Смайлики… когда эмоций не хватает
Друзья, а есть ли смайл в телеге, ватсапе и тд, который описывает состояние «пойду убьюсь апстенку»? Для олдскул поясните плиз
Друзья, а есть ли смайл в телеге, ватсапе и тд, который описывает состояние «пойду убьюсь апстенку»? Для олдскул поясните плиз
Это было в 15 или 16 году.. еду по трассе в области в сторону Питера. Догоняю «пробку». Стоит газелька на аварийке, а перед ней лежит мот. Остановилась. Помощь предложить и тд. Водила газели очень рад был) Байкер-гражданин Австралии. Ехал себе спокойно и получил привет в зад. Только фары, кофр, ничего особо страшного. Говорит только на инглише. Газелист гайцов вызвал. Между собой они на пальцах общались до меня) Приехали ребята из дпс. Смеялись по теме- дтп «байкера догнали». Но потом пофотались с ним ( Австралия же)))
Разрулили дтп совместно. Гайцы угрожали приездом в Гатчину для него. Я потребовала, чтоб газелист расписку написал австралийцу, что виноват. А у гайцов попросила расписаться на этой расписке с указанием номера экипажа.
—-
Этот чувак из Австралии приплыл в Англию с мотом, оттуда в Европу и гнал к нам, в СПб) а оттуда на паром. Вот такие чудеса…
—-
Сопроводили этого парня до Питера)
Питерским мото-привет)
Фото прикреплю.
—-
Добавила) газелист отказался участвовать в фотографировании по понятным причинам))
Вот что у таких в головах?? А если б вместо меня там фура ехала... Или просто водитель, игнорирующий правило ДДД???
спасибо всем откликнувшимся за ответы-мнения).
первое: я не участник того дтп. обещала видео, но обрезать не смогла, да и честно, времени не было.
второе: действительно, если "встречке" еще горел разрешающий, то "двигающийся" по правой полосе, пропустивший "буксир", уступив ему свое преимущество, но после этого наехавший на сцепку, ПРАВ.
Но не из-за того, что у него приоритет, как многие здесь озвучивали свое мнение. И спорила я по поводу - раз уж "уступил" преимущество, то почему не до конца, а только "буксиру"?
вот:
Постановление Правительства РФ от 23.10.1993 N 1090 (ред. от 31.12.2020) "О Правилах дорожного движения" (вместе с "Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанности должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения") (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.03.2021):
20.3. При буксировке на гибкой сцепке должно быть обеспечено расстояние между буксирующим и буксируемым транспортными средствами в пределах 4 - 6 м, а при буксировке на жесткой сцепке - не более 4 м.
Гибкое связующее звено должно быть обозначено в соответствии с пунктом 9 Основных положений.
и вот этот пункт:
9. Предупредительные устройства для обозначения гибких связующих звеньев при буксировке механических транспортных средств должны выполняться в виде флажков или щитков размером 200 x 200 мм с нанесенными по диагонали красными и белыми чередующимися полосами шириной 50 мм со световозвращающей поверхностью.
На гибкое связующее звено должно устанавливаться не менее двух предупредительных устройств. ( из ПДД РФ, ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ ПО ДОПУСКУ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ К ЭКСПЛУАТАЦИИ И ОБЯЗАННОСТИ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ)
Сама не знала. может и кто-то тоже не знает... Не важно - день, ночь - световозвращающие поверхности должны быть на тросе (гибкой сцепке).
Может это будет кому-то полезным...
увы. в Питере нет зимней зимы давно.....
с ноября-декабря и до марта начинается каша... полуосень/полузима... снегодождь/дождеснег..
захотелось поделиться фото, которое меня согревает в этом году))
это просто хороший мальчик (Адлер, ноябрь 2020), чей-то мальчик, который видимо ждет своего человека, когда человек вернется из моря....
хотела в теги - морские коты, но не нашла... если кто-то поможет - буду благодарна!