Внезапно в Омске
Зашёл на выставку Юрия Шахояна, вам тут привет передавали
Зашёл на выставку Юрия Шахояна, вам тут привет передавали
Салют! Купил я как-то наушники из Китая. Вот такие:
Наличие лишнего соединительного элемента меня тогда не слишком насторожило, ведь технологии идут вперёд, а в отзывах о проблемах с контактами не было ни слова. Но спустя некоторое время один из наушников всё же начал порой отключаться, а после моих манипуляций с соединением и вовсе потерял контакт.
Провод всё ещё легко прищёлкивается туда, куда должен, но контакта с наушником нет. В связи с чем вопрос: найдётся ли в Москве человек, способный это пофиксить? Подвижность контакта сохранять не обязательно, зафиксировать всё намертво - вполне рассматриваемый вариант.)
Ссылка на страницу с заказом, чтобы не постить здесь гору фото, которые могут оказаться полезными: https://ru.aliexpress.com/item/Hot-SENFER-DT2-IE800-Version-...
Привет, пикабушник! Если ты живёшь в московской области, то наверняка хоть раз видел меня в пригородной электричке, исполняющим что-то из фламенко. Надеюсь, тебе это даже понравилось.)
Сегодняшний пост появился благодаря тому, что спустя два года работы я, наконец, закончил новый альбом. О том, как это происходило, и пойдёт речь ниже.
Среди начинающих музыкантов ходит огромное количество заблуждений касательно музыкальной индустрии. Я не был исключением из их числа, и, среди прочего, верил, что приложив достаточно усилий можно записывать музыку дома, обойдя затраты на профессиональные студии и микс-инженеров. Таким образом у меня появился старенький мак, дешёвый микрофон и звуковая карта. Стоит ли говорить, что результат был крайне далёк от совершенства?
Не имея навыков записи и сведения, я старался компенсировать среднее качество звука оригинальностью идей. Записанные мной в то время композиции - самое странное, что я когда-либо делал. Кому-то из вас этот диск может быть знаком под названием "Reflect”.
В этих начинаниях меня поддерживал мой педагог по гитаре, искренне не понимавший, чем меня не устраивает положение вещей, где я имею свободный график работы, и достаточно времени на занятия инструментом. Но возможность остаться “электричечным” музыкантом до седых волос не вызывала во мне ничего, кроме ужаса. Мне нужен был свой проект, с которым я мог бы выступать. Но для проекта нужны музыканты, а у хороших музыкантов есть свойство крайне придирчиво выбирать поле приложения своей творческой энергии.) В общем, мне нужно было демо, и я засел за работу.
Тут начинает играть “Eye of the tiger"
Излишне говорить, что бюджет мой не возрос ни на порядок. Но к этому моменту я располагал уже вполне сносной домашней студией, и каким-никаким опытом записи и сведения. Меня влекла идея “осовременивания” звучания гитары фламенко, совмещения электронного и классического звука. Прошло около года работы над диском, прежде чем я понял, что в домашних условиях не добиться звучания, которое я слышал у себя в голове. Но мне всё ещё было нужно демо. Поэтому весь следующий год я записывал, сводил, привлекал для записи других музыкантов, переписывал и снова пересводил. Результатом стал альбом “Imagiery”.
Я назвал проект “Acoustic Fairy”, представляя себе нового сказочного персонажа - фею, живущую в музыкальной студии, подобно домовому. Модель Вика Озерова и фотограф Воробьёва Юля помогли мне воплотить этот образ для обложки диска.
Финальным штрихом стала публикация альбома в iTunes/Google play, где ты, пикабушник, можешь его найти, в том случае если тебе понравится то, что я сделал. Прослушать альбом бесплатно можно на soundcloud, на сайте проекта и в группе вконтакте, которую довольно легко найти по запросу “Acoustic Fairy”.
Что дальше? Мне понравилось записывать отрывки моих экспериментов со звуком для periscope и Youtube, и я хочу перевести это в формат стримов, как только мой канал будет удовлетворять соответствующим требованиям youtube. Дальше - покупка концертного оборудования, и начало выступлений. И конечно же, запись следующего диска, который, само собой, будет лучше предыдущего.
Спасибо, что дочитал этот текст! Спасибо тем, кто поддерживал меня в моей работе, и помогал мне становиться лучше в чём-либо каждый день. Я же постараюсь и впредь радовать моих слушателей новой музыкой. Ведь если и есть способ расхотеть творить, то мне он неизвестен. А если бы и был известен - это бы ничего не изменило.)