Psyrow

Psyrow

пикабушник
пол: мужской
поставил 103 плюса и 7344 минуса
проголосовал за 1 редактирование
1271 рейтинг 1039 комментариев 2 поста 0 в "горячем"
-27

The Last Fall

Привет, Пикабу!

Недавно мне пришла мысль сделать коммерческую игру для Steam. Навык у меня есть, первичный сюжет есть, наброски механики и первых уровней у меня есть, но всего самого необходимого у меня нету. У меня совсем нет нормальной графики, у меня нет сценария, у меня нет идей для уровней, да в титрах у меня красуется лишь один человек - я, поэтому надеюсь на Вашу помощь, на помощь сообщества Пикабу.

The Last Fall Игры, Разработка, Помощь, Длиннопост

Знаю, название звучит ужасно, но это только черновой вариант, с ним тоже понадобится Ваша помощь



Легенда

С легендой, как и с остальным сюжетом, у меня беда. Передать она должна то, что мы по какой-то причине упали в глубокую яму, по какой-то причине мы осознаем, что нас никто не спасет и по какой-то причине мы очень торопимся, поэтому идем в подземелье, вход в которое находится в той самой яме. Идея такая:

Просыпаемся мы в самый обычный день, который у нас когда-либо был, и тут нам звонит сестра и говорит, что "на даче у нас творится капец какая фигня, что нам срочно нужна твоя помощь, езжай быстрее". Мы, естественно, выходим из подъезда, садимся в машину и едем. Выезжаем за черту города, решаем срезать по бесхозному полю, раз сестре так срочно надо, и тут у нас кончается бензин. Вылазим из машины и проваливаемся в яму. Связь не ловит, до дороги далеко, не увидят и не услышат. В яме находим деревянную дверь. Открываем её, а там длиннющий мощенный коридор, в котором одиноко летает синяя сфера...


Механика

С механикой у меня уже более-менее всё готово. Игра - платформер (бродилка) с видом сбоку, элементами экшена и головоломки. Большую часть игры мы прыгаем по уровню, пытаясь решить головоломку. А вот теперь загвоздка - так как как бы я ни старался, обычной бродилкой игрока не заставлю проходить игру 3 часа (такой я поставил себе минимум по геймплею), ибо бродилки проходятся быстро, а делаются долго, то я решил добавить врагов, достижение победы над которыми должно будет занять весьма много времени. Боевая система такая - при приближении к противнику персонаж ограничивается в передвижении (по краям экрана появляются непроходимые стены), и враг начинает атаковать в несколько различных стадий, несколькими разными способами. Сам он при этом статично стоит в левом краю экрана. Цель игрока - своим персонажем периодически идти к левому краю экрана и стукать монстра, а остальное время пытаться увернуться от вражеских снарядов, и, в конце концов, победить. Всего на каждом уровне (планируется 22 штуки) будет по 3 уникальных врага с уникальными атаками. Исключение - первый уровень - один враг, второй - два, и ещё по одному боссу на каждом пятом уровне (5, 10, 15, 20, и 22, там финальный босс), но они, естественно, будут более долгие и трудные к прохождению. То-есть около 60 уникальных врагов. Так-же на первых уровнях в самом конце бы будем получать небольшие плюшки, вроде меча, который увеличивает урон, брони, которая уменьшает получаемый урон и пушка, которая позволяет атаковать издалека, но очень слабо.


Сюжет и окружение

Та сфера, летающая в коридоре, оказывается духом, который является весьма неплохим собеседником и обучает нас основам игры. Он говорит, что выход, возможно, на том конце подземелья, но точно он не знает. Первое время он сопровождает нас, весь первый уровень дает подсказки, а когда нам попадается первый монстр, осознавая, что сами мы не справимся, героически подставляется под вражеские снаряды, давая нам возможность атаковать. Однако, на втором уровне, он резко останавливается и испаряется, оправдывая это тем, что получил слишком много ранений да и вообще устал как-то. Дальше идем одни. Проходим так ещё 4 уровня, на 5-ом нам попадается босс, которого мы, конечно, лупим. Потом в подземелье становится холодно, с потолка начинают свисать сосульки и мы замечаем, что уже не находимся в мощенном коридоре, а ходим по льду и вообще окружены им. В механику добавляются такие вещи, как сосульки, падающие с потолка и лед, на котором не получается тормозить. На 10-ом уровне нам попадается снежночеловекоподобный босс, которого мы тоже вздрючиваем. Потом окружение меняется на лавовую пещеру (что кажется парадоксальным, если учесть, что только что всё подземелье было полно льда). 15 уровень - ещё босс. Окружение меняется, скажем, на обычную пещеру, но из каждой второй дырочки почему-то искрятся молнии, которые тоже будут участвовать в механике. 20 уровень - босс, потом идет один уровень, стилизованный под кладбище. Там нам попадается наш дух, но немного нервный, он пытается отговорить нас от следующей комнаты и предлагает провести общие остатки жизни тут, рассказывая друг-другу веселые истории из жизни и просто поболтать. Соглашаемся - плохая концовка, по какой-то причине выход на прошлый уровень заваливает камнями, после небольшого нытья мы соглашаемся на общение с духом. Поговорили - потом дух замолкает и медленно умирает (мертвый дух умер, гы-гы), а затем и мы прямо за ним. Отказываемся - он исполняет прием Ториель из Undertale "Prove to me you are strong enough to survive", но он, в отличии от матери-козы, не останавливается и убивает нас, если мы не справляемся, или мы убиваем его, если справляемся. На том-же уровне нам попадается ещё один враг, представляющий из себя души всех, кто погиб в этом подземелье, в одном противнике. На следующем, последнем уровне нас встречает Великая и Непобедимая Трикси чародейка, которую мы не можем победить, ибо это нереально: снарядов много, урона много, а у неё хп тонна, да ещё и с регенерацией. Однако, если мы её чудом побеждаем, то она спрашивает нас, зачем мы сюда пришли, на что отвечаем тем, что нам рассказал дух, после чего она истерично смеется, а когда успокаивается, говорит, что выйти можно было, если бы мы попытались вскарабкаться по стене в яме, чего мы, конечно, не додумались сделать, и умирает. Мы пытаемся вернуться, но умираем преждевременно от жажды, ранений и прочей шелухи.
Ещё добавляю, что в диалогах с боссами нам дается концепция мира подземелья: никто из монстров не может обосновать общество по причине проклятия, поэтому все ходят по коридорам и едят заблуждавших путников, при этом все они боятся двух личностей - волшебницу, которая наслала на них всех проклятие эгоизма и заняла себе норку в самом конце подземелья и волшебную всемогущую душу-шарик, перед которой не убегает в страхе только одно существо - враг с первого уровня.


