Человек, сознательный и гуманный
Пару дней назад купила в Киеве в одном из сети магазинов красавицу-Розеллу. Давно хотела вернуть немного жизни в дом, так что домой с ней просто летела.
Спустя два дня я проснулась, а птица - нет. Я занималась раньше попугаями, но как она могла сгореть за два дня - не знаю.
Сейчас просто какая-то пустота в душе.
Завтра буду звонить менеджеру, и выяснять что можно сделать, но мало надеюсь на результат. Поеду делать экспертизу, если будут обвинять меня в случившемся.
Компания регулярно чистит отзывы, хотя на просторах обсуждают что у них творится бардак.
Что делать в таких ситуациях? Я знаю что мало возможностей хотя бы деньги вернуть, но тут идет речь о содержании живых и бессловесных. Они не могут просто попросить еды, воды, или помочь с грибком на теле. И речь идет о защите прав потребителя, потому что если человек покупает себе друга, он не должен умереть через два дня.
Не топите сильно, коммент для минусов внутри.