Levenspell

Levenspell

Пикабушник
1084 рейтинг 6 подписчиков 2 подписки 5 постов 1 в горячем

Симулятор онлайн казино на Андроид

Привет!

Меня давно просили обновить эту игру. Я подумал, раз уж обновление написано, может быть здесь будет кому-то интересно.

Я написал симулятор онлайн казино на Unity, и попробовал повторить все шансы один в один как в настоящем казино. Расскажу про все алгоритмы, если будут вопросы

Ссылка в Google Play: https://play.google.com/store/apps/details?id=com.LevenProdu...

Симулятор онлайн казино на Андроид Игры, Геймеры, Без звука, Казино, Онлайн-казино, Симулятор, Видеоигра, Мобильные игры

Симулято казино на Андроид

Привет!

Зацени мой симулятор онлайн казино, написанный на Unity для Android. Попробовал все повторить, как в реальном казино, но без реальных денег.

Если интересно, могу рассказать как писал алгоритмы

https://play.google.com/store/apps/details?id=com.LevenProdu...

Симулято казино на Андроид Игры, Симулятор, Казино, Онлайн-казино, Без звука
3

Как создать игру

Привет, я начинающий разработчик. Если ты после просмотра современных мобильных игр задавался вопросом: "Как это вообще можно было создать?", или тебе просто было интересно, как создаётся игра, то добро пожаловать в этот пост. Расскажу на своём примере (и лучше этому примеру не следовать, я уж точно не самый лучший разработчик).

Итак, наше блюдо должно состоять из следующих ингредиентов:
1.Идея - самая отвратительная часть, на придумывание которой у меня уходит куча времени и весь творческий запал.
2. Разработка геймплея - как, куда и зачем игрок будет тыкать, и что в этот момент будет происходить в игре, и кодирование всего этого.
3. Визуальная часть - после прошлого пункта обычно остаётся обрубок, при виде которого пользователь максимум перекрестится, поэтому нужно (по возможности) красиво нарисовать картинки, иконки, и прочую графику.

Все пункты я описал довольно условно, если хотите понять настоящую картину, умножьте каждый из них на 5.
По факту, каждый пункт должен идти друг за другом, но у меня всё всегда сливается в одну кашу. Творческий хаос даёт некую интригу, когда ты и сам не знаешь, что в итоге получится.

Наша игра будет простенькой аркадой, где нужно нажимать на экран, чтобы увернуться от препятствий. В качестве игрока будет ракета, летящая вокруг планет по траектории цифры 8. Сразу рисуем картиночку к этому:

Как создать игру Истории из жизни, Творчество, Работа, Разработка, Игры, Gamedev, Google Play, Мобильные игры, Инди, Android разработка, Видео, Без звука, Вертикальное видео, Длиннопост

Далее, у игрока может возникнуть вопрос:
"Я уворачиваюсь от препятствий, чтобы что?".
Чтобы игрок не задавал лишних вопросов, а больше смотрел рекламу, сразу придумываем дополнительную цель, а именно - сбор звёзд. Также картинка:

Как создать игру Истории из жизни, Творчество, Работа, Разработка, Игры, Gamedev, Google Play, Мобильные игры, Инди, Android разработка, Видео, Без звука, Вертикальное видео, Длиннопост

В итоге, вот что у нас есть:

Теперь пришло время разнообразить игру. Мне ничего не пришло в голову, кроме как добавить бонусные камни, дающие игроку случайную полезную экипировку. Экипировка, в свою очередь, будет открываться из коробок, которые покупаются за собранные звёзды. И всё это дело называется внутриигровой экономикой. Картинка:

Как создать игру Истории из жизни, Творчество, Работа, Разработка, Игры, Gamedev, Google Play, Мобильные игры, Инди, Android разработка, Видео, Без звука, Вертикальное видео, Длиннопост

Теперь завершающий этап. Придумываем ещё всякие пштуки, рисуем графику, дорабатываем, и получаем на выходе вот это:
(соблазн сделать видос под фонк был велик, и я не удержался)

Мне казалось, что игра довольно лёгкая, так как я привык к ней, пока разрабатывал, но дав протестировать её людям, оказалось, что это одна из самых сложных игр, которые я делал😅
Надеюсь, не будете ругаться за рекламу, посмотреть что получилось можно тут:
https://play.google.com/store/apps/details?id=com.levenProdu...
Спасибо всем, кто дочитал!

