри Марш, Аманда Макклелланд, Артемий Ульянов. Заранее спасибо!

40

Заметки и фотки из моей морской жизни 4

Привет, ребятки:)Я извиняюсь перед своими подписчиками за столь долгий перерыв,в общем,если вы еще не разошлись,то я продолжу) Итак, наш переход из Японии в Мексику подходил к концу. С утра боцман сказал, что работаем до обеда, а потом отдых, т.к в "нули" планируется лоцман. Лоцман- это служащий порта, который знает все подходные пути в порт и из него, и помогает капитану по заходу. Лоцман поднимается на борт в заранее оговоренном месте и времени. Мы отдохнули, выспались и были готовы к ночному экшену) Нам предстояла швартовка в Акапулько, на пассажирском причале. Из-за того, что рядом с терминалом пляж, да и пассажирские лайнеры швартуются при помощи подруливающих устройств, то и буксиров у них нет,соответственно и нам предстояло швартоваться без них. Стоит отметить, что и лоцман к нам приехал на частном катере...Короче обстановка у них там абсолютно пляжная и курортная :) Старпом дал нам план швартовки,чтобы мы с ним ознакомились,казалось бы,что там ознакамливаться, ан нет,вы же помните,что швартовка без буксиров. Нам предстояла швартовка с отдачей якоря и заводкой кормового конца на бочку.Выглядело это,примерно так,накидал по памяти:

Заметки и фотки из моей морской жизни 4 Моряки, Работа, Путешествия, Длиннопост

1. Рядом с причалом к нам подошло 2 лодочки (моринг боты),на которые мы подали два конца,один с бака (нос судна),другой с кормы.

2. Кормовой моринг бот завез конец на бочку и закрепил его там,потом он же подошел за вторым концом. Моринг бот с бака завез конец на причал и закрепил его там. После этого мы отдали якорь.

3.Когда второй кормовой конец был закреплен на причале -мы начали подтягиваться к нему. Мы одновременно начали вытравливать кормовой конец на бочке и якорь,попутно выбирая концы,закрепленные на причале. Судно,как бы,подтягивало само себя к причалу.

4.Когда судно прижалось к стенке- были поданы остальные концы,и судно ошвартовалось окончательно.

В итоге мы встали так,как на 4 рисунке. Отшвартовывались мы в обратном порядке:

Заметки и фотки из моей морской жизни 4 Моряки, Работа, Путешествия, Длиннопост

1.Мы отдали береговые концы

2.Концом и якорем мы оттянулись от причала. Но концом мы отработали не до конца,т.к его задача была лишь отвести корму от стенки,чтобы при развороте не повредить её. Яорь мы выбрали полностью,и оказались на этапе рис.3

3.Судно стало перпендикулярно причалу.Тут в ход пошла подрулька и руль.Мы развернулись до конца к выходу, и пошли в море (рис.4)

Заведенный якорь и конец были использованы вместо буксиров для отведения судна от причала.

Всех такая схема напрягла,т.к это незаурядная швартовка,сложная и требует предельной координации. Лично я нервничал, потому-что для меня такая швартовка была впервой,но было интересно,ведь это все "боевой" опыт:)
Около полуночи в каюте раздался звонок:
Боцман: - Добрый вечер,лоцман через 40 минут,приготовьте трап с левого борта, 2 метра над водой,и будьте на стэндбае на рациях.
Я: - Ок,принял. (я не очень многословен,особенно,когда меня будит звонок телефона,да еще такой противный...)
Трап приготовили и стали ждать лоцмана:)

Заметки и фотки из моей морской жизни 4 Моряки, Работа, Путешествия, Длиннопост

Потом взяли лоцмана,ошвартовались по вышеуказанной схеме и стали грузиться...Фото со швартовки нет,т.к плохая примета делать фото до или во время швартовки/отшвартовки...Акаупулько прошёл очень быстро и незаметно,запомнилась только жара и очень красивый вид на пляжи этого замечательного города.Очень жаль,что не получилось выйти:(

Заметки и фотки из моей морской жизни 4 Моряки, Работа, Путешествия, Длиннопост

Итак,мы отвязались и пошли дальше.Переход намечался коротким.Следующим портом значился мексиканский город "Масатлан" Чесно говоря,слышал я о нем впервые и никаких надежд на него не возлагал. Мы привязались утром,стоянка намечалась около суток,и я решил обязательно выйти. Первым хорошим знаком для нас стал такой сосед,который привязался сразу после нас. Значит в город рядом и есть где погулять...

