Frimme

Frimme

Пикабушник
208 рейтинг 0 подписчиков 13 подписок 9 постов 0 в горячем
Награды:
10 лет на Пикабу

Лучший фильм детства? конечно же Ван Хельсинг

Ван Хельсинг» (англ. Van Helsing) — фильм режиссёра Стивена Соммерса про вигиланта-истребителя монстров Ван Хельсинга. Сюжет представляет собой смесь романов «Дракула» и «Франкенштейн». Кроме того, Чудовище Франкенштейна в фильме является положительным персонажем.


Фильм по праву можно назвать готическим стимпанк-экшном, поскольку динамичный сюжет в лучших традициях голливудского кино (погони, акробатические прыжки, поединки, пиротехнические эффекты) сочетается в нём с элементами готики и стимпанка.


Главный герой — Гэбриэл Ван Хельсинг, охотник за нечистью. Его фамилия взята из романа «Дракула» Брэма Стокера, где фигурировал персонаж Абрахам Ван Хельсинг, доктор-философ и мистик. Степень родственной связи между ними в фильме не раскрыт

О прошлом охотника за нечистью известно мало,но Габриэл Ван Хельсинг - Левая рука Господа,посланный Богом для того,чтобы низвергнуть Дракулу. Ему это удалось, он даже забрал у вампира его перстень,но это также стоило ему памяти и большей части его силы.

Габриэл без сил был найден  у дверей одной из римских церквей. Ватикан принял это как знак свыше и стал обучать Ван Хелсинга борьбе с нечистью ради сохранения Христианства. Гэбриэл не  помнит своей прошлой жизни, за исключением некоторых фрагментов битв далекого прошлого, в частности, рассказал Карлу, что помнит битву с римлянами в Масаде, от чего вопрос о его возрасте остается открытым, ведь осада Масады является частью войны иудеев и Римской империи. Сам Дракула говорит, что они были братьями по оружию 400 лет назад, и что в 1462 году именно Гэбриэл убил его и забрал графский перстень с его руки. Согласно некоторым теориям, Ван Хельсинг является изгнанным из Рая архангелом Гавриилом.


Сам новоявленный рыцарь Святого ордена  вскоре стал первоклассным борцом с нечистью, но одновременно также и преступником. После убийства Мистера Хайда он в Париже встречается с кардиналом и получает задание - отправиться в Валахию, чтобы помочь принцессе Анне Валериус и её брату, убить Дракулу.

Ван Хельсинг в сопровождении послушника Карла, прибывает в Трансильванию и знакомится с принцессой Анной. В скором времени ему удается уничтожить Дракулу в финальном бою в Ледяной Крепости, однако его возлюбленная Анна погибает.

Владислав Дракула. Главный антагонист фильма. Роль которого сыграл Ричард Роксбург – сильный, и в то же время элегантный и обаятельный вампир, превращающийся в большую летучую мышь.  У него есть титул, что неизменно сказывается на его манерах, он воспитан, обходителен и элегантен, несомненно, умен и харизматичен. Еще одним плюсом графа является его благосостояние, уж чем-чем, а деньгами и жильем он обеспечен. Посудите сами у него как минимум три замка: самый красивый дворец в Будапеште, замок в Трансильвании и еще один где-то на севере. К тому же граф активно вкладывает деньги в научные разработки, а попутно с этим электрификацию области.

И рассматривая все эти достоинства, как-то забываешь, что граф то вампир, да и еще живет в гражданском браке с тремя женщинами. Хотя нельзя ни сказать, что он не заботится о себе и о населении. Он и его семья вынуждены сидеть на диете (2-3 человека в месяц на всех). Но все же, если можно так выразиться, он примерный семьянин и заботливый отец. Кстати, по количеству детей графа и его трех невест уже давно пора занести в книгу рекордов Гинесса. Одна беда, детки не живые, но герой-отец не сдается и делает все возможное, чтобы реанимировать свое потомство. А в этом благом деле всяческими способами ему пытается помешать служба по борьбе с перенаселением на планете в вид Ван Хельсинга и Анны Валериус

На съемках «Ван Хельсинга» Ричард познакомился со своей будущей женой Сильвией Коллокой, которая играла одну из его невест, Верону.

