Mifiuss.85

Mifiuss.85

На Пикабу
Дата рождения: 27 июня 1985
поставил 1590 плюсов и 26 минусов
Награды:
За участие в Пикабу-Оскаре За отменную реакцию
393 рейтинг 5 подписчиков 14 подписок 4 поста 0 в горячем

Алкоголь и работа

"Холодную водку я уважаю, прохладную водку я тоже люблю, но если водка работе мешает, то ну её на х*й,работу твою"-неизвестный мне автор.

Свою трудовую деятельность, я начал рано,ещё до армии,но конкретно выпивать я начал устроившись грузчиком на оптовую базу с пивом,три двадцатилетних пацана дорвавшиеся до пива под зарплату. Это было конечно что-то с чем-то, ситуации были разные,расскажу одну.шли по скверу в центре города, с двумя упаковками пива"ярпиво янтарное ",белая этикетка,т.к. было лето и вечер ,то с каждой лавки женские голоса кричали-мальчики к нам!кого-то мы тогда выбрали...вообще все можно свести к теме,вкус один- приключения разные.

В 2009 году я поехал на свою первую вахту,в один закрытый город на Камчатке, туда набирали через Хабаровский спецстрой.там была водка,мы называли Камчатский буревестник (хз почему),стоила 75р,и разливалась похоже в соседнем подвале.ребята с другой организации её называли пятьтыщсемьдесятпятьрублей-потому что у них штраф был за пьянку 5000 р,при зарплате 15к,я реально видел людей которые были должны на полгода вперёд. Если честно как пьют на вахте, я такого никогда не видел раньше, люди как с цепи срываются,может им дома нельзя?

Потом у меня был довольно долгий период когда я непил,молодой, машина,ганжа...

Всё изменилось после смерти отца, тогда я стал позволять себе все больше и больше,но как-то без фанатизма.Помню такой случай, подогнали нам на четверых две бутылки коньяка,трое бамовцев под 60 лет и я пацан 30ти лет.Один предложил что тут пить,давайте сразу по стаканам разольем, выпьем и в столовую.они согласились,ну и я тоже...первый раз в жизни выпил стакан.(теперь меня этим не испугать).

Был сварщик, по молодости баловался эфедрином,выпить любиииил,аж жуть.Но!если он выпил то ему нужно пить пока он не упадёт иначе недогон,а на утро ему надо похмелиться,потому что может быть приступ эпилепсии(а как мы помним пьёт он пока не упадёт),замкнутый круг короче.

Был случай не со мной, но довольно обидный.Мой наставник,Виктор Иванович выпил со своим соседом спирт,много, да так что утром не вышел на работу.И люди которые когда-то как и я у него,постигали азы мостостроения,которые потом отучились и получили руководящие должности,отчитывали его как щенка.хотя все знали что ему это несвойствено,оступился,с кем не бывает.

На данный момент на работе выпиваю без фанатизма,из расчёта не больше +-250 грамм на человека, в рабочее время не пью вообще, чтобы не гаситься как черт когда начальство приходит.В этот раз был на подработке, месяц не пил вообще (и не матерился),т.к. хотелось держать пост.

Вроде все написал что вспомнил. Иногда нужно выговориться,и я решил это делать здесь. Спасибо за внимание

Показать полностью

Две короткие истории о поездах

В моей жизни произошли два случая связанные с поездами,истории мои,произошли со мной.

История первая.

В году 2010 нужно мне было добраться из Тыгды в Белогорск. Прибыв на станцию с ограниченным бюджетом и блоком честера синего,я узнал что поезд на который мне хватает денег уже ушёл и будет теперь только завтра.Не испытывая желания ночевать на вокзале, я пошёл по ближайшим ларькам с целью продать блок сигарет и добавить на билет. Может продавец я не особо, может лицо моё не внушало доверия.никто не купил. Сижу я значит на вокзале и предаюсь мечтам,вот бы сейчас остановился поезд, а там знакомый,я бы договорился и уехал...И вот прям перед входом в вокзал останавливается электровоз,выскакивает помощник машиниста и куда-то бежит, я соответственно бегу к машинисту, за определённую сумму договорился о проезде.Так я единственный раз был в кабине(задней)электровоза.