Заметки и фотки из моей морской жизни 4 Моряки, Работа, Путешествия, Длиннопост

Моя вахта закончилась,и перед тем,как подняться наверх, я спросил у местного рабочего есть ли рядом пляж и как туда пройти. ( Я (я), Рабочий (р))

я - Ола) Может подскажешь,здесь,поблизости, есть пляж?

р: - Ола) Конечно) Значит смотри,выходишь из порта и по прямой минут 15, не заблудишься. Пляж называется "Олас альтас", значит "Большие волны". Главное не ведись на таксистов. проезд туда стоит не дороже 2-3 долларов,а они трусят по 15 с туристов.

я: - Круто, грасиас, амиго )

Воодушевленный таким рассказом я быстро принял душ,взял документы для выхода, кинул в рюкзак полотенце,шлепки и пошел гулять. Масатлан стал первым городом в Мексике,который я увидел не с борта судна. Пройдя проходную и покинув припортовый район я оказался в очень дружелюбной, шумной и залитой солнцем Мексике.

Заметки и фотки из моей морской жизни 4 Моряки, Работа, Путешествия, Длиннопост
Заметки и фотки из моей морской жизни 4 Моряки, Работа, Путешествия, Длиннопост
Заметки и фотки из моей морской жизни 4 Моряки, Работа, Путешествия, Длиннопост
Заметки и фотки из моей морской жизни 4 Моряки, Работа, Путешествия, Длиннопост
Заметки и фотки из моей морской жизни 4 Моряки, Работа, Путешествия, Длиннопост
Заметки и фотки из моей морской жизни 4 Моряки, Работа, Путешествия, Длиннопост

И вот,наконец...Пройдя по узкой улочке,которая поднималась наверх...

Заметки и фотки из моей морской жизни 4 Моряки, Работа, Путешествия, Длиннопост

Я увидел Тихий океан. Знаете,океан который ты видишь стоя на палубе,и океан,который накатывает волна за волной на пляж,на котором ты стоишь - это две большие разницы :)

Заметки и фотки из моей морской жизни 4 Моряки, Работа, Путешествия, Длиннопост
Заметки и фотки из моей морской жизни 4 Моряки, Работа, Путешествия, Длиннопост
Заметки и фотки из моей морской жизни 4 Моряки, Работа, Путешествия, Длиннопост
Заметки и фотки из моей морской жизни 4 Моряки, Работа, Путешествия, Длиннопост

Весь всплеск эмоций я не смогу описать...Я просто стоял и смеялся...Моя мечта осуществилась...Я стоял на берегу океана,на горячем песке под ярким солнцем Мексики...Я просто стоял и смеялся,громко и искренне...Местные смотрели на меня с удивлением,видимо думая,что у меня не все дома...Но в тот момент мне было все равно,я был на седьмом небе :)))

Заметки и фотки из моей морской жизни 4 Моряки, Работа, Путешествия, Длиннопост
Заметки и фотки из моей морской жизни 4 Моряки, Работа, Путешествия, Длиннопост

Даже зайдя по грудь - я видел то,как шевелю пальцами ног...Вода очень теплая и чистая...В Мексике Январь совсем не зимний месяц:) И насчёт больших волн тоже не соврали,я думал что такие волны,опрокидывающие тебя вверх ногами и смывающие шорты - бывают лишь в фильмах...Но как всегда,хорошее имеет свойство заканчиваться,и время моей вахты все приближалось. Обсохнув и собравшись я отправился на судно.

