Mordaneus

Mordaneus

пикабушник
4581 рейтинг 3 подписчика 5721 комментарий 5 постов 1 в "горячем"
10

SCP-2666EQ


Объект №: SCP-2666EQ «Ласковый инопланетянин»


Класс объекта: Евклид Безопасный (ожидается снятие с учёта путём натурализации, см. ниже)


Особые условия содержания: SCP-2666EQ следует содержать в стандартном жилом отсеке, включающем совмещённый санузел, декорированном на его усмотрение (в рамках разумного). Также разрешается заказывать изготовление одежды и прочих бытовых предметов (по усмотрению руководства базы-07).
SCP-2666EQ должен получать три (3) порции еды для всеядных существ в день, а также может заказывать лёгкие закуски (но не более чем на 1000 калорий в день). (Сотрудникам следует напоминать, что за подкармливание объекта сверх установленного рациона они могут быть подвергнуты взысканию.)
SCP-2666EQ имеет право свободного перемещения по базе-07 в пределах уровня доступа 02 и ниже, вплоть до наступления 22:00. Разрешается бытовое общение с сотрудниками базы, но не с другими SCP-объектами (без предварительного разрешения от сотрудников 04 уровня). Эти привилегии могут быть отозваны в случае нарушения объектом правил поведения. Сотрудникам, текущие задания которых требуют постоянной сосредоточенности, не рекомендуется взаимодействовать с объектом из-за риска подвергнуться воздействию его аномальных способностей, ведущих к снижению способности заниматься напряжённой работой.


Описание: SCP-2666EQ — высокое, двуногое обезьяноподобное инопланетное существо, самец. Его имя не имеет корректного перевода на эквестрийский, приблизительный перевод — «Анонимус». Передние конечности завершаются ладонями с пятью (5) отростками: 4 пальца в ряд и противопоставленный палец. Такое строение даёт возможность объекту манипулировать предметами с силой и ловкостью, подобным таковым опытного единорога. Основное строение тела имеет тот же тип, основанный на углероде/воде, что и у эквестрийской жизни, но абсолютно без тауматургической компоненты (см. примечания). В положении стоя его рост 180 см, примерно вдвое выше обычной кобылы. Вес 85 кг, изменяется в зависимости от калорийности потребляемой пищи, как и у эквестрийских организмов. SCP-2666EQ разговаривает на ломаном, но понятном эквестрийском, а так же на родном языке, не имеющем сходства ни с одним из известных в нашем мире. Он продемонстрировал способность самостоятельно изучить эквестрийский язык, после того как ему были предоставлены соответствующие пособия. Уровень интеллектуального развития в настоящее время не установлен точно, поскольку объект целенаправленно избегает тестирования (впрочем, учитывая его умение выявлять и саботировать тесты, замаскированные под другие виды активности, разумным будет предположить, что его способности выше средних для пони).

SCP-2666EQ был обнаружен Организацией ██.██.████ при расследовании сообщения о пространственной аномалии ████████, не сопровождавшейся возмущением магического поля. Объект был обнаружен пребывающим в бессознательном состоянии работающими под прикрытием агентами ██████████████ и █████, но собственно аномалию обнаружить не удалось, предположительно ввиду самопроизвольного исчезновения. В настоящее время местность находится под наблюдением на случай повторного возникновения аномалии. Транспортировку SCP-2666EQ удалось произвести без свидетелей; была составлена и распространена среди местного населения дезинформация, объясняющая наблюдение аномалии.

SCP-2666EQ демонстрирует выдающуюся (хотя далеко не сверхъестественную) сопротивляемость физическому и ментальному воздействию (см. описание инцидента 2666EQ-1 ниже), но после получения травм восстанавливается со скоростью, примерно равной таковой для пони. Сила и скорость его движений заметно выше, чем ожидается от существа таких размеров, но также не до сверхъестественного уровня. Его спокойный темперамент и нежное, участливое поведение при взаимодействии с пони позволяет осуществлять лишь минимальные ограничения поведения, но аномальные способности имеют потенциал для злоупотребления. SCP-2666EQ был предупреждён, что злоупотребление его способностями может привести к ужесточению условий содержания.

