Julia.Julia
Как сейчас выглядят люди из рекламы прошлых лет.
Этот милый мальчуган появился на упаковке Kinder Chocolate в 2005 году. Сейчас Джош Бейтсон (Josh Bateson) уже совсем взрослый парень. Ему 21 год, он живет и учится в Лондоне, работает моделью.
Его предшественник и рекламный «старший брат».
Гюнтер Эурингер (Günter Euringer) был лицом Kinder Chocolate с 1973 по 2005 год, пока ему на смену не пришел вышеупомянутый Джош. Сейчас Гюнтеру 52 года, он работает кинооператором. А еще Гюнтер написал автобиографию под названием «Шоколадный мальчик».
Девочка с обертки шоколадки «Аленка».
Девочку на самом деле зовут вовсе не Аленка, а Елена Геринас, и ее фотография, снятая отцом в 1962 году, сначала попала на обложку журнала «Здоровье», а уже потом на упаковку любимой шоколадки. На фото Лене всего 8 месяцев. По некоторым данным, Елена сейчас проживает в России и работает фармацевтом.
Малышка, изображенная на логотипе продуктов детского питания Gerber.
Когда Анне Тернер было 5 месяцев, ее портрет отправили на конкурс логотипа компании Gerber. Иллюстрация имела бешеный успех, и уже в 1931 году лицо Анны появилось на каждой упаковке товаров этого нового бренда. Большую часть жизни Анна работала учительницей английского, а выйдя на пенсию, начала писать мистические романы.
Девочка из рекламы «Моя семья».
Эта девочка известна многим благодаря небольшой, но запоминающейся роли в рекламе сока «Моя семья». Ее коронная фраза «А ты налей и отойди» быстро стала народным мемом. Сейчас Диане Шпак уже 19 лет. Помимо рекламных роликов она снялась во многих фильмах и сериалах. Девушка живет в Лос-Анджелесе и пробует себя в качестве сценариста.
Девочка из рекламы Lego.
В далеком 1981 году забавная рыжеволосая девчонка по имени Рэйчел Джордано (Rachel Giordano) снялась в рекламной кампании конструкторов Lego. В 2014 году при поддержке издания The Huffington Post 37-летняя Рэйчел воссоздала фотографию из рекламы с современным конструктором Lego в руках. Сейчас Рэйчел работает доктором.
Ковбой из рекламы Wagon Wheels 90-х годов
«Wagon Wheels — и ты победитель» — эта фраза вызывает ностальгическое умиление у любого человека, выросшего в 90-е. Герою рекламы Максиму Аверину сейчас 41 год, он достаточно известный российский актер, прославившийся благодаря таким сериалам, как «Склифосовский» и «Глухарь».
Парень из рекламы Old Spice.
Айзая Мустафа (Isaiah Mustafa) впервые засветился в образе харизматичного героя рекламы Old Spice в 2010 году. С тех пор он снялся во множестве фильмов и сериалов. На его счету роли в «Касле», «Несносных боссах» и «Управлении гневом».
Мужчина из рекламы Marlboro.
Даррелл Уинфилд (Darrell Winfield) был одним из немногих настоящих ковбоев, снявшихся для рекламы Marlboro. В 1968 году он появился на рекламных плакатах табачной компании. С тех пор он оставался верен бренду и не переставал курить их сигареты, что привело к печальным событиям. В 2015 году один из самых известных ковбоев Marlboro скончался от рака легких.
Мальчик из рекламы сухих завтраков Life.
В 1972 году Джон Гилкрист (John Gilchrist) снялся в американской рекламе сухих завтраков Life, которая оказалась очень популярной, и ее 12 лет крутили по телевидению. Джон снялся еще в 200 рекламах, но роль мальчика по имени Майки остается самой узнаваемой. Джон признается, что у него нет четких воспоминаний о съемках — ему тогда было 3 года. Сейчас Джон живет в Нью-Йорке и работает менеджером по продажам в крупной компании.
Как я открытку с сайта Почты России заказывала.
Строго не судить, первый пост на Пикабу - это так волнительно ;)
Накануне НГ наткнулась на информацию на сайте ПР об открытках, которые можно оформить онлайн и отправить не выходя из дома. Ну, думаю, удобненько так. Поподробнее изучив информацию об услуге, мягко говоря офигела (149 рублей за кусок бумаги с обычным принтом и текстом). Забыла и забила.
