VsevolodCrafter

VsevolodCrafter

YouTube: https://www.youtube.com/c/VsevolodTheTabletopCrafter/ ВК: https://vk.com/reverent_architecture Диск: https://discord.gg/FpVwCGvxwj
Пикабушник
поставил 11 плюсов и 0 минусов
153 рейтинг 1 подписчик 4 подписки 3 поста 2 в горячем

Скрафтил здоровенную миниатюрку энта!

Скрафтил здоровенную миниатюрку энта! Крафт, Настольные ролевые игры, Настольный варгейм, Миниатюра, Энты, Настольные игры, Гифка, Видео, Длиннопост

Хвастаюсь недавним крафтом миниатюрки Энта.
Как положено, и палок, лишайной коры и энта. Необыкновенным решением здесь представляю гасило, выполненное из шишки и корня. Нарративно представляю это как подобранную энтом вырванную из земли чешуйчатую ель, которой за корень он размахивает и шатает всех нехороших в лесу.

Прилагаю ряд фотографий, гифку обзора и, конечно видео инструкцию по сборке и небольшим полевым испытаниям.

Буду рад отзывам!

Скрафтил здоровенную миниатюрку энта! Крафт, Настольные ролевые игры, Настольный варгейм, Миниатюра, Энты, Настольные игры, Гифка, Видео, Длиннопост
Скрафтил здоровенную миниатюрку энта! Крафт, Настольные ролевые игры, Настольный варгейм, Миниатюра, Энты, Настольные игры, Гифка, Видео, Длиннопост
Скрафтил здоровенную миниатюрку энта! Крафт, Настольные ролевые игры, Настольный варгейм, Миниатюра, Энты, Настольные игры, Гифка, Видео, Длиннопост
Скрафтил здоровенную миниатюрку энта! Крафт, Настольные ролевые игры, Настольный варгейм, Миниатюра, Энты, Настольные игры, Гифка, Видео, Длиннопост
Скрафтил здоровенную миниатюрку энта! Крафт, Настольные ролевые игры, Настольный варгейм, Миниатюра, Энты, Настольные игры, Гифка, Видео, Длиннопост
Скрафтил здоровенную миниатюрку энта! Крафт, Настольные ролевые игры, Настольный варгейм, Миниатюра, Энты, Настольные игры, Гифка, Видео, Длиннопост
Показать полностью 7 1

Затерянные Рудники Фанделвера в Эберроне (моя адаптация)

ВСТУПЛЕНИЕ

Всем привет! У меня снова, после долгого перерыва, случилась кампания в любимой дынде. Я обмазался обзором Фанделвера на ютуб канале знакомых - Онлайн Ширме, после чего забурился в его изучение и решил, что это приключение отлично мне подойдёт. А так как я неплохо знаюсь в Эберроне и наоборот, совершенно не знаком с Забытыми Королевствами, я принял смелое решение адаптировать сиё приключение под сеттинг о котором ведаю как положено, чем и хочу поделиться здесь с вами. Также замечу, что тем, кто ищет подобные адаптации этого приключения - стоит искать на английском языке. Я нашёл варианта 3-4 на реддите, но не был в полной мере ими доволен. И здесь, конечно, сплошные СПОЙЛЕРЫ о приключении.

Затерянные Рудники Фанделвера в Эберроне (моя адаптация) Dungeons & Dragons, Dungeon Master, Длиннопост, Настольные ролевые игры, Затерянные рудники фанделвера

МЕСТА

1. Я поместил Фандалин (Phandalin) на запад Брейландии (Breland), у подножия Седоскалых гор (Graywall Mountains). Я руководился следующими факторами:
- Фандалин - город на границе государства, что обуславливает частые нападения и тяжёлое состояние города
- Фандалин находится у гор, где удобно расположить рудник.
- Фандалин находится далеко от близлежащего крупного города.