Заметки и фотки из моей морской жизни 4 Моряки, Работа, Путешествия, Длиннопост

Загрузив весь груз мы приготовились к отходу...Закрываем рампу и готовимся к отшвартовке

Заметки и фотки из моей морской жизни 4 Моряки, Работа, Путешествия, Длиннопост
Заметки и фотки из моей морской жизни 4 Моряки, Работа, Путешествия, Длиннопост

Сфотографировал перед отшвартовкой, и, как итог, концы.при выборке, зацепились за береговой кранец...Приметы есть приметы:) Следующим портом был Сан-Диего (США, Калифорния). О Мексике остались только приятные воспоминания, загар и маленький сувенирчик :)

Заметки и фотки из моей морской жизни 4 Моряки, Работа, Путешествия, Длиннопост
Показать полностью 22
311

Заметки и фотки из моей морской жизни 3

Привет, ребятки)Итак,мы ехали с Японии на Мексику...Дни тянулись друг за дружкой.Четкий график и распорядок дня шел всем на пользу.Устанавливался режим жизни и все к нему быстро привыкали.Мой день выглядел примерно так: в 7:20 играла мелодия будильника на моей сони,отодвигаю шторку на люмике и оцениваю погоду,если дождик,то работа будет в трюмах,а если солнышко и погода шепчет,то вперед на амбразуру.

Заметки и фотки из моей морской жизни 3 Работа, Путешествия, Моряки, Длиннопост

Потягушки,умывашки и уже пора идти на завтрак.Как традиция для меня - это чашка чая перед работой,очень бодрит)

Заметки и фотки из моей морской жизни 3 Работа, Путешествия, Моряки, Длиннопост

Переодеваюсь и вместе со всеми на разводку к боцману,где он очертит план работ)Работа разнообразна,касаться может всего,что находится на палубе и в трюмах.Сразу оговорюсь, что романтики в работе, практически, нет. Вы просили описывать все более подробно, окей) Львиная доля работы- это уход за корпусной частью судна, т.е очищаем корпус от ржавчины и красим; уход за такелажем и рангоутом (это троса кранов, оттяжки мачт и сами мачты), меняем старые тпоса, смазываем шкивы, троса и т.д.На фотке меня плохо видно, но я, как раз на мачте грунтовал свежие сварочные швы

Заметки и фотки из моей морской жизни 3 Работа, Путешествия, Моряки, Длиннопост

Так же мы ухаживаем за грузовыми и жилыми помещениями, следим за грузом и все остальные поточные ремонтные работы.
Так вот, после разводки мы расходимся по местам и приступаем к работе. В 10 утра первые кофе-тайм - это получасовой перерыв на кофе и покурить

Заметки и фотки из моей морской жизни 3 Работа, Путешествия, Моряки, Длиннопост
Потом вновь возвращаемся к работе:) В 12 пора идти на обед. Питание зависит от количества выделеных на него денег и фантазии, умения и, главное, желания повара. Как правило на питание выделяется 9-10$ в день. Эта сумма может варьироваться от уровня компании и щедрости судовладельца. В рационе обязательно первое, второе и компот:) Обязательно мясо и овощи, т.к работа физическая и требует энергии. После плотного и сытного обеда (или не очень)-вновь возвращаемся к работе, вплоть до второго кофе-тайма, в 15:00. Бывает заходишь за чашкой, чтобы сделать себе кофе, и понимаешь, что чашки у тебя больше нет... Качка она такая:(
Заметки и фотки из моей морской жизни 3 Работа, Путешествия, Моряки, Длиннопост

Ну ничего страшного,просто идем на камбуз за новой и все, по-прежнему, ок)Рабочий день заканчивается в 17:00,если нет авралов или других проблем, требующих неотложные действий. Потом ужин и свободное время, о котором я уже писал.

Когда во время шторма судно врезается в волны и брызги подхватывает ветер, разнося их повсюду, люмики выглядят так, эти следы- соль... На минутку высота от палубы до воды, примерно, 7-8 этаж)

Заметки и фотки из моей морской жизни 3 Работа, Путешествия, Моряки, Длиннопост
Иногда, вечером, в курилке собирались стихийные посиделки... Кто-то вышел покурить, кто-то чаю выпить, кто-то просто посидеть...Такие посиделки всегда получались самыми тёплым и дружескими, рассказывали о семьёй, детях, об удачной рыбалке, о любимом авто или мотоцикле, оставшимся в гараже, о разных курьезах и случаях в предыдущих рейсах... И даже если слышал эти истории сотни раз, все равно слушаешь и рассказываешь... Главное, чтобы тебя окружали хорошие ребята, тогда и время идёт быстрее и работается легче)  До первого порта Мексики оставалось несколько дней...
Заметки и фотки из моей морской жизни 3 Работа, Путешествия, Моряки, Длиннопост
Показать полностью 7
284

