Role Play в видеоиграх
1 пост
1 пост
1 пост
Доброго времени, Друзья! На связи Alpine Team и я, руководитель проекта "Andromeda Project" Laperuza😉
Как я писал в одном из своих постов, я горю желание поделиться с Вами процессом работы нашей команды над созданием модификаций для DayZ по теме S.T.A.L.K.E.R и буднями той части команды, которая отвечает за поддержание работоспособности нашего игрового RolyPlay сервера.
С момента публикации моего первого поста, прошло много времени, а всё потому, что времени для письма просто не было, а порой просто не было мотивации в силу разных неприятных ситуаций, с которыми сталкиваются любые коллективы работающие на безвозмездной, добровольной основе, подпитываясь лишь энтузиазмом и положительной обратной связью от игроков.
Сегодняшний пост будет посвящён нашим успехам и тому, что мы успели сделать за 8 месяцев работы.
В марте этого года наш ведущий 3D художник Gircon опубликовал первые скриншоты с полей разработки новой карты, создающий по мотивам второй части оригинальной игры S.T.A.L.K.E.R., что вызвало большой ажиотаж среди комьюнити.
Сравнение одной из локаций.
Особенность новой карты это новые ассеты созданные Gircon'ом, чтобы добавить карте оригинальности, что собственно и видно на изображениях выше. В связи с атакой студии GSC на мододелов, нам приходится создавать модели с нуля, используя референсы реальных объектов, а также используя концепт арты находящиеся в свободном доступе, что затягивает процесс разработки. Сложность работы над картой так же создаёт кривой инструментарий DayZ, что вызывает только мат и пожар 🔥 в районе 5-ой точки. Несовершенство инструментов нередко требует вмешательства нашего ведущего разработчика, it-гения Koncord'а о вкладе в разработку которого я напишу позже.
В начале апреля мы анонсировали начало работы над созданием собственного пака вооружения под названием Alpine FIREARMS. Одна часть моделей была предоставлена друзьями проекта, а другая сделана Gircon'ом, все текстуры были нарисованы им же.
Всё оружие будет иметь модульную систему, но без "тарковского" фанатизма) Так же, некоторые рецепты крафта позволят Вам кастомизировать своё оружие, магазины или модули.
Данные типы оружия будут иметь рабочие подствольные гранатомёты.
Друзья, спасибо за внимание! На этом пока всё, продолжение следует!😉
Доброго времени, Друзья! Меня зовут Laperuza и я хотел бы рассказать Вам о том, как я примкнул к RolePlay движению и чем это для меня обернулось.
Наверное, будет очевидно, что свой RP путь в видеоиграх я начал с известного в узких кругах проекта в сеттинге S.T.A.L.K.E.R на платформе игры ARMA 3. Это знакомство оказало огромное влияние на моё восприятие компьютерных игр в целом, ведь с тех далёких пор мне стали нравиться так называемые песочницы, где при наличии определенных навыков можно построить свой "идеальный" мир.
⬇️ Не реклама!
Девять лет назад, в 2015 году, я наткнулся на форум проекта ArmSTALKER, команда которого, судя по описанию, хотела создать ПВП мод, где любой желающий мог бы занять слот одной из враждующих сторон, захватить контрольные точки и одержать победу. Собственно так оно и произошло, мод вышел и я успешно попал на ОБТ. И тут началось... Очереди по 50 человек, вылеты, обнуление персонажа из за отсутствия базы данных и многое многое другое, но...
На это всем было наплевать, ведь по факту мы получили то, о чем мечтали, тот самый S.T.A.L.K.E.R, но вместо НПС реальные люди)
Не буду описывать эмоции, которые я получал от геймплея, я просто был в восторге.
Время шло мы били одиночек, одиночки били нас, и всё всех устраивало, однако как и требовалось ожидать, через неделю однообразие многим надоело. И тут как гром среди ясного неба! Коллективная жалоба на игроков сервера от каких-то ноунеймов, на то, что им не дают "решить"! Чего б....ь?! Это что за зверь такой "РПшить"?!
Спустя некоторое время волна негодования захлестнула всё комьюнити проекта, и Руслан Астраханцев, на тот момент ведущий разработчик и руководитель проекта, созвал всех активных игроков на вече. Я, тогда ещё молодой и наивный чукотский юноша сидел и молча слушал стороны разгоревшейся дискуссии, а именно ребят, которые хотели развивать RolePlay процесс и игроков, которые в ус не дули с чем столкнулись. Послушав "свидетелей RP" все задумались, а Руководитель решил. RP быть.
И вот уже все присутствующие судорожно делились на фракции... Нейтралы, Бандиты, ДОЛГ, Свобода, Учёные, Военные, Наёмники... Ууух, вот это было вече) Я примкнул к группировке "Наёмники", так как группа, с которой я играл, смогла отстоять право на синдикат.
Ну вот, стороны распределены, а дальше что? Всем нужны базы. Прошу заметитьпервая карта представляла собой локацию Кордон из оригинального S.T.A.L.K.E.Ra, поэтому места немного, но всем хотелось иметь крышу над головой. Ок, этот вопрос решили, что дальше? А дальше, как отыгрывать RP? Вот тут то мы и начали набивать шишки, тут то и началось моё знакомство с RolePlay.
Ниже прилагаю скриншот из прошлого) Скрин взят из официальной группы, так как мои скрины канули в лету вместе со старым компьютером.
Продолжим.