- Седоскалые горы - граница между Брейландией и Дроаамом (Droaam), государством монстров, что может обусловить вторжение войск монстров (вместо оригинальных орков)

2. Игроки начинают в столице Роат (Wroat) или Галетспире (я выбрал второй вариант). Далее по главному тракту спускаются на юг, вдоль реки Кинжал (Dagger river), через 50 миль (75 километров) сворачивая на запад, на дорогу к Фандалину.
3. Засада гоблинов и убежище Каменной Пасти находится чуть южнее выхода тракта из Небосрёбного леса (Skerakers Forest).

4. Замок каменной пасти находится в руинах дакаанской империи, в лесу, южно-западнее убежища Каменных Пастей.

5. Кроличья Ягода находится на забытой дороге из Фанделвера в Ардэв (Ardev), а логово Агаты в северной части леса, соответственно к югу от руин Кроличьей Ягоды.

6. Колодец Старой Совы находится в горах к северо-западу от Кроличьей Ягоды, и там же, недалеко на север, находится Вершина Виверны.

7. Руины Громодеревья находятся на юго-западе от Фандалина, в лесу, примерно между Крепостью Теневой Печати (Shadowlock Keep) и селом Кругошипово (Ringbriar).

8. Пещера Морского Эха находится недалеко от Фандалина, в горах на северо-западе.


Небольшая карта, где я сунул Фандалин. На русском карты не нашёл Т-Т
Затерянные Рудники Фанделвера в Эберроне (моя адаптация) Dungeons & Dragons, Dungeon Master, Длиннопост, Настольные ролевые игры, Затерянные рудники фанделвера

ПРЕДЫСТОРИЯ ПРИКЛЮЧЕНИЯ И РУДНИКА

Примерно сто лет назад отряд рудокопов, исследовавший Седоскалые Горы для обнаружения новых месторождений буешка или адамантия, обнаружил невероятную пещеру, наполненную не только редкими минералами. Удивительный грот также хранил в себе огромное количество магии. Гномы Зиларго (Zilargo), отмеченный драконом Дом Каннит (House Cannith) и Брейландия объединились, заключив Пакт Фанделвера, для того чтобы обуздать невероятную энергию рудника и создать из неё особую Кузню Созидания. Метка Созидания (Mark of Making) и связующая магия гномов создали невероятное инженерное творение, под присмотром Цитадели Короля (King's Citadel), а шахтёрский городок Фандалин расцвёл ещё больше, чем прежде.

Но вскоре грянула Последняя Война (Last War). В какой-то момент наёмное войско монстров вторглось в рудник. Гномы, люди и дворфы сражались как могли, защищая Кузню и рудник, отбивая полчища гноллов, гоблинов, минотавров и огров. Свирепая магическая битва обрушила большую часть пещеры. За сто лет ожесточённой войны, захлестнувшей весь континент, знания и память о руднике в Пещере Морского Эха были утеряны.

Некоторые отважные рудокопы, агенты разных организаций и государств пытались снова отыскать рудник во время войны, дабы заполучить себе магическую силу, что может предоставить Кузня Созидания (Creation Forge) Дома Каннит, но всё тщетно. Сам Фандалин за время войны был не один раз разрушен и остался заброшенным. После принятия Тронгхольдких Договорённостей (Treaty of Thronehold) и установления шаткого мира, в Фандалин снова начали возвращаться люди, желающие восстановить старые места добычи.

Недавно, приключаясь в Дроааме, три дворфа обнаружили старую карту, открывающую местонахождение забытого рудника. Но братья Камненюхи (Rockseeker), обсуждая план восстановления рудника в Седоскальске (Graywall), были подслушаны коварным дроу. Неззнар, под псевдонимом Чёрный Паук, нанял небольшое племя гоблинов и решил захватить затерянный рудник единолично, а, завладев мощью легендаргой Кузни, стать одим из великих Военачальников Дроаама (Warlords of Droaam).

