JuriSp

На Пикабу
поставил 0 плюсов и 0 минусов
98 рейтинг 0 подписчиков 0 подписок 4 поста 0 в горячем

Уйти

А как тут уйти?

Ложь или правда?

Ложь или правда? Двойные стандарты, Критическое мышление

Что выгоднее: правда или ложь? Вроде бы реклама, контент, различные предложения — в основном, вранье. Вроде бы, деньги тоже — в основном, следствие вранья и обмана. Но, все при этом зависит от окружения. А окружение зависит от еще большего окружения и т.д. и т.п., пока не замаячат границы планеты. В одном окружении врать выгодно, в другом, нет. Например, в России да, а в Евразии нет.

В одном окружении, если человек врет, он умеет жить, поскольку, якобы, все врут. В другом он просто лгун с соответствующей репутацией. На Земле в целом врать не выгодно, поскольку надо торговать, договоры заключать, а они держатся и на честном слове тоже.

Показать полностью

Что делает магазин успешным

Что делает магазин успешным Магазин, Секрет успеха

Мой собственный магазин был красивым, выгодным по отношению цена/качество, недорогим, каким угодно, только не успешным. Доход не покрывал расход. Стало интересно, в чем собственно заключается секрет успеха. Сменив кое-что по дороге, стал работать по найму кассиром-продавцом в другом. На какой-то ерунде в 200-500 руб. (ну, не только, конечно) мы наколачивали за день 150-175 тыс. Спрашивается, в чем отличие последнего от всех предыдущих? Ответ — вообще-то, ни в чем.

Ну, кое-что по мелочи, все же было. Процентов 10 товаров были дешевыми, все равно как в Светофоре, при уровне обслуживания как в бутике. Я даже начал было думать, что именно в этом причина. Дескать, бабка за дедку, жучка за внучку. Но, все-таки, нет.

Виноград для вина растет, не глядя на .. На маленьком участке 150х150 м вырастает Романе-Конте, а на соседнем, буквально через межу, уже нет. Почему? Да потому что .. Единство времени, места и действия

Бутик в 175 тыс., кстати, давно закрылся, но по другой причине ..

Вранье ради посещаемости

Вранье ради посещаемости Посещаемость, Интернет, SEO, Ложь

Чтобы посещаемость какой-либо страницы в интернете возросла, надо, чтобы 1) поисковик ее охотнее предлагал, и чтобы 2 а) читателю хотелось не только самому прочитать, но и 2 б) порекомендовать другим. Для 1) существует SEO, для 2 а) искусство писать тексты для определенной публики, для 2 б) мода. А истина — она вообще не предусмотрена, можно врать, сколько захочешь.

Был у нас большой урожай яблок. Я нашел в интернете рецепт вина. Текст хотелось читать и перечитывать, картинка — просто загляденье, поисковик предлагал страницу одной из первых. Только вот сок не хотел бродить. Потому что вранье, точнее, отсутствие какого-либо факт чекинга. И само собой родилось еще два вопроса: 3) что читать, чтобы не вляпаться в следующий раз, 4) что писать, чтобы чаще читали те, кто нужно.

По поводу 3) — я с горем пополам освоил английский, во всяком случае, стал искать аналоги, а по поводу 4) так и не придумал.

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!