GoodGothic

GoodGothic

На Пикабу
поставил 8 плюсов и 1 минус
проголосовал за 0 редактирований
Награды:
5 лет на Пикабу
1692 рейтинг 172 подписчика 116 комментариев 15 постов 11 в горячем
84

CryEngine Gothic. Still Alive

CryEngine Gothic. Still Alive Gothic, Компьютерные игры, Gamedev, 3D моделирование, Kotics_open_sours, Gothic 2, Thq Nordic, Видео, Длиннопост

Приветствуем,уважаемые готоманы ! На связи Kotics Open Sours.


В свете анонса THQ официального ремейка Готика 1, хотим поведать о новостях нашего проекта:


1. Мы рады текущему анонсу т.к. он четко делит аудиторию, те кому близок наш консервативный подход и те кому вполне по нраву более вольная интерпретация ЛОРа. Мы и дальше продолжим работать т.к. у нас подходы по сравнению с THQ принципиально разные. Мы предоставили деморолик издателю THQ, они нас проигнорировали,но если захотят посотрудничать,то мы всегда готовы к диалогу .


2. Нам часто предъявляют разные претензии: движок не тот, механики отсутствуют, скрипты не сможете перенести, цвет и освещение не то, все делается медленно, проект стоит на месте и релиза не видать. ЧТО вообще нового то сделано за целый год? Для ответа придется рассказать немного о кухне.

Наш фанатский проект с весьма скромным бюджетом благодаря донатам делается фанатами и фрилансерами.

В начале года блоггеры сделали на нас обзор, в лс стали напрашиваться,помогать платно и бесплатно сотни людей (170 на текущий момент). И вроде бы с таким количеством людей можно за полгода сделать ТОП. Но, на тот момент у нас была достаточно низкая организация труда и весьма низкие требования: в проект мог влиться школьник, посмотревший пару уроков на ютубе.

Теперь у нас есть сайт для разработчиков, с помощью которого будет проще организовать работу и сделать ее прозрачной. А более жесткие требования будут отсеивать низкоуровневые работы по которой на переписку тратится очень много времени.

Вот почему мы так медленно продвигались последний год.


Теперь по новшествам:


А) Мы и раньше показывали новые модели монстров, и сейчас тоже самое? Монстры стали анимированные, теперь нам понятно как сделать из модели полноценного моба или персонажа и этим мы и займемся в ближайшее время.


Б) Проект вобрал под свое крыло ресурсы Г2 просто потому что все ресурсы там пересекаются с Г1, а сделанные скрипт сразу работает на всех локациях или для всех персонажей.


В) Нашелся программист который отследил критическую ошибку, из-за которой работа по диалогам, инвентарю, квестам, была полностью парализована. На момент написания этих строк работа расконсервирована


На данный момент работа кипит.Нам как и в прошлые года нужны свободные и умелые руки. Ждем в нашей группе (ссылка будет в комментариях),всех способных и не только.

Помощь приветствуется не только материалами но и донатами(в комментариях ссылка :) )

И конечно же,помогайте распространять информацию о нашем проекте.

С приходом THQ,наш проект переходит в фазу активной разработки. Следите за нами в ВК

И да хранит вас,Иннос !


з.ы Демо ролик о проделанной работе.

Показать полностью 1 1
35

CryEngine Gothic. Стрим. Сегодня в 18:00(мск)

CryEngine Gothic. Стрим. Сегодня в 18:00(мск) Gothic, Компьютерные игры, Игры, Gamedev, 3D моделирование, Gothic 2, Cryengine, Kotics_open_sours, Видео

Привет пикабу ! Сегодня в 18:00 по мск состоится стрим с главой проекта CryEngine Gothic !

Приглашаем принять участие в сессии вопросов и ответов.Вы сможете задать любой вопрос по проекту а так же узнать о нас чуть больше.

Ждем всех неравнодушных !

Да хранит вас Иннос !

Показать полностью 1
188

CryEngine Gothic.Отчет #4

Да хранит вас Иннос, пикабушники!

На связи Kotics_Open_Sours, со свежим отчетом о разработке.

Прошло уже полгода, с момента нашей последней встречи и за это время, произошло очень много событий. Начнем!

Не злите рудокопов...никогда !



Анимации


Мы наконец-то начинаем их переносить,дело идет туговато,но как говорит наш гуру -Алексей :

Это целая гора,которая вот-вот треснет под натиском упорства !

