Mekch

Как мне ПО продавали
К- клиентоориентированность.
Сижу как-то на работе, звонок. По номеру понимаю, что опять будут предлагать какую-нибудь фигню, самых лучших в мире слонов, святую воду или что-то еще. Звонки с предложениями "для системного администратора" обычно получаю я, так что привык к холодным звонкам типа "заправка картриджей за всего лишь охулиард нефти" или "только наша црм позволит вашему предприятию развиваться, и это всего лишь за 999,99$ за рабочее место!". Собственно, время есть, послушаем что скажут, прежде чем сделать database put blacklist.
(М)енеджер и (Я):
М - Здравствуйте, имярек имярекович, мне сказали что я могу поговорить с вами касательно закупок программного обеспечения для вашей компании!
Я - Здравствуйте, да, можете.
М - Год назад вы заказывали в нашем магазине "самый крупный дистрибьютор по в РФ" корпоративную версию антивируса "Хрюкотательный зелюк" на 100500 машиномест, так вот, через месяц заканчивается срок его действия, не хотели бы вы заказать продление лицензии? У нас сейчас действует специальная скидка, так что ваша компания "company_name" может сэкономить до 30% от стоимости продления!
< Хммм.. Первый раз подобного рода звонок оказался в кассу. Действительно используем этот антивирус на некоторых станциях по ряду причин, он действительно заканчивается через месяц (о чем уже напомнил), а тут еще скидка - меньше потратим денег. Неплохо, все равно его брать, а тут сразу счет выставят (часто бывают проблемы с выписыванием счета на большое количество станций, да и при заказе продления дистрибьюторы хотят обычно кучу инфы - карточку клиента, номера лицензий, реквизиты, сначала высылают коммерческое, после коммерческого счет; ... - короче простая операция превращается в пляску с бубном), оплатим, все будет зашибись. >
Я - О, это хорошо, мы согласны. У вас есть мои контакты?
М - Да, имярек имярекович, ваша почта имярекович@компания.ру, внутренний номер 123, продукт "Хрюкотательный зелюк", лицензий 100500, продление. Все правильно?
Я - Да, все верно. Жду от вас счета на оплату.
М - Хорошо, я все пришлю вам на почту.
Довольный, с мыслью "наконец хоть один подобный рекламный звонок был полезен", жду. Через 3 минуты на почту падает письмо.
"Здравствуйте, имярек имярекович, для получения счета, обратитесь в филиал компании "Хрюкотательный зелюк".
С наилучшими пожеланиями, ваша ТП.
Глобус города Электросталь - лосось премиальный
Пост негодования сейчас будет. Решили вчера с женой перед выходными купить у нас вкусняшки - зашли в местный гипермаркет глобус. Выбор вкуснятинки пал на лосося премиального - здесь вам не тут, прям с фарерских островов (!!!)
Ценник в почти 500 полновесных российских рублей конечно, огорчил, но зато датой упаковки значился именно вчерашний день 22.09. С учетом того, что прочие рыбные деликатесы похожего типа были гораздо старше, а тут у нас "Собственное производство" глобуса, выбор остановили на нем. Какое же было у нас разочарование, когда сегодня, после распаковки рыбы, на нас уставилась с поверхности рыбы вот такая няшка:
Запах был всеуничтожающим, усатый эксперт только помахал ушами и скрылся подальше
Собственно, к чему это я. "Собственного производства" глобуса я более поостерегусь что-либо покупать. Крайне сомневаюсь, что упакованная 22 числа рыба так стухла вусмерть за один день - отсюда вывод, что упаковывали ее уже тухлую. Обидно и пригорает, да идти разбираться в 8 часов вечера (когда машина в гараже, а роллов с этой рыбкой хочется прямо здесь и сейчас) не вариант. Будьте внимательны, покупая продукцию "собственного производства" в этом магазине - контроль качества явно ниже чем хотелось бы.
ЗЫ: фоткал на хвост премиального фарерского лосося.