“Служба безопасности” банка
Продолжу тенденцию постов о звонках подшконочной “службы безопасности”.
Начать стоит с того, что я работаю в одном из небезызвестных банков. Работаю непосредственно с клиентамии и как никто иной наслушался различных жалоб о том, что клиентам звонят мошенники и представляются СБ банка/финансовым мониторингом (в разных тюрьмах видимо принято по-разному представляться).
Сказать, что данные господа совершенно обнаглели - ничего не сказать. Ситуация следующая: обратился клиент с жалобой на звонки мошенников. (К сожалению, банк не может препятствовать порядочным арестантам совершать звонки от имени банка, покуда кто-то не перестанет сливать базы клиентов в даркнет.) В процессе диалога с клиентом ему раздается звонок на мобильный телефон, она берет трубку - как раз ”служба безопасности звонит”.. далее состоялся диалог, где: (К)-клиент, (СБ)-мошенник, (Я)-я.
(СБ): Добрый день, служба безопасности Банка (Банкнейм), Марь Иванна, это Вы?
(К): Да, да, я
(СБ): Марь Ивановна, кто-то пытается закрыть Ваш вклад и перевести деньги..
(К): Ой, я как раз в банке нахожусь, даю трубку сотруднику. *передает свой телефон мне*
(Я): Добрый день, меня зовут Нелетных, специалист банка, слушаю Вас.
(СБ): *очень наглым голосом* Так, это служба безопасности, дайте мне номер своего мобильного телефона.
(Я) *пребывая в шоке* К сожалению не могу Вам предоставить подобную информацию, но Вы можете попробовать посмотреть ее на внутреннем портале банка, или написать мне на почту или позвонить на внутренний номер.
(СБ) Нет, в таком случае мы будем общаться через клиентский телефон.
(Я) Нет, мы не будем общаться через клиентский телефон, всего доброго.
Что я могу сказать. Их охуевшести может позавидовать сам банк.