SCP-2666EQ обладает аномальными способностями, природа которых до сих пор не выяснена, несмотря на многочисленные попытки исследования при полном содействии объекта. Основной способностью является общеуспокаивающий эффект, передающийся при помощи прикосновения, вдыхании естественного запаха SCP-2666EQ и восприятия звука его голоса. Эффективность воздействия возрастает при одновременном использовании нескольких факторов воздействия. Субъекты экспериментов ощущают последствия воздействия в течение примерно 24 часов. По словам субъектов, они ощущали покой и умиротворённость, ведущие к общему состоянию расслабленности; также наблюдались диспропорциональные ментальные эффекты: мышление становилось более продуктивным и точным, но при этом замедленным.


Другие эффекты включают в себя ускорение заживления мелких ран и более быстрое выздоровление при нетяжёлых инфекционных заболеваниях. Интенсивность воздействия несколько возрастает, если объект целенаправленно ласкает субъекта ходе эксперимента, разговаривает с ним ласковым и успокаивающим тоном, а также за некоторое время до эксперимента не смывает с себя содержащие запах кожные выделения.

Сам SCP-2666EQ демонстрирует удовлетворённость и повышенное эмоциональное состояние во время такого типа взаимодействия с субъектами экспериментов и персоналом базы, активно стремится к установлению физического контакта с пони. Следует заметить, что в состоянии вызванной его действиями расслабленности кобылы более подвержены вероятности возникновения сексуального возбуждения, объект осведомлён об этом и успешно инициировал неоднократное сексуальное взаимодействие с █ кобылами, приведшее [ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ]. Дисциплинарные меры не применялись из-за явного повышения морального состояния и эффективности работы персонала базы-07 после появления там SCP-2666EQ. Тем не менее, персонал был предупреждён, что взаимодействие с объектом, не имеющее отношения к работе, допустимо лишь в нерабочее время. Возможное ухудшение самочувствия после сексуального контакта с SCP-2666EQ должно тут же исследоваться, и в случае [ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ] назначается отпуск и осуществляется непрерывное наблюдение.

Дополнение-1: В ходе исследования было установлено, что нервная система SCP-2666EQ работает за счёт передачи электрических импульсов, а не манапотоков. Объект подтвердил, что это нормально для всех живых организмов его местообитания, и выразил удивление существованию альтернативных вариантов.
 

Дополнение-2. Инцидент 2666EQ-1:  ██.██.████ из-за неисправности дверного замка был нарушен режим содержания SCP-1298EQ, объект вырвался на территорию базы-07 и начал крушить оборудование и охотиться на персонал, что привело к ранению █ сотрудников; SCP-2666EQ столкнулся с SCP-1298EQ возле дверей своего жилого отсека, откуда выходил в компании исследовательницы ████████. Напуганный SCP-2666EQ импульсивно атаковал SCP-1298EQ ударом ноги в область основной головы; ответная атака из-за этого оказалась направлена на исследовательницу ████████. SCP-2666EQ оттолкнул ████████ с пути движения режущей конечности, способной одним ударом изувечить пони, и в результате сам получил поверхностную травму. После этого SCP-2666EQ начал орать на своём языке (позднее просьбы перевести, что именно он произносил, были категорически отвергнуты) и торопливо избивать SCP-1298EQ многочисленными ударами кулаков и ног, несмотря на ответные удары режущими конечностями и боевые вопли, которые при воздействии на незащищённого пони приводят к параличу, разрушению основных функций мозга и быстрому наступлению смерти. Через несколько минут прибыла аварийная команда, оснащённая защитной бронёй и глушащими шлемами, SCP-1298EQ был связан и возвращён в камеру; SCP-2666EQ был подвергнут медицинскому осмотру и допросу, показавшему наличие нескольких лёгких ран и потрясения. SCP-1298EQ с тех пор пребывает в бессознательном состоянии. SCP-2666EQ полностью восстановился в течение недели. Исследовательница ████████ успешно проходит курс лечения от воздействия SCP-1298EQ, прогнозируется полное выздоровление.  Дополнение-3: Классификация объекта снижена с «Евклид» до «Безопасный» ввиду неизменно хорошего поведения объекта и экспериментального подтверждения того, что его аномальные способности не могут быть использованы для получения контроля над пони. Ожидается решение о прекращении содержания (в настоящее время на рассмотрении 05) и натурализации объекта в качестве жителя Эквестрии.