Я изучал новое для себя направление с большим интересом, но с каждым днём, с каждой мутной ситуацией, с каждым новым убийством игрока другой фракции, играть я начинал меньше, а времени на разборах проводить больше. Тогда то я понял, что у этого чудесного явления как RolePlay, есть обратная сторона, которая нещадно пожирает время игроков и администрации, которая порождает ненависть и метанеприязнь, которая заставляет людей раз за разом нарушать правила сервера, чтобы поиметь личную выгоду для себя или для своей группировки. Как говорится,насилие порождает насилие, так и на проекте со временем все стали какие-то озлобленные и все стремились воспользоваться лазейкой в правилах, чтобы насолить своим недругам.
Ой, что-то увело меня в сторону негатива.
Нет, Друзья, не поймите меня неправильно, если бы всё тогда было плохо, я бы спустя столько лет не писал данный пост. Положительных моментов было немерено, если начну перечислять, то пост будет километровым) Когда мне не надо было присутствовать на каких-либо разборках или кусаться в тимспике с представителями токсичного комьюнити, я получал удовольствие.
Буду закругляться с писаниной, так как время обеда походит к концу)
В заключении первой части своего повествования хотел-бы отметить одну из причин, почему я пишу сегодня данный пост.
на днях я делал рекламу своего проекта и её увидел один из игроков, который вместе со мной начинал играть в далёком 2015-ом и запомнил мой никнейм) У нас состоялась длительная, ностальгическая беседа в ходе которой мы вспомнили ребят, с кем начинали свой путь) Ниже я перечислю их никнеймы и если они их увидят и откликнутся, я буду счастлив с ними поболтать, а может и поиграть вновь)
Тревиль - рад был пообщаться с тобой спустя столько лет)
Имена тех кого вспомнил:
1) Evil Cerber (Влад, по моему) - нейтрал
2) Бармалей (Даниил) - наёмник
3) Джокер - наёмник
4) Саня Север - наёмник
5) Туфик - бандит
6) Лимон (Роман) - военный
7) Шайтан - ДОЛГ
8) Нирва - ДОЛГ
9) Мэт - ДОЛГ
10) Жара - одиночка
11) Талый - одиночка
12) Марио- одиночка
Спасибо большое за уделённое время! Всем здоровья!😉
Здравствуйте! С давних времен я являюсь преданным фанатом Role Play направления на различных игровых площадках и поэтому для меня важно, чтобы люди умели качественно и интересно играть роли своих персонажей и это не выглядело неестественно. Считаю, что Role Play равно актерскому исскуству, но несколько сложнее, так как игрок на RP проекте ограничен возможностями игрового движка. Поэтому человеку важно уметь не только раскрывать своего персонажа, но и делать это используя функционал той или иной площадки.
Я вижу данное сообщество как некую площадку для публикации гайдов о том как красиво отыгрывать своего персонажа, как избежать распространённых ошибок и не вызывать кровотечение из глаз и ушей окружающих, публиковать интересные истории своих персонажей, а также видео и скриншоты интересных ситуаций. Может быть вести народный рейтинг каких-либо RP площадок (но это не приоритет). Также хотелось бы видеть посты авторов RP проектов о том какими методиками они пользуются для улучшения игрового процесса,а также как они следят за соблюдением правил и проводят разборы нарушений.
Вот основная идея сообщества. Однако для его создания мне не хватает рейтинга, поэтому прошу помощи пикабушников и администрации)
Спасибо за внимание!
Доброго времени, Друзья! Это мой первый пост на пикабу спустя 5 лет после регистрации, надеюсь он понравится Вам)
Как и все фанаты серии STALKER я томился в ожидании выхода второй части. В свободное время после учебы я собирал по крупицам информацию об игре, сохранял якобы слитые скриншоты, "официальные" арты, статьи с размышлениями на тему сюжета и тд. Однако регулярные переносы релиза, отмена русской локализации, а вдобавок и провальная демонстрация на выставке...
В общем, я потерял надежду.
Спустя некоторое время, мне посчастливилось встретить такого же потерявшего надежду, но полного энтузиазма и веру в светлое будущее)
Как выяснилось позже, мой новый знакомец являлся профессиональным IT специалистом с большим багажом опыта в сфере разработки модификаций для видеоигр. Эта информация для меня стала точкой невозврата.
Проведя множество длительных бесед на тему STALKER 2, я осмелился предложить своему единомышленнику создать свой мир, так сказать реализовать своё видение STALKER на основе информации собираемой мной многие годы. Идея была воспринята положительно и мы начали мозговой штурм, с чего начать, какую платформу для реализации своих идей выбрать, где найти таких же энтузиастов, готовых влиться в команду и работать с нами плечом к плечу.
Площадкой для разработки нашей модификации стала многим известная и полюбившаяся своей атмосферой и багами DayZ. Знаю, не самый лучший вариант, но моему товарищу движок данной игры показался привлекательным, черт его знает почему🤷♂️
И вот уже год мы активно разрабатывает наш маленький но амбициозный проект, который стал для меня не просто хобби, а сильнейшим мотиватором для личностного роста и разностороннего развития. За год я освоил 3д моделирование, основы написания кода, развил в себе ораторские способности и стал лучше разбираться в людях в силу специфики отечественного игрового комьюнити. А ещё стал более стрессоустойчивым😁
Не буду слишком много писать, так как боюсь превратить свой первый пост в "словесную окрошку" )
В конце хочу приложить немного рендеров наших наработок. Отмечу, что мы вдохновлялись второй частью игры и официальными артами 2012 года.
Спасибо за внимание, надеюсь, что не утомил Вас своим постом) В будущем планирую начать публиковать посты о сложностях и подводных камнях с которыми нам пришлось встретиться в процессе разработки.
