Всем добрый день.
Мой первый пост на пикабу, не судите строго:)
Предыстория: купил в одном известном магазине техники в Москве моноблок.
https://www.regard.ru/catalog/tovar298572.htm
Заказал 6 апреля 2020г., менеджер перезвонил в тот же день, привезли 08.04.2020.
Оплатил картой курьеру через терминал, включил при нём - запустился от сети автоматически (хотя рассчитывал только посмотреть биос и выключить). Экран в норме, упаковка в порядке, все как обычно аккуратно уложено и залеплено.
После 4-5 часов работы после перезагрузки моноблока просто черный экран. При перезагрузке - так же черный экран, только подсветка экрана горит.
В какой то момент, по прошествии минуты работы черного экрана сумел записать на видео, как экран идёт рябью и мерцает. Притом что матрица/экран целые с виду, я его уж точно не ронял и не бил (105 тысяч рябчиков! да я его на руках носил как ребёнка). Явное наличие аппаратной проблемы.
P.S. При включении - так же - только черный экран и подсветка горит. Логотип Lenovo не отображается. В BIOS, соответственно, не заходит. Мышь/клава индикаторами мерцают. Кулеры крутятся, HDD тоже слышно, как шерстит.
Обратился в магазин 9 числа, описал проблему - согласились забрать на диагностику.
Приехал курьер, забрал 10 апреля. Отдал гарантийную накладную.
С 13 числа магазин выложил на главной странице сайта, что они приостанавливают работу. Дословно:
"Мы вынуждены снова приостановить работу магазина. На данный момент остановлено оформление новых заказов, принимаются все усилия для отгрузки принятых заказов в кратчайшие сроки. Будут временно закрыты все подразделения, в том числе гарантийный отдел.К сожалению, дата возобновления работы остаётся неизвестной. Информация об изменениях в графике работы будет представлена на сайте.
Будьте дома. Берегите себя".
Притом что ранее, с 30 марта по 5 апреля, была примерно аналогичная надпись, еще даже до того, как они приняли и прислали мне мой товар и забрали его в СЦ.
Т.е. не смотря на карантин и указ президента, они открылись, 5 дней развозили товар/принимали заказы, и потом снова сдулись.
Писал им на почту 17, 28 апреля - ответы одинаковые:
"Уважаемые покупатели и посетители сайта Регард!
Мы вынуждены снова приостановить работу магазина. На данный момент остановлено оформление новых заказов, принимаются все усилия для
отгрузки принятых заказов в кратчайшие сроки. Будут временно закрыты все подразделения, в том числе гарантийный отдел.
К сожалению, дата возобновления работы остаётся неизвестной. Информация об изменениях в графике работы будет представлена на сайте.
Будьте дома. Берегите себя.
Как только наш отдел гарантии и магазин возобновит работу в штатном режиме, Вам надо будет повторно обратиться к нам".
По накладной - устройство принято для передачи в СЦ - до 20 дней. Рабочие/выходные - не указано.
Сегодня - 30 апреля. Карантин Пу продлил до 11-12 мая. Но, чувствую, этим дело не ограничится.
Какие меры воздействия я могу предъявить магазину для ускорения процесса проверки товара / возврата денег за товар / его обмена? Или же стоит писать исковое заявление в суд?
Спасибо!