Показать полностью 3
14

Валирийский уклад жизни до краха империи

Валирия представляла собой республику античного образца, подобную Римской республике в нашем мире. В ней никогда не было короля или императора. Должностные лица — архонты — избирались сроком на год. Право гражданства и голоса на выборах имели все свободные землевладельцы — т.е. валирийцы, родившиеся не в рабстве и владеющие землей; по крайней мере, такая система сохранилась в Волантисе. На практике власть в Валирии находилась в руках могущественных семейств — богатых, родовитых, владеющих колдовскими чарами и, главное, драконами — ключом к могуществу аристократов и всей державы в целом. Очень редко и ненадолго власть в Валирии оказывалась в руках какой-то одной семьи, хотя и нельзя сказать, что такие случаи неизвестны. В Валирии было около сорока семейств драконьих владык — они бесконечно боролись друг с другом, возвышаясь и падая. Таргариены были далеко не самыми могущественными и богатыми из них.

Религиозный культ Валирии неизвестен, однако, упоминается, что драконы Эйгона Завоевателя и его сестер названы по именам богов Валирии - Балерион, Вхагар и Мераксес. Это дает основания предполагать, что в Валирии существовал политеизм и пантеон божеств.


Известно, что валирийцы использовали иероглифы в качестве письменности и книги в виде свитков, а не томов.


В Валирии существовали рабовладение и работорговля, и их масштабы трудно переоценить. Благодаря успешным войнам в Валирии были тысячи рабов, которые использовались повсеместно и ценились мало. В частности, их направляли на рудники, где большинство и заканчивали свою жизнь. Именно на таких рудниках когда-то возникло общество Безликих, поклоняющееся богу смерти. Браавос основали беглые галерные рабы, которые подняли восстание на валирийском флоте и увели корабли далеко на север, чтобы основать там свой скрытый город.


Жители Валирии обладали белокурыми волосами с серебряным отливом, либо золотым, и глазами фиалковыми, цвета индиго, пурпурными или густо-фиолетовыми. Именно такая внешность отличала представителей Таргариенов, а также Веларионов и других немногочисленных домов-выходцев из Валирии. Впрочем, в Вольных Городах, особенно южных — Лисе и Волантисе — людей с валирийской внешностью больше, и их там можно встретить не только среди знатных господ, но и среди проституток в «домах подушек».


Существует предположение, согласно которому, среди патрицианства Валирии не существовало табу на близкородственные браки еще в период расцвета Республики. По аналогии с традицией в доме Таргариен, предполагают, что в силу ограниченного числа благородных семей (тех, что имели прирученных драконов), рано или поздно (и за 5000 лет – точно) все дома стали бы состоять в родственных связях. Поэтому для сохранения чистоты крови табу на инцест не существовало. По словам Кейтилин в старой Валирии практика женитьбы сестры и брата была обычным делом.


Известно, что время расцвета Валирии – время, когда магия была привычным ремеслом. Быть может, поэтому валирийские клинки столь ценны: превосходные свойства металла дополнялись также и заклинаниями. Впрочем, ныне магические секреты, которыми владели кузнецы-валирийцы, утеряны, а валирийских клинков на всем Вестеросе не наберется и двух сотен. Это же можно сказать о валирийских каменщиках, которые, по слухам, работали не руками, а огнём и магией. От их искусства осталось немногое: замок Драконий Камень, прямые, как стрелы, дороги на Эссосе и сфинксы, разбросанные по старым владениям Валирии. Также известно, что валирийцы производили гигантские обсидиановые свечи, магически зажигающиеся и горящие неподвижным огнём, который ко всему прочему еще и отбрасывает цветовые блики. Они использовались для наблюдения за отдалёнными местами, для просмотра снов и для коммуникаций на расстоянии.