История вторая.

Год 2013,у меня уже была машина,и ехал я значит из деревни Селеткан в город Шимановск,кто был в тех местах, знает что железка и грунтовая дорога там виляют вместе и неразлучно. Ехал я уже ночью, на встречу состав,и локомотив слепит меня дальним светом.Конечно я ему моргнул фарами,мол переключись, слепишь.И он переключился!Больше никогда такое не случалось.

Мостостроитель 2

Доброго времени суток, решил написать второй пост чтобы закончить историю своей карьеры. В 2017 году я переехал с семьёй в Воронежскую область, вопрос где работать не стоял,т.к. я собирался устроиться в Воронежское подразделение СК МОСТ, какое же было моё удивление когда приехав по адресу я обнаружил что его не существует.Голодные дети и жена сказали что ищи тогда другое место, немного отступлю и скажу что переехали мы не имея ни родственников, ни друзей т.е.надеяться я мог только на Бога и себя.От нечего делать поехал на левый берег Воронежа и устроился в Мостоотряд-81,взяли меня с понижением разряда,тогда я ещё не понял для чего. Оказалось что у них разрядная сетка,в процессе работы я видел людей которые работали в Магните,купили корку и по 4 разряду получали на 5к больше меня, не имея вообще знаний.

Первая моя вахта в этом отряде была на крымском мосту,приехал домой,пришла зарплата. 19 тысяч рублей, сижу,смотрю в смс и плачу,думаю как я буду кормить детей. Для сравнения моя зарплата в Мосту на момент увольнения была 44к за 15 дней. Хватило меня на полгода, там распространена такая интересная система. Вообщем,зарплату распределяют бригадиры,они собираются и сначала накидывают себе,после близким,а потом уже таким как я.Название для нас доноры.ушел,не смог дальше.После полгода отработал в Воронеже на заводе, тоже оказалось не моё.

Из Воронежа перебрались мы в классный посёлок в ста километрах от Воронежа, маленький город,и парки,и фонтаны,и новый садик и фок.то что мне было нужно. Вопрос работы стал очень остро,и вот Виктор Иванович (дай Бог ему здоровья),подсказал мне что есть московский отряд.Номер говорить не буду, скажу только что он находится в посёлке Шишкин лес. Написал в ватсап,отправил документы они говорят приезжай,и я поехал...

Приехал в Москву, первый раз в жизни, стою возле метро, ландух ландухом,куда добираться, как вообще. Поехал, добрался, два дня проходил медкомиссию,оформили меня. В первый же месяц хотели уволить,дело было в ночь.шел сильный сентябрьский дождь, мне на телефон звонит мастер,а мы спим втроём в бытовке.Трубку я не взял, и он заходит,мокрый,злой и такой смотрит на меня, уволены!поворачивается и такой говорит:все!сон конечно как рукой сняло,на утро все порешалось(коррупция),мы с ним отработали ещё почти год и вообще нормально было (коррупция).и металл сдавали и солярку(все как везде).Работаю я теперь в этом отряде с 2018 года, меня знают, вроде даже уважают.Последний год был бригадиром (+20 процентов к зарплате)Из достоинств отряда скажу что оплачивается проезд(сдаёшь билеты),питание,спецодежда, проживание в Москве,в вахтовых посёлках,баня,выплаты зарплаты 25 и 10го числа.(пришла сегодня 07.03,что очень радует).Из минусов скажу что нужно работать, по деньгам фиксированный оклад,можно просидеть 15 дней, а можно вообще не разгибаясь оплата одна и таже. Если москвичам интересно то я построил пешеходник на подбельского,два моста на печатниках (над хордой),красивые мосты на площади трёх вокзалов. Несколько раз ездил в командировку в Хабаровский край.

Итог,место работы менять пока не собираюсь, в этом году заканчиваю Саратовский колледж строительства мостов и гидротехнических сооружений.

