Клиентоориентированность от продавцов на Wildberries
Искал себе недорогое защитное стекло на телефон. По цене, рейтингу и количеству отзывов останавливаю свой выбор на одном магазине, тем более с учетом того, что магазин отвечает как на позитивные, так и на негативные отзывы. Заказываю. Приехал заказ, забрал не посмотрев. Стекла меня очень удивили, ну думаю раз магазин очень отзывчив, оставлю отзыв:
Ну думаю раз просят написать им, то напишу. Интересно что предложат:
Далее прикрепляю фото со стеклами и получаю вот такой прекрасный ответ, который однозначно располагает к конструктивному диалогу:
Ответа больше не последовало, да и впрочем он и не нужен.
Ниже любопытное наблюдение, совпадение или нет, но в негативных отзывах они перестали предлагать с ними связаться: