GoodGothic

GoodGothic

На Пикабу
1692 рейтинг 165 подписчиков 6 подписок 15 постов 11 в горячем
Награды:
5 лет на Пикабу
85

CryEngine Gothic. Still Alive

CryEngine Gothic. Still Alive Gothic, Компьютерные игры, Gamedev, 3D моделирование, Kotics_open_sours, Gothic 2, Thq Nordic, Видео, Длиннопост

Приветствуем,уважаемые готоманы ! На связи Kotics Open Sours.


В свете анонса THQ официального ремейка Готика 1, хотим поведать о новостях нашего проекта:


1. Мы рады текущему анонсу т.к. он четко делит аудиторию, те кому близок наш консервативный подход и те кому вполне по нраву более вольная интерпретация ЛОРа. Мы и дальше продолжим работать т.к. у нас подходы по сравнению с THQ принципиально разные. Мы предоставили деморолик издателю THQ, они нас проигнорировали,но если захотят посотрудничать,то мы всегда готовы к диалогу .


2. Нам часто предъявляют разные претензии: движок не тот, механики отсутствуют, скрипты не сможете перенести, цвет и освещение не то, все делается медленно, проект стоит на месте и релиза не видать. ЧТО вообще нового то сделано за целый год? Для ответа придется рассказать немного о кухне.

Наш фанатский проект с весьма скромным бюджетом благодаря донатам делается фанатами и фрилансерами.

В начале года блоггеры сделали на нас обзор, в лс стали напрашиваться,помогать платно и бесплатно сотни людей (170 на текущий момент). И вроде бы с таким количеством людей можно за полгода сделать ТОП. Но, на тот момент у нас была достаточно низкая организация труда и весьма низкие требования: в проект мог влиться школьник, посмотревший пару уроков на ютубе.

Теперь у нас есть сайт для разработчиков, с помощью которого будет проще организовать работу и сделать ее прозрачной. А более жесткие требования будут отсеивать низкоуровневые работы по которой на переписку тратится очень много времени.

Вот почему мы так медленно продвигались последний год.


Теперь по новшествам:


А) Мы и раньше показывали новые модели монстров, и сейчас тоже самое? Монстры стали анимированные, теперь нам понятно как сделать из модели полноценного моба или персонажа и этим мы и займемся в ближайшее время.


Б) Проект вобрал под свое крыло ресурсы Г2 просто потому что все ресурсы там пересекаются с Г1, а сделанные скрипт сразу работает на всех локациях или для всех персонажей.


В) Нашелся программист который отследил критическую ошибку, из-за которой работа по диалогам, инвентарю, квестам, была полностью парализована. На момент написания этих строк работа расконсервирована


На данный момент работа кипит.Нам как и в прошлые года нужны свободные и умелые руки. Ждем в нашей группе (ссылка будет в комментариях),всех способных и не только.

Помощь приветствуется не только материалами но и донатами(в комментариях ссылка :) )

И конечно же,помогайте распространять информацию о нашем проекте.

С приходом THQ,наш проект переходит в фазу активной разработки. Следите за нами в ВК

И да хранит вас,Иннос !


з.ы Демо ролик о проделанной работе.

Показать полностью 1 1
35

CryEngine Gothic. Стрим. Сегодня в 18:00(мск)

CryEngine Gothic. Стрим. Сегодня в 18:00(мск) Gothic, Компьютерные игры, Игры, Gamedev, 3D моделирование, Gothic 2, Cryengine, Kotics_open_sours, Видео

Привет пикабу ! Сегодня в 18:00 по мск состоится стрим с главой проекта CryEngine Gothic !

Приглашаем принять участие в сессии вопросов и ответов.Вы сможете задать любой вопрос по проекту а так же узнать о нас чуть больше.

Ждем всех неравнодушных !

Да хранит вас Иннос !

Показать полностью 1
188

CryEngine Gothic.Отчет #4

Да хранит вас Иннос, пикабушники!

