GuardianRF

GuardianRF

https://guardiansoft.ru Lead System Engineer, SysAdmin, Coder, Developer.
Пикабушник
поставил 757 плюсов и 9 минусов
Награды:
5 лет на Пикабу
124 рейтинг 0 подписчиков 19 подписок 2 поста 0 в горячем

А вы в состоянии поставить драйвера по фотографии?

Живем с товарищем в разных городах, в период эпидемии тем более не встретиться, пересекаемся редко. По рассказам, за последнее время этот человек неплохо стал разбираться в технике и в состоянии самостоятельно накатить винду(!) (по рассказам людей, поверх старой, да не суть).

Давеча, пишет мне в мессенджер:

Далее, Я - я, Д - друг:

Д: Здорова Василий сможешь драйвера найти на ноут

Я: Привет

Я: Присылай его марку, модель и серийный номер, если есть, а так же версию Windows и её разрядность.

Д:

А вы в состоянии поставить драйвера по фотографии? Системное администрирование, IT юмор, Длиннопост
А вы в состоянии поставить драйвера по фотографии? Системное администрирование, IT юмор, Длиннопост
А вы в состоянии поставить драйвера по фотографии? Системное администрирование, IT юмор, Длиннопост
А вы в состоянии поставить драйвера по фотографии? Системное администрирование, IT юмор, Длиннопост
Показать полностью 4

Прошу помощи у Лиги юристов

Всем добрый день.

Мой первый пост на пикабу, не судите строго:)

Предыстория: купил в одном известном магазине техники в Москве моноблок.

https://www.regard.ru/catalog/tovar298572.htm

Заказал 6 апреля 2020г., менеджер перезвонил в тот же день, привезли 08.04.2020.

Оплатил картой курьеру через терминал, включил при нём - запустился от сети автоматически (хотя рассчитывал только посмотреть биос и выключить). Экран в норме, упаковка в порядке, все как обычно аккуратно уложено и залеплено.

После 4-5 часов работы после перезагрузки моноблока просто черный экран. При перезагрузке - так же черный экран, только подсветка экрана горит.

В какой то момент, по прошествии минуты работы черного экрана сумел записать на видео, как экран идёт рябью и мерцает. Притом что матрица/экран целые с виду, я его уж точно не ронял и не бил (105 тысяч рябчиков! да я его на руках носил как ребёнка). Явное наличие аппаратной проблемы.

P.S. При включении - так же - только черный экран и подсветка горит. Логотип Lenovo не отображается. В BIOS, соответственно, не заходит. Мышь/клава индикаторами мерцают. Кулеры крутятся, HDD тоже слышно, как шерстит.

Обратился в магазин 9 числа, описал проблему - согласились забрать на диагностику.

Приехал курьер, забрал 10 апреля. Отдал гарантийную накладную.

С 13 числа магазин выложил на главной странице сайта, что они приостанавливают работу. Дословно:

"Мы вынуждены снова приостановить работу магазина. На данный момент остановлено оформление новых заказов, принимаются все усилия для отгрузки принятых заказов в кратчайшие сроки. Будут временно закрыты все подразделения, в том числе гарантийный отдел.К сожалению, дата возобновления работы остаётся неизвестной. Информация об изменениях в графике работы будет представлена на сайте.

Будьте дома. Берегите себя".

Притом что ранее, с 30 марта по 5 апреля, была примерно аналогичная надпись, еще даже до того, как они приняли и прислали мне мой товар и забрали его в СЦ.

Т.е. не смотря на карантин и указ президента, они открылись, 5 дней развозили товар/принимали заказы, и потом снова сдулись.


Писал им на почту 17, 28 апреля - ответы одинаковые:

"Уважаемые покупатели и посетители сайта Регард!

Мы вынуждены снова приостановить работу магазина. На данный момент остановлено оформление новых заказов, принимаются все усилия для

отгрузки принятых заказов в кратчайшие сроки. Будут временно закрыты все подразделения, в том числе гарантийный отдел.

К сожалению, дата возобновления работы остаётся неизвестной. Информация об изменениях в графике работы будет представлена на сайте.

Будьте дома. Берегите себя.

Как только наш отдел гарантии и магазин возобновит работу в штатном режиме, Вам надо будет повторно обратиться к нам".


По накладной - устройство принято для передачи в СЦ - до 20 дней. Рабочие/выходные - не указано.

Сегодня - 30 апреля. Карантин Пу продлил до 11-12 мая. Но, чувствую, этим дело не ограничится.

Какие меры воздействия я могу предъявить магазину для ускорения процесса проверки товара / возврата денег за товар / его обмена? Или же стоит писать исковое заявление в суд?


Спасибо!

Прошу помощи у Лиги юристов Юридическая помощь, Лига юристов, Защита прав потребителей, Видео, Длиннопост
Прошу помощи у Лиги юристов Юридическая помощь, Лига юристов, Защита прав потребителей, Видео, Длиннопост
Показать полностью 2 1
Отличная работа, все прочитано!