Уж не знаю что меня сподвигнуло на такой неадекватный шаг, но я решила испробовать данную услугу забавы ради.
К слову, получателем приятной мелочи должна была стать моя бабуля в плюс-минус Рождественские праздники. Оформила все как надо, написала текст и оплатила.
30 декабря открытку приняли и зарегистрировали.
Все. На этом ее путешествие закончилось. Ладно, в праздники все медлят, что уж о ПР говорить. Но время шло, информация не обновлялась. 5.01.2017 решила позвонить на горячую линию и уточнить сколько еще будет длиться празднование НГ и когда ждать дальнейшего отправления. (Конечно, я понимала что к планируемой дате она не придет, ну да ладно, будет уроком).
Вот тут и началось самое интересное. Ответа оператора я ждала минут 15 и когда девушка сняла трубку, я подробно объяснила ситуацию и попросила отменить доставку (напомню - открытку еще даже не напечатали,скорее всего отменить ее не доставит труда), она несколько раз посоветовалась с кем-то и уверила меня в том, что отмену можно произвести в любом отделении ПР назвав трек-номер. Странно конечно, но девушка была настойчивая в своем убеждении.
Ок, сказано - сделано.
Через день иду в ближайшее отделение, заранее проверяю состояние открытки на сайте. Все так же, "Зарегистрировано, но еще не отправлено."
Далее диалог с сотрудницей отделения ПР.
Я-я, Д-девушка.
Я: так и так, надо отменить открытку которая застряла, направили к вам.
Д: Что? о_О
Медленнее объясняю все еще раз, показываю на телефоне письмо от ПР с подтверждением заказа и прочие подробности.
Д: понимаете, у нас даже функции такой на компьютере нет. Я не знаю таких программ, не понимаю почему вас сюда отправили.
Я: ок, что делать будем?
Д: сейчас позвоню коллеге.
Звонит, объясняет всю ситуацию. Как я поняла, коллега тоже не в курсе таких опций от ПР и не знает что делать.
Звоним на горячую линию. Ждём ответа 10 минут, вижу как девушке неудобно, еще бы.
Она все заново объясняет оператору и уже начинает злиться.
Д: И? Что мне делать? Угу. Ну вот, я вижу трек-код. Ну как же, вот же вижу. Да. Хмм. Ясссно, спасибо.
В итоге выясняется что сотрудники ПР (конкретно это отделение, про другие не знаю) не были поставлены в известность о таких услугах на их сайте и вообще у них нет никаких подобных программ для отмены таких заказов. Оператор на горячей линии сказала что нужно обращаться в компанию которая печатает их продукцию и требовать отмену. Фирма изменилась, но координаты она дала.
Придя домой я набрала номер той самой компании (кому интересно это netPrint) и в сотый раз объяснила что мне нужно отменить заказ или узнать что там с ним вообще происходит. Оказывается, она не занимается такими вопросами и мне стоит написать им на электронную почту. Лаааадно, пишем.
Спустя 4 дня тишины у меня уже начало припекать и я решила снова набрать их фирму.
Я-я. Д-девушка оператор.
Я: так и так. Написала на почту, нет ответа.
Д: Отменить заказ уже нельзя, его напечатали. Ждите ответа, время ожидания три дня.
Я: Эм, уже четыре дня прошло и где информация о произведенной печати и отправке?
Д: ...ждите.
К этому времени меня все это уже изрядно достало, а муж все больше подкладывал по поводу моего странного приобретения. В итоге мне стало все равно вернут ли мне деньги, скорее интересно чем это все закончится.
Через день пришло письмо от netPrint что заказ был оформлен и скоро они предоставят информацию о поиске.
И внезапно на сайте ПР появилась информация о том, что открытка принята в отделении связи! Вот это да!
Через какое-то время пришло еще одно такое письмо, а потом и объяснение что все было напечатано, но по разным причинам оно могло застрять где-то и вообще подобные заказы не отслеживаются. Потом еще несколько писем с фотографиями странных бумаг с фамилиями и адресами заказчиков подобных открыток и стоимости оптовой закупки.
Занавес.
Сегодня 1 февраля. Мне так и не вернули деньги, открытка не дошла до получателя, а на сайте ПР информация так и не обновляется.
Никакой морали, никого винить не в чем не буду, просто это был последний раз когда я связалась с Почтой России.