На связи Kotics_Open_Sours, со свежим отчетом о разработке.

Прошло уже полгода, с момента нашей последней встречи и за это время, произошло очень много событий. Начнем!

Не злите рудокопов...никогда !



Анимации


Мы наконец-то начинаем их переносить,дело идет туговато,но как говорит наш гуру -Алексей :

Это целая гора,которая вот-вот треснет под натиском упорства !

На данный момент перенесено около 15% анимаций. Есть занятный факт в исходниках готики левая нога иногда может быть повернута на 180 градусов. Почему ? Неизвестно. Но занятно !


Видео с процессом переноса анимаций.

Текстуры


На фронте текстур - спокойно. Модельки улучшаются, старые текстуры облагораживаются - тишь да благодать. Предлагаем расслабиться и насладиться уже готовыми текстурами )

CryEngine Gothic.Отчет #4 Gothic, Компьютерные игры, Игры, Gamedev, 3D моделирование, Gothic 2, Cryengine, Kotics_open_sours, Видео, Длиннопост
CryEngine Gothic.Отчет #4 Gothic, Компьютерные игры, Игры, Gamedev, 3D моделирование, Gothic 2, Cryengine, Kotics_open_sours, Видео, Длиннопост
CryEngine Gothic.Отчет #4 Gothic, Компьютерные игры, Игры, Gamedev, 3D моделирование, Gothic 2, Cryengine, Kotics_open_sours, Видео, Длиннопост

Да,это ГГ. Версия не конечная,но как видно - уже вполне симпатичная!

Чутка новостей


2 сентября вышел достаточно полный и обширный обзор на наш проект(ссылочка будет в комментариях к посту) и с этого момента к нам пришло много новых специалистов !

Как вы знаете,кадровый вопрос стоит всегда остро,особенно когда ты не большой разработчик а кучка энтузиастов которые работают за идею.Поэтому наша группа открыта для всех энтузиастов которые могут и хотят помочь (информация о группе в конце поста ;) )


Информации немного,тк многое мы еще не можем показать ввиду недостаточной красоты и готовности ;)


На связи была ,команда разработки Kotics_Open_Sours

Подписывайтесь:

Наш вк:https://vk.com/kotics_open_sours

Да пребудет с вами Иннос!

Показать полностью 3 2
236

CryEngine Gothic.Отчет #3

С подключением, подданные Пикабу !

Прошло буквально 2 месяца и команда Kotics_Open_Sours, готова поделиться новой информацией, касательно переноса игры Gothic на движок CryEngine.

Как и всегда, информация изначально появляется в нашем сообществе в вк(ссылка будет в конце поста)

Поехали!


За прошедшее время, проект успел перейти на версию (32).

В основном, изменения коснулись видимой части игры.


-Большая часть деревьев, теперь имеет анимацию

(тех.инфа. Анимация проходила через Vegetation.Как минус данного решения стоит указать, что ломаются углы поворотов и придется править отдельные косяки вручную)


-Новые текстуры старого лагеря.


-Добавлены книжные полочки в библиотеке магов и башне некроманта. :3


-Добавлены приятные глазу камни по углам замка старого лагеря


-В проект добавлены 1,5 ГБ ресурсов Ryse: Son of Rome


-Встроено примерно 100 сглаженных объектов инвентаря (оружие и элексиры) + несколько объектов локации.


(тех обнова - мерцание света стало поменьше за счет смены ТОДа. И это как-то связано с Evniroment)


-множество мелких исправлений. В первую очередь теней и листвы.


На данный момент,идет проработка диалогов и прокачки персонажа.

Видео с последней обновы.


Кстати !

Не так давно на Пикабу случился маленький юбилей.

1000 рейтинга.10 постов и 10 из них в горячем !

Спасибо что следите за проектом и активно участвуете в его развитии !

