К748КР122RUS, ты чудак..на букву...1
UPD:
Водитель отписался, принёс свои извинения. Надеюсь подобного не допустит в дальнейшем. Всем хорошей и ровной дороги. Уважайте друг друга.
Место действия-Новосибирская область, Болотненский район.
Водитель отписался, принёс свои извинения. Надеюсь подобного не допустит в дальнейшем. Всем хорошей и ровной дороги. Уважайте друг друга.
Место действия-Новосибирская область, Болотненский район.
Здравствуйте всем!
Нужен совет, кто сталкивался: порадовал в пятницу банк из трех букв, ВТБ.. зарегистрировали вновь счёт на ИП, ранее закрывали за ненадобностью.. попытка попасть в личный кабинет юрлица только через Google, ни яндекс, ни другие браузеры не пускали... мать их за ногу, ни один сотрудник доблестного банка, к кому обращались в течение первого часа, не смогли прокомментировать... Ну напишите это РУССКИМИ БУКВАМИ или обучите своих сотрудников это озвучивать при открытии счета, если общаются и привлекают!!!!😡😡😡. Нашёлся компетентный, подсказал, зашли.. далее больше. Дело к вечеру, заказчик ждёт перевод, а перевод создать невозможно, отсутствуют кнопки "НОВЫЙ ПЛАТЕЖ", ну нам же интересно пробиваться на горячую линию в течение 15÷20 минут, на которой спецы перекидывают тебя друг к другу, когда понимают, что сами ни бум бум.. только третий спец с горячей направил инструкцию по обращению в техподдержку. Написал, приложил всю информацию со скрином... сутки прошли, ни звонка, ни письма...
местное отделение втб еще в пятницу пообещало что приоритет обращения подняли и в соответствующую службу 24/7 направили.. Вот мне интересно, кто ж софт ваял у них и где компетентные сотрудники у банка??? Может кто сталкивался?
В понедельник похоже со счетами в банк нестись придётся, привет 90-тым.
Банку ВТБ и обалденноклиентоориентированной техподдержке данного банка огромный привет!!!😡😡😡