Sillentinho

Sillentinho

На Пикабу
Дата рождения: 8 апреля
396 рейтинг 0 подписчиков 71 подписка 3 поста 2 в горячем
Награды:
10 лет на Пикабу За космическую внимательность
16

Стандартный "Русский стандарт". Или как не вернуть свои деньги.

В середине мая попросил меня друг денежкой помочь. Живёт он в другом городе, знакомы сотню лет и регулярно встречаемся на просторах нашей Необъятной. Друзья навеки, в общем. Он попросил - мне было чем помочь, запросил номер карты и отправил нужную сумму.
Теперь начинается самое интересное. Последние года 3 пользуюсь картой банка"Еврейский штандарт" - никогда проблем не было, всё быстро, шустро, максимально ненавязчиво. Но не в этот раз. Перевел деньги по номеру карты получателя, ну как и всегда, в общем.... И началось. Сначала умная страница в интернете выдала мне "ОШИБКУ", вот прям такую же, только мелким красным шрифтом и деньги остались на счете. Как законопослушный гражданин звоню в банк и задаю резонный вопрос: "Шта сейчас произошло?". Получаю ответ, что, видимо, произошел сбой и операция оказалась в подвешенном состоянии - в общем, звоните через час-полтора и всё будет понятно. Ну хорошо. Прошло около 2х часов, звоню снова. Говорят, что платёж ушёл и средства у меня уже заблокировались и следом же ремарку: "Позвоните позже, мы скажем дошли они до получателя или ещё нет". Близится ночь. Стою, курю. Вспоминаю про друга, звоню с просьбой проверить поступление - отвечает что нет ещё ничего. Звоню в банк - отвечают звоните позже, а лучше завтра. Тут я крепко задумался об этой "ОШИБКЕ"....
Не зря задумался. На завтра выясняется, что деньги ушли, но ещё не пришли. Послезавтра - "Мы отправили запрос в процессинговый центр (ну или как там его), чтобы выяснить что с вашими деньгами. Ждите и звоните нам каждый вечер". Ждём-с. Ситуация начинала накаляться. В бесплодных звонках прошла ещё пара-тройка дней, в течении которых меня каждый раз тщательно распрашивали про обстоятельства произощедшего. Ну им-то хорошо - у них рабочий день идёт, а у меня язык не казённый столько раз пересказывать. Потом наступил прорыв - деньги застряли где-то между VISA и MasterCard ("невиданный, наверное, единственный случай" - слова одного из специалистов горячей линии) и они обязательно вам (т.е. мне) вернутся. На резонный вопрос о сроках получил фантастический ответ "в ближайшее время". Приплыли.
Тем временем с момента отправки средств прошло уже чуть больше недели. Моя ленивая жопа, совместно с многочисленными командировками и плотным рабочим графиком, отказались нести меня в офис этой "чудо-банки". Да и, в конце концов, живём же в 21-ос веке! Если деньги можно отправить через интернет, то значит и проблему можно решить по телефону. Ага, размечтался. Многочисленные звонки дали следующую информацию:

1) Специалисты горячей линии "чудо-банки" никак не фиксируют предоставленную им информацию, постоянно всё переспрашивая;
2) Эти же специалисты говорят только заученными скриптами;
3) Ближайшее время - это время, выбранное на усмотрение "чудо-банки";
4) В самой организации нет четко отработанных алгоритмов решения проблем.

А по существу - никакой информации.Ждите, мы не знаем, каждая ситуация индивидуальна, как и сроки по ней.

Что ж, можно и подождать, если б не их перлы, в которых сквозит чуть не отвращением к клиенту, вот вам примеры. "Ваша ситуация не единственная, был массовый сбой, мы разбираемся" - неплохо, если не учитывать, что на память я пока не жалуюсь. Думал, что эксклюзивен, а хренушки. Или такой диалог:

Я - А вот если б у нашего Президента возникла такая ситуация, то Вы ему давали такие же ответы?
Специалист ГЛ - Мы не заглядываем в будущее. И вообще, каждый случай индивидуален и к каждому клиенту у нас свой подход.
Это что значит? Что некоторые клиенты "равнее"?
И кстати, на мои предложения написать отзыв об их организации, мне что-то невразумительно мямлили в трубку. Нашлось полчаса свободного времени - они получили отзыв здесь и этот отзыв точно никто не замажет и не скроет, по крайней мере здесь. Хочу верить, что мой небольшой опус поможет кому-то не повторить моих ошибок.

P.S. На текущий момент ситуация такова, что по телефону меня продолжают кормить "ближайшим временем", а у меня появилось время и здесь отписаться и до их офиса прогуляться в ближайшее время. Значит продолжение следует... Если кому-то это интересно, конечно.
Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!

Темы

Политика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

18+

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Игры

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юмор

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Отношения

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Здоровье

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Путешествия

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Спорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Хобби

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Сервис

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Природа

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Бизнес

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Транспорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Общение

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юриспруденция

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Наука

Теги

Популярные авторы

Сообщества

IT

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Животные

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кино и сериалы

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Экономика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кулинария

Теги

Популярные авторы

Сообщества

История

Теги

Популярные авторы

Сообщества