На данный момент перенесено около 15% анимаций. Есть занятный факт в исходниках готики левая нога иногда может быть повернута на 180 градусов. Почему ? Неизвестно. Но занятно !


Видео с процессом переноса анимаций.

Текстуры


На фронте текстур - спокойно. Модельки улучшаются, старые текстуры облагораживаются - тишь да благодать. Предлагаем расслабиться и насладиться уже готовыми текстурами )

CryEngine Gothic.Отчет #4 Gothic, Компьютерные игры, Игры, Gamedev, 3D моделирование, Gothic 2, Cryengine, Kotics_open_sours, Видео, Длиннопост
CryEngine Gothic.Отчет #4 Gothic, Компьютерные игры, Игры, Gamedev, 3D моделирование, Gothic 2, Cryengine, Kotics_open_sours, Видео, Длиннопост
CryEngine Gothic.Отчет #4 Gothic, Компьютерные игры, Игры, Gamedev, 3D моделирование, Gothic 2, Cryengine, Kotics_open_sours, Видео, Длиннопост

Да,это ГГ. Версия не конечная,но как видно - уже вполне симпатичная!

Чутка новостей


2 сентября вышел достаточно полный и обширный обзор на наш проект(ссылочка будет в комментариях к посту) и с этого момента к нам пришло много новых специалистов !

Как вы знаете,кадровый вопрос стоит всегда остро,особенно когда ты не большой разработчик а кучка энтузиастов которые работают за идею.Поэтому наша группа открыта для всех энтузиастов которые могут и хотят помочь (информация о группе в конце поста ;) )


Информации немного,тк многое мы еще не можем показать ввиду недостаточной красоты и готовности ;)


На связи была ,команда разработки Kotics_Open_Sours

Подписывайтесь:

Наш вк:https://vk.com/kotics_open_sours

Да пребудет с вами Иннос!

Показать полностью 3 2
89

Небольшое напоминание о том,что мы живы ;)

Небольшое напоминание о том,что мы живы ;)
236

CryEngine Gothic.Отчет #3

С подключением, подданные Пикабу !

Прошло буквально 2 месяца и команда Kotics_Open_Sours, готова поделиться новой информацией, касательно переноса игры Gothic на движок CryEngine.

Как и всегда, информация изначально появляется в нашем сообществе в вк(ссылка будет в конце поста)

Поехали!


За прошедшее время, проект успел перейти на версию (32).

В основном, изменения коснулись видимой части игры.


-Большая часть деревьев, теперь имеет анимацию

(тех.инфа. Анимация проходила через Vegetation.Как минус данного решения стоит указать, что ломаются углы поворотов и придется править отдельные косяки вручную)


-Новые текстуры старого лагеря.


-Добавлены книжные полочки в библиотеке магов и башне некроманта. :3


-Добавлены приятные глазу камни по углам замка старого лагеря


-В проект добавлены 1,5 ГБ ресурсов Ryse: Son of Rome


-Встроено примерно 100 сглаженных объектов инвентаря (оружие и элексиры) + несколько объектов локации.


(тех обнова - мерцание света стало поменьше за счет смены ТОДа. И это как-то связано с Evniroment)


-множество мелких исправлений. В первую очередь теней и листвы.


На данный момент,идет проработка диалогов и прокачки персонажа.

Видео с последней обновы.


Кстати !

Не так давно на Пикабу случился маленький юбилей.

1000 рейтинга.10 постов и 10 из них в горячем !

Спасибо что следите за проектом и активно участвуете в его развитии !

CryEngine Gothic.Отчет #3 Gamedev, Игры, Gothic, Cryengine, Разработка, Компьютерные игры, Длиннопост, Видео, Разработка игр

На связи была ,команда разработки Kotics_Open_Sours

Подписывайтесь:

Наш вк:https://vk.com/kotics_open_sours

Да пребудет с вами Иннос!

Показать полностью 1 1
68

CryEngine Gothic. Большой отчет

Прошло почти 3 месяца и у нас достаточной обширный отчет о проделанной работе.

Как всегда,информация появляется в нашей группе намного раньше(ссылка будет в конце поста)В данном посте,попробуем новую структуру отчета.

Начнем !


5.12.17


-Новые модели:Варан и Огненная ящерица.

