NovoArt

На Пикабу
116 рейтинг 0 подписчиков 44 подписки 4 поста 0 в горячем
Награды:
5 лет на Пикабу

Красивый instagram с некрасивым отношением

Всем доброго дня 🙌хочу поделиться историей, которая произошла совсем недавно....

Покупки через instagram в наше время дело обычное и наша семья не исключение, особенно если речь идет о вещах handmade. В этот раз решили сделать подарок старшей дочери на 16 лет и выбор пал на аккаунт, где представлены джинсовые изделия с ручной росписью https://www.instagram.com/hanss_jeans/

Выбор пал на джинсовый комбинезон с изображением всем известных героев мультфильма Disney "Король Лев"🦁https://www.instagram.com/p/BwWjJHTBp0O/

Прежде никаких проблем с инстаграм магазинами не возникало, поэтому мы без лишних опасений списались с продавцом, супруга первым делом скинула все замеры ребенка, а ребенок 48го размера...уточнили, чтоб сидел ПОСВОБОДНЕЕ. Нам ответили

Из переписки понятно, что нам нужен 48й размер, в их размерном ряду это XL.

46 L, 44 M

Далее речь идет об оплате и доставке

заказ был сделан 18.04.2019 и внесено 50% оплаты и если считать с 19.04, то 30-е апреля был 8-й рабочий день...для нас каждый день был на счету, потому что г.Брянск и г.Хабаровск достаточно далеко...нам вежливо ответил ЗАВТРА...ок, отправили, прислали трек-номер и мы очень ждали!

На День Рождения 06.05 конечно не успели, на сайте почты России увидели, что она в нашем отделении 08.05, 9е мая был праздник и мы забрали посылку только 11.05.2019.

Остаток денежных средств за комбинезон и доставку был внесен по средствам наложенного платежа и мы счастливые побежали домой...

Открыли....первое, что мне бросилось в глаза, что вещь упакована только в пакет ПОЧТА РОССИИ...никакой дополнительной упаковки не было и это минус, потому что может случится все что угодно, например, разрезая скотч, работник почты проткнула этот пакет и все....там уже вещь....от таких моментов никто не застрахован, поэтому если даже нет фирменной упаковки можно что-то придумать....в этом уже ОТНОШЕНИЕ К ПОКУПАТЕЛЮ!

Но суть совсем в другом....сначала были эмоции ребенка и восторг от подарка....особенно Тимон и Пумба😊дочь одела и мы долго не могли понять в чем дело, он сел прям впритык и было сложно сесть...Дочь сказала: Это я толстая 😓😭😭😭и тд...фотографироваться отказалась наотрез.

Оказалось дело совсем в другом

М  - это 44й размер🤦♀️

Супруга носит 42-44 и мы решили проверить

сел отлично....далее переписка с магазином

ЭТО САМЫЙ БОЛЬШОЙ! Они даже не знают какой размер отправили нам....

Пока мы ждали ответа, рассматривали изделие...

ниже оригинал изображения....

О том, что ручная роспись не предполагает точной копии понятно, но что рисунок будет отличаться настолько никто не пишет !!! В описании комбинезона вообще ничего об этом не сказано и в переписке тоже. На образце в instagram рисунок более сложный, обьемный...прорисованы блики, более аккуратная и точная работа.....даже пропорции героев другие! Посмотрите как прорисованы глаза....совершенно по-разному и на морде у Пумбы нет этих грубых черных полос на пятаке...так может нарисовать мой ребенок 12ти лет...

Продолжение диалога:

Меня спрашивают: "Комбез на девушке маленький ?" 🤦♀️🤦♀️🤦♀️🤦♀️🤦♀️🤦♀️ 

Продавец как-будто не понимает о чем речь....хотя я все написала выше...

ГЛАВНЫЙ ВОПРОС В РАЗМЕРЕ.......нам  так и не написали.....не предложили никаких вариантов и не извинились, мы даже пытались дозвониться в Ватсап по номеру, который указан в аккаунте:

+79038691236, трубку не берут, не перезванивают  и не пишут....сегодня третий день молчания и уже понятно, что ничего не изменится.

Уважаемый Мирзоев Айхан Рухлан оглы, город Брянск, пусть люди знают о вашем похабном отношении к заказчику и к делу которым вы занимаетесь....это ваша репутация.

Этот комбинезон обошелся 5550 р с комиссией за перевод наложенного платежа...была еще комиссия за первый перевод по карте....и он того не стоит, и больше всего в этой ситуации расстроен ребенок конечно. Если будут вопросы, пишите🙌

Показать полностью 24
Отличная работа, все прочитано!