CryEngine Gothic.Отчет #3 Gamedev, Игры, Gothic, Cryengine, Разработка, Компьютерные игры, Длиннопост, Видео, Разработка игр

На связи была ,команда разработки Kotics_Open_Sours

Подписывайтесь:

Наш вк:https://vk.com/kotics_open_sours

Да пребудет с вами Иннос!

Показать полностью 1 1
68

CryEngine Gothic. Большой отчет

Прошло почти 3 месяца и у нас достаточной обширный отчет о проделанной работе.

Как всегда,информация появляется в нашей группе намного раньше(ссылка будет в конце поста)В данном посте,попробуем новую структуру отчета.

Начнем !


5.12.17


-Новые модели:Варан и Огненная ящерица.

-Новый приоритет - работа над анимациями. Поработав над диалогами и скриптами,было принято решение отложить их доработку. Причина проста - это невидимая глазу работа. А так как нам (да и игрокам) важна наглядность ,пришлось поменять приоритеты.


(тех.информация)

-По локации буквально сегодня принято такое решение : Поверхность турбосмув 500 тыс. полигонов без учета лагерей и архитектуры на поверхности и сверху левел дизайнер будет шлепать клифы (геометрические объекты), прикрывая образовавшиеся дырки и оставшиеся углы.Поверхность сейчас состоит примерно из 70 кусков по ~7к-9к

17.12.2017


Продолжаем разбираться в анимации. Есть модели с которыми минимум сложностей: падальщик, кротокрыс, оригинальная королева. Все ошибки лечатся подгонкой настроек объединения тела со скелетом.

Есть модели покапризней типа Шныга. Нормально же модель объединилась со скелетом, но во время некоторых анимаций руки у Шныга искривляются как на видео и не только руки. Следующий уровень: это модель с которой придется возиться: например у Глорха и Варрана челюсть не корректно открывается, хоть анимация заложена. Ну и совсем непонятные типа шершня у которого по мимо высыпающихся ошибок при экспорте еще и финальный результат перекорежен. Для начала и так сойдет т.к. главная цель сейчас: больше презентабельности, а из далека ошибок вроде и не видно.

Новогодний апдейт.


Проект условно начался в середине 2013 году на движке скайрима, потом в 2014 из-за технических сложностей пришлось искать другой движок.

Пересели на КрайЭнджи и даже пытались на УЕ4, но наработок под КрайЭнджин было слишком много, чтобы с нуля пересаживаться на УЕ4.

Что же сделано за год ?


- В 2017 в проекте появился донат, на который НП и Александр Лазарев улучшили модели половины монстров и локаций с предметами

Модели улучшаются почти за спасибо и по дружбе.

- За этот год,стало ясно - использовать наработки Готик релоад бессмысленно... очень много фантазий авторов.

- Появились деревья сделанные в SpeedTree и сейчас под них в том числе изучается анимация в 3Д максе и майе.

Анимацию может сделать и движок, но увы это не совместимо с переносом.

- Появилась вода без швов за что особое спасибо аспирантам по математике Паше и Арине.

- Перезд на КрайЭнджи 5 позволит нашему новому программисту Ивану Медянскому вправить мозги персонажам и мобам и подключить анимацию.

- Мы на пикабу ! Ура!

- Обновлением компа подняло фпс, хотя оптимизацией тоже надобы потом заняться.

- Евгений Отис, тайный мастер, много разного сделал для проекта.


А теперь прогноз на год. Пока каждый занимается в своей части, основное направление проект на ближайший месяц это базовая анимация.

Конечно же вся оригинальная анимация есть, но как видно по последним новостям с ней надо повозиться.

Для начала: анимация деревьев и не косячная анимация новых мобов. Потом не улучшенный мобы и персонажи: всего одна анимация чтобы они статично не стояли. Это будет +1 к наглядности.

8.01.2018


Мобы: С некоторыми все просто, с некоторыми много возни, поэтому следующая неделя будет посвящена в им. Нашлись способы нормально выгрузить модель без сбоев. Но вот обьединить оригинальный скелет с новой моделью – это иногда возня.