Графика

С графикой, как я писал, у меня проблема - я совсем не умею анимировать, поэтому пока пользуюсь пиксельными набросками. А ещё у меня нет графического планшета, на котором я смогу нарисовать. Чтоб вы оценили, насколько всё плохо, сюда кидаю скриншот из игры и персонажа в графическом редакторе

The Last Fall Игры, Разработка, Помощь, Длиннопост
The Last Fall Игры, Разработка, Помощь, Длиннопост

Игру я не планирую делать пиксельной, так как это не даст мне (мне, ко крайней мере. Буду не против, если кто-то поможет или даже сделает мне всё это детализировано и пиксельно) сделать это так, чтоб игрок разобрал, пупок это у монстра или третий глаз.


Нужна помощь в

• Графике
• Музыке
• Корректировке сюжета и легенды
• Идеях для 60 уникальных врагов с уникальными атаками
• Идеях в расстановке платформ на уровнях

• Названии
• Голосовании в Greenlight
• Покупке лицензии разработчика

• Моральной поддержке
• Желательно девушку мне найдите
Не прошу сделать всё это за меня. Просто помочь.

Награждаю местом в титрах, специальным "спасибо" и денежкой, если вклад был действительно большим и прибыль с игры позволит мне наградить вас этой денежкой.
Контакт ВК оставлю в комментариях, если это можно делать, а то где-то читал, что тут ссылки на страницы запрещены.

Спасибо, что дочитали до конца

Показать полностью 2

У «Пикабу» будет своя банковская карта, и вы можете выбрать ее уникальный дизайн

У «Пикабу» будет своя банковская карта, и вы можете выбрать ее уникальный дизайн Длиннопост

У каждого большого классного сообщества должны быть свой маскот и свой мерч. А что, если бы еще была своя дебетовая карта с уникальным дизайном? Вместе с «Тинькофф Банком» мы планируем выпустить такую карту — специально для пикабушников.


У нас есть несколько идей дизайна карты, но нам хочется, чтобы ее внешний вид был по душе как можно большему числу пикабушников (а иначе какой смысл все это затевать!). Вы даже можете предложить свой вариант, и, если другие пикабушники его одобрят, мы нарисуем макет карты по вашей идее. А теперь давайте обо всем по порядку.


Почему именно «Тинькофф Банк»?

Потому что у «Тинькофф Банка» есть крутая дебетовая карта Tinkoff Black. Хороший кешбэк в рублях, процент на остаток каждый месяц, партнерские предложения и акции, удобное мобильное приложение. Если вы никогда не слышали о карте Tinkoff Black, прочитайте о ее преимуществах в этом посте, и сразу поймете, почему мы выбрали именно ее.

У «Пикабу» будет своя банковская карта, и вы можете выбрать ее уникальный дизайн Длиннопост

А кроме плюшек самой карты и уникального дизайна что-то есть?

Есть. От «Тинькофф Банка» вы получите полгода бесплатного обслуживания карты, а от нас — набор пикабушных стикеров с Печенькой (они отлично смотрятся на ноутбуках и чехлах для смартфонов).


Окей, как я могу предложить свой дизайн?

Прислать прямо нам на почту editorial@pikabu.ru. Опишите свою идею словами или нарисуйте, если вам так проще. Умеете рисовать только схематично карандашом на бумаге — сгодится! Словом, предлагайте вашу идею так, как вам удобнее. Главное, чтобы задумка была понятна. Присылая нам свою идею, вы соглашаетесь, что она будет участвовать в конкурсе. А полные правила страшным языком вот тут по ссылке.

У «Пикабу» будет своя банковская карта, и вы можете выбрать ее уникальный дизайн Длиннопост

Но как вы узнаете, по каким идеям рисовать макеты карт?

Мы возьмем все предложенные идеи, отрисуем по ним макеты и добавим их к нашим вариантам. Когда все будет готово, мы устроим всепикабушное голосование за лучший дизайн карты.


А карту можно предзаказать?

Да! И даже нужно. Мы ведь должны понимать, сколько людей хотят получить себе такой драгоценный артефакт, как банковская карта с Печенюхой! Чтобы приступить к выпуску карты, нам нужно собрать хотя бы 1001 предзаказ.

У «Пикабу» будет своя банковская карта, и вы можете выбрать ее уникальный дизайн Длиннопост

Но у меня уже есть карта Tinkoff Black. Я в пролете?

Нет. Вы можете дождаться, когда выйдет карта «Пикабу», и перевыпустить свою Tinkoff Black в новом дизайне. Ну или выпустить ее в качестве дополнительной карты, как хотите. В любом случае вы ничего не потеряете.


Ладно, вы меня убедили, предзаказываю. Куда нажимать?

Показать полностью 3
Отличная работа, все прочитано!