-Новый приоритет - работа над анимациями. Поработав над диалогами и скриптами,было принято решение отложить их доработку. Причина проста - это невидимая глазу работа. А так как нам (да и игрокам) важна наглядность ,пришлось поменять приоритеты.


(тех.информация)

-По локации буквально сегодня принято такое решение : Поверхность турбосмув 500 тыс. полигонов без учета лагерей и архитектуры на поверхности и сверху левел дизайнер будет шлепать клифы (геометрические объекты), прикрывая образовавшиеся дырки и оставшиеся углы.Поверхность сейчас состоит примерно из 70 кусков по ~7к-9к

17.12.2017


Продолжаем разбираться в анимации. Есть модели с которыми минимум сложностей: падальщик, кротокрыс, оригинальная королева. Все ошибки лечатся подгонкой настроек объединения тела со скелетом.

Есть модели покапризней типа Шныга. Нормально же модель объединилась со скелетом, но во время некоторых анимаций руки у Шныга искривляются как на видео и не только руки. Следующий уровень: это модель с которой придется возиться: например у Глорха и Варрана челюсть не корректно открывается, хоть анимация заложена. Ну и совсем непонятные типа шершня у которого по мимо высыпающихся ошибок при экспорте еще и финальный результат перекорежен. Для начала и так сойдет т.к. главная цель сейчас: больше презентабельности, а из далека ошибок вроде и не видно.

Новогодний апдейт.


Проект условно начался в середине 2013 году на движке скайрима, потом в 2014 из-за технических сложностей пришлось искать другой движок.

Пересели на КрайЭнджи и даже пытались на УЕ4, но наработок под КрайЭнджин было слишком много, чтобы с нуля пересаживаться на УЕ4.

Что же сделано за год ?


- В 2017 в проекте появился донат, на который НП и Александр Лазарев улучшили модели половины монстров и локаций с предметами

Модели улучшаются почти за спасибо и по дружбе.

- За этот год,стало ясно - использовать наработки Готик релоад бессмысленно... очень много фантазий авторов.

- Появились деревья сделанные в SpeedTree и сейчас под них в том числе изучается анимация в 3Д максе и майе.

Анимацию может сделать и движок, но увы это не совместимо с переносом.

- Появилась вода без швов за что особое спасибо аспирантам по математике Паше и Арине.

- Перезд на КрайЭнджи 5 позволит нашему новому программисту Ивану Медянскому вправить мозги персонажам и мобам и подключить анимацию.

- Мы на пикабу ! Ура!

- Обновлением компа подняло фпс, хотя оптимизацией тоже надобы потом заняться.

- Евгений Отис, тайный мастер, много разного сделал для проекта.


А теперь прогноз на год. Пока каждый занимается в своей части, основное направление проект на ближайший месяц это базовая анимация.

Конечно же вся оригинальная анимация есть, но как видно по последним новостям с ней надо повозиться.

Для начала: анимация деревьев и не косячная анимация новых мобов. Потом не улучшенный мобы и персонажи: всего одна анимация чтобы они статично не стояли. Это будет +1 к наглядности.

8.01.2018


Мобы: С некоторыми все просто, с некоторыми много возни, поэтому следующая неделя будет посвящена в им. Нашлись способы нормально выгрузить модель без сбоев. Но вот обьединить оригинальный скелет с новой моделью – это иногда возня.


Нипы. Предварительные тесты показали что с ними все нормально. Надеюсь в конце января у нипов будет больше чем парочка анимаций.


А теперь деревья, все ради них и такой облом.

Движок может анимировать дерево если его вставить через Vegetation, но такое дерево привязывается к поверхности и редактировать его (поднимать/опускать/маштабировать/вращать/отключать) весьма проблематично.


Деревья создавались в программе SpeedTree, в которой есть симуляция ветра путем перемещения вертиксов. С такими объектами удобно работать, но они очень сильно тормозят систему если они все сразу анимированы + могут становиться невидимыми + анимация таких деревьев весьма дерганная (ее надо упорото подгонять)


Как вариант в дальнейшем придумать такую же систему как с факелами: включение и выключение анимации, а упоротую подгонку оставить на потом.


Это вторая часть плана на январь: пересохранить 15 типов деревьев и посмотреть как они сумме во выключенном состоянии будут грузить систему.

22.01.2018


- Анимированные головы (все 6 видов голов по 3 анимации на каждую, одна женская с одной анимацией)

- Тела с анимацией: Маги, Гуру, Бароны, Призраки (косяк с плечем, надо будет переделать), Стражники, Рудокопы, Женщины. С остальными телам возникли трудности: Воры и Наемники, Послушники и Стражи.