Камненюхи прибыли в Фандалин. Город сильно страдал от разрухи и нередких разбойников. Дворфы обнаружили рудник, подтвердив подлинность карты. После этого, оставив братьев обустроить лагерь, Гандрен Камненюх отправился в Галетспир (Galethspyre) чтобы запастись припасами для восстановления рудника и заручиться поддержкой Цитадели Короля, через своего хорошего знакомого Сильдара Стужезала (Sildar Hallwinter). Но пока Гандрена не было, Чёрный Паук захватил его братьев и Пещеру Морского Эха, а город полностью подчинила банда головорезов под названием Красноклеймённые.

Пещера Морского Эха. Пещера, находящаяся в Седоскалых Горах. В ней обнаружено большое количество редких минералов, в том числе кристаллы Хайбер (демонические камни) (Khyber dragonshard/demonstone). Также пещера находится под влиянием зоны проявления Фернии (Fernia), что находится в сердце действующего вулкана Глас Кобека (Kobek's Voice). Влияние плана особенно сильно ближе к Рокочущей Пещере, где закипает подземная река, заполняя своим шумом всю пещеру. Именно магическая энергия Фернии и большой осколок Хайбер легли в основу Кузни Созидания.


ПЕРСОНАЖИ

Братья Камненюхи. Три брата: Тарден, Нандро и Гандркен Камненюхи - холмовые дворфы. Выросли в Брейландии, в семье шахтёров, где познали основы горного дела. Повзрослев, братья захотели открыть своё дело. Чтобы заработать денег, они втроём стали приключенцами и исследовали заброшенные руины и шахты, чтобы раздобыть либо драгоценные ресурсы для сбыта, либо найти место для будущей семейной разработки. Удача позволила им выторговать у случайного бездомного человека в Сероскальске очень старый кабинет с бесполезными бумагами. Но в кабинете обнаружился тайник со старой картой. В ней братья быстро узнали легендарный рудник, утерянный в пылу войны в Седоскалых Горах. Братья быстро сообразили, что это и есть исполнение их мечты, но в момент обсуждения дальнейших планов в таверне были подслушаны дроу по кличке Чёрный Паук, у которого тоже появились виды на забытые шахты.

Сильдар Стужезал. Ветеран Последней Войны. Член Цитадели Короля, Тайные Фонари Короля (King's Dark Lanterns). Как шпион проник в ряды Колдовских Рыцарей Ондейра (The Knights Arcane of Aundair), став частью элитного отряда наездников на дракондорах. После войны следил за порядком в городе Галетспир. Для всех непосвящённых Сильдар Стужезал представлялся одним из Мечей Короля (King's Swords), другого подразделения Цитадели Короля.

Сильдар знал многих в большом портовом городе, в том числе приключенца-рудокопа Гандрена Камненюха. Когда тот обратился к нему с просьбой поддержки в восстановлении старого рудника, ветеран дал согласие знакомцу и решил удостовериться в обнаружении той самой утерянной Кузни. Он направился в путь в Фандалин, чтобы проверить состояние города, который восстанавливает его старый знакомый Ярно Альбрек, наряду с восстановлением забытого рудника.

Тоблен Камнехолм (Toblen Stonehill), хозяин постоялого двора Камнехолм (Stonehill Inn). Прибыл из столицы Роат. Из жизни в столице Тоблен знает, что такое хороший постоялый двор, какие организовывают полурослики Дома Галланда (House Ghallanda). Но он не был частью дома и лишних денег у него не было, чтобы получить их лицензию и покровительство. Но это его, в каком-то смысле, уберегло его от участи, постигшей таверну Спящий Великан.

Эльмар Бартен - без изменений. С Гандреном познакомился в Галетспире, где закупает припасы. Стали друзьями, несколько раз придя друг другу на помощь.

Даран Эдермат (Старое имя Грохот) - кованый, ветеран Последней Войны. Грохот был одним из первых созданных Домом Каннит кованых, оттого его тело было не столь совершенным, как у последних версий. Он прошёл множество сражений, чем впечатлил своего военачальника. Когда король Боранел (king Boranel) позволил Третьему (Third) обучиться мастерству паладина - это сильно воодушевило Грохота. Последуя его примеру, Грохот договорился со своим военачальником также погрузиться паладинские учения Церкви Серебряного Пламени (Church of the Silver Flame). После этого он верно служил, уничтожая зло и верша правосудие по всему Кхорвайру (Khorvaire). Окончив службу он побывал ещё не в одном приключении, после чего решил отойти от дел и осесть в Фандалине, заведя свой яблочный сад и исследуя ремесло сбраживания и изготовления напитков.

