Приветствую пикабушников.
У меня такая ситуация, заказал монитор ксяоми в ситилинке по неопытности при оплате не проверял. Придя домой распаковал и заметил вертикальную трещину по средине экрана. Тут же звонил в тех поддержку, сказали сдавать обратно, там мол посмотрят установят откуда и как она появилась (что докажет мою непричастность). На след. день сдал обратно, но по истечению срока проверки просто вернули сказав что это не гарантийный случай. Писал в отдел обратной связи, не ответили. Собственно вопрос, что делать в такой ситуации и куда обращаться, в какой суд. Монитор не дешевый (35к) ремонт думаю будет стоит в районе цены, т. к. повреждена матрица.
Самое грустное что я действительно его сам не повредил и как доказать не знаю.
Почему при выдаче товара продавец сам не убедился что я получаю целый товар, повторяю по неопытности не проверял.
Прошу помочь, кто что знает. Спасибо за внимание.