Далее приоритет: загрузить то что сейчас есть в колонию (без шахт пока)

05.02.2018


+Демон (еще будет дорабатываться масками)

+Общая работа по монстрам, пока не очень наглядно.

12.02.2018


Почти все мобы с анимацией.

-Без анимации: новые шершни (оригинал глючит), новые гоблины (оригинал нормальный), новые ползуны и воины ползунов (оригинал глючит). Надо настраивать веса у новых моделей, а перед этим надо их еще улучшить по техническому заданию.

-Терпимо глючные тела с анимацией: Големы, Скелеты (кроме мага скелетов, у него все норм)


Все монстры без мозгов, без характеристик (исходники есть) и без коллизии.

Далее по плану: деревья более оптимизированные с анимацией в формате Vegetation и обновление 32.

Помимо этого в разделе донат скоро появится Word документ с Техническим Заданием по монстрам, лагерям, и другим обьектам со скриншотами и стрелочками. Все комментарии будут учтены и выстроены по приоритетам.


(тех.инфа)Презентационное видео будет в 33 обновлении (март), посвященное клифированию камней (см. Левел дизайн в Болотном Лагере). + Sexy Lady без анимаций



На последок хочется продемострировать,своеобразный трейлер

На связи была ,команда разработки Kotics_Open_Sours

Подписывайтесь:

Наш вк:https://vk.com/kotics_open_sours

Да пребудет с вами Иннос!

Показать полностью 7
209

CryEngine Gothic. Отчет #2

Здравствуй,Пикабу!

Прошло 2 месяца с момента публикации прошлого поста и пора бы отчитаться о проделанной работе.Поехали !


-120 моделей (наиболее наглядна деревянная архитектура)

Все обьекты на своих местах и улучшены геометрически и/или текстурно. Картинка становится более детализированной.Дальше улучшать только многослойными текстурами. (второй круг улучшения) но перед этим будет работа по улучшению лагерей т.к. работа проделанная в Gothic Reload никуда не годится.

-Свершился переход на 5 версию движка.

-Начата проработка ГГ(анимации внешний вид)



Некоторые переживают что проект не в том направлении развивается, мол надо скриптами/диалогами/боевкой заниматься, а не с модельками/деревьями/водой возиться или с книжными шкафчиками. И модели какие-то не такие, пластилиновые, из г3/Ризен/Ведьмака/Скайрима лучше бы взяли. Тут много новичков поэтому давайте немного синхронизируемся.


Те кто подписался в первые месяцы создания проекта видели работу над диалогами/квестами/озвучкой/прокачкой/расстановкой. Многое уже сделано и в последний год не демонстрируется т.к. без надобности повторяться. Большую часть компонентов осталось лишь отполировать а где то базы данных восполнить (например база диалогов).


И на том этапе развития было решено вложить силы в презентабельность проекта, как следствие в проекте появились финансы и улучшенные модели первого захода


Больше презентабельности-> больше людей-> больше финансов/специалистов/помощников->больше прогресс проекта.


Получилось немного сумбурно,но вполне наглядно.Надеемся что вы и дальше будете следить за нашим проектом.

С уважением,команда разработки Kotics_Open_Sours!


Наш вк:https://vk.com/kotics_open_sours


Спец видео для Пикабу ;)

Показать полностью 2
68

CryEngine Gothic. Готовимся к Игромиру

Доброго времени суток,Пикабу !

Прошло немного времени с момента последнего поста,но у нас уже есть несколько интересных новостей. Поехали !


По традиции начем с патчноута !

-150 сглаженных моделей (уже в проекте) и еще столько же на "разглажке"

-Бесшовная вода(пока еще дорабатываем)

С бесшовной загрузкой помогали: начинающая аспирант по математике Арина и Уже состоявшийся аспирант Паша

(за что им отдельное спасибо ! ;3)

- Добавили уже ранее анонсированных монстров: Глорх, Остер, Гоблины, Ползун


Теперь предлагаю посмотреть на новую(утвержденную модель) - Воин ползун !



