Monulo

Monulo

пикабушник
пол: мужской
поставил 2802 плюса и 88 минусов
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
169К рейтинг 3464 комментария 359 постов 57 в "горячем"
-24

На собеседовании

Интервьюер - И, соискатель - Я:

И - как Вы можете себя описать в двух словах?

Я - разносторонняя личность

И - это как?

Я - примерно так...

На собеседовании Диалог, Прикол, Программирование

Мой товарищ решил попробовать на мне навыки собеседования. Говорит - принял бы без вопросов)))

9

Балаклава

Так как стало прохладно, на электросамокате передвигаюсь в балаклаве с каской. В метро, соответственно вхожу в прикиде "вежливые люди", контроллёры в ступоре, пока не увидят самокат.

Стою на платформе, мимо идёт мент с собакой, смотрит на меня и на собаку - собака на него, у меня в голове воображаемый диалог М - М, собака - С:

С - чё?

М - на нём лица нет!

С - и чё?! На мне тоже лица нет...

М - он в маске!

С - и самокатом... чё нельзя? Идём уже, надоел...

))) реально их переглядки смахивали на что-то подобное

Балаклава Балаклава, Полиция, Диалог, Прикол
14

Будьте здоровы

Решил удалить атерому (жировик), пришёл в Поликлинику 144, оттуда направили в Поликлинику 107, оттуда направили в 40-ю больницу, оттуда направили обратно в Поликлинику 144, оттуда направили... правильно - в Поликлинику 107)

Были посланы, предложили записаться на приём через 2 недели, были посланы, записали на завтра - пойду, узнаю, куда меня пошлют.

Хрен с ним, я на электросамокате ношусь, а как быть какому-нибудь пенсионеру?

16

А Вы кто?

Иду по Москве, встречаю старого знакомого, здороваемся, несколько минут общаемся, тут он - а Вы кто?)

Я в афиге, обращаюсь к нему по имени, он ржёт - я его брат-близнец), я - ну привет ему передавайте от меня!

Он - ага) а Вы кто?)

14

Пешеходы

Купил месяц назад электросамокат, когда понял, что на велосипед сажусь пару раз за год. Брал как игрушку, но за пару дней понял, что при моём образе жизни это очень полезная вещь.

Помимо того, что смотаться по магазинам и привезти несколько килограммов продуктов теперь не занимает ни сил ни времени, так ещё и концы от метро до метро и поездки по заказчикам теперь сжались в комфортное время.

Единственный минус - пешеходы, я не знаю, какой уровень неадекватности нужно иметь, чтобы пытаться ВНЕЗАПНО перейти проезжую часть, даже не посмотрев - едет ли машина. Объяснения нет, кроме как то, что человек решил покончить жизнь самоубийством.

Вчера чуть не убился, когда ехал по краю проезжей части вдоль тротуара и прямо под колёса шагнуло чудо в капюшоне, в наушниках, уставившееся в смартфон.

Ладно я - еле объехал, но объехал, но автобус позади меня так бы не смог...

10

И снова очередь...

Я уже писал про неадекватов в очереди, но это перебор. Как я понимаю, путём наблюдения сегодня в течение четырёх часов ожидания в больнице, таких 1-2%, что смахивает на статистику по количеству сумасшедших от общего числа нормальных людей.

Двое без очереди проползли ещё в регистратуре, думаю, ладно, надо брать ситуацию по контроль)))

Передо мной в очереди к хирургу женщина, с которой какая-то тётка уже полчаса трындит "за жизнь", практически, уже лучшая подруга. Хирург вызывает женщину передо мной, я - Я, тётка - Т:

Я - извиняюсь, а кто следующий?)

Т - Я!

Я - ещё раз дико извиняюсь, НЕ УГАДАЛИ!)))

Т - я занимала!

Я - опять не угадали, за ней я, за мной она (показываю на другую женщину)...


Очередь улыбаясь проводит перекличку - кто за кем. Тётка теряет запал... - мне хирург сказал прийти, минуя регистратуру.

Тут бомбить начинает у всех двадцати человек, простоявших полтора часа в очереди в регистратуре)))

Тётка хоть и трамвайный хам с батареей внутри на тысячу ампер, но понимает, что два десятка раздражённых людей - это "Миссия невыполнима", учитывая, что у половины трости и костыли, а паре инвалидов и вовсе нечего терять)

Тётка пытается понять перед кем она пришла в действительности...

Все безжалостно сдвигают её всё дальше в конец очереди, высказывая всё, что не услышали двое предыдущих, проскочивших не в свою очередь.

Честно говоря, мне даже стало её жаль, когда она, признав, что неправа, чуть не плача, заявила - ну нельзя же так... я тут час сижу (что правда).

В итоге, здравый смысл взял верх и её воткнули примерно в её место, после чего все успокоились.


