Randomn
Связь в кредит
Произошла с отцом-пенсионером следующая эпидерсия. Есть у него смартфон с симкой Yota. Симка нужна была в основном для регистрации во всяких мессенджерах, т.к. дома есть WiFi, а ходить на самоизоляции некуда. Баланс обычно около нуля, услуги связи приостановлены, смс принимает, а большего от неё и не требуется. И все были довольны до вчерашнего дня. Вчера приходят на его телефон такие смс:
Автоматически подключен какой-то кредит, который никто не заказывал, и с баланса произошло списание в минус. Отец нервничает, ему в чате приложения никто не отвечает, в личный кабинет на сайте зайти не может - полная изоляция абонента наедине с сообщением о некоем кредите на его имя.
Пожаловался мне, а я уже связался с оператором в приложении со своего телефона и объяснил ситуацию. На что тот мне ответил:
В итоге Айнур пообещал, что в двухдневный срок всё вернётся как было, в том числе и баланс.
Насколько я понял, правительство, о котором идёт речь, обязало операторов не блокировать связь, но оператор решил реализовать указ в свою пользу. Опять же, отсылки к документу не предоставлено, поэтому достоверность этого предположения и подробности история умалчивает. У меня, например, вторая симка теле2, и на ней тоже недостаточный баланс уже достаточно долго, но ничего в минус само по себе не списывается.
Будем следить за развитием событий. В чате ему никто не отвечает, а чтобы расторгнуть договор, нужно идти в точку продаж.




