GelioAd

На Пикабу
Дата рождения: 29 августа
2564 рейтинг 2 подписчика 20 подписок 3 поста 1 в горячем
18

Режим вазы не на всю деталь

Товарищи, есть ли возможность печатать на FDM деталь условно до 63 слоя в режиме вазы, а потом перейти в обычный режим?

Печатаю коробочки, но у них в верхней части отверстия для установки крышки, и стенка не на одном уровне заканчивается, и прямоугольное отверстие под защёлку. Конечно, отверстия потом можно по шаблону сверлить, но вот вырез в стенке делать уж очень трудоёмко выходит.

Режим вазы не на всю деталь 3D принтер, 3D печать, Нужен совет
7

Повторяющиеся дефекты печати - FDM

Прошу помощи с определением дефектов печати.

Принтер Flyingbear Ghost 6 в стоке.

При печати нескольких одинаковых деталей появляются дефекты, причём практически повторяющиеся. Стенка вдоль оси Х обычно хуже чем вдоль Y.

При этом первые несколько слоёв стенки печатает вообще в идеале, а потом начинает козлить.

Если настроение у принтера хорошее, то может напечатать всё почти без дефектов, но это редко.


Сверху две детали из PETG, напечатано со скорость 30мм/с, стенка 25мм/с, температура 215, обдув 100%. После первой печати сушил катушку в духовке с конвекцией на 50 градусов 2.5 часа.

Снизу PLA, 195 градусов, обдув 100%, слева стенка 40мм/с, справа - 20мм/с.


Подозреваю, что проблема с механикой, но что именно делать? Оси смазывал консистентной смазкой, эффекта нет.

Повторяющиеся дефекты печати - FDM 3D принтер, 3D печать, Дефект, Fdm печать, Flyingbear
Показать полностью 1
59

Китайкарбон-самосбор

Обладаю аж тремя живыми велосипедами из 2000х, и в последнее время захотелось приобщиться к новым технологиям.

Катаю круглый год, в основном по московским и подмосковным паркам, а также просто по городу.


Пооблизывался на шоссейники, потом понял, что грэвел мне ближе, и начал раскатывать губу на Cannondale Topstone 3. Но не хотелось влезать в кредитку, и остановился на самосборном китайкарбоне.

Все фреймсеты со словом “гревел” стоили на 10 тыр дороже аналогов с МТБ геометрией, и до слёз захотелось катать на дисковой гидравлике, к которой уже привык. Значит, МТБ с нетолстыми колёсами.


В итоге составил Вишлист - 29 колёса на бескамерке, ригидная карбовилка для начала, 1х10 скоростей для дешевизны эксплуатации, перед-зад на осях чтобы тормоза не настраивать каждый раз, седло Broox B17 чтоб удобней ездить без памперса.

Тормоза, система, руль и трансмиссия перекочевали с зимнего хардтейла, Брукс с гибрида, остальное пришлось покупать. Завершение пришлось на конец февраля, поэтому некоторые покупки были несколько панического характера.

Китайкарбон-самосбор Самосбор, MTB, Велосипед, Длиннопост
Китайкарбон-самосбор Самосбор, MTB, Велосипед, Длиннопост
Китайкарбон-самосбор Самосбор, MTB, Велосипед, Длиннопост

Рама - OG Evkin 52 Carbon MTB под ось 12х142мм, ростовка 17", каретка Press-fit BB92 без вставки. Якобы клон Specialized Epic Hardtail 2016.

Вилка - OG Evkin FK-006 под ось 15х100мм.

Система - Deore XT FC-M755 (если не путаю) 170мм.

Каретка - Shimano BB-MT800-PA, PRESS FIT

Звезда передняя - Deckas 32T Alu

Задний переключатель - Microshift XLE RD-M665M

Кассета - Shimano CS-HG81 11-34

Манетка - Shimano M-4000 10speed

Цепь - Sram PC-1051

Тормоз передний - Shimano Deore BR-M6000

Тормоз задний - Shimano XT BR-M8000 + гидролиния Jagwire HPP

Подседельный штырь - Elita One 31.6

Педали - Shimano XT PD-T8000

Переднее колесо:

Обод - Sun Helix Tr27 SL 28h

Втулка - DT Swiss 350 28h Center lock

Спицы - DT Competition 2.0-1.8

Покрышка передняя - Schwalbe Thunder Burt 29x2.1" Liteskin.

Заднее колесо:

Обод - Sun Helix Tr27 32h

Втулка - Novatec D442SB-X12-S4S 32h

Спицы - DT Competition 2.0-1.8+ DT Champion (кризисные остаточки).

Покрышка задняя - Maxxis Rambler Silk 700x50 TR.


Собирал практически сам, в мастерской только спицевали колёса, запрессовали каретку и заменили гидру на заднем тормозе на более длинную, и надели заднюю бескамерку. Очень помогла "рука" - держатель велосипеда, купленная у китайцев за 1500р, закреплённая на стену.


По расчётам вышло 9700г, безмен с дрожащей рукой намерил примерно столько же.

Вложения составили примерно 85 тыр, но часть компонентов не подошли, поэтому это не точно.


Нежданички и ошибки:

Раму и вилку наверное надо было брать бустовые. Конкретно у OG Evkin бустовая вилка как оказалось, сделана гораздо лучше, с нормальной гайкой, к тому же очень многие модные втулки c прямыми спицами делаются только под буст. С чейнлайном наверное можно как-то договориться.

Для вилки было указано ограничение 2.1”, хотя 2.25 по факту лезет. В итоге передняя покрышка могла бы быть и пожирнее.

Тормоз Sram Level TL оказался непригоден для установки внутрь треугольника рамы, там подключение без банджо, и гидра упирается в нижнее перо. Пришлось перейти на Шимано, благо есть в хозяйстве и то и то.

Сейчас идёт обкатка, потихоньку привыкаю к аппарату, укорачиваю проводку, настраиваю посадку.

Ощущения конечно самые приятные, судя по Страве, как будто стала выше эффективность - медальки получаю, хотя не выкладываюсь на 100%. Забавные ощущения от подседела - он так флексит, что по-первости казалось, что задница сидит на чём-то очень неустойчивом, сейчас уже и не замечаю.

Также в раздумьях, нужна ли вообще этому аппарату амовилка, вроде с такой резиной и довольно комфортно рукам, а для сурового кросс-кантри есть отдельный подвес.
Показать полностью 3
Отличная работа, все прочитано!