Продолжение поста «Буксировка с разворотом на перекрестке = ДТП. Кто виноват?»1
спасибо всем откликнувшимся за ответы-мнения).
первое: я не участник того дтп. обещала видео, но обрезать не смогла, да и честно, времени не было.
второе: действительно, если "встречке" еще горел разрешающий, то "двигающийся" по правой полосе, пропустивший "буксир", уступив ему свое преимущество, но после этого наехавший на сцепку, ПРАВ.
Но не из-за того, что у него приоритет, как многие здесь озвучивали свое мнение. И спорила я по поводу - раз уж "уступил" преимущество, то почему не до конца, а только "буксиру"?
вот:
Постановление Правительства РФ от 23.10.1993 N 1090 (ред. от 31.12.2020) "О Правилах дорожного движения" (вместе с "Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанности должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения") (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.03.2021):
20.3. При буксировке на гибкой сцепке должно быть обеспечено расстояние между буксирующим и буксируемым транспортными средствами в пределах 4 - 6 м, а при буксировке на жесткой сцепке - не более 4 м.
Гибкое связующее звено должно быть обозначено в соответствии с пунктом 9 Основных положений.
и вот этот пункт:
9. Предупредительные устройства для обозначения гибких связующих звеньев при буксировке механических транспортных средств должны выполняться в виде флажков или щитков размером 200 x 200 мм с нанесенными по диагонали красными и белыми чередующимися полосами шириной 50 мм со световозвращающей поверхностью.
На гибкое связующее звено должно устанавливаться не менее двух предупредительных устройств. ( из ПДД РФ, ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ ПО ДОПУСКУ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ К ЭКСПЛУАТАЦИИ И ОБЯЗАННОСТИ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ)
Сама не знала. может и кто-то тоже не знает... Не важно - день, ночь - световозвращающие поверхности должны быть на тросе (гибкой сцепке).
Может это будет кому-то полезным...
ДТП и Аварии
10.3K постов13.4K подписчиков
Правила сообщества
Действуют общие правила Пикабу