LiMoNoMo

На Пикабу
435 рейтинг 0 подписчиков 54 подписки 2 поста 1 в горячем
Награды:
10 лет на Пикабу
10

Сила Пикабу, помоги. Воронеж-Тамбов

Друзья, пришёл и мой час обратиться за помощью к любимому Пикабу.
Вдруг здесь есть кто-то, планирующий сегодня поездку из Воронежа в Тамбов. Нужно довести заказ. 3 коробки с оптическим оборудованием.
Казалось бы, такая банальная ситуация, но курьеров в такие сроки не найти. Обращались к водителям с Бла бла, один согласился, но в последнюю минуту отменил поездку и просто перестал выходить на связь. У нас объект и ужасно горят сроки. Перепробовали уже все варианты, и опускаются руки.

16

Как вернуть часы в SunLight или "Гарантия распространяется только на механизм"

Много лет читаю Пикабу и сижу тут тихим анонимным зрителем. Однако, было много случаев, когда именно здесь я находила ответы на свои вопросы, вдохновлялась чьими-то историями и много много чего еще. Ну, я думаю ,вы меня поняли. И вот он - мой первый пост)))) Не судите строго, надеюсь кому-то информация окажется полезной, ибо я ничего подобного нигде не нашла.

Я вот являюсь человеком, который очень уважительно относится к ЗоЗПП, а точнее очень не люблю, когда этот закон с наглым лицом нарушают. Мне не жалко потратить 10 минут своего времени, чтобы позвать администратора ,если, например, цена на ценнике и на кассе отличается, пусть даже на 10 рублей. Это принципиально. Я прямо сразу представляю какие у такого обмана обороты и какие немалые прибыли ежедневно проходят...не знаю куда или в чей карман ,это уже не так важно.

В общем, история. Купила я часы во всем известном магазине, где очень и очень дешевая ювелирка. Купила по акции, по совсем смешной цене, за 447 рублей. Решила, что на лето самое то будет.

Через 2 дня ношения у часов порвался браслет. Я, конечно, сильно расстроилась, и скорее даже не из-за денег, а потому что очень уж часы мне понравились. Сначала хотела все сама аккуратно приклеить и носить дальше.


Ну и живу я дальше с этой мыслью, делать что-то ,конечно, некогда. А тут иду я вдруг мимо этого магазина, думаю, дай спрошу, вдруг поймут и простят, так сказать, да и поменяют мне на хорошие. Зашла я в магазин, спокойно объяснила всю ситуацию, на что услышала стандартное "гарантия на браслет не распространяется, только на механизм", в общем была послана подальше. И тут бомбануло. От наглости, от общения сотрудников, от полного непонимания моего вопроса: "А как же Закон о Защите Прав Потребителей?". "Это к директору, а его сейчас нет", - ответил мне сотрудник.


ОК, спасибо великой силе Пикабу, за 10 минут я прочитала огромное количество постов о том, как кто возвращал товары разные, вдохновилась, нашла пример заявления и решила действовать. Очень хотела поблагодарить того самого Пикабушника, чья идеальная претензия легла в основу моей, но отчего-то никак теперь не могу найти тот пост.


В общем, вечером четверга, звоню на горячую линию магазина, где слышу теже самые заветные слова об отсутствии гарантий и бла-бла. Ок, говорю, куда направлять претензию? Нашли емейл и вперед.


Претензия внизу поста, там же и фото часов. Представитель магазина появился сразу, утром следующего дня (писала я уже поздно вечером им). Как будто игнорируя мои слова, еще раз рассказал про гарантии только на механизм. Не знаю, зомбируют их там чтоли. Ощущение было, как будто он и не читал ничего. Я говорю "возврат", а он мне "ну мы подумаем над обменом". ЭМ??  С горем пополам получилось объяснить, что обмен мне не нужен и что я приду в магазин в этот же день, пусть предупредят.


Сказано-сделано. Прихожу в магазин иииии....что же вы думаете они мне говорят? "Да, нам из офиса пришло ,что они согласны вам на обмен"....Фейспалм.

Но спасибо директору магазина, которая оказалась действительно хорошим и понимающим специалистом. Все приняла, ни от чего не отнекивалась, закон определенно знала. Сказала ,что я навела жуткий кипиш у них в офисе московском своими сообщениями и претензиями. (Странно, им что, никто больше и не пытается вернуть товар, если это ширпотреб? все сдаются на фразе "нет гарантии"?).

Дальше было много подписей на разных актах приема и хранения и так далее. Мои часы забрали на экспертизу в Москву. Сказали ответ будет, как и положено, в течение 10 дней.

Буквально через день мне позвонила директор магазина ,сказала ,что я могу приходить за деньгами.

УРА! Победа!


А к чему я это все? Кто-то скажет ,что час его времени стоит куда больше ,чем какие-то 500 рублей и "махаться" с этим никому не нужно. Чтож, это ваше право. Мои деньги для меня важны и прощать магазинам продажу некачественного товара, прикрывшись присутствием или отсутствием гарантии, я не буду.

Так что, уважаемые пикабушники. Мне здесь помогли не раз, надеюсь, что оказалась кому-то полезной.


Всем добра!


П.С. комментарий для минусов оставлю внутри)

Показать полностью 4
Отличная работа, все прочитано!

Темы

Политика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

18+

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Игры

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юмор

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Отношения

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Здоровье

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Путешествия

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Спорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Хобби

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Сервис

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Природа

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Бизнес

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Транспорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Общение

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юриспруденция

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Наука

Теги

Популярные авторы

Сообщества

IT

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Животные

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кино и сериалы

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Экономика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кулинария

Теги

Популярные авторы

Сообщества

История

Теги

Популярные авторы

Сообщества