Ностальгии пост - Нostile waters antaeus rising

Друзья хочу рассказать о своей любимой игре детства, с которой по большой части я и полюбил видео игры. Представляю вашему вниманию - Нostile waters antaeus rising или в русской локализации: Враждебные воды территория смерти. Ради нее я в свое время прогуливал школу,и утром затаив дыхание лежал в постели, дожидаясь пока родители уйдут на работу, при ее прохождении время летело незаметно и беззаботно(или в детстве все таким казалось..ну да ладно). Для поколения выросшего на современных играх, игра 2001 года выпуска покажется ущербной (из за графония в основном) Но для меня диск с ней в далеких 2000х был сокровищем:) Ниже расскажу о сюжете "Враждебных вод", и о гемплейной составляющей на мой взгляд очень и очень даже свежо смотрящейся даже в 2016 году:)
Это мой первый "серьезный (большого объема пост) прошу сильно не серчать:) PS: Заранее извиняюсь  за разрешение некоторых скриншотов, побольше я найти не смог.

Ностальгии пост - Нostile waters antaeus rising Игры, Hostile waters antaeus rising, 2001, Длиннопост

Бедняга “Антей”. Его строили не один год, в его чертежи вкладывали свои мысли лучшие ученые Земли, его полировала не одна сотня человек... И для чего? Для того чтобы лежать на дне морском во имя мира, обрастая планктоном и водорослями? Нет, его призвание — уничтожать. Идеальному оружию должно быть найдено соответствующее применение, и это лишь вопрос времени.

Человечество думало, что, похоронив “Антей” наряду с сотнями тысяч других единиц вооружений, оно сможет жить в абсолютном мире. Не думало оно о другом. Например, о том, что продолжительное время без войн, всегда порождает угрозы.

Настало время возродить один из самых совершенных кораблей, из когда-либо существовавших, чтобы дать отпор лидерам Старого Мира, потерявшим свою власть и жаждущим вернуть ее любыми способами. Полностью автоматизированный и подчиняющийся лишь одному человеку, имеющий возможность хранить разум погибших солдат и мгновенно создавать самолет из обломков, Антей в одиночку войдет во Враждебные Воды, и победит — или погибнет сам.

Ностальгии пост - Нostile waters antaeus rising Игры, Hostile waters antaeus rising, 2001, Длиннопост

"Антей"после всплытия

Ностальгии пост - Нostile waters antaeus rising Игры, Hostile waters antaeus rising, 2001, Длиннопост

В 2012 году, завершилась последняя война на Земле. Причиной войны послужили произвол, и пренебрежение правами и потребностями простого населения среди правящих элит, и когда оно достигло апогея... Терпение простых людей лопнуло, и «Старая гвардия» фундаменталистов была повержена, как и сами правители, за исключением нескольких лидеров, которым удалось ускользнуть от правосудия. В течение последующих двадцати лет, мир был перестроен в великую утопию, простирающуюся далеко за орбиту Луны.


В этом людям помогли нанотехнологические ассемблеры, позволяющие создать любое вещество из энергии и отходов. Поначалу, эту технологию разработали для военных целей, но после войны, Министерство технологий (МиниТех) позволило всем гражданам вкусить плод прогресса, и человечеству даже наконец удалось отказаться от денег.


Удар пришёл внезапно. Многие крупные города по всему миру подверглись ракетным атакам. Местом запуска оказался островной архипелаг в южной части Тихого океана. Был выслан отряд спецназа для уничтожения ракетных шахт. Но вскоре после этого, Министерство разведки (МиниРаз) теряет связь с отрядом. В отчаянии, Централ, глобальное правительство Земли, реактивирует программу «Антей» — серию боевых кораблей способных создать любую боевую платформу с помощью бортовых наноассемблеров. За двадцать лет до этого, все корабли этого класса были уничтожены либо разобраны. Лишь два из них были затоплены, на всякий случай. Один из них не отвечает на сигнал реактивации. Лишь «Антей» с бортовым номером "00" отвечает на сигнал и всплывает на поверхность. Кроме наноассемблеров, на корабле также присутствует несколько чипов - «ловцов душ», являющихся копиями матриц сознания предыдущего экипажа корабля.

Ностальгии пост - Нostile waters antaeus rising Игры, Hostile waters antaeus rising, 2001, Длиннопост

Игрок примеряет на себя роль безымянного капитана «Антея», которого посылают к архипелагу чтобы произвести разведку и уничтожить надвигающеюся угрозу.


Каждое задание происходит возле вражеского острова, защищённого различными видами зенитной и противотанковой обороны. Также на островах присутствуют комплексы по производству боевых единиц, которых питают нефтевышки.


Вся техника игрока строится на «Антее» и может быть доставлена на сушу при помощи воздушного транспорта "МагПи". Техника создаётся с помощью энергии, которую можно пополнить, собирая разнообразный «мусор» на островах. «Антей» может анализировать предметы прежде чем превращать их в энергию, позволяя игроку пополнять список используемой техники (ведь техника «Антея» устарела на 20 лет).

