Nadinja
Папа плохого не посоветует.
Так уж получилось, что с отцом ребенка разбежались. Мелкий каждую субботу развлекается у папы. И вот сын приходит домой радостно-возбужденный, типа мне папа крутой фильм закачал на планшет, аж 4 серии! Хорошо, я рада, будешь смотреть, а что за фильм. Сын сказал, что название не помнит, но папа плохого не посоветует. Ах да, забыла упомянуть, что ребенку 7 лет. Наступает вечер, мелкий зовет смотреть фильм с ним. Включаем. А там – «Турецкий гамбит»! Может я не права, но о чем думал человек, когда закачивал 7-летнему ребенку этот фильм. P.S. мелкий осилил только 1,5 фильма.
Радоница и транспорт
Сегодня большой праздник, Радоница! С раннего утра понедельника было объявлено кругом, что будет организовано движение автобусов на кладбища города. Ну да, я согласна, люди едут помянуть, убраться на могилке (если там снег уже сошел), автобусы дополнительно нужны, т.к. едут в большей своей части пенсионеры. НО, у нас как всегда - задумка хорошая, но с реализацией жопа. Я сегодня наблюдала что творится на автобусных остановках, обыкновенных остановках общественного транспорта в городе! Ну, у нас, в Самаре, последнее время вообще как-то не складываются отношения с автобусами, они просто вымирают как вид, видно не приживается этот вид транспорта. Но люди приспособились к тому расписанию какое есть, на работу ехать то надо, а трамваи и метро не везде ходят. Но сегодня утром люди и оставшиеся выжившие экземпляры не увидели. Утром толпы желающих уехать на работу, а автобусов - нет! Маршрутки битком! Автобусы (которые все же приехали на остановку) брались штурмом! Все продумали наши власти(((. А как в других городах обстоят дела?
Пикабу, не болей!
Я победила МТС!
Столкнулась с проблемой активного списания средств с маминого телефона (пенсионер, 75 лет) в последнее время. Зайдя в её личный кабинет, я с удивление обнаружила подключенную подписку на некую «Умную викторину». Подписка была якобы подключена с июля 2017 г. И после этой даты с телефона начались регулярные списания денег по 15 рублей в день. При общении с МТС обнаружились интересные подробности, а именно: "В период подписки пользователь номера периодически получал сообщения с напоминанием начать игру и о соответствующей тарификации, в т.ч. как отказаться от услуги, со ссылкой на win.mts.ru, где указаны подробная информация и правила игры". Как человек 75 лет от роду может читать СМС-сообщения, маму с трудом научили нажимать на кнопки вызова абонента. Переписка длилась долго. И вот сегодня на эл. почту пришел ответ:
В ответ на Ваше обращение от 19.10.2017 сообщаем следующее.
Определение объема Услуг, оказанных Абоненту, осуществляется на основании показаний АСР (п. 38 Правил № 1342, п. 5.1 Условий МТС).
Перечень оказываемых Вам услуг определяется выбранным Вами тарифным планом с учетом иных услуг, заказанных Вами дополнительно в соответствии с действующими предложениями оператора связи, а также третьих лиц (контент-провайдеров), которым для оказания информационно-развлекательных контент–услуг ПАО «МТС» предоставляет короткие номера (идентификаторы услуги) (п. 4.1 Условий МТС). Стоимость доступа к услугам контент-провайдеров устанавливается отдельно. Данная стоимость доведена до сведения клиентов на официальном Интернет-сайте ПАО «МТС» www.samara.mts.ru в разделе Частным клиентам/ Мобильная связь/ Развлечения и информация/ Услуги по коротким номерам.
Показания АСР подтверждают факт оказания контент-услуг по абонентскому номеру №№№№№ в период с 11.07.2017 по 08.10.2017, предоставляемых контент-провайдером в рамках услуги «Подписка». Сумма начислений составила 1350 руб. у учетом НДС.
Услуга была активирована по Вашему абонентскому номеру №№№№№ на услугу «Миллион призов». Подробная информация размещена по интернет- ссылке http://win.mts.ru/
Информируем Вас, что контент-провайдером было принято решение об увеличении баланса лицевого счета выделенного Вам абонентского номера №№№№ на сумму 1350 руб. Баланс был увеличен на указанную сумму 24.10.2017.
Если сказать что я просто рада, это ничего не сказать. Я просто в восторге!