Автор: NOTONEFUCK

Оригинальный текст: https://pastebin.com/wpH9Le2S

Переводчик: Mordaneus

Показать полностью
11

Долг и Мечта

Меччников сорвался примерно за полгода до штурма Тёмного Первохрама. Впрочем, он тогда был Иволукк-ом, эльфийским рейнджером с не очень правильным билдом, медленным развитием, членством в крошечном клане на 50 человек, и сторонником Светлых Богов.

Срыв не принес ему горя - уже довольно давно ему было не о ком заботиться, и никто не расстроился бы без его внимания. Явной радости, впрочем, срыв тоже не принес - он мечтал попасть в волшебную страну... но не в эту. Не в Друмир. Судьба, как обычно, забыла с ним посоветоваться.


Когда началось вторжение демонов на Землю, всё изменилось. Рейнджер вышел из клана, дошел до ближайшего храма Асклепия, преклонил колени перед аларем и, боднув непокрытой головой резной камень, ПОТРЕБОВАЛ возможности помогать своей Родине единственным образом, который он мог себе представить. Сокрушительная боль в голове, оглушающий звон в ушах... теряя сознание, он еще раз ощутил физиономией внезапную твёрдость резного камня алтаря, и всё погасло.


Очнувшись в одном из подсобных помещений храма, он увидел предложение пересоздать персонажа, плашку за получение уникального достижения "Я вам еще покажу!" (убедить богов разрешить реролл без выхода из игры), а через пол-часа, уже став Меччниковым, человеком и последователем нейтрального бога Асклепия, узнал у Главврача, лидера своего нового клана "Брюхорезы", что именно так и выглядит критическое истощение Искры Творения. И совет больше этот фокус не повторять, потому что можно доиграться до развоплощения.


Теперь Меччников - "Взводный хирург", в просторечии "Хил_с_броней_Танка". Целитель, способный перенести реально много повреждений и при этом продолжать лечить.

У него есть меч, короткий узкий клинок, который Меччников в шутку нарек "Ланцетом" (когда он это сделал, у него на секунду потемнело в глазах, зашумело в ушах, а меч вдруг и правда стал именным, к тому же получив +5% к нанесению и лечению резаных ран), но основной его работой было, разумеется, лечение.

Меччников твердо собирался докачаться до двухсотого уровня и отправиться через портал на Землю. Волшебные, малоуязвимые целители там очень, очень пригодятся... Пока что получилось набрать только 67 уровней. Немного, но Меччников старался. Никаких развлечений, день за днем участие в рейдах, много-много отхиленых Тёмных и Нейтральных героев. Работа. Рутина. Стиснутые зубы. Долг.


***


Сегодня был один из немногих дней, когда Меччников не сопровождал один из многочисленных тренировочных отрядов. Делать было реально нечего, было непривычно скучно, и Меччников решил, шутки ради, попробовать поднять с нуля один из своих собирательских скиллов. Взял задание у аптекаря, нашел безлюдное, относительно безопасное место, собрал уже немало разнообразных травок (некоторые даже успешно сохранив), и вышел на поляну, в центре которой пасся Лунник.


Черный единорог с алебастрово-белым рогом, Лунник был достаточно опасным, умеренно агрессивным мобом, с сильной дальней атакой замораживающим лучом и еще более опасной ближней атакой, рогом и копытами. Меччников, на своем уровне развития, был ему не противником, но пока что спасал относительно небольшой агро-радиус моба. Единорог видел целителя, смотрел на него не отрываясь, рыл копытом землю - но не кидался в атаку. Это всё-таки игра... и Меччников решил немного похулиганить.


Одним из немногих приятных моментов наличия портала на Землю стало появление в продаже иллюзионных кристаллов - магических "видеоплееров", на которые можно записать видео и потом сколько угодно (пока маны хватит) воспроизводить, развернув достаточно большой иллюзорный "экран". Это было намного удобнее хитрого "зомбоящика" из ранних дней игры... Но иллюзорные кристаллы были реально дороги. Меччников не занимался никаким крафтерским трудом, все заработанные деньги тратил на покупку дополнительного, сверх выданного кланом, снаряжения - но на заказ одного кристалла с трехминутной записью его сбережений хватило. На маленький кусочек той волшебной страны, в которую он так и не попал...


Меччников повернулся к Луннику спиной, выставил перед собой руку с кристаллом, послал в него импульс маны... Зазвучали первые такты печальной мелодии, и снова по освещенному закатным светом дворцовому коридору пошла миниатюрная фигурка пони с развевающейся темно-голубой гривой...