Заметки и фотки из моей морской жизни 2

Всем привет! Очень неожиданно такое количество подписчиков,ну что же, значит буду писать)С возвращением на борт :)

Свой прошлый пост я закончил на том,что мы вышли из Кейптауна и двинули к Сингапуру. Хочу сказать пару слов о нашем пароходике. Судно,относительно,новое. Спустили на воду в 2010 году со стапелей Китая.Хоть и китаец, но проблем у нас с ним не было, все ребята относились к судну хорошо, да и вообще,атмосфера в коллективе была дружеская и работа шла легко. Судно предназначено для перевозки автомобилей, автобусов,грузовиков и тяжелой техники.В общем, все что ездит - все к нам)Так вот, получив топливо и снабжение на рейде Сингапура мы пошли в Тайланд. Там мы погрузили легковые автомобили, и по стикерам на лобовых стеклах мы поняли, что разгрузим их уже в Мексике.Потом был Китай,Корея,Япония...Загрузили нас плотно.Весь груз ехал в Мексику и США.Так же были небольшие партии груза между портами Азии. Мы везли Dodge из Тайланда в Мексику, Jeep из Китая в Корею,Volvo из Кореи в Японию и Mitsubishi из Японии в США (вот уж где качество было на высоте).Вот так мы выглядели внутри: 

Заметки и фотки из моей морской жизни 2 Моряки, Работа, Путешествия, Длиннопост
Заметки и фотки из моей морской жизни 2 Моряки, Работа, Путешествия, Длиннопост
Заметки и фотки из моей морской жизни 2 Моряки, Работа, Путешествия, Длиннопост

И даже так:

Заметки и фотки из моей морской жизни 2 Моряки, Работа, Путешествия, Длиннопост
Заметки и фотки из моей морской жизни 2 Моряки, Работа, Путешествия, Длиннопост

Все автомобили и техника новые,и отношение к ним соответственное...Например: при погрузке автомобили не должны были стоять близко друг к другу, как минимум чтобы между зеркалами рядом стоящих авто можно было просунуть кулак,если кулак не пролазил,то существовала вероятность того,что при качке авто начнут тереться зеркалами и произойдет повреждение...Там куча нюансов,но их все будет скучно читать...Иногда возили интересные экземпляры,но как правило в штучных количествах,как например такое:

Заметки и фотки из моей морской жизни 2 Моряки, Работа, Путешествия, Длиннопост
Заметки и фотки из моей морской жизни 2 Моряки, Работа, Путешествия, Длиннопост

Это бронированный транспортер на базе Форд. Везли его из США в Южную Корею.Сверху было гнездо для пулеметчика,а в комплект входила тринога для его установки.Вот так он выглядит изнутри:

Заметки и фотки из моей морской жизни 2 Моряки, Работа, Путешествия, Длиннопост

И толщина металла двери:

Заметки и фотки из моей морской жизни 2 Моряки, Работа, Путешествия, Длиннопост

Ну вот поутихла суета портов,впереди нас ждали две недели перехода в Мексику,и мы стали вливаться в спокойное русло рабочих дней, кофе-таймов и созерцания вечного океана)

Заметки и фотки из моей морской жизни 2 Моряки, Работа, Путешествия, Длиннопост
Заметки и фотки из моей морской жизни 2 Моряки, Работа, Путешествия, Длиннопост

Вот такой вид открывался мне из моей каюты:

Заметки и фотки из моей морской жизни 2 Моряки, Работа, Путешествия, Длиннопост

Рабочий день заканчивался,потом душ,ужин и кто куда: кто в спортзал

Заметки и фотки из моей морской жизни 2 Моряки, Работа, Путешествия, Длиннопост

Кто-то предпочитал ФИФУ на плойке

Заметки и фотки из моей морской жизни 2 Моряки, Работа, Путешествия, Длиннопост

Или же просто поваляться в каюте и посмотреть кинчик :)