К чему это я, помимо того, что её дали урок уважения к другим - почему нельзя поставить сраный автомат электронной очереди, выдающий талончики?!

Денег это много не стоит и всем будет комфортно...

6383

Охренеть... или про чётные числа и будни

Часть моего сегодняшнего разговора со справочной ГКБ 40, я - Я, оператор - О:

Я - здравствуйте, я ФИО, из поликлиники дали направление в вашу больницу (объясняю суть вопроса)...

О - Вам нужно обратиться в регистратуру, в 8:30 по чётным числам. (И ДАЛЕЕ!!!) Чётные числа - это те, что делятся на 2 без остатка, например - четыре...

Я - Я В КУРСЕ, ЧТО ТАКОЕ ЧЁТНОЕ ЧИСЛО!


Оба замолкаем, в голове мысль - м.б. я как-то резко говорил, что-то не так сказал, что она со мной так)))


Я - извините, а зачем Вы объясняете, что такое чётные числа?! Кто-то не в курсе?

О - (упавшим голосом) и про чётные не знают и что такое "будни", простите пожалуйста) я не хотела Вас обидеть)

-25

Самиздатовский референдум по увеличению пенсионного возраста

Вот - на чейндж орг петиция - можно подсчитать реальное количество тех, кто против антинародного решения Правительства.

Не удивлюсь, если петицию подписали и бодрые пенсионеры из телевизора во внерабочее от актёрской деятельности время.

P S. Будет забавно, если боты заминусуют - типа - кто-то хочет тыщ 900 подарить государству и поработать пяток лет и оскорбился этим постом)))

16

Фокусные расстояния - сравнение

Серия фотографий (снято на кропе 1,5) демонстрирует изменение угла зрения объективов на разных фокусных расстояниях. Фокусное расстояние в 55 мм отражает картинку так, как его видит фотограф.

8 мм, 10 мм, 12 мм, 14 мм, 16 мм, 18 мм, 23 мм, 35 мм, 55 мм, 85 мм

P.S. не резкие фото в диапазоне 8-16 мм и 85 мм мой "косяк" - забыл, что купленные объективы неавтофокусные ) пересниму, снимки выложены для демонстрации изменения перспективы.

8 мм

Фокусные расстояния - сравнение Фотография, Фокусные расстояния, Сравнение, Тест объективов, Длиннопост

10 мм

Фокусные расстояния - сравнение Фотография, Фокусные расстояния, Сравнение, Тест объективов, Длиннопост

12 мм

Фокусные расстояния - сравнение Фотография, Фокусные расстояния, Сравнение, Тест объективов, Длиннопост

14 мм

Фокусные расстояния - сравнение Фотография, Фокусные расстояния, Сравнение, Тест объективов, Длиннопост

16 мм

Фокусные расстояния - сравнение Фотография, Фокусные расстояния, Сравнение, Тест объективов, Длиннопост

18 мм

Фокусные расстояния - сравнение Фотография, Фокусные расстояния, Сравнение, Тест объективов, Длиннопост

23 мм

Фокусные расстояния - сравнение Фотография, Фокусные расстояния, Сравнение, Тест объективов, Длиннопост

35 мм

Фокусные расстояния - сравнение Фотография, Фокусные расстояния, Сравнение, Тест объективов, Длиннопост

55 мм

Фокусные расстояния - сравнение Фотография, Фокусные расстояния, Сравнение, Тест объективов, Длиннопост

85 мм

Фокусные расстояния - сравнение Фотография, Фокусные расстояния, Сравнение, Тест объективов, Длиннопост
Показать полностью 9

5 причин начать пользоваться CRM. Работает для всех — от небольшой команды до крупного бизнеса

Если вы давно хотели навести порядок в бизнесе и разобраться, почему вкладываете деньги в оборот, а зарабатываете меньше, чем на банковском вкладе, — этот пост для вас. Вместе с Битрикс24 рассказываем и показываем (на котиках!), с чем может помочь хорошая система CRM.

5 причин начать пользоваться CRM. Работает для всех — от небольшой команды до крупного бизнеса Гифка, Длиннопост
5 причин начать пользоваться CRM. Работает для всех — от небольшой команды до крупного бизнеса Гифка, Длиннопост

Звонки, мессенджеры, голубиная почта – обращения сыпятся со всех каналов, попробуй все собрать!

5 причин начать пользоваться CRM. Работает для всех — от небольшой команды до крупного бизнеса Гифка, Длиннопост

Упустить потенциального клиента — обидно. Еще обиднее, если вы забыли, где с ним общались – в почте, по телефону, через чат на сайте, в мессенджере или какой-нибудь из соцсетей. Или ваш менеджер не зафиксировал входящее обращение, потому что спешил на обед — и не такое бывает.