Now the hour has come at last

The soft and fading light

Has crossed the west horizon

And has bidden us goodnight

(https://www.youtube.com/watch?v=tao1Ic8qVkM)


И снова больше не было вокруг сказочного леса, исчезли иконки, индикаторы и таймеры... Осталось то волшебство, которое работало без отката и не требовало маны, но было таким же недоступным в Друмире, каким было на Земле. Мечта.


Коротко прозвучал маньячный хохот обезумевшей Принцессы, свернулось полотно иллюзорного экрана, вернулся окружающий мир... и Меччников вдруг понял, что на его плече, щекой к его щеке, лежит голова подошедшего сзади Лунника.


Несколько секунд, скосив глаза, целитель рассматривал монстра. Вытянутая, классической лошадиной формы голова. Абсолютно гладкий, абсолютно белый и очень заостренный рог, крупные белые зубы, гладкая черная шерстка... Идеализированные зубы, идеализированная шерстка - без торчащих длинных волосин на губах, но похожая на то, что видит любой лошадник. Тёмно-карий глаз и совершенно мультяшная слеза, возникающая в его уголке. На кончике рога вспыхнула чуть заметная звездочка, и на руку Меччникова, держащую кристалл, упало несколько снежинок. Единорог тихо всхрапнул, снова на секунду вспыхнула холодная звездочка... Меччников сомкнул пальцы и музыка зазвучала снова.

...

Экран погас. Лунник шагнул в сторону, наклонил голову вниз и несколько раз ткнул копытом в землю перед целителем; потом повернулся к поляне и рванулся вперед, галопом с места. Через несколько секунд его фигура вдруг превратилась в стремительно уносящуюся вдаль, угасающую полосу, и исчезла.

- Внепространственный шаг - произнес Меччников - Нифига себе лошадка...

Прошло пять минут, десять... и вдруг на поляне появился несущийся замедляющимся галопом Лунник, потом еще один, выглядящий немного по-другому, третий. Через несколько минут на поляне толпился целый табун лошадей, голов в двадцать, активно ржущий и фыркающий. Потом лошади все разом двинулись к краю поляны, где стоял Меччников; знакомо выглядящий единорог вышел вперед, тихо ржанул и коснулся носом правой руки человека.

- Да, конечно. Смотрите.

Now the hour has come at last

....

За третьим "киносеансом" последовал четвертый, потом Лунник коротко коснулся носом лица Мечникова, и вся лошадиная толпа сдвинулась к центру поляны, где принялась снова ржать и толкаться. Несколько раз отдельные единороги выскакивали из общей толпы, устремляясь к краю поляны и исчезая, не добежав. Потом движение многочисленных черных тел вдруг стало упорядоченным; они явно образовывали круг головами к центру поляны. Снова появился знакомый Лунник и принялся, слегка пихаясь, заманивать Меччникова к этому кругу. Как только человек понял, что от него требуется, и зашагал к центру поляны, Лунник убежал вперед и занял место в кругу. С его рога сорвался белый луч, ударивший в центр поляны и вызвавший там яркую вспышку.


Одна за другой вспыхнули яркие звезды на рогах всех мобов, сияющие белые лучи пересеклись в центре поляны, и через секунду там возник шар из белого света, с торчащими из него твердыми на вид, пылающими холодным пламенем ледяными шипами. В воздухе стояли шипение и треск, единороги, выставив напряженные шеи в центр поляны, почти не шевелились, остановившийся рядом и чуть позади "своего" Лунника человек смотрел.

Внезапно луч, бьющий из рога Лунника, погас. С негромким жалобным ржанием единорог повалился на бок, с его губ срывались капли крови, ноги дергались, словно он пытался бежать. Меччников смотрел на это в оторопении...

- Да какого черта я стою?

Человек сделал торопливый шаг вперед, наклоняясь и опуская руку на бок бьющейся на земле лошади; на краю его поля зрения появилась полупрозрачная плашка с двумя полосками, красной и голубой... прозрачно-голубой и почти прозрачно-красной, заполненным был только самый-самый краешек у ее начала.

- Лечение критических ран, активация!

- Противошоковый стабилизатор, активация!

- Лечение средних ран, активация!

- Малая боевая регенерация, активация!

