Увидел рекламу в вк настольная игра новая крутая, а у меня как раз у друга был день рождения и надо бы подарок купить, дай думаю возьму. Захожу перекидывает на Wildberries, каеф думаю у меня там все заполнено уже и адрес и карта привязана, я ведь уже покупал у них когда то что то по мелочи. Оформляю заказ и вижу красивое сообщение из разряда спасибо за покупку. Ну думаю отлично, надо посмотреть когда примерно ждать доставку, захожу значит в профиль а в истории заказов ее нет, сверху в разделе доставка тоже пусто ну думаю, мб что то не получилось, захожу снова в корзину и вижу лежащую там как ни в чем не бывало игру и кнопку оплатить
Нажимаю значит оплатить, снова получаю красивое сообщение что все типо ок - оплачено и возвращаюсь в профиль что бы выяснить уже наконец, когда примерно ждать заветную посылочку. И что я вижу? 2 заказа, ну думаю ладно бывает, жмакаю на 3 такие точечки -> отменить. А отменяются сразу 2 покупки (они как один заказ схлопнулись) я думаю ну ладно допустим, все равно деньги то вернут, мб не сразу а ну через пару дней, покупаю ещё раз игру и вот тот приходит волшебное сообщение:
У меня уже на этом моменте начинает немного припекать, какого спрашивается лешего это они за меня решили что мне возврат надо не на карту с которой платил а в их аккаунт.
Но нет проблем - можно же сделать заявку на вывод (бюрократы блин) ну ладно, думаю допустим, иду оформлять и выясняется что для возврата можно указать только номер счета. Укажите кучу данных, которые ещё доставать надо и все такое ну ладно, думаю я справлюсь
Заполняю всю эту форму и жду звонок для подтверждения заявки, а звоночек то не поступает. В этот момент мой запас доверия был исчерпан полностью и пришлось идти решат вопрос по-другому, пишу им в чат значит, типо ребят, а что кого, мб мирно решим вопрос, но ответа я так и не дождался, ну что же…
Помочь мне в решении вопроса и обосновать почему это они вообще решили делать возврат не на те реквизиты с которых была оплата они не захотели, пошёл в Тинек, благо с их карты платил. И не смотря на всю волну о том как они плохо себя ведут в последнее время, все ещё остаться очень лояльные банком, которые и отвечает быстро и помогает в решении вопросов
Хочу сказать спасибо @Tinkoff.ru, и ой как не хорошо себя ведёте @Wildberries.ru