Показать полностью 3 2
4

Как я разрабатывал игру

Привет, я начинающий разработчик мобильных игр, и сейчас я немножко расскажу о том, как я их делаю.

Спустя некоторое время раздумий, я решил взяться за создание небольшой стрелялки.
Идея была в следующем:
[Осторожно, очень скучные несколько строчек]
Пользователь сам выбирает локацию, сам выбирает ботов и игрока, величину наносимого ботами и игроком урона, а так же распределяет их по командам.
У каждого персонажа своих характеристики.
[Продолжаем в нормальном темпе]
Одним словом, мы даём возможность игроку делать всё, что ему захочется, и играть так, как ему захочется.

Далее я взялся за поиск и отрисовку графики. Некоторые вещи рисовал сам, некоторые брал с бесплатных сервисов и переделывал под себя (или не переделывал вообще).

И, наконец, реализация.
Не буду описывать весь процесс кодирования игры, но зато расскажу о том, как работает искусственный интеллект (если его, конечно, можно так назвать) ботов.

У каждого из ботов есть невидимый прямоугольник - это его область видимости (глаза). Всё, что попадает в этот прямоугольник - анализируется, а далее уже принимается решение. + Ботам были добавлены различные случайные действия, чтобы они не казались таким уж скучными.
На деле боты, может, и не выглядят слишком умными, но я предпочитаю говорить, что они просто ограничены технологиями своего времени.

Что получилось в итоге, можете посмотреть на этом коротком трейлере:

Ну а на последок, хочу сказать, что я не профессионал, а лишь только начинающий разработчик, шаг за шагом я учусь делать что-то новое.

Надеюсь, что не будете ругаться за рекламу, оставлю ссылку на игру здесь:
👉👈
https://play.google.com/store/apps/details?id=com.LevenProdu...

Показать полностью 1
1073

Кто эти люди, что скачивают мобильные игры?

Привет, я начинающий разработчик мобильных игр. Сейчас я хотел бы поделиться забавными и интересными моментами взаимодействия со своей аудиторией.

Начну с примера. Первым моим проектом стала игра - симулятор казино. Как я не старался обозначить, что в этой игре нет реальных денег, а лишь только вымышленная игровая валюта - всё равно получал гневные отзывы, письма на почту, и даже угрозы, потому как люди очень хотели, но не могли вывести виртуальные монетки в реальную жизнь. БОЛЕЕ ТОГО, пользователи, которые видели весь этот ад, специально стали писать отзывы о том, что им удалось вывести игровую валюту в реальную. Собственно, это запускало новые волны негодования по поводу моей игры. Аудитория Google Play любит такого вида троллинг.

Кто эти люди, что скачивают мобильные игры? Творчество, Разработка, Игры, Gamedev, Инди, Google Play, Мобильные игры, Истории из жизни
Кто эти люди, что скачивают мобильные игры? Творчество, Разработка, Игры, Gamedev, Инди, Google Play, Мобильные игры, Истории из жизни
Кто эти люди, что скачивают мобильные игры? Творчество, Разработка, Игры, Gamedev, Инди, Google Play, Мобильные игры, Истории из жизни

Кстати, про троллинг. Чтобы оставить вам отрицательный (или в некоторых случаях положительный) отзыв, совсем необязательно наличие какой-то причины. Иногда пользователи ставят оценки по настроению, о чем и сообщают в самом отзыве.

Вот ещё интересный факт - каким бы не был ваш проект, даже если он сделан из кода начинающего программиста и палок, на него всегда найдется 50 ТикТокеров со 100К+ подписчиками, которые захотят ваше творение рекламировать (не бесплатно, конечно же).

Слушать советы своих пользователей - не всегда хорошая идея. Зачастую, люди сами не знают чего хотят.

Показать полностью 2
Отличная работа, все прочитано!