Красная полоска разом наполнилась почти на две трети и начала сама собой расти, стремительно бежали десятые доли секунд на таймерах отката заклинаний. Единорог перестал биться и начал неуверенно пытаться встать. Меччников кинулся бежать вдоль внешнего края круга, касаясь черных задниц и расставляя метки привязки, одна за другой зажигались плашки индикаторов, все очень похожие - мана кончалась практически у всех Лунников, и как минимум двое уже тоже начали пережигать в ману свои хиты.


Лунник уже встал и снова развернулся головой к центру поляны, к сверкающему холодным светом фокусу заклинания. Меччников, пробежав полный круг и остановившись возле него, выхватил из инвентаря миску, фиал с ярко голубой жидкостью, вырвал пробку и сунул наполняющуюся волшебным составом, сильно пахнущую корицей посудину прямо под нос своему знакомцу.

- Ну же!

Лунник сунулся в миску, с хлюпаньем хлебнул, раз, второй и третий, поднял голову и выдал серию фырков и ржаний. Два его соседа по кругу тут же повернулись к человеку...

Имеющихся флаконов маны хватило, наверное, всего на несколько минут - восприятие времени сбоило; Меччников начал раз за разом, по откату, использовать самое "манаэффективное" из своих лечебных заклинаний, "Лечение средних ран", пытаясь удержать хиты единорогов от критического падения. Потом на это заклинание перестало хватать маны, но получились еще три "Лечения легких ран" - и мана вышла вся.

Настал черед фиалов с зельем здоровья. Потом случайно завалявшихся в инвентаре свитков с лечащими заклинаниями. Потом быстро израсходовались все заряды немногочисленных магических вещей, имевших лечебный эффект.

И осталось только стоять и смотреть.


Один из Лунников, более мелкий и вроде бы слегка более стройный, вдруг начал валиться на круп, судорожно задирая голову с рвущимся с рога белым лучом. И вдруг вспыхнул, сразу весь, искристым пламенем развоплощения. Почти тут же еще один костер вспыхнул с другой стороны круга, потом еще один... И тут фокус заклинания выдал яркую вспышку, и прямые, "толстые" на вид лучи, бьющие из рогов Лунников, все разом превратились в плавно извивающиеся ленты. Человек почувствовал несильный толчок - "его" единорог снова подталкивал его вперед. Меччников сделал шаг, второй, и вдруг всё поле его зрения заняло сообщение:


Специальный обряд призыва божества фракции ?:%№(*??:%;№3""*


Призыв божества "Принцесса Луна"


призыв не может быть выполнен, отсутствует алтарный камень!


Призыв божества "Королева Найтмэр Мун"


призыв не может быть выполнен, отсутствует алтарный камень!


Отменить ритуал?


- Эх, лошадки, что же вы наделали... РАБОТАЙ!

В ушах возникает звон, буквы сообщения слегка плывут.


Изменение обряда "призыв божества" на "призыв эпического героя"


Экран сообщения изменился, там появилась строка "Ресурсы:", и под ней счетчик маны с каким-то офигительным числом, а также три строчки, начинавшиеся со слова "Лунник №" и дальше - короткая строчка непонятных символов.


призыв не может быть выполнен, недостаточно ресурсов!


- ВОЗЬМИ У МЕНЯ, ОСТАВЬ СТОЛЬКО, ЧТОБЫ Я НЕ СДОХ, ВОЗЬМИ ВСЁ ОСТАЛЬНОЕ!

В сообщении появляется строка, начинающаяся с "Меччников", потом под ней еще один "Лунник №", еще один и еще...


- Что я делаю? Я же не развлекаюсь здесь, я готовлюсь для боя на Земле, там меня ждут!

- Я, конечно, прокачаюсь снова, но время... Но Долг...

Головная боль становится сокрушительной.


призыв не может быть выполнен, недостаточно ресурсов!


активирован принцип "Ваша жертва не будет напрасной!"


корректировка ритуала


снижение уровня призываемого героя


300 => 200 => 100


50 => 25 => 18


17 => 16 => 15


Табличка внезапно сворачивается, и Меччников обнаруживает, что не способен стоять на ногах. Удается опуститься на корточки, сесть. Ноги... голые. Целитель обнаруживает, что он голый, и тут его поле зрения снова занимает табличка с сообщением:


Вы второй раз вернули своего героя на первый уровень!


Вы получаете уникальное достижение "Старый, опытный камикадзе"!


бонус +15% к получаемому опыту до возвращения на прежний уровень!