Выжившие

В книге упомянуты несколько благородных домов, переживших Рок. Таргариены, которые осели на Драконьем камне за 12 лет до Рока. Другие дома – Веларионы, лорды Высокого Прилива; принцы из дома Таргариенов трижды брали девиц из этого дома, и Селтигары в переписке с фэнами. Мартин также упоминает вымерший дом Квохерис. Кроме того, часть валирийцев сумела спастись подобно Таргариенам, осев в других городах, например, в Лисе большинство населения имеют белые волосы и светлую кожу, а фиолетовые глаза не являются редкостью, так как здесь валирийская кровь по-прежнему сильна. В Волантисе царствуют только те триархи, которые могут проследить свою родословную до самой Валирии. Вполне возможно что и в других городах: Лорате, Мире, Пентосе, Тироше, Норвосе и Квохоре еще остались потомки валирийцев.

Показать полностью
15

Umbrella Corporation и ее необъяснимая притягательность

Корпорация Umbrella была международным конгломератом с сетью дочерних компаний, работающими в различных отраслях с 1970-х до начала 2000-х годов. Umbrella имела огромное влияние в фармацевтике; производстве и продаже химической и потребительской косметики; производстве промышленного оборудования, потребительских товаров; здоровой пищи; транспортной индустрии и туризме. Внутреннее строение дочерних компаний Umbrella было характерно для крупных корпораций, и служило ширмой для сокрытия противозаконных деяний.

Вскоре после открытия своей фармацевтической дочерней компании UmbrellaPharmaceuticals корпорация Umbrella начала разработку биологического оружия для военных по всему миру в рамках всемирного заговора с целью накопления смертоносных вирусов, прямо запрещенных Конвенцией о биологическом оружии 1972 года. Umbrella Pharmaceuticals смогла еще больше заработать на этом, исследуя вакцины для своих же вирусов. Другие отрасли промышленности Umbrella, такие как туристическая фирма Paraguas Line Company, получали доход от перевозки пассажиров через Атлантику а также для транспортировки образцов вирусного оружия из Западной Африки, а Umbrella Industries отвечала за разработку оружия против BOW.

На самом деле истинной целью Umbrella было не капиталистическое побуждение к монополизации прибыльной отрасли, а евгеника. Этот факт был известен только руководителям корпораций, которые разделяли убеждение, что их основной целью было финансирование проекта Вескера, который должен был породить новую расу усиленных вирусами и хорошо образованных сверхлюдей, которые будут способствовать развитию человеческой цивилизации для будущих поколений. с основателями Амбреллы, управляющими через них как боги. Этот проект не был реализован, с потерей всех, кроме двух кандидатов, к 1998 году и их более поздней смертью.

Показать полностью
1

Как вам такой 2019?1

2019 год. Прошло 10 лет с начала глобальной эпидемии, превратившей большинство людей в вампиров. Остатки необращённых людей составляют 5 % от прежней популяции человечества, которое теперь является источником крови для вампиров и находится на грани исчезновения. Безмятежное будущее не светит, впрочем, обоим сторонам: в условиях растущего дефицита крови они вынуждены спешно искать её искусственный заменитель. Учёные вынуждены спешить, так как запасов крови осталось лишь на месяц, в городах царит голод, а оставшиеся без крови вампиры быстро деградируют. В это время идёт постоянная охота на оставшихся людей.

Показать полностью
13

Ностальгии пост - Нostile waters antaeus rising

Друзья хочу рассказать о своей любимой игре детства, с которой по большой части я и полюбил видео игры. Представляю вашему вниманию - Нostile waters antaeus rising или в русской локализации: Враждебные воды территория смерти. Ради нее я в свое время прогуливал школу,и утром затаив дыхание лежал в постели, дожидаясь пока родители уйдут на работу, при ее прохождении время летело незаметно и беззаботно(или в детстве все таким казалось..ну да ладно). Для поколения выросшего на современных играх, игра 2001 года выпуска покажется ущербной (из за графония в основном) Но для меня диск с ней в далеких 2000х был сокровищем:) Ниже расскажу о сюжете "Враждебных вод", и о гемплейной составляющей на мой взгляд очень и очень даже свежо смотрящейся даже в 2016 году:)
Это мой первый "серьезный (большого объема пост) прошу сильно не серчать:) PS: Заранее извиняюсь  за разрешение некоторых скриншотов, побольше я найти не смог.