Нипы. Предварительные тесты показали что с ними все нормально. Надеюсь в конце января у нипов будет больше чем парочка анимаций.


А теперь деревья, все ради них и такой облом.

Движок может анимировать дерево если его вставить через Vegetation, но такое дерево привязывается к поверхности и редактировать его (поднимать/опускать/маштабировать/вращать/отключать) весьма проблематично.


Деревья создавались в программе SpeedTree, в которой есть симуляция ветра путем перемещения вертиксов. С такими объектами удобно работать, но они очень сильно тормозят систему если они все сразу анимированы + могут становиться невидимыми + анимация таких деревьев весьма дерганная (ее надо упорото подгонять)


Как вариант в дальнейшем придумать такую же систему как с факелами: включение и выключение анимации, а упоротую подгонку оставить на потом.


Это вторая часть плана на январь: пересохранить 15 типов деревьев и посмотреть как они сумме во выключенном состоянии будут грузить систему.

22.01.2018


- Анимированные головы (все 6 видов голов по 3 анимации на каждую, одна женская с одной анимацией)

- Тела с анимацией: Маги, Гуру, Бароны, Призраки (косяк с плечем, надо будет переделать), Стражники, Рудокопы, Женщины. С остальными телам возникли трудности: Воры и Наемники, Послушники и Стражи.


Далее приоритет: загрузить то что сейчас есть в колонию (без шахт пока)

05.02.2018


+Демон (еще будет дорабатываться масками)

+Общая работа по монстрам, пока не очень наглядно.

12.02.2018


Почти все мобы с анимацией.

-Без анимации: новые шершни (оригинал глючит), новые гоблины (оригинал нормальный), новые ползуны и воины ползунов (оригинал глючит). Надо настраивать веса у новых моделей, а перед этим надо их еще улучшить по техническому заданию.

-Терпимо глючные тела с анимацией: Големы, Скелеты (кроме мага скелетов, у него все норм)


Все монстры без мозгов, без характеристик (исходники есть) и без коллизии.

Далее по плану: деревья более оптимизированные с анимацией в формате Vegetation и обновление 32.

Помимо этого в разделе донат скоро появится Word документ с Техническим Заданием по монстрам, лагерям, и другим обьектам со скриншотами и стрелочками. Все комментарии будут учтены и выстроены по приоритетам.


(тех.инфа)Презентационное видео будет в 33 обновлении (март), посвященное клифированию камней (см. Левел дизайн в Болотном Лагере). + Sexy Lady без анимаций



На последок хочется продемострировать,своеобразный трейлер

На связи была ,команда разработки Kotics_Open_Sours

Подписывайтесь:

Наш вк:https://vk.com/kotics_open_sours

Да пребудет с вами Иннос!

Показать полностью 7
209

CryEngine Gothic. Отчет #2

Здравствуй,Пикабу!

Прошло 2 месяца с момента публикации прошлого поста и пора бы отчитаться о проделанной работе.Поехали !


-120 моделей (наиболее наглядна деревянная архитектура)

Все обьекты на своих местах и улучшены геометрически и/или текстурно. Картинка становится более детализированной.Дальше улучшать только многослойными текстурами. (второй круг улучшения) но перед этим будет работа по улучшению лагерей т.к. работа проделанная в Gothic Reload никуда не годится.

-Свершился переход на 5 версию движка.

-Начата проработка ГГ(анимации внешний вид)



Некоторые переживают что проект не в том направлении развивается, мол надо скриптами/диалогами/боевкой заниматься, а не с модельками/деревьями/водой возиться или с книжными шкафчиками. И модели какие-то не такие, пластилиновые, из г3/Ризен/Ведьмака/Скайрима лучше бы взяли. Тут много новичков поэтому давайте немного синхронизируемся.


Те кто подписался в первые месяцы создания проекта видели работу над диалогами/квестами/озвучкой/прокачкой/расстановкой. Многое уже сделано и в последний год не демонстрируется т.к. без надобности повторяться. Большую часть компонентов осталось лишь отполировать а где то базы данных восполнить (например база диалогов).


