Vlsv77

На Пикабу
110 рейтинг 0 подписчиков 20 подписок 4 поста 0 в горячем
Награды:
5 лет на Пикабу
6

Как М-видео обманывает.Ну или кинотеатр ОККО

Сегодня приобрел на сайте м-видео подписку на кинотеатр ОККО (Номер заказа: 2049275259)
По инструкции выполнил активацию и получил промокод- который не подошел:)


При обращении в окко оператор сообщил, что мне прислали код, который был активирован в 2024 году.

Это после двух часов переписки с поддержкой окко и м-видео:

М-видео составили обращение номер 25-01085131 в который добавили переписку с официальным чатом поддержки.

Вопрос:
Зачем платить в кинотеатры, если сервис предоставляется кое-как, а не пользоваться бесплатными.
Зачем мне тратить пару часов на выяснение проблемы и почему сервисы не могут сами договориться внутри.

Как М-видео обманывает.Ну или кинотеатр ОККО Обман, МВидео, Okko, Плохой сервис, Испорченный товар, Доставка, Длиннопост, Негатив
Как М-видео обманывает.Ну или кинотеатр ОККО Обман, МВидео, Okko, Плохой сервис, Испорченный товар, Доставка, Длиннопост, Негатив
Как М-видео обманывает.Ну или кинотеатр ОККО Обман, МВидео, Okko, Плохой сервис, Испорченный товар, Доставка, Длиннопост, Негатив

Показать полностью 3
2

Delivery - необычный сервис

Часть в состоянии недовольства:
Сделал заказ через сервис Delivery из Гипермаркета Лента, доставка продуктов пожилому человеку.
Естественно при выборе ориентировался на хороший ценник качественных товаров со скидкой. При оформлении заказа в 17.00 доставка была доступна на следующий день- ну ок, подумал и оформил.
Итог: акция которая была на момент заказа (вчера) закончилась и товар был доставлен (сегодня) по новой цене и в меньшем количестве, что бы итоговая сумма была похожа и могли не обратить внимание.
При звонке в СЛУЖБУ ПОДДЕРЖКИ Delivery сообщили, что сервис ответственности за цены не несет и вообще, он не причем- это все магазин сделал. Также это подтвердил старший специлист на которого звонок переключили. Жаловаться можете куда угодно, но наша Оферта (пользовательское соглашение) нас бережет- цена может меняться и мы тут не причем.
Также часть товаров была изменена без спроса на неподходящие, как пример: 2 молока по одному литру на одно двухлитровое и т.д.

Ранее с такими проблемами не сталкивался, имеется время и желание добится возврата стоимости разницы указанной при оформлении заказа и итоговой ценой.

Уважаемые Пикабушники, может кто то подсказать, как заставить Сервис или Магазин решить данный вопрос?

P.S. Часть после решения вопроса:
Пока печатал текст перезвонили по текстовому обращению в Службу Поддержки- принесли извинения за ошибку в работе сервиса, обещали вернуть средства и дали промокод.
Вообщем большая часть обрашений зависит от конкретного специалиста и его знаний/умений. Жаль, что не все сотрудники в сервисе компетенты.

Всем хороших сервисов!!!

Показать полностью
0

МВидео "лучший сервис"

Долго собирался приобрести телевизор и наконец нашёл что меня интересует оформил заказ и началось:

08:37 03.12.22
Увидел акцию все вместе - 10%, после чего обратился на горячую линию, Оператор подтвердила что если скопировать заказ и добавить туда 2 позиции цена составит 96т.р.
Конечно скидка порадовала и я согласился перенести доставку.

Итог: при оформлении заказа с переносом на 7 дней сумма была озвучена 112т.р.- оператор Забыла указать ещё один товар из первоначального списка.
Попросил вернуть все обратно- сказала невозможно.
Настроение с утра приподнялось!!!


10.05 03.12.2022
Входящий звонок по доставке: на вопрос почему не захотели принять доставку, сообщил про некомпетентность предыдущего оператора, отказался оставлять жалобу ( а зря). Сообщили, что создадут обращение и попросят доставку привезти товар поскорее.
Оператор тактичный!

12.53 03.12.2022
Курьер привез товар. О счастье поверил что компания заботится о клиентах и работает отлично, но не тут то было.
Оплата заказа не проходит в терминале, звонок на горячую линию: немного бухая женщина говорит что все отлично, можете оплатить товар в приложении, пока курьер ходил за новым терминалом выполняю оплату, деньги со счета списывают.

И о чудо заказ в приложении отменяется...
Звоню оператору, смотрит обращения и говорит что заказ отменен из-за мошеннических действий.
Круто такое слышать про себя.

13.07. 03.12.2022
Звонок на горячую линию, объясняю оператору что заказ я не отменял.
Товар у меня в коридоре, деньги за него списались и отдавать его курьеру я не настроен.
Возможно в этот раз разговор был на повышенных тонах и с матом- оператор прощается/бросает трубку.

Итог деньги сняли
Товар забрали
Обвинили мошенником.

МВидео вы молодцы, что не можете разобраться со своими сотрудниками, а клиентов которые совершают покупки у вас на протяжении многих лет Дураки.

Остаётся выяснить по возврату средств, а так настроение очень испорчено.
Суббота была запланирована но компании МВидео на это пофигизм, ведь признать и устранить свои косяки это не про них.

Оставляю данные заказа, может кто то наведёт порядок в МВидео.

МВидео "лучший сервис" МВидео, Огорчение, Плохой сервис, Доставка, Испорченность, Телевизор, Длиннопост, Жалоба
МВидео "лучший сервис" МВидео, Огорчение, Плохой сервис, Доставка, Испорченность, Телевизор, Длиннопост, Жалоба
МВидео "лучший сервис" МВидео, Огорчение, Плохой сервис, Доставка, Испорченность, Телевизор, Длиннопост, Жалоба
Показать полностью 3

Доставка Сбермаркет

О наболевшем:
Сегодня первый и последний раз воспользовался сервисом доставки из магазина Сбермаркет.
Заказ создал в 14 часов, 4 раза созвонился с поддержкой и на на 5 звонке заказ отменил в 18.30.
Кроме обещания привезти сначала в 15.30, а затем в 17.30 от оператора ничего не добился.

Сервис сырой, если вам необходимо получить заказ вовремя- данный сервис не советую.

Пусть все сочтут за рекламу, но Около, Delivery и Яндекс еда в этом плане молодцы.

Номер заказа H71624765646, на случай если представители маркетинга захотят хоть как-то прокомментировать.

P.S. Мясновъ не смог совершить продажу из-за сервиса Сбермаркет.

Отличная работа, все прочитано!