Бедняга “Антей”. Его строили не один год, в его чертежи вкладывали свои мысли лучшие ученые Земли, его полировала не одна сотня человек... И для чего? Для того чтобы лежать на дне морском во имя мира, обрастая планктоном и водорослями? Нет, его призвание — уничтожать. Идеальному оружию должно быть найдено соответствующее применение, и это лишь вопрос времени.

Человечество думало, что, похоронив “Антей” наряду с сотнями тысяч других единиц вооружений, оно сможет жить в абсолютном мире. Не думало оно о другом. Например, о том, что продолжительное время без войн, всегда порождает угрозы.

Настало время возродить один из самых совершенных кораблей, из когда-либо существовавших, чтобы дать отпор лидерам Старого Мира, потерявшим свою власть и жаждущим вернуть ее любыми способами. Полностью автоматизированный и подчиняющийся лишь одному человеку, имеющий возможность хранить разум погибших солдат и мгновенно создавать самолет из обломков, Антей в одиночку войдет во Враждебные Воды, и победит — или погибнет сам.

"Антей"после всплытия

В 2012 году, завершилась последняя война на Земле. Причиной войны послужили произвол, и пренебрежение правами и потребностями простого населения среди правящих элит, и когда оно достигло апогея... Терпение простых людей лопнуло, и «Старая гвардия» фундаменталистов была повержена, как и сами правители, за исключением нескольких лидеров, которым удалось ускользнуть от правосудия. В течение последующих двадцати лет, мир был перестроен в великую утопию, простирающуюся далеко за орбиту Луны.


В этом людям помогли нанотехнологические ассемблеры, позволяющие создать любое вещество из энергии и отходов. Поначалу, эту технологию разработали для военных целей, но после войны, Министерство технологий (МиниТех) позволило всем гражданам вкусить плод прогресса, и человечеству даже наконец удалось отказаться от денег.


Удар пришёл внезапно. Многие крупные города по всему миру подверглись ракетным атакам. Местом запуска оказался островной архипелаг в южной части Тихого океана. Был выслан отряд спецназа для уничтожения ракетных шахт. Но вскоре после этого, Министерство разведки (МиниРаз) теряет связь с отрядом. В отчаянии, Централ, глобальное правительство Земли, реактивирует программу «Антей» — серию боевых кораблей способных создать любую боевую платформу с помощью бортовых наноассемблеров. За двадцать лет до этого, все корабли этого класса были уничтожены либо разобраны. Лишь два из них были затоплены, на всякий случай. Один из них не отвечает на сигнал реактивации. Лишь «Антей» с бортовым номером "00" отвечает на сигнал и всплывает на поверхность. Кроме наноассемблеров, на корабле также присутствует несколько чипов - «ловцов душ», являющихся копиями матриц сознания предыдущего экипажа корабля.

Игрок примеряет на себя роль безымянного капитана «Антея», которого посылают к архипелагу чтобы произвести разведку и уничтожить надвигающеюся угрозу.


Каждое задание происходит возле вражеского острова, защищённого различными видами зенитной и противотанковой обороны. Также на островах присутствуют комплексы по производству боевых единиц, которых питают нефтевышки.


Вся техника игрока строится на «Антее» и может быть доставлена на сушу при помощи воздушного транспорта "МагПи". Техника создаётся с помощью энергии, которую можно пополнить, собирая разнообразный «мусор» на островах. «Антей» может анализировать предметы прежде чем превращать их в энергию, позволяя игроку пополнять список используемой техники (ведь техника «Антея» устарела на 20 лет).

Каждый вид боевой техники имеет определённые преимущества и недостатки. То же самое касается каждой личности на чипах - «ловцах душ».

В игре существует три вида управления войсками.

