Ван Котляревський Григорій Сковорода Тарас Шевченко Володимир Самійленко Павло Грабовський
Общение было "волновидное", перечисленное выше - это 80%~ волны, а вот желчь понимание - 20%
Общение было "волновидное", перечисленное выше - это 80%~ волны, а вот желчь понимание - 20%
Прыг-скок или Hop-along
Жанр: квест, фантастика, ужасы.
В 1915 году главный герой наконец-то доделывает машину по переносу сознания, после чего замечает, что кто-то перерезал всю его семью, в ужасе герой немедленно пользуется машиной и вскоре полностью меняет линии жизни.
[О игре] Игра нелинейная, но нелинейностью это назвать сложно, скорее второстепенные ответвления, небольшие, со своей концовкой. После второстепенной концовки героя может перенести обратно, с порезанной памятью, что конечно же будет обоснованно в основной линии.
[Геймплей] В игре главному герою под управлением игрока предстоит делать выбор в разговоре/действии, но так как герой может переносится во времени выбор может меняться или дополняться. Параллельно с выбором будет влиять и то, подобрал/нашёл ли герой мимоходом тот или иной предмет, что-то типа "игла в стоге сена" здесь не будет, предметы будут находится в естественном для них месте.
Группа ВК - vk.com/hop_along