Ну вообщем вот,если сейчас найду как добавить фото то сделаю. Спасибо что прочитали.

Показать полностью

Мостостроитель

В далёком 2011 наличие ребёнка и жены подсказали мне что нужно быстрее отвечать на вопрос кем я стану когда вырасту...Так как я родом из небольшого города в Амурской области, то выбор был невелик. Либо контракт,либо железка или на тот момент ещё крутая фирма СК МОСТ. У неё в нашем городе было две базы,на одну из них я и устроился бетонщиком с графиком работы 5 через 5 и зарплатой что-то около 30к,что на мой взгляд было очень даже неплохо. Помню один момент, разговор со знакомым,он мне говорит а можно к вам устроиться водителем?и я вспоминаю кучу личных машин перед проходной,и говорю ему что у нас любой может работать водилой, но место то одно.так я уже в большом возрасте узнал что есть хитрожопые люди,которые ищут где полегче (я то всегда думал что вокруг глупцы,я один Д'Артаньян).

Проработав пару лет и не заслужив больших успехов, а скорее даже наоборот,меня и ещё несколько человек отправили на участок.С графиком 30 на 30 это было недалеко от Хабаровска,строили мост на Б.Уссурийский остров. Не знаю кто придумал о совместном пользовании с Китаем, они строили вантовый мост с одной стороны, мы металлический с другой стороны, скажу только что когда их мост уже был виден,мы ещё искали место под туалет.

Когда я туда приехал в первый раз я просто охренел,я вышел в ночь и это было что-то. Искры болгарок,краны,постоянно какое-то движение, шум было весьма некомфортно.Из плюсов было то что я никогда не видел такого питания, т.к.я уже говорил что СК МОСТ ещё был хорошей фирмой,но это был закат...На столах стояли коробки с печеньем и молоком,разнообразие блюд,и ещё зарплата больше. Когда я приезжал на машине я увозил очень много оттуда сгущенки, в свое оправдание хочу сказать что так делали многие.Проработал я там недолго т.к.и специалист я был не особо, да и характер у меня не очень был на тот момент. Соответственно меня сбагрили на другой участок,и вот после скитаний я попал на БАМ.

Станция Дипкун встретила меня суровостью и отсутствием связи, я с южных регионов Амурской области, а там почти север, до Тынды там 200км по железке. Участок был небольшой, жили недалеко от посёлка (это хорошо),ездили на вахтовке на работу,там соответственно отрабатываешь полдня,потом привозят обед,ещё полдня и домой, в вагончик.Скорее всего из-за того что жизнь моя на тот момент,весьма меня поколотила характер и отношение к работе сильно изменились.Участок был небольшой, народу немного,коллектив состоял из них,из мамонтов мостостроения.Бамовцы,на тот момент ещё крепкие дядьки лет 60ти,научили меня пить спирт и торировать болты.Торировка-работа неумная,но ответственная,в идеале нужно три человека, два покрупнее,один поменьше.для выполнения работы берётся торировачный ключ с датчиком силы,суть в том что каждый болт на мосту(тысячи их),должен быть затянут с определённым усилием,так что вот ключ,калибруйте и вперёд!Ещё я научился пескоструить,работа неумная,но очень ответственная суть работы в том перед монтажом конструкций прилегающие элементы должны быть очищены от ржавчины,краски и т.п.,но обычно этого хватает. Тогда я думал что надеть защитные очки этого достаточно, спустя годы я понимаю как сильно я нарушал ТБ.

Но самое главное чему я научился на БАМе,это монтажу.Я до сих пор влюблен в это,перемещение многотонных конструкций в пространстве,высота.я из тех мальчиков что до сих пор любят играть в конструктор.Так со временем я набрал опыт и знания. На этом первая часть истории моей карьеры подошла к концу. Мной(?),было принято решение о переезде из Амурской области в Воронежскую область, но об этом после.

Конечно публикуя ,я надеюсь на комментарии,если есть вопросы, я с удовольствием отвечу. Хотелось написать развёрнуто и смешно,но похоже не получилось

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!