Когда Грохот стал паладином Серебряного Пламени, наставник нарёк его именем Даран Эдермат. Грохот старается представляться им только для официальных и деловых встреч, или если думает, что вызвать удивление или смех человеческим именем у кованого будет хорошей идеей. Грохот был сильно повреждён за свою длительную карьеру приключенца, и не в состоянии дать отпор банде Красноклеймённых в одиночку.

Однажды, искусный изобретатель зачаровал Грохота, позволив ему узнавать характеристики выпитых им напитков и испытывать эмоции от их употребления. Таким образом он и решил заняться сидроделием, экспериментируя с напитками и разными их характеристиками.

Имя Грохот ему было дано за то, что он жутко грохочет, сражаясь своим огромным щитом.

Линен Сероветрая (Linen Graywind) без изменений. Разве что компания из Роата, столицы.

Галя Тернова (Halia Thornton), член Медной Конвенции Аурума (Copper Concord of Aurum), поэтому носит 8 медных колец. Хочет захватить власть в Фандалине и войти в Серебряную Конвенцию.

Квеллин Ольхолист (Quelline Alderleaf)без изменений.

Сестра Гараэль находится в храме Олладры, богини удачи. А работает с Библиотекой Корранберга (Library of Korranberg).Гриста Дубожбан (Grista), холмовая дворфийка. Хозяйка таверны Спящий Великан.

Гриста и её муж Хварт коренные жители Фандалина. Ей перешла по наследству таверна, жёсткий норов и мастерство пивоварения. Её таверна чувствовала себя неплохо. Гриста поспевала оборудовать её по последнему слову техники: вечногорящие фонари, охлаждающие кружки для пива, зачарованный камин для комфортной температуры.

Когда её муж погиб на войне Гриста сильно зачерствела. Кроме того, волны разбойников, мародёров, дезертиров и другого криминального отребья, захлёстывавшего Фандалин время от времени, сильно привлекала "модная пивная". Такой контингент сильно попортил таверну и вконец загнал Гристу в мрачную кабалу служения мерзавцам и преступникам.

Харбин Западский (Harbin Wester)- без изменений.

Ярно ир'Альбрек - старший сын старомодной благородной семьи. Отец отправил его служить в бреландскую армию, где Ярно должен был достичь успехов и, вернувшись, возглавить семью. Но Ярно был не самых высоких моральных качеств. Тайно он стал членом Ордена Изумрудного Когтя (Order of Emerald Claw), стараясь для его развития. Когда друга Ярно - Сильдара, приняли в Мечи Короля, первый понял, что ему не по пути со старым знакомым и решил максимально отдалиться от него, чтобы связь с Изумрудным Когтем не раскрылась. Тогда Ярно взялся за задание восстановить порядок в пограничном Фандалине, якобы желая набрать заслуг и стать Жезлом Короля (King's Wands). Но приехав в город с парой верных товарищей из ордена, быстро подмял под себя весь местный криминал, объединив его в банду Красноклеймённых и установил в городе террор. Чёрный Паук вышел на связь с Ярно и заручился его поддержкой за плату и долю из его находки в горах. Ярно, впрочем, размышляет о вариантах избавиться о Паука и оставить рудник за Орденом Изумрудного Когтя.

Агата без изменений.

Хаман Кост, некромант Крови Вол, выполняет поручение Багрового Ковенанта (Crimson Covenant).

Рейдот, орк друид секты Хранителей Врат (The Gatekeepers). Находится в Громодревье, охраняя небольшие печати с даэлькирскими аберрациями, а также наблюдая за состоянием леса.

