Авто стран Варшавского Договора
3 поста
3 поста
Chevrolet Suburban 1973 -1991 .это поколение Suburban стало самой долгоживущей генерацией легендарного американского SUV.
Поступив в продажу в 1973 году модель покинула рынок только в 1991 году ,
Новый Suburban вырос в размерах. Длина автомобиля достигла 556см, а высота внедорожника, в зависимости от комплектации,
могла составлять до 193 см. Как и прежде, машина оснащалась либо задним, либо полным приводом. Масса автомобиля превысила 2600 килограмм и из 8-местной превратилась в 9-местную
с двумя стандартными печками и двумя опциональными кондиционерами.
Suburban предлагался с двумя механическими и двумя автоматическими трансмиссиями. Базовым двигателем в 73-ем году был рядная шестёрка с объёмом в
4,1 литра, 100 л.с. ,а самым мощным в моторной линейке был 7,4-литровый Chevrolet Big Block 454, 240 л.с.
В 1982 году Suburban впервые получил дизельный двигатель 6,2-литровый V8 130 л.с.
https://t.me/auto_motor_klassiek
Cadillac Eldorado 1971-1978 это 9-е поколение Eldorado .Модель 1971 года выпуска была существенно увеличена , набрав на два дюйма в длину, на шесть дюймов в ширину
Двигатель V8 объемом 8,2 л мощностью 400 л.с. 😳😳😳оставался эксклюзивом Eldorado. Это самый большой двигатель устанавливавшиеся когда-либо на серийный легковой автомобиль
В 1971 году также был предложен кабриолет Eldorado, первый в линейке с 1966 года. В этом году новинкой стало украшение капота в виде герба в венке стоящим на шпильке .
Внутри появилась новая изогнутая приборная панель и переработанный дизайн сидений.
Продажи в первый год 9 го поколения установили новый рекорд - 27 368 экземпляров.
Продажи за 1972 год выросли до 40 074. https://t.me/auto_motor_klassiek
Datsun Sunny, или Datsun 1000(экспортное название), был выпущен в сентябре 1966 года с двумя типами кузова: двух дверным седаном (B10) и универсалом (VB10).
Sunny был совершенно новым продуктом, построенным на специальной платформе под названием серия "B". Он был доступен как в "стандартной", так и в "люксовой" версии.
В Японии автомобиль продавался в дилерском центре, созданном специально для Sunny, под названием
Nissan Satio Store.
Примечательно что в декабре 1965 года Nissan провела в Японии кампанию по выбору названия для своего новейшего автомобиля ,в ходе голосования по почте , получено более восьми
миллионов заявок и выбрано название Sunny, которое предлагалось 3105 раз и было объявлено 19 февраля 1966 года Есисукэ Аюкава, основателем Nissan Motors.
Автомобиль оснащался рядным четырехцилиндровым двигателем A10 общим объемом 988 куб. см и четырехступенчатой коробкой передач.
Datsun 240Z, 1969-1973 гг. в Японии известный как Nissan Fairlady Z Дебютировал осенью 1969 года на Токийском автосалоне и сразу же стал сенсацией.
Незамедлительно были налажены поставки на рынок США, который являлся основной целью для создателей купе и рынки Европы.
Автомобиль оснащен 2393-кубовой шестеркой мощностью 151 л.с. при 5600 об/мин и крутящим моментом 197 Нм при 4400 об/мин.
В паре с 4-ступенчатой механикой мотор разгоняет авто до 205 км/ч, а разгон до 100 км/ч занимает 8 с. При этом средний расход топлива составлял 11,2 л/100 км., при массе 1045 кг,
с задним приводом. (Напомню на дворе 1969год)
Monteverdi Safari (1976-1982)
В 1970 г. в Европе появился первый комфортабельный внедорожник - британский Range Rover.
Производитель Швейцарских 🇨🇭спорт каров Петер Монтеверди обратил внимание что в Range Rover нет автоматической коробки передач. А какой люкс без АКПП? И он решил это исправить ,
выпустив собственную модель такого класса.
По второй , менее пафосной версии у его компании были проблемы из-за топливного кризиса, поэтому Монтеверди свернул производство спортивных машин в пользу люксового SUV.
За основу был взят американский джип International Harvester Scout. На полноприводное шасси с двумя мостами на рессорах был установлен новый 3-дверный кузов от ателье Fissore.
Решётка радиатора и сдвоенные фары были позаимствованы у Fiat 130, задние фонари - у Peugeot 504 Break, передний бампер и сиденья - у BMW 5-Series.
Под капотом устанавливались двигатели Chrysler 5.2-литровый V8 318 мощностью 152 л.с. или 5.9-литровый V8 360 мощностью 180 л.с. Так родился один из редчайших внедорожников,цена которого сейчас на аукционах выстреливает до 300 тысяч ЕВро. Еще больше интересного про классические автомобили у нас в канале https://t.me/auto_motor_klassiek
BMW 5-й серии E12 (1972-1981)
Это первое поколение легендарной 5ки. С появление E12, Все новые модели стали обозначать числом, состоящим из 3 цифр.
Первая цифра обозначает серию ("третья", "пятая", "седьмая" и т.д.), а две другие — за некоторыми исключениями — объем мотора.
Таким образом кузов E12 положил начало "сериям" BMW "сериям" BMW и пятой серии в частности. 🚘Не забываем делиться с друзьями и подписываться https://t.me/auto_motor_klassiek 🚗
Škoda 100/110 1969 модельного года. Автомобиль внешне похож сразу на несколько автомобилей периода СССР спереди на ЗАЗ 968 сзади на москвич 412 или 2140.
Двигатель у Škoda 100 объемом 988 куб. см и мощностью 42 л. с. располагается сзади, а багажник – спереди.
Автомобиль выпускался до 1977 г. и было произведено 1079708 машин.
🚘Не забываем делиться с друзьями и подписываться https://t.me/auto_motor_klassiek 🚗
Lamborghini Espada S3 образца 1972 года.Это третья серия , наверное одного из самых, внешне неоднозначных купе от знаменитого итальянского производителя.
Внешность разработал дизайнер Марчелло Гандини из ателье Bertone в 1967 году.
Автомобиль оснащен двигателем Lamborghini V12 объемом 3929 куб.см мощностью 350л.с
Несмотря на кажуюся сейчас необычной внешность ,было произведено 1217 Espada, что сделало ее самой многочисленной и продолжительной моделью Lamborghini
до расширения производства в середине 1980-х годов.