Как Почта России меня кинула
Недавно я открыла офис в небольшом городе.
Активно занимаюсь привлечением клиентов, пробую разные бесплатные и платные инструменты продвижения.
И вот, посетила меня мысль пойти по классике и устроить почтовую рассылку.
Дизайнер отрисовал мне макет, напечатали 13тыс.листовок.
Далее я создала заявку на сайте Почты России, выбрала перечень адресов, загрузила туда макет листовки и, после согласования всех нюансов, оплатила счет, отвезла листовки в главное отделение в Мск и стала ждать...
(Доставку в отделение обещали произвести в течение двух дней, и доставили).
Дело было в июле.
И жду я до сих пор...
Рассылки в почтовых ящиках не было (в том числе и по моему домашнему адресу, который указан в списке).
Написала всем знакомым, рандомно проживающим в городе, в их почтовых ящиках нашей рассылки также не было.
Служба поддержи юрлиц меня игнорирует. Написала уже письмо руководству Почты России, пока тоже тишина.
Если б я дала тыщ 5 каким-нить подросткам, думаю ещё в июле этот вопрос был бы закрыт.
В настоящий момент я потратила на печать листовок 22тр, оплатила почте за рассылку 20тр.
Упустила многократную возможную выгоду, так как в моем деле имеет место сезонность.
А воз и ныне там.
Таким образом, Почта России меня просто кинула.
Но я не хочу это так оставлять, у меня просто полыхает от этой наглости.
Пикабушники, дайте совет!
Была у кого такая практика и как мне грамотно составить досудебку?