Заметки и фотки из моей морской жизни 2 Моряки, Работа, Путешествия, Длиннопост

И уже минус один день контракта,а значит ты стал на день ближе к дому:)

Показать полностью 15
196

Заметки и фотки из моей морской жизни)

Коротко обо мне: я - моряк, работаю матросом на торговых судах иностранных компаний... Приятный бонус в моей работе - это возможность бесплатно путешествовать, если получается выйти, конечно)Всё подробно рассказывать не буду, т.к это за меня сделали другие пикабушники-моряки:) Просто напишу пару заметок и выложу несколько фоток с моего предыдущего контракта.
Практически каждый раз для нас является сюрпризом, куда нас пошлют на посадку судна и куда мы дальше пойдем. В этот раз я услышал из трубки телефона от крю-менеджера: посадка будет происходить в Кейптауне. Ну ок, значит летим туда. Там мы должны были сесть на свежекупленное судно, которое продавец пригнал в Кейптаун, где мы и должны были его принять. Летели всем экипажем.Выезжали из Одессы.

Заметки и фотки из моей морской жизни) Моряки, Путешествия, Работа, Длиннопост
Заметки и фотки из моей морской жизни) Моряки, Путешествия, Работа, Длиннопост

По прилету в Кейптаун, нас поселили в гостиницу, поскольку судно ещё не было куплено, и нам было некуда ехать)

Заметки и фотки из моей морской жизни) Моряки, Путешествия, Работа, Длиннопост
Заметки и фотки из моей морской жизни) Моряки, Путешествия, Работа, Длиннопост

От агента мы узнали, что до завтра нас трогать не будут, а значит есть немного времени погулять по окрестностям) О Кейптауне я не знал ровным счетом ничего, кроме того, что он находится очень далеко от дома и о нем пел Сукачев, а значит тем интереснее будет смотреть)

Заметки и фотки из моей морской жизни) Моряки, Путешествия, Работа, Длиннопост
Заметки и фотки из моей морской жизни) Моряки, Путешествия, Работа, Длиннопост
Заметки и фотки из моей морской жизни) Моряки, Путешествия, Работа, Длиннопост
Заметки и фотки из моей морской жизни) Моряки, Путешествия, Работа, Длиннопост
Заметки и фотки из моей морской жизни) Моряки, Путешествия, Работа, Длиннопост

И знаменитая "Столовая гора"

Заметки и фотки из моей морской жизни) Моряки, Путешествия, Работа, Длиннопост

На следующий день нас повезли на ознакомления с судном, а поскольку старый экипаж ещё находился на судне, и само судно, фактически, ещё не было куплено, то наше ознакомление ограничивалось простым брожением туда-сюда с умным видом и фотографированием судна. Так мы выглядели изнутри (одна из 12 палуб)

Заметки и фотки из моей морской жизни) Моряки, Путешествия, Работа, Длиннопост

А так снаружи

Заметки и фотки из моей морской жизни) Моряки, Путешествия, Работа, Длиннопост

После долгой бумажной волокиты мы помахали рукой уезжающим филлипинцам, приняли судно и получили порт назначения, где мы должны были принять топливо и провизию, этим портом оказался Сингапур, а после этого дальше за грузом... Впереди было 3 недели перехода. Рейс начался.

Заметки и фотки из моей морской жизни) Моряки, Путешествия, Работа, Длиннопост
Заметки и фотки из моей морской жизни) Моряки, Путешествия, Работа, Длиннопост
Заметки и фотки из моей морской жизни) Моряки, Путешествия, Работа, Длиннопост
Заметки и фотки из моей морской жизни) Моряки, Путешествия, Работа, Длиннопост

Каюта от филипка мне осталась в плачевном состоянии, грязная и в хламе... Жаль я не заснял как это было "до", но вот, как это стало после 3х дней уборки и спустя 5 мешков мусора

Заметки и фотки из моей морской жизни) Моряки, Путешествия, Работа, Длиннопост
Заметки и фотки из моей морской жизни) Моряки, Путешествия, Работа, Длиннопост

На этом, пока, всё, т.к глаза слипаются) Если интересно - напишу ещё :)

Показать полностью 18
Отличная работа, все прочитано!