Первый вид предоставляет игроку полный контроль над боевой единицей, управляя ей в стиле игр-симуляторов. Этот вид — единственный не требующий присутствия чипа - «ловца душ». Большим недостатком является невозможность одновременного прямого управления несколькими единицами.

Второй вид представляет собой типичный режим стратегии в реальном времени. Команды войскам отдаются посредством схематической карты местности.

Третий вид также использует ту же самую карту, но позволяет игроку устанавливать поведение войск, а также отдавать более сложные приказы с помощью инонок которые являются сериями последовательных команд. Второй и третий виды управления требуют присутствия на всех активных боевых единицах чипов - «ловцов душ». Следует заметить, что нельзя использовать одну и ту же личность одновременно на нескольких машинах. Смена техники для личности возможна только при уничтожении или переработки нынешней машины.

Сам «Антей», по большей части, представляет собой беззащитную стационарную базу. В более поздних заданиях, игрок получает доступ к артиллерийским орудиям «Антея», которые можно использовать только несколько раз за задание из-за ограниченного боезапаса. Так же можно, пожертвовав частью наступательного потенциала, оснастить его оборонительными орудиями, управляемыми "ловцами душ". На некоторых миссиях без этого не обойтись, поскольку корабль будут атаковать целенаправленно.


— Командная палуба (Brige). Отсюда мы осуществляем полный надзор за своим хозяйством: отслеживаем ход выполнения миссии, командуем юнитами, создаем их и т.д. Здесь находятся War Room, Construction Room и Options Room. В былые времена сюда частенько захаживали важные шишки.

—Автоматическая система доставки (Dedicated Lifting Bay). Здесь базируется автоматический бортовой вертолет Magpie, который обеспечивает доставку наземной техники в гущу событий, а точнее, в так называемую точку сбора (rallypoint). Поначалу данный блок “Антея” находится в нерабочем состоянии.

—Артиллерийские орудия (Main Guns). Громадные бортовые пушки “Антея” представляют собой мощнейшее средство уничтожения вражеских построек и юнитов. Способны нанести удар в любую зону в рамках миссии. К сожалению, имеют ограниченное число зарядов. Орудия требуют починки и станут доступны лишь к середине игры.

—Двигательная система (Propulsion System). Эти громадные турбины двигают “Антею” сквозь пучину океана и позволяют ей развивать гигантскую скорость. Если нужно, “Антея” может обогнуть Землю за несколько дней.

—Палубы и нанореактор (Replicating Bays). После создания в конструкторе чертежа триллионы наноассемблеров собирают на его основе юнит, который автоматически помещается на одну из четырех палуб авианосца. После заполнения палуб постройка нового юнита невозможна, так что их нужно очищать. В первой миссии нанореактор не работает.

—Нанодизассемблер (Sampling and Recycling Unit). Соединен с нанореактором, перерабатывает технику на молекулярном уровне, преобразуя ее в энергию для использования при постройке новой техники. Имеется доступ как с воздуха, так и с моря, что позволяет сдавать на металлолом любую технику.

—Сенсорные установки (Scanners). Глаза, уши и руки “Антея”. Комплект из сонара, радара ближнего действия, датчиков движения и антимаскировочной технологии. Невозможно пролететь над “Антеей” незамеченным. Главная функция — связь с soulcatcher чипами своих юнитов, что, собственно, и позволяет получать от них видеоизображение, отдавать приказы и управлять ими. Поначалу барахлит.


Конструктор юнитов

Для создания юнитов на “Антее” служит конструктор. Каждый юнит состоит из трех основных частей (из них же и складывается его конечная стоимость): шасси, оружия и различных дополнительных модулей. Пройдемся по всему по порядку.

H-8a “Pegasus” Heavy Lifting Helicopter

Класс: погрузчик

Броня: средняя

Загрузка: маленькая (2 спаренных слота)

Стоимость: 75EJ

Используется только для перевозки грузов. На первых порах незаменим, но на более поздних этапах игры его функции частично возьмет на себя Magpie — бортовой вертолет “Антеи” (см. выше). Имеет два слота для дополнительных модулей, что хватает только для установки soulcatcher чипа (см. ниже) и одного модуля брони.

