GramotnyjShkolnk

На Пикабу
поставил 5580 плюсов и 9 минусов
Награды:
С Днем рождения Пикабу!
702 рейтинг 0 подписчиков 12 подписок 6 постов 2 в горячем

Genshin ценитель

Однажды меня спросят: "Где ты понаставил эти 3 443 плюса?" - а я молча покажу эти скрины и мысленно поблагодарю всех художников и нейросети за приятно проведенное время.

Genshin ценитель Genshin Impact, Плюсы, Благодарность, Длиннопост
Genshin ценитель Genshin Impact, Плюсы, Благодарность, Длиннопост
Genshin ценитель Genshin Impact, Плюсы, Благодарность, Длиннопост
Показать полностью 3

Когда-то давно...

Когда-то давно...

Рыбалка Нижний Новгород

По командировочным делам направлен в сей славный град. Достопримечательности - это хорошо, но хотелось бы отдохнуть и душой.

Подскажите местечко в НН области на природе (или в городе, но подальше от машин), где бесплатно можно закинуть удочку с берега и не быть посаженным за браконьерство. Желательно, чтоб было реально доехать на автобусе+пешком без ночëвки.
В рыбалке я скорее новичок, чем любитель, так что наличия ротанов и карасей более чем достаточно. Главное, чтоб рыба в принципе в водоëме была.
Заранее благодарю за полезные советы.

Не в деньгах ...

Пост о мошенниках или фокусниках, вышедших из под контроля. (произошло в ближайшие часы)

Никогда раньше не пользовался Авито, но вот появилась необходимость избавиться от лишних вещей. Большой студентческий кульман занимал много места, поэтому подумал - почему нет. Выставил объявление по цене в 2,5 раза ниже той, по которой покупал, то есть лишь бы отдать в хорошие руки и себе место освободить. Состояние то хорошее и не пользовался почти. В объявлении хорошо описал всё, написал о недостатках(из опыта), о которых не пишут на офф сайтах.

Через пару часов - сообщение, мол, желаю купить, нет ли никаких дефектов? Я обрадовался, еще раз объяснил все недочеты, потому что помню себя - первый кульман - как первая любовь, и боялся прогадать, хотел взять качественный...

И вот, допускаю возможно фатальную ошибку и пишу человеку, что сам то не шарю как авито работает, но мол, если подскажете, добрый. человек, то буду благодарен... ну и далее не буду в деталях описывать, но одним словом меня крайне убедительным методом с левым сообщением от авито и ,,оф сайтом подтверждения перевода средств,, разводят на сумму моего же заказа и после этого пытаются это сделать еще раз , под предлогом "службы поддержки" того же левого сайта на что я опять же чуть не ведусь.
Мораль проста: денег, честно, не жалко, хоть они и прилично бьют по бюджету. Но печально, что есть люди, которые готовы обманывать других ради собственной выгоды... особенно, когда ты искренне пытаешься помочь, считая их простыми людьми.
Всем честности и поменьше таких "встреч"

Потеряшки в электричках

Пост будет полезен тем, кто пользуется поездами пригородного сообщения. Остальные могут листать дальше.

Хочу поделиться советом, может кому пригодится.
Я сам всегда думал что если в пригородной электричке что-то забудешь, то всё: пиши пропало. Да и кто вообще будет искать разыскивать твои вязанные носочки или бабушкины соленья.

Но вот вчера выйдя с элки на пол пути до дома вспомнил что с собой пакет был. Вещи недорогие, но жажда приключений играет известно где. И в этот раз решил: а будь что будет, но с вещами теми расставаться не хочу.
Погуглил быстро на ржд. Действительно есть такая функция: возврат забытых вещей. Главное, реагировать надо быстро, желательно пока элка не приехала на конечную!

Далее краткая схема действий, чтобы не разводить демагогию:
1. посмотреть в расписании номер элки (обычно 4 цифры в расписании указываются)
2. Подойти к кассиру(или уполномоченному лицу) и сказать о том, что хотите заявить о забытых вещах в только что уехавшей элке (я сослался на то, что так написано на сайте РЖД)
Кассир, думаю, будет не в восторге от вашей просьбы, особенно если очередь за билетами(но мне повезло, я был один и уже 10 вечера).
3. Он начнет задавать вопросы о номере поезда , вполне возможно: о конечной станции (тк далее он будет туда звонить)
Затем долго ищет в своём толстом рукописном блокноте номер соответствующей станции. Звонит туда, его перенаправляют в полицию ржд.
4. Далее вы должны сообщить через кассира вагон, место где забыли, вид и ± содержимое пакета или вещей.
5. После прибытия элки на конечную, кассиру оттуда позвонят и сообщат, если вещи найдены (всё это время я ждал у кассы). Вам сообщают что завтра вы можете забрать вещи в отделении полиции конечной станции (линейный отдел)
5. Честно, наслушавшись о ментах, я ожидал что начнут допрос с пристрастием и кучу бумаг заставят подписать и опознать вещи, но в действительности мне
спокойно вернули пакет после того как я сообщил суть вопроса и назвал опять же примерно его содержание.
P.S.
На сайте ржд было написано о том, что за возврат вещей нужно уплатить чтото (как за хранение) но на мой вопрос о том чтоб чтото подписать ответили улыбкой.
Возможно на крупных вокзалах в больших городах и могут что-то попросить или даже подкинуть - не ручаюсь, но я теперь понял, что забытое при желании можно вернуть ...

Я что-то говорил про демагогию...)
Линейному отделу Сергиева Посада: Привет!

Показать полностью

Неведомые пазы

Привет, Пикабу. Первый пост, но на тебя последняя надежда. Нигде не могу найти объяснение указанным ниже трем "пазам" на двухрядной звездочке. Обыскал весь интернет, спросил нескольких преподавателей по широким специальностям - никто не может хоть примерно сказать в чем их предназначение, просят показать весь узел, но по заданию мне дан только этот чертеж. Надежда на разношерстную аудиторию. Если кто-то встречал подобные элементы на зубчатых колесах, подскажите, пожалуйста.

Неведомые пазы Техника, Инженерия, Конструирование
Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!