Как создать игру

Привет, я начинающий разработчик. Если ты после просмотра современных мобильных игр задавался вопросом: "Как это вообще можно было создать?", или тебе просто было интересно, как создаётся игра, то добро пожаловать в этот пост. Расскажу на своём примере (и лучше этому примеру не следовать, я уж точно не самый лучший разработчик).

Итак, наше блюдо должно состоять из следующих ингредиентов:
1.Идея - самая отвратительная часть, на придумывание которой у меня уходит куча времени и весь творческий запал.
2. Разработка геймплея - как, куда и зачем игрок будет тыкать, и что в этот момент будет происходить в игре, и кодирование всего этого.
3. Визуальная часть - после прошлого пункта обычно остаётся обрубок, при виде которого пользователь максимум перекрестится, поэтому нужно (по возможности) красиво нарисовать картинки, иконки, и прочую графику.

Все пункты я описал довольно условно, если хотите понять настоящую картину, умножьте каждый из них на 5.
По факту, каждый пункт должен идти друг за другом, но у меня всё всегда сливается в одну кашу. Творческий хаос даёт некую интригу, когда ты и сам не знаешь, что в итоге получится.

Наша игра будет простенькой аркадой, где нужно нажимать на экран, чтобы увернуться от препятствий. В качестве игрока будет ракета, летящая вокруг планет по траектории цифры 8. Сразу рисуем картиночку к этому:

Как создать игру Истории из жизни, Творчество, Работа, Разработка, Игры, Gamedev, Google Play, Мобильные игры, Инди, Android разработка, Видео, Без звука, Вертикальное видео, Длиннопост

Далее, у игрока может возникнуть вопрос:
"Я уворачиваюсь от препятствий, чтобы что?".
Чтобы игрок не задавал лишних вопросов, а больше смотрел рекламу, сразу придумываем дополнительную цель, а именно - сбор звёзд. Также картинка:

Как создать игру Истории из жизни, Творчество, Работа, Разработка, Игры, Gamedev, Google Play, Мобильные игры, Инди, Android разработка, Видео, Без звука, Вертикальное видео, Длиннопост

В итоге, вот что у нас есть: