Топ 10 мощных монстров DnD
10)
Боевые столкновения с драконами в Dungeons & Dragons являются одними из самых сложных для приключенцев, что не удивительно, так как драконы присутствуют в самом названии игры. Причина, по которой драконы такие могущественные, заключается в их высокой статистике, большом количестве очков жизни, смертоносном дыхании и их способности использовать заклинания.
Можно сделать дракона еще более страшным и могущественным. Все что нужно сделать - это превратить его в нежить.
Драколичи - это драконы, которые прошли тот же магический ритуал, что и обычные гуманоиды, когда хотят стать личами. Они удаляют свою душу из своего тела и помещают ее в надежный предмет, известный как филактерия, которая предотвращает их уничтожение обычными средствами.
При трансформации драколич сохраняет свою форму и размеры, его кожа и чешуя либо плотно прилегают к костям либо наоборот, сбрасываются, оставляя голый скелет.
Драколич, по сути, является более мощной версией дракона.В добавок ко всем возможным иммунитетам, которые присущи нежити...драколич получает способность использовать контроль над нежитью, что означает, что он, вероятно, окружит себя могущественными миньонами, так что битва с ним точно не будет легкой.
9)
Свежеватели разума (иллитиды) считаются одними из самых ненавидимых существ во всех мирах Dungeons & Dragons. Это напрямую связано с их способностями, так один свежеватель разума может быстро парализовать всю группу приключенцев с помощью одной псионической способности или заклинания.
И высшая форма иллитидов – старший мозг, он нежится в ванне вязкого соляного раствора и влияет на мысли существ вблизи и вдали от себя.
Когда старший мозг вторгается в разум, он меняет чувства существа, заставляя видеть, слышать, чувствовать и ощущать реальность так, как желает старший мозг. На больших расстояниях он вкладывает подсознательные предложения или тонко влияет на сны, тем самым подталкивая существ к тому курсу действий, который идет на пользу его великому плану.
В ADnD, старший мозг обладает силой псионика 20-го уровня, что дает ему доступ к диапазону сил, превышающему силу мага того же уровня. Почти невозможно даже приблизиться к старшему мозгу, поскольку его способности позволяют совершать невероятные атаки, которые остановят даже тех, кто обычно невосприимчив к псионикам.
Нынешняя версия Dungeons & Dragons сильно ослабила старший мозг. И это не такая эпическая угроза, которой он когда-то был. Но он по-прежнему представляет серьезную угрозу для большинства приключенцев
8)
Величайшие волшебники и колдуны в погоне за знаниями и силой становятся личами. А вот Демилич - это уже лич, который постиг природу магии и реальности так, как ни один смертный не сможет себе представить.
Когда приходит время сбросить себя оковы телесной оболочки - демилич рассыпается в прах. При этом может сохраниться череп, а может остаться только пыль. Впрочем, если останки потревожить, демилич может к ним вернуться.
Вы можете подумать, что череп будет легко разбить на части, но это не так. Слабость связи с телом в бою ему только помогает — нанести одержимому облаку пыли какой-либо вред практически невозможно.
Обычный демилич читает заклинания, как если бы он был волшебником 21-го уровня и так же он может попытаться украсть души тех, на кого он смотрит.
Демиличу не интересны битвы или сражения, а особенно с простыми смертными ...они уже потеряли интерес ко всему, кроме самого себя и знаний, которые они ещё смогут получить, поэтому несмотря на практически божественные силу и знания....они крайне редко проявляют себя.
Но если вы всё таки столкнулись с демиличём - тот есть только один выход - это бегство.
7)
ЛеШей - это раса фей-гуманоидов родом из вселенной, существовавшей до нынешней мультивселенной Dungeons & Dragons.
Немногие оставшиеся ЛеШей - выжившие в древнем великом конфликте, который в итоге уничтожил их цивилизацию. Кажется, что Лешей, которым удалось проникнуть в нынешнюю вселенную, не намерены воссоздавать свое прежнее общество и довольствуются наблюдением за судьбами господствующих гуманоидных рас. Все они бессмертны и, похоже, не спешат пытаться вернуть себе утраченную славу, по крайней мере, на данный момент.
Я бы не советовал вступать с ними в бой. Так как в основном - это нейтральное существо и более менее дружелюбное, их заботят правила поведения, манеры, нравы. При общении с ними, вам даже может показаться, что он или она ведут себя высокомерно, но это суть их природы..предположим, как бы вы себя вели с обычными смертными, если бы прожили более 11 тысяч лет, как например , Верховная леди Ордальф из города Карадор, который находится на острове Гвинет.
И если вы всё таки начали с ним битву, то уже ничего не поделаешь..У них есть доступ к нескольким заклинаниям высшего уровня, которые они применяют, как если бы они были колдунами эпического уровня.
6)
Атропал, возможно, не самое мощное существо в этом списке, но, пожалуй самое страшное визуально. Атропал - это мертворожденный Бог, который превратился в невероятно сильную нежить. Одного взгляда Атропала достаточно, чтобы испугать даже самых смелых искателей приключений, поскольку он напоминает раздутый труп гигантского ребенка, у которого все еще есть пуповины, свисающие с его тела.
Атропал был представлен в третьем издании Dungeons & Dragons, где ему был присвоен рейтинг опасности 30. Это связано с диапазоном мощных магических заклинаний, а также с мощной аурой отрицательной энергии, окружающей его тело, которая мгновенно накладывает десять отрицательных уровней на любого, кто достаточно глуп, чтобы вступить в схватку с существом в ближнем бою.
В рукопашном бою Атропал также способен быстро истощить жизненную энергию противника, так как обладает способностью истощать телосложение одним лишь касанием
Также нужно опасаться способности Атропала стрелять лучами отрицательной энергии, так как он может быстро истощить все уровни персонажа и оставить вас без доступа к способностям, которые вам понадобятся для борьбы с существом.
В 5 редакции его чутка урезали в силе, но это всё ещё грозный противник.
5)
Гиганты - обычное явление во многих мирах DnD. Существуют различные виды гигантов и они часто создают свои собственные общества вдали от других рас. Гиганты время от времени пытались вторгнуться в земли меньших существ и создать для себя новые королевства.
Но Эмпирей - это существа, которые стоят над гигантами и обладают еще большей силой в плане своих физических и магических способностей.
Эмпиреи — это дети-небожители богов с Верхних Планов. Они невероятно красивы, статны и самоуверенны.
Самая мощная версия Эмпирея - это старший Эмпирий, он подробно описан в Руководстве по эпическому уровню. Это существа колоссального размера, которые владеют молотами размером с замок. Старшие Эмпирии обладают одними из самых впечатляющих физических характеристик в игре, что делает их невероятно трудными в рукопашном бою.
Старшему Эмпирию даже не нужно прибегать к использованию своих мускулов размером с дом, поскольку он может произносить заклинания, как если бы они были волшебником или клериком 29-го уровня. Это не говоря о внушительном спектре способностей, которые они могут кастовать бесплатно каждый день.
Эмпирии могут преподнести один сюрприз. Если вы его убили, то он, как правило, воскрешается одним из своих родителей на своём родном плане.
4)
Монстры, которые существуют в каждом мире Dungeons & Dragons, в значительной степени вдохновлены фольклором и мифологией, ведь такие существа являются общественным достоянием и могут использоваться без угрозы судебного разбирательства. Многие известные монстры такие как гидра, медуза и минотавр являются «выходцами» из греческой мифологии. На данный момент в «Руководстве монстров» и других подобных книгах использовались практически все существа из греческой мифологии.
В «Руководстве по эпическому уровню» есть одно из самых непонятных существ из древнегреческой мифологии, указанное как монстр. Эти существа называются Гекатонхейрами, и они являются гигантами с сотней рук.
Версия Гекантохейра, которая появляется в Dungeons & Dragons, - это крайне уродливые и мерзкие существа, образованные из слияния ста существ. Они напоминают огромную массу гуманоидов, каждый из которых держит по великому мечу.
Гекатонхейры могут совершать сотню атак за 1 ход, но одновременно только пятнадцать атак по одному существу среднего размера. А вот существ огромного размера или более - может атаковать сразу сотней атак.
Кроме того безумцам, которые всё таки решились атаковать его, нужно помнить еще и про один маленький сюрприз — каждое из этих существ может 1 раз в день вызвать своего сородича на подмогу, так что потенциально это тридцать атак за 1 ход …
При этом завалить его непросто, что затягивает бой с ним на многие и многие раунды...И если вы думаете, что "его же можно просто расстрелять издалека": Гекатонхейр бегает с огромной скоростью.
3)
В мире Атхас (Dark Sun) нет драконов. Единственный путь для появления дракона — это долгий и мучительный процесс, в котором смертный превращается в могущественного монстра. Это требует обширных магических ритуалов и жертвоприношения живых существ.
И в этом мире есть одно существо, которое могло бы противостоять дракону в прямом бою, но никто еще не завершил трансформацию в него. Злое существо большой силы может превратиться в дракона, а доброе существо может превратиться в Авангиона.
Авангион напоминает смесь серого пришельца и бабочки. Чтобы начать процесс трансформации, человеку необходимо достичь уровня 20 как мага-хранителя, а затем еще и достичь также 20 уровня как псионик. Только после этого могут быть начаты ритуалы, которые позволят превратиться в одного из самых могущественных существ во всей DnD.
Такие высокие требования к уровню означают, что Авангион уже обладает как минимум силой персонажа сорокового уровня и это совершенно без учета сил, которые Авангион получает от своего превращения, поскольку одна только аура света, окружающая их тело, действует как почти непроницаемый щит против магии и псионики.
2)
Есть много гигантских монстров, которые бродят по различным мирам Dungeons & Dragons, но никто не внушает столько ужаса, как Тарраск. Это существо является воплощением разрушения, и в ярости оно может с легкостью сокрушать целые города.
Тарраск - существо колоссального размера, которое устойчиво ко всему, кроме самых сильных легендарных атак.
С точки зрения боевых характеристик, Тарраск наносит большой урон своими множественными атаками за 1 ход. Этому способствует его невероятная устойчивость к урону и способность регенерировать с невероятной скоростью.
Использование тактики не поможет вам против Тарраска, поскольку он слишком велик и силен, чтобы его можно было победить обманом или хитростью. Единственный способ победить эту махину - опередить его в бою и стать более мощным, а этого могут достичь только самые могущественные искатели приключений.
Тарраск является одним из самых мощным существ в DnD и представляет собой непростую задачу для многих игроков.
Но Версия Тарраска в нынешней редакции слабее той, которая появилась в более ранних выпусках игры.
1)
«Справочник эпического уровня» - книга, выпущенная для третьего издания Dungeons & Dragons, в которой подробно описаны самые сильные монстры и заклинания в игре. «Книга Игрока» дает информацию только о том, что происходит в течение первых 20 уровней развития персонажа, а «Справочник эпического уровня» позволит вам подняться до уровня силы, превосходящей силу богов.
Самым могущественным существом, перечисленным в «Справочнике по эпическому уровню» является призматический дракон, который жил веками и считается великим змеем.
Рейтинг испытаний для этого существа составляет шестьдесят шесть, что ставит его на уровень выше уровня большинства Богов в Мультивселенной.
Не смотря его его внушительные характеристики, призматический дракон также произносит заклинания, как если бы он был колдуном 38-го уровня.
Что еще можно сказать о старшем из призматических драконов? Он представляет собой непростую задачу для любой группы искателей приключений. Также победа над призматическим драконом представляет собой непростую задачу и для реальных игроков, поскольку они, вероятно, просто состарятся и умрут, прежде чем смогут идеально выполнить все ходы, необходимые для победы над этим легендарным монстром.