Scumbria

На Пикабу
105 рейтинг 0 подписчиков 0 подписок 1 пост 0 в горячем
Награды:
5 лет на Пикабу
9

Осторожно,новый "Новый меховой". Интернет-магазин мошенник

Давно читаю Пикабу без регистрации, как-то не было ни повода, ни смелости запилить собственный пост.  А повод появился, причем печальный. Давно хотелось купить меховой капюшон к норковой шубке, решилась заказать из интернет-магазина. Нашелся сайт https://scarves-2.promo2020.ru,  где была выбрана роскошная модель капора Динора и осуществлен заказ. В разговоре предложили оформить бесплатную доставку в случае заказа двух капоров и я заказала еще один. Вот такую прелесть в итоге я ожидала.  Капоры были по акционной цене 1890 руб, что, конечно, дешево для меха. Две шапки, соответственно, обошлись в 3780 рублей. В условиях по оплате- оплата при получении.

Посылка пришла очень быстро, буквально за пару дней добралась из Москвы в Воронеж. Вскрыв посылку, обнаружила одну детскую трикотажную шапочку с бамбоном и набивку из бумаги. Вот, примерно, такую ( похожее фото из интернета, нет под рукой той мерзости)

Разница есть, правда? Вот такая срань мне обошлась в 3780 руб.. Считаю, дороговато. Планирую обратиться в полицию, но понимаю, что перспективы возврата денег весьма слабенькие.

Начала просматривать сайт, нашла несколько его клонов с такими же фото и ценами, потом обнаружила колоссальное количество таких же объявлений на авито. Вот,например, https://kapora.ru, https://kapor.sapronit.ru/. Обратите внимание на эти фото, одни и те же, все сайты стилизованы под магазин "Новый меховой" 1981 и используют его логотип.

Хочу всех предупредить- не ведитесь на эти цены, на условия неизвестных интернет-магазин магазинов. Будьте осторожны. Пожалуй, стоило такую проверку  сделать до того, как делать заказ, но мы все сильны задним умом. А я вообще не современный человек, имею совсем мало опыта в интернет- покупках.  И после такого его вообще иметь не хочу. Может, хотя бы вы не пострадаете от мошенников.

Почему-то на посылке было написано, что в случае не востребования она не подлежит возврату отправителю. Может, обрушить на них массу невыкупаемых заказов? Пусть хотя бы понесут расходы на логистику и свои трикотажные тряпки, что они продают под видом мехов. Понимаю, что сама виновата, жадный мамонт... и все такое... Но все же принимаю соболезнования и советы, что можно сделать в этой ситуации

Показать полностью 4
Отличная работа, все прочитано!