Ответ на пост «Про сервис и санкции»4
Как будто пост вообще не про ДНС. Много раз к ним обращался по возврату, чек никогда не нужен, сами по базе смотрят, дату только вспомни. Плюс уже давно они просят номер телефона при покупке, у тебя все привязывается в личный кабинет. По поводу 1,5 года - по закону меньше двух лет гарантия быть не может. Пишешь простую претензию, относишь по месту покупки. Связываются в течении дня, крупногабаритный товар сами вывозят. Нюанс в том, что обязанность доказательства гарантийного случая может лежать на потребителе, со всем вытекающими изначально финансовыми затратами. Но повторюсь, был опыт в ДНС покупки уцененного холодильника, которых сломался через полгода. Изначально тоже сказали извините, 3 месяца гарантия из за уценки. В итоге после претензии сами приехали забрали, и в итоге вернули деньги.