Кроме того, Рейдот подозревает, что прилетевший дракон является членом Палаты (The Chamber), и сильно опасается, что он собирается исследовать округу на предметы Пророчества (The Prophesy), нарушая печать Хранителей Врат. А прибывшие культисты Дракона Глубин (Cult of the Dragon Below) только подтверждают недобрые намерения дракона.

Ядоклык (Venomfang). Молодой зелёный дракон, новобранец Палаты. Он узнал, что где-то в округе сокрыта метка Пророчества и прилетел найти и подробно её изучить. Для этого он также привлёк подменыша по имени Вайерит. Пока дракон изучает природу, подменыш должен был выяснить всё у жителей в округе.

Культисты Дракона Глубин без изменений.

Орки Вершины Виверны. Меню орков на группу гноллов и орков под руководством минотавра. Это члены преступной группировки Дааск (Daask) из Шарна (Sharn), что занимают здесь временную позицию, путешествуя в Шарн из Дроаама.

Вайерит. Подменыш на службе у дракона Палаты, Ядоклыка. По его поручению он просочился в ряды людей в Фандалин, чтобы выяснить больше о таинственных местах и найти метку Пророчества. Быстро адаптируюясь, Вайерит быстро вышел на Чёрного Паука, после чего присоединился к его кампании по поиску, захвату и восстановлению рудника. Ваерит считает, что либо сама Пещера Морского Эха является меткой, либо метка находится внутри неё.

Неззар Чёрный Паук. Никто (я) не знает, откуда Чёрный Паук появился в Дроааме. Может быть приплыл из Зендрика (Xendrik), а может сама Хайбер выплюнула его на Кхорвайр. Неззар умный волшебник, и его навыки позволили нажить некоторые сбережения и признание в Дроааме, государстве монстров. Неззар часто старался выведать важную информацию отовсюду. И вот однажды ему удалось подслушать разговор трёх очень взбудораженых дворфов о том, что они обнаружили Затерянный Рудник Фанделвера. Неззар понял о чём речь и знал, что ему делать. Он рванул в Фандалин, где сперва быстро нанял для сотрудничества клан гоблиноидов Каменной Пасти. Благо, существенную их часть, в том числе лидеров, составляли багбиры, поэтому убедить их в необходимости сотрудничества не составило труда. После приобретения небольшой армии, Неззнар договорился со Стеклянным Посохом, главарём шайки бандитов, терроризирующих Фандалин. Дроу пообещал ему достойную плату после установления контроля над рудником. Где-то посреди этого к Чёрному Пауку пришёл подменыш Вайерит, который сказал что тоже хочет узнать больше о Пещере Морского Эха и Кузне Созидания и что он с радостью присоединится к Неззару и сослужит ему хорошую службу. С большой опаской дроу принял предложение подменыша.

С такой поддержкой дворфы бизнесмены очень быстро были схвачены и доставлены к Чёрному Пауку. Он пришёл в ярость, когда увидел только двоих братьев-приключенцев. Пытаясь выпытать, где находится их брат, багбиры убили Тардена, одного из братьев-дворфов.



Вот, собственно и всё. Конец моей графомании. Был рад помочь, если кому-то это понадобиться или вдохновит на приключение. Кто знает о чём здесь написано - пожалуйста комментируйте. Я буду рад обсудить или улучшить сою адаптацию. Те, кто что-то не понял, тоже обращайтесь. Ну, в общем, спасибо за внимание!
Показать полностью 2

Так себе Ширма Мастера для ДнД из подручных средств :D

Привет, Пикабу! Делюсь своим новым опытом в крафте для НРИ - Экраном Мастера Подземелий для ДнД 5е. Я впервые сюда прибыл, только осваиваюсь, поэтому буду рад вашим отзывам.

В видео я коротко рассказал о том, как из старого куска ДВП и пва сделал своей первый экран мастера.

Канал у меня уже относительно давно, там я занимаюсь крафтом миниатюрок, террейна и других штук для НРИ и варгеймов в целом, и дынды в частности. Я был бы очень рад вашим комментариям, чтобы понять, как лучше всего преподносить контент здесь ^_^

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!