Новая модель

CryEngine Gothic. Готовимся к Игромиру Cryengine, Gothic, Игромир, Gamedev, Компьютерные игры, Разработка, Отчет, Длиннопост

Оригинал

CryEngine Gothic. Готовимся к Игромиру Cryengine, Gothic, Игромир, Gamedev, Компьютерные игры, Разработка, Отчет, Длиннопост

А теперь немного необычных новостей.


Вы можете оставить свой след в игре.Достаточно придти на.....Игромир!

Необычно ? Странно ? Ну ладно поясним. Уже давно мы работаем с ребятами из Game&Reality Studio.Они занимаются 3D Печатью и моделированием (ссылочку оставим в конце поста) И при помощи наших друзей вы можете нам помочь материально ! Как ?

Ну допустим, у вас есть возможность отсканировать свое лицо на их стенде (номер T83) и после этого оно будет вставлено в игру ! Это в идеале, но на практике мы проведем кастинг.

Который поможет нам определить мецената,который попадет в игру(и нет,мы не будем смотреть на размер кошелька)Тк не все лица идельно подходят тому или иному неписю(см комментарии,там будет модель стражника)

Таким незамысловатым образом вы сможете нас поддержать и материально и виртуально


Только представьте...........

Вы(игрок) идете по Хоринису.Соленый ветер взъерошивает видавшие виды волосы.Солнце играет на пиксельной коже.....Но чу ! Вы замечаете,что издалека приближается фигура. Она бежит.И бежит довольно быстро.Кажется фигура кого то напоминает..... стоп......ЭТО ЖЕ ВЫ,ТОЛЬКО В ИГРЕ ! Непись подходит к вам(Какой красавец),солнце играет на его мускулах.....Он открывает рот и произносит,гладя прямо вам в глаза......ЕЩЕ ОДНО ГРЯЗНОЕ ОТРОДЬЕ!!!!


Отмеченный стенд

CryEngine Gothic. Готовимся к Игромиру Cryengine, Gothic, Игромир, Gamedev, Компьютерные игры, Разработка, Отчет, Длиннопост

Увидимся на Игромире !

С уважением команда,Kotics_Open_Sours.


P.S

Те кто умеют рисовать и имеют желание помочь проекту в перерисовке следующих наиболее приоритетных текстур,радости просим сюда: https://yadi.sk/d/fnmltGo93NEphE



Ссылки:

Группа проекта :https://vk.com/kotics_open_sours

Группа товарищей из G&RS : https://vk.com/3dgar

Показать полностью 3
93

CryEngine Gothic.Ползун

С Пятницей,Пикабушники !

Мы решили сделать вам подарок на выходные и презентуем модельку......Ползуна.

Моделька не финальная и мы будем рады любой критике!(Главное-конструктивной)

Оригинал

CryEngine Gothic.Ползун Gothic, Gothic 2, Gamedev, Игры, Cryengine, Разработка, Длиннопост

Новые модели

CryEngine Gothic.Ползун Gothic, Gothic 2, Gamedev, Игры, Cryengine, Разработка, Длиннопост
CryEngine Gothic.Ползун Gothic, Gothic 2, Gamedev, Игры, Cryengine, Разработка, Длиннопост
CryEngine Gothic.Ползун Gothic, Gothic 2, Gamedev, Игры, Cryengine, Разработка, Длиннопост
CryEngine Gothic.Ползун Gothic, Gothic 2, Gamedev, Игры, Cryengine, Разработка, Длиннопост

С вами была команда kotics_open_sours


Удачных выходных!


Группа проекта:

https://vk.com/kotics_open_sours

Показать полностью 4
52

Cryengine Gothic.Небольшой отчет.

Доброго времени суток,Пикабу!


Мы не умерли и поэтому продолжаем радовать вас информацией о проделанной работе!


- Добавили модельки Глорхи и Остеры

- Обновлен АИ.Теперь поведение существ близко к оригиналу

- Проведена оптимизационная работа(Вода и часть текстур)


Глорхи

Остеры

Так же специально для Пикабу......

Моделька Гоблина!

Cryengine Gothic.Небольшой отчет. Gothic, Игры, Компьютерные игры, Разработка, Gamedev, Отчет, Видео, Длиннопост

На данный момент моделька финальная(но не исключены доработки,в связи с возгоранием пятых точек у слишком придирчивых ;) )


На этом все.

С вами была команда разработки Kotics_Open_Sours

Удачи на просторах сети!


Группа проекта:https://vk.com/kotics_open_sours

Показать полностью 1 1
Отличная работа, все прочитано!