С помощью CRM можно в несколько кликов объединить все доступные каналы связи. Куда бы ни приходили запросы от ваших клиентов, они будут храниться в одном месте. Переписываетесь в почте? Все ваши письма и ответы автоматически попадут в CRM. Обсудили заказ по телефону? Аудиоразговор запишется и тоже попадет в базу.

5 причин начать пользоваться CRM. Работает для всех — от небольшой команды до крупного бизнеса Гифка, Длиннопост
5 причин начать пользоваться CRM. Работает для всех — от небольшой команды до крупного бизнеса Гифка, Длиннопост

В CRM действует команда роботов и триггеров. Триггеры отслеживают действия клиента: клик на письмо, когда он написал вам в чат или заполнил заявку. А работы дают менеджерам очень четкие (и хорошие!) задания: перезвонить клиенту, организовать встречу, запустить рекламу. А если менеджер проигнорирует рекомендации роботов, то CRM расскажет все начальнику (то есть вам).


Проще говоря, CRM сама ведет клиента по воронке продаж, подсказывая сотрудникам, что делать дальше, и прогнозирует возможные сценарии. То есть делает работу за вас, освобождая время и силы для других задач. К примеру, менеджер перевел сделку в стадию «предоплаты» – CRM автоматически сделает счет и отправит его клиенту.

5 причин начать пользоваться CRM. Работает для всех — от небольшой команды до крупного бизнеса Гифка, Длиннопост
5 причин начать пользоваться CRM. Работает для всех — от небольшой команды до крупного бизнеса Гифка, Длиннопост

Научились работать с входящими обращениями и воронкой продаж? Теперь новая проблема – управлять этим гигантским списком клиентов: правильно делить на сегменты и формировать персональные предложения.


Для этого есть CRM-маркетинг. С ним можно:


1. Сегментировать базу по ключевым характеристикам или периодам. Представим, что вы продали клиенту комплекс витаминов для шелковистой кошачьей шёрстки на 100 капсул. Через 3 месяца вы сможете напомнить этому клиенту о покупке новых витаминок.

5 причин начать пользоваться CRM. Работает для всех — от небольшой команды до крупного бизнеса Гифка, Длиннопост

2. Вести статистику, чтобы оценивать эффективность работы и корректировать план, если что-то идет не так, как вы задумывали.


3. Облегчить работу с рекламой в поисковиках и соцсетях, имейл- и смс-рассылками.


В общем, конверсия, повторные продажи, увеличение лояльности и персональный подход к вашим клиентам – все доступно, быстро и внутри одной системы.

5 причин начать пользоваться CRM. Работает для всех — от небольшой команды до крупного бизнеса Гифка, Длиннопост
5 причин начать пользоваться CRM. Работает для всех — от небольшой команды до крупного бизнеса Гифка, Длиннопост

Прежде чем отправлять на трехмесячные курсы аналитики всех сотрудников, подумайте, а надо ли вам это. CRM способна оценивать, какая активность сработала и принесла прибыль, а какая оказалась неэффективной. Сколько клиентов открыли ваше письмо, сколько перешли по ссылке и сколько реально что-то купили.


Битрикс24 заменяет сразу несколько инструментов аналитики и может проанализировать все ваши рекламные кампании, отключить самые бесполезные (тем самым сэкономив!) и вложить деньги в более эффективные каналы. Еще CRM показывает целиком воронку продаж: наглядно видно, где отваливаются клиенты, а где недорабатывают менеджеры. Дальше простор для творчества.

5 причин начать пользоваться CRM. Работает для всех — от небольшой команды до крупного бизнеса Гифка, Длиннопост
5 причин начать пользоваться CRM. Работает для всех — от небольшой команды до крупного бизнеса Гифка, Длиннопост

Битрикс24.CRM работает и с компьютера, и с телефона. Это позволяет постоянно контролировать процесс (в отпуске, в пробке, в перерыве на обед) и очень удобно для удаленных команд или работы с базой фрилансеров.


Делегировать задачу, посмотреть отчет о продажах, изменить время встречи в календаре – для всего этого не обязательно вылезать из комфортного гамака и ехать в офис.

5 причин начать пользоваться CRM. Работает для всех — от небольшой команды до крупного бизнеса Гифка, Длиннопост
5 причин начать пользоваться CRM. Работает для всех — от небольшой команды до крупного бизнеса Гифка, Длиннопост

Если у вас малый бизнес, то этот лайфхак вам придется особенно по душе.


Битрикс24.CRМ бесплатна и не ограничена тестовым периодом. Только размерами вашего бизнеса – до 12 сотрудников. Самое то для первых шагов в работе или простого тестирования с целью понять, как все это устроено. Нужно только зарегистрироваться на сайте компании (на это у вас уйдет минуты три или даже меньше).


Зарегистрироваться прямо сейчас!
Показать полностью 11
Отличная работа, все прочитано!