Neliotnikh

Neliotnikh

На Пикабу
поставил 10 плюсов и 0 минусов
Награды:
5 лет на Пикабу
146 рейтинг 0 подписчиков 6 подписок 3 поста 0 в горячем

“Служба безопасности” банка

Продолжу тенденцию постов о звонках подшконочной “службы безопасности”.

Начать стоит с того, что я работаю в одном из небезызвестных банков. Работаю непосредственно с клиентамии и как никто иной наслушался различных жалоб о том, что клиентам звонят мошенники и представляются СБ банка/финансовым мониторингом (в разных тюрьмах видимо принято по-разному представляться).
Сказать, что данные господа совершенно обнаглели - ничего не сказать. Ситуация следующая: обратился клиент с жалобой на звонки мошенников. (К сожалению, банк не может препятствовать порядочным арестантам совершать звонки от имени банка, покуда кто-то не перестанет сливать базы клиентов в даркнет.) В процессе диалога с клиентом ему раздается звонок на мобильный телефон, она берет трубку - как раз ”служба безопасности звонит”.. далее состоялся диалог, где: (К)-клиент, (СБ)-мошенник, (Я)-я.

(СБ): Добрый день, служба безопасности Банка (Банкнейм), Марь Иванна, это Вы?

(К): Да, да, я

(СБ): Марь Ивановна, кто-то пытается закрыть Ваш вклад и перевести деньги..

(К): Ой, я как раз в банке нахожусь, даю трубку сотруднику. *передает свой телефон мне*

(Я): Добрый день, меня зовут Нелетных, специалист банка, слушаю Вас.

(СБ): *очень наглым голосом* Так, это служба безопасности, дайте мне номер своего мобильного телефона.

(Я) *пребывая в шоке* К сожалению не могу Вам предоставить подобную информацию, но Вы можете попробовать посмотреть ее на внутреннем портале банка, или написать мне на почту или позвонить на внутренний номер.

(СБ) Нет, в таком случае мы будем общаться через клиентский телефон.

(Я) Нет, мы не будем общаться через клиентский телефон, всего доброго.

Что я могу сказать. Их охуевшести может позавидовать сам банк.

Показать полностью

Ковид и немцы

Небольшой пост о ”приключениях” моей мамы и сестры в реанематологии.

Со слов моей мамы:

Маразм крепчает. 28.05.20 Начиналось все прекрасно (относительно). В 21.30 поступили по скорой в гинекологическое отделение перинатального центра (город-в-подмосковье-нейм). На фоне приема тяжелых препаратов в связи с онкологией, у дочери (11лет!) началось маточное кровотечение. Гемоглобин упал до 67-ти единиц, стоял вопрос о переливании крови. В свете ситуации с новым вирусом, вооружились до зубов: в этот же день я сделала себе КТ легких, которое оказалось чистым. На руках было заключение об отрицательном (повторном) тесте на ковид от 20.05.20 у дочери. Делались эти тесты в связи с тем, что мы с супругом, переболели ковид с 01.05 по 26.05 и тоже получили отрицательные анализы и результаты КТ. Так вот…у ребенка онкология, ребёнок принимает тяжелый препарат. Как было сказано, поступили мы 28.05 в 21.30, оформились, порадовались двухместной палате с телевизором. Утром следующего дня, готовясь к переливанию, у дочери поднимается температура 39, начинается сухой кашель (так у нас всегда при высокой температуре) мы в это время в реанимации, ждем помощи. И тут, начинается нечто… поступает сигнал свыше, чтобы везти нас в отдельный бокс. Привезли, а бокс не готов…Ребенок в полубреду, с гемоглобином уже 47, лежит в !коридоре!, десяток орущих баб, начинают метаться, искать ключи от бокса, виноватых в том, что приняли нас и тп. Кровати в боксе нет - ищем кровать, чем застелить кровать, куда деть мать, где сесть, куда поставить оборудование и лекарства и т.д (а десятью минутами ранее, мне предлагали разоблачиться, и надеть все стерильное, дабы не нарушать отчетности). В итоге, моему измученному дитю, начинают капать плазму. В сухом остатке, мне так и не объяснили, на каком основании нас перевели в изолированный бокс. На просьбу, сделать ребенку тест на месте, мне ответили, что де юро - он будет готов ой как не скоро, а де факто, этих тестов в отделении нет. В итоге, сбили температуру, кашель исчез. Спасибо, перелили кровь, - по ощущениям, качали из меня… И да, имела чести общаться с заведующим отделения. На вопрос о том, на каком основании нас изолировали, он ответил, что безопасность других пациентов (логично), но…принимая экстренных рожениц с «улицы», как в этом случае сохраняют безопасность? (нелогично). Еще сказал, ”вашего ребенка спасают”, и прозвучало, как одолжение. Вторые сутки ребенок без горячей еды, со встрепанной взъерепененной мамой. Стола нет, холодильника нет, кипятка нет. Спасибо реаниматологу и медсестре, за то, что хоть и не сразу, но собрались и постарались в этих условиях (которые, как сказал заведующий, прекрасные) спасти ребенка.