И на том этапе развития было решено вложить силы в презентабельность проекта, как следствие в проекте появились финансы и улучшенные модели первого захода


Больше презентабельности-> больше людей-> больше финансов/специалистов/помощников->больше прогресс проекта.


Получилось немного сумбурно,но вполне наглядно.Надеемся что вы и дальше будете следить за нашим проектом.

С уважением,команда разработки Kotics_Open_Sours!


Наш вк:https://vk.com/kotics_open_sours


Спец видео для Пикабу ;)

Показать полностью 2
68

CryEngine Gothic. Готовимся к Игромиру

Доброго времени суток,Пикабу !

Прошло немного времени с момента последнего поста,но у нас уже есть несколько интересных новостей. Поехали !


По традиции начем с патчноута !

-150 сглаженных моделей (уже в проекте) и еще столько же на "разглажке"

-Бесшовная вода(пока еще дорабатываем)

С бесшовной загрузкой помогали: начинающая аспирант по математике Арина и Уже состоявшийся аспирант Паша

(за что им отдельное спасибо ! ;3)

- Добавили уже ранее анонсированных монстров: Глорх, Остер, Гоблины, Ползун


Теперь предлагаю посмотреть на новую(утвержденную модель) - Воин ползун !



Новая модель

CryEngine Gothic. Готовимся к Игромиру Cryengine, Gothic, Игромир, Gamedev, Компьютерные игры, Разработка, Отчет, Длиннопост

Оригинал

CryEngine Gothic. Готовимся к Игромиру Cryengine, Gothic, Игромир, Gamedev, Компьютерные игры, Разработка, Отчет, Длиннопост

А теперь немного необычных новостей.


Вы можете оставить свой след в игре.Достаточно придти на.....Игромир!

Необычно ? Странно ? Ну ладно поясним. Уже давно мы работаем с ребятами из Game&Reality Studio.Они занимаются 3D Печатью и моделированием (ссылочку оставим в конце поста) И при помощи наших друзей вы можете нам помочь материально ! Как ?

Ну допустим, у вас есть возможность отсканировать свое лицо на их стенде (номер T83) и после этого оно будет вставлено в игру ! Это в идеале, но на практике мы проведем кастинг.

Который поможет нам определить мецената,который попадет в игру(и нет,мы не будем смотреть на размер кошелька)Тк не все лица идельно подходят тому или иному неписю(см комментарии,там будет модель стражника)

Таким незамысловатым образом вы сможете нас поддержать и материально и виртуально


Только представьте...........

Вы(игрок) идете по Хоринису.Соленый ветер взъерошивает видавшие виды волосы.Солнце играет на пиксельной коже.....Но чу ! Вы замечаете,что издалека приближается фигура. Она бежит.И бежит довольно быстро.Кажется фигура кого то напоминает..... стоп......ЭТО ЖЕ ВЫ,ТОЛЬКО В ИГРЕ ! Непись подходит к вам(Какой красавец),солнце играет на его мускулах.....Он открывает рот и произносит,гладя прямо вам в глаза......ЕЩЕ ОДНО ГРЯЗНОЕ ОТРОДЬЕ!!!!


Отмеченный стенд

CryEngine Gothic. Готовимся к Игромиру Cryengine, Gothic, Игромир, Gamedev, Компьютерные игры, Разработка, Отчет, Длиннопост

Увидимся на Игромире !

С уважением команда,Kotics_Open_Sours.


P.S

Те кто умеют рисовать и имеют желание помочь проекту в перерисовке следующих наиболее приоритетных текстур,радости просим сюда: https://yadi.sk/d/fnmltGo93NEphE



Ссылки:

Группа проекта :https://vk.com/kotics_open_sours

Группа товарищей из G&RS : https://vk.com/3dgar

Показать полностью 3
Отличная работа, все прочитано!