Меччников лезет в инвентарь, разумеется вся его броня уровневая, и он теперь слишком мал для нее, но может быть что-нибудь завалялось? Инвентарь непривычно пуст, его старой брони нет, почти ничего нет!

Нет ничего магического и зачарованного, вот. Но - ура! - есть "городской" декоративный костюм без параметров.

- Экипировать!

Рядом останавливается... кто-то. Невысокий, голенастый жеребенок черной масти, коротенький рог торчит изо лба. Рядом ещё один, ещё. Судя по всему, формулировка "возьми всё что можно, оставь первый уровень" подошла не только человеку...


Звон в ушах нарастает. Поле зрения сужается, перед глазами темнеет, тут и там вспыхивают яркими спектральными цветами точки фосфенов. Меччников открывает окно чата, отбивает сообщение Главврачу с просьбой о помощи, предупреждает о приходе малолетнего героя, о необходимости быть осторожным, чтобы не напугать маленьких Лунников... Он уже не уверен, что правильно набирает слова, буквы плывут всё сильнее.

Сидеть уже не получается, но удается упасть на бок так, что виден фокус заклинания.

Это уже не зубчатый шар, это вытянутый по вертикали овоид, заметно менее яркий.


- "Ну и чего ты добился? Это же не твоя мечта, это маленький её кусочек."

- "К тому же сейчас ты отрубишься, а когда придешь в себя, даже этот кусочек будет уже не твоим."

- Ну и плевать! Пусть кусочек, пусть даже не мой, но без мечты нельзя жить.

- Можно существовать. Можно драться, как загнанная в угол крыса.

- Но для настоящей жизни мечта необходима!

- "Да!"


Овоид раскрывается, превращаясь в классическое "зеркало" одноместного портала.

Из него выходит невысокая фигурка, размером, примерно, со стоящих рядом жеребят.

Черная шкурка, рог, слегка приподнятые крылышки. Рисунок щита на крупе.


У Меччникова, вроде бы, получается сказать:

- Привет, Никс!

Показать полностью
14

"Пони для тебя", инверсный вариант.

"Пони для тебя", инверсный вариант. MLP Discord, Антро, MLP Edge, My Little Pony

Когда я встретил эту картинку на пиксиве, то почему-то сразу вспомнил про рассказ "Пони для тебя". И подумал, что не читал ни одного МЛП-фанфика про попаданцев, где главным героем была бы женщина (не rule 63, а женщина по рождению).

Так что... Вполне можно предположить, что какой-нибудь пуэрториканке надоела жизнь в стиле "крысиных бегов", когда каждый следующий день похож на предыдущий и она, как охранник Марк из "Пони для тебя", попросила у Селестии немного счастья... И получила, в результате.

Мы ищем frontend-разработчика

Мы ищем frontend-разработчика

Привет!)


Мы открываем новую вакансию на позицию frontend-разработчика!

Как и в прошлые разы для backend-разработчиков (раз, два), мы предлагаем небольшую игру, где вам необходимо при помощи знаний JS, CSS и HTML пройти ряд испытаний!


Зачем всё это?

Каждый день на Пикабу заходит 2,5 млн человек, появляется около 2500 постов и 95 000 комментариев. Наша цель – делать самое уютное и удобное сообщество. Мы хотим регулярно радовать пользователей новыми функциями, не задерживать обещанные обновления и вовремя отлавливать баги.


Что надо делать?

Например, реализовывать новые фичи (как эти) и улучшать инструменты для работы внутри Пикабу. Не бояться рутины и командной работы (по чатам!).


Вам необходимо знать современные JS, CSS и HTML, уметь писать быстрый и безопасный код ;) Хотя бы немножко знать о Less, Sass, webpack, gulp, npm, Web APIs, jsDoc, git и др.


Какие у вас условия?

Рыночное вознаграждение по результатам тестового и собеседования, официальное оформление, полный рабочий день, но гибкий график. Если вас не пугает удаленная работа и ваш часовой пояс отличается от московского не больше, чем на 3 часа, тогда вы тоже можете присоединиться к нам!


Ну как, интересно? Тогда пробуйте ваши силы по ссылке :)

Если вы успешно пройдете испытание и оставите достаточно информации о себе (ссылку на резюме, примеры кода, описание ваших знаний), и если наша вакансия ещё не будет закрыта, то мы с вами обязательно свяжемся по email.

Удачи вам! ;)

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!