Миссия выполнима.
По мотивам поста http://pikabu.ru/story/udachnaya_otmena_reysa_4771357
У меня тоже есть похожая история. Только не такая кайфовая.
В августе прошлого года должны были с новоявленной супругой лететь в Тай чартером из Москвы - медовый месяц отдыхать. До столицы нашей необъятной родины планировали добраться рейсом славной авиакомпании Нордавиа. Там пару часов потусить в аэропорту и вылетить по назначению. Соответственно, заблаговременно была куплена путёвка, билеты до Москвы, всё как положено.
И как вы думаете, что дальше произошло? Правильно, где-то за 12 может 16 часов до вылета, в разгар сбора чемоданов, авиакомпания присылает письмо на электронку или СМСку (уже не помню точно), что рейс переносится по техническим причинам.
Звоним на горячую линию - хер дозвонишься, реально больше часа слушаешь "ваш звонок очень важен для нас, ваш номер в очереди сто пиздисят шестой" - ну и после пары-тройки попыток дозвониться, на том конце провода наконец-то вещают: "Мы конечно понимаем, что у вас путёвка пропадёт, время пересадки у вас ограничено, но нам как-то побую, мы вам предлагаем билеты на рейс, вылетающий через двое суток, спасибо за звонок, всего доброго."
Я реально в такое кидалово поверить не мог. Потому как в это самое время они на своём официальном сайте продолжали продавать билеты на этот отмененный рейс. Как так плиать????
Пока объяснялся со службой " ̶и̶д̶и̶т̶е̶ ̶н̶а̶ ̶̶х̶у̶й̶ поддержки", билетов от других авиакомпаний на подходящее время в продаже уже не стало. Вот такая вот херня ребята.
Короче, в этом диком пиздеце и нерваке находим билеты в ТРИ раза дороже на рейс другой авиакомпании, вылетающий из соседнего городка в трёхстах километрах от нас, покупаем эти билеты (ибо выбора нет), прыгаем в машину, мчимся в этот городок, бросаем тачку во дворе жилых домов на две недели, потом на такси - в аэропорт, по пути через сайт с мобильников отменяем покупку билетов Нордавиа, чтобы хоть какие-то бабки вернули.
И таки успеваем на свой чартер в Москве.
По прилёту в Тай (а саломёт туда летит то ли девять часов, то ли около того), добравшись до отеля, получаем на электронку письмо, что мол надо было в течении часа подтвердить отмену покупки билетов, но так как мы не успели, то соответственно хреном нам по лбу, а не возврат денег.
Вот такой вот сервис :) летайте самолётами других авиакомпаний.