Ответ на пост «Деловые линии. Как поднять бабок с клиента»
Везли мне деловыми линиями две столешницы и поручни для лестницы. Столешницы простые, без покрытия, просто деревянный щит, но из ясеня
Одну из них конкретно так закоцали, причем ту, что была больше по размерам, а соответственно и дороже. Фото прикрепил, но там косяков не видно
На терминале, после вскрытия упаковки отфоткал, менеджера позвал, она тоже факт зафиксировала.
Дома уже составил претензию, у них есть форма прям на сайте. Через пару дней пришло письмо из страховой, в котором по сути надо было продублировать претензию, отправить все фото и тп
И вуаля, через 3-4 недели на карту прилетает 5к - сумма ущерба, которую я заявил и обосновал
Что имеем по итогу?
Коцки на столешнице я просто зашлифовал и поставил прям так. Повезло, что они были не на лицевой стороне. Кусок поручня просто отпилю, -5см погоды не сделают. А маленькая столешница по итогу досталась бесплатно, за счёт страховой выплаты
Так что, ТС, деловые линии, конечно, виноваты, что груз целым не довезли, но и ты не воспользовался функционалом, за который даже заплатил, так как страховка оплачивается по умолчанию)