Вывода нет, а надо бы.

Показать полностью

Банковская @

Тёмные дела творятся за таинственными банковскими окошками. Как прийти в офис и остаться при своих деньгах? Об экономии времени и нервишек, о выгодах и невзгодах поведаю может быть, а может быть это никому и не сдалось.

Первый пост о самом страшном слове: “СТРАХОВАНИЕ”.

Что это вообще такое?

Страхование кредита/финансовая защита/защита заемщика - фантики одной и той же страховой конфеты. Конфета очень дорогая и невкусная. Сумма страховки может зависе
ть от срока и/или суммы кредита, порой может достигать космических сумм - 350-550+ тысяч. Зависит это так же и от совести сотрудника банка (а ее обычно нет). Если вы пришли оформлять заявку на 3 млн рублей и видите пыхтящего и сдерживающего мерзкую улыбку консультанта - время сжать булки. Скорее всего за вашу страховку ему заплатят гораздо больше, чем ВАМ платят за вашу работу за день.
Страхуется либо ваша жизнь, либо сумма кредита, зависит от договора, в любом случае если с вами что-то случается (смерть, инвалидность, временная нетрудоспособность - тут уже от условий), при грамотном обращении в страховую, вовремя предоставленных документах, в определенных случаях страховая компания платит за вас ваш кредит. На этом всё.

В каких ситуациях можно раскошелиться на страховку?
1. Если за вами гоняется наркомафия, а жить ой как хочется.
2. Работаете на опасном производстве.
3. Думаете, что умеете водить авто.
4. ???
Во всех остальных случаях - решать, конечно, вам, ибо некоторые ломают шею падая с кровати во сне. Переплатите вы за такие риски, конечно сказочно.

Выбор без выбора. Как её предлагают?

1.“Без страховки ставка повышается в 100 раз”. - основная манипуляция, о которой говорят сотрудники банка. В голове сразу мысль: “заплачу вдвое больше?” На деле ставка повышается на несколько процентов, без страховки чаще всего ежемесячный платеж меньше, чем с ней, сумма переплат тоже гораздо меньше. Просите показать вам монитор (обычно это не запрещено). Смотрите сами. Нихрена не понятно? Качайте кредитный калькулятор, - сможете примерно прикинуть платеж со страховкой и без.

2. “Не одобрят без страховки” -
Фраза-крючок. У тех, кому срочно нужны деньги особо выбора то и нет. Отказаться от кредита, когда он нужен, довольно сложно. Но... не торопитесь. Получить заветные денежки можно и в другом офисе, через дорогу. Сообщите о своем намерении подумать, заскочите в соседний офис. Послушайте, что скажут там. Не удивляйтесь, если озвученные условия неожиданно меняются, это вас пытались нагреть. Пытайтесь намекнуть сотруднику, что вам известно, будто кредит можно оформить без страховки. Не помогло? Просите предоставить факт отказа банка в предоставлении кредита без договра страхования.

С первым постом пока что всё, сорян, если что. Не переплачивайте.

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!