H-9 “Hornet” Light Attack Helicopter

Класс: легкий атакующий вертолет

Броня: средняя

Загрузка: средняя (4 слота: 2 спаренных и 2 одинарных)

Стоимость: 150EJ

Основной боевой юнит на большинстве миссий. Хорошая скорость и маневренность. Имеет четыре слота для дополнительных модулей, что позволяет установить на него практически любое спецснаряжение, вроде маскирующего модуля или защитного поля. Дешево и практично.

T1r “Scarab” Armored Utility Vehicle

Класс: многозадачные машины обслуживания

Броня: хорошая

Загрузка: средняя (10 слотов, только 1 отдельный)

Стоимость: 100EJ

Не несет никакого оружия, предназначен для решения хозяйственных задач, т.е. сбора ресурсов и починки техники. Гусеничный, требует доставки на землю авиацией. Десять слотов для модернизации: девять для модуля добычи/починки и один для soulcatcher чипа.

T1g “Rhino” Quad-track Mobile Weapon Platform

Класс: средний танк

Броня: средняя

Загрузка: большая (10 слотов, все спаренные)

Стоимость: 650EJ

Универсальный танк, отличное соотношение “цена/качество”. Хорошая броня и высокая скорость. Большие возможности для модернизации. Гусеничный, требует доставки на землю авиацией.

nC-1 “Puma” Rapid Recon Craft

Класс: разведывательный багги

Броня: средняя

Загрузка: маленькая (3 слота)

Стоимость: 150EJ

Разведчик. Легок и быстр, невидим для радаров. Вместе с маскирующим модулем его практически невозможно обнаружить. Требует доставки на землю авиацией.

“Salamander” Light Hover Assault Craft

Класс: ховер

Броня: слабая

Загрузка: слабая (4 слота, только 1 отдельный)

Стоимость: 400EJ

Хорошее шасси для создания оборонительных и наступательных юнитов. Свободно передвигается как по суше, так и над морской гладью. Замечено, что установленное на нем оружие наносит больше повреждений, нежели, например, на вертолетах Hornet. Основное применение — против вражеской авиации и оборонительных сооружений. Незаменим в большинстве миссий.

Q-1 “Sentinel” Static Weapons Platform

Класс: статические оборонные платформы

Броня: отличная

Загрузка: отличная (12 слотов, все спаренные)

Стоимость: 400EJ

Стационарная турель, перебрасывается в различные точки вертолетом Pegasus. Много слотов для модернизации. Великолепное оружие сдерживания и артиллерийского обстрела вражеских укреплений.

“Vulture” VTOL Capable Fast Bomber

Класс: статические оборонные платформы

Броня: слабая

Загрузка: нет

Стоимость: 350EJ

Появится только в последней миссии. Крайне быстр. Получает умопомрачительную мощь при установке на него орудия Warhammer. Единственный недостаток — невозможность установки soulcatcher чипа из-за отсутствия слотов модернизации. То бишь управлять придется вручную.

“Phoenix” Attack Helicopter

Класс: атакующий вертолет

Броня: хорошая

Загрузка: большая (8 нераздельных слотов)

Стоимость: 550EJ

Очень полезный атакующий юнит, появится ближе к концу игры. Хорошие броня, скорость, маневренность. Много слотов для модернизации.

D-25 “Behemoth” Heavily Armored Tank

Класс: тяжелый танк

Броня: отличная

Загрузка: огромная (15 нераздельных слотов)

Стоимость: 900EJ

Самое мощное шасси в игре. Крепкий орешек плюс идеальное оружие. Огромное количество слотов для модернизации, включая возможность установки модулей добычи ресурсов и починки. Несомненный плюс — на шасси ставятся сразу два одинаковых орудия. Хотите машину для убийств и харвестер в одном лице? Получите.


К сожалению закончилось место. Об оружии, матрицах личности, и дополнительных модулях, расскажу в следующем посте:)

Показать полностью 15
Отличная работа, все прочитано!