LiMoNoMo

На Пикабу
поставил 1119 плюсов и 160 минусов
Награды:
10 лет на Пикабу
387 рейтинг 0 подписчиков 41 подписка 2 поста 1 в горячем

Сила Пикабу, помоги. Воронеж-Тамбов

Друзья, пришёл и мой час обратиться за помощью к любимому Пикабу.
Вдруг здесь есть кто-то, планирующий сегодня поездку из Воронежа в Тамбов. Нужно довести заказ. 3 коробки с оптическим оборудованием.
Казалось бы, такая банальная ситуация, но курьеров в такие сроки не найти. Обращались к водителям с Бла бла, один согласился, но в последнюю минуту отменил поездку и просто перестал выходить на связь. У нас объект и ужасно горят сроки. Перепробовали уже все варианты, и опускаются руки.

Как вернуть часы в SunLight или "Гарантия распространяется только на механизм"

Много лет читаю Пикабу и сижу тут тихим анонимным зрителем. Однако, было много случаев, когда именно здесь я находила ответы на свои вопросы, вдохновлялась чьими-то историями и много много чего еще. Ну, я думаю ,вы меня поняли. И вот он - мой первый пост)))) Не судите строго, надеюсь кому-то информация окажется полезной, ибо я ничего подобного нигде не нашла.

Я вот являюсь человеком, который очень уважительно относится к ЗоЗПП, а точнее очень не люблю, когда этот закон с наглым лицом нарушают. Мне не жалко потратить 10 минут своего времени, чтобы позвать администратора ,если, например, цена на ценнике и на кассе отличается, пусть даже на 10 рублей. Это принципиально. Я прямо сразу представляю какие у такого обмана обороты и какие немалые прибыли ежедневно проходят...не знаю куда или в чей карман ,это уже не так важно.

В общем, история. Купила я часы во всем известном магазине, где очень и очень дешевая ювелирка. Купила по акции, по совсем смешной цене, за 447 рублей. Решила, что на лето самое то будет.

Через 2 дня ношения у часов порвался браслет. Я, конечно, сильно расстроилась, и скорее даже не из-за денег, а потому что очень уж часы мне понравились. Сначала хотела все сама аккуратно приклеить и носить дальше.


Ну и живу я дальше с этой мыслью, делать что-то ,конечно, некогда. А тут иду я вдруг мимо этого магазина, думаю, дай спрошу, вдруг поймут и простят, так сказать, да и поменяют мне на хорошие. Зашла я в магазин, спокойно объяснила всю ситуацию, на что услышала стандартное "гарантия на браслет не распространяется, только на механизм", в общем была послана подальше. И тут бомбануло. От наглости, от общения сотрудников, от полного непонимания моего вопроса: "А как же Закон о Защите Прав Потребителей?". "Это к директору, а его сейчас нет", - ответил мне сотрудник.


ОК, спасибо великой силе Пикабу, за 10 минут я прочитала огромное количество постов о том, как кто возвращал товары разные, вдохновилась, нашла пример заявления и решила действовать. Очень хотела поблагодарить того самого Пикабушника, чья идеальная претензия легла в основу моей, но отчего-то никак теперь не могу найти тот пост.


В общем, вечером четверга, звоню на горячую линию магазина, где слышу теже самые заветные слова об отсутствии гарантий и бла-бла. Ок, говорю, куда направлять претензию? Нашли емейл и вперед.


Претензия внизу поста, там же и фото часов. Представитель магазина появился сразу, утром следующего дня (писала я уже поздно вечером им). Как будто игнорируя мои слова, еще раз рассказал про гарантии только на механизм. Не знаю, зомбируют их там чтоли. Ощущение было, как будто он и не читал ничего. Я говорю "возврат", а он мне "ну мы подумаем над обменом". ЭМ??  С горем пополам получилось объяснить, что обмен мне не нужен и что я приду в магазин в этот же день, пусть предупредят.


Сказано-сделано. Прихожу в магазин иииии....что же вы думаете они мне говорят? "Да, нам из офиса пришло ,что они согласны вам на обмен"....Фейспалм.

Но спасибо директору магазина, которая оказалась действительно хорошим и понимающим специалистом. Все приняла, ни от чего не отнекивалась, закон определенно знала. Сказала ,что я навела жуткий кипиш у них в офисе московском своими сообщениями и претензиями. (Странно, им что, никто больше и не пытается вернуть товар, если это ширпотреб? все сдаются на фразе "нет гарантии"?).

Дальше было много подписей на разных актах приема и хранения и так далее. Мои часы забрали на экспертизу в Москву. Сказали ответ будет, как и положено, в течение 10 дней.

Буквально через день мне позвонила директор магазина ,сказала ,что я могу приходить за деньгами.

УРА! Победа!


А к чему я это все? Кто-то скажет ,что час его времени стоит куда больше ,чем какие-то 500 рублей и "махаться" с этим никому не нужно. Чтож, это ваше право. Мои деньги для меня важны и прощать магазинам продажу некачественного товара, прикрывшись присутствием или отсутствием гарантии, я не буду.

Так что, уважаемые пикабушники. Мне здесь помогли не раз, надеюсь, что оказалась кому-то полезной.


Всем добра!


П.С. комментарий для минусов оставлю внутри)

Как вернуть часы в SunLight или "Гарантия распространяется только на механизм" Защита прав потребителей, Возврат товара, Часы, Sunlight, Длиннопост
Как вернуть часы в SunLight или "Гарантия распространяется только на механизм" Защита прав потребителей, Возврат товара, Часы, Sunlight, Длиннопост
Как вернуть часы в SunLight или "Гарантия распространяется только на механизм" Защита прав потребителей, Возврат товара, Часы, Sunlight, Длиннопост
Как вернуть часы в SunLight или "Гарантия распространяется только на механизм" Защита прав потребителей, Возврат товара, Часы, Sunlight, Длиннопост
Показать полностью 4
Отличная работа, все прочитано!