Каждый вид боевой техники имеет определённые преимущества и недостатки. То же самое касается каждой личности на чипах - «ловцах душ».

В игре существует три вида управления войсками.

Первый вид предоставляет игроку полный контроль над боевой единицей, управляя ей в стиле игр-симуляторов. Этот вид — единственный не требующий присутствия чипа - «ловца душ». Большим недостатком является невозможность одновременного прямого управления несколькими единицами.

Второй вид представляет собой типичный режим стратегии в реальном времени. Команды войскам отдаются посредством схематической карты местности.

Третий вид также использует ту же самую карту, но позволяет игроку устанавливать поведение войск, а также отдавать более сложные приказы с помощью инонок которые являются сериями последовательных команд. Второй и третий виды управления требуют присутствия на всех активных боевых единицах чипов - «ловцов душ». Следует заметить, что нельзя использовать одну и ту же личность одновременно на нескольких машинах. Смена техники для личности возможна только при уничтожении или переработки нынешней машины.

Ностальгии пост - Нostile waters antaeus rising Игры, Hostile waters antaeus rising, 2001, Длиннопост

Сам «Антей», по большей части, представляет собой беззащитную стационарную базу. В более поздних заданиях, игрок получает доступ к артиллерийским орудиям «Антея», которые можно использовать только несколько раз за задание из-за ограниченного боезапаса. Так же можно, пожертвовав частью наступательного потенциала, оснастить его оборонительными орудиями, управляемыми "ловцами душ". На некоторых миссиях без этого не обойтись, поскольку корабль будут атаковать целенаправленно.


— Командная палуба (Brige). Отсюда мы осуществляем полный надзор за своим хозяйством: отслеживаем ход выполнения миссии, командуем юнитами, создаем их и т.д. Здесь находятся War Room, Construction Room и Options Room. В былые времена сюда частенько захаживали важные шишки.

—Автоматическая система доставки (Dedicated Lifting Bay). Здесь базируется автоматический бортовой вертолет Magpie, который обеспечивает доставку наземной техники в гущу событий, а точнее, в так называемую точку сбора (rallypoint). Поначалу данный блок “Антея” находится в нерабочем состоянии.

—Артиллерийские орудия (Main Guns). Громадные бортовые пушки “Антея” представляют собой мощнейшее средство уничтожения вражеских построек и юнитов. Способны нанести удар в любую зону в рамках миссии. К сожалению, имеют ограниченное число зарядов. Орудия требуют починки и станут доступны лишь к середине игры.

—Двигательная система (Propulsion System). Эти громадные турбины двигают “Антею” сквозь пучину океана и позволяют ей развивать гигантскую скорость. Если нужно, “Антея” может обогнуть Землю за несколько дней.

—Палубы и нанореактор (Replicating Bays). После создания в конструкторе чертежа триллионы наноассемблеров собирают на его основе юнит, который автоматически помещается на одну из четырех палуб авианосца. После заполнения палуб постройка нового юнита невозможна, так что их нужно очищать. В первой миссии нанореактор не работает.

—Нанодизассемблер (Sampling and Recycling Unit). Соединен с нанореактором, перерабатывает технику на молекулярном уровне, преобразуя ее в энергию для использования при постройке новой техники. Имеется доступ как с воздуха, так и с моря, что позволяет сдавать на металлолом любую технику.

—Сенсорные установки (Scanners). Глаза, уши и руки “Антея”. Комплект из сонара, радара ближнего действия, датчиков движения и антимаскировочной технологии. Невозможно пролететь над “Антеей” незамеченным. Главная функция — связь с soulcatcher чипами своих юнитов, что, собственно, и позволяет получать от них видеоизображение, отдавать приказы и управлять ими. Поначалу барахлит.


Конструктор юнитов

Для создания юнитов на “Антее” служит конструктор. Каждый юнит состоит из трех основных частей (из них же и складывается его конечная стоимость): шасси, оружия и различных дополнительных модулей. Пройдемся по всему по порядку.

Ностальгии пост - Нostile waters antaeus rising Игры, Hostile waters antaeus rising, 2001, Длиннопост

H-8a “Pegasus” Heavy Lifting Helicopter

Класс: погрузчик

Броня: средняя

Загрузка: маленькая (2 спаренных слота)

Стоимость: 75EJ

Используется только для перевозки грузов. На первых порах незаменим, но на более поздних этапах игры его функции частично возьмет на себя Magpie — бортовой вертолет “Антеи” (см. выше). Имеет два слота для дополнительных модулей, что хватает только для установки soulcatcher чипа (см. ниже) и одного модуля брони.

Ностальгии пост - Нostile waters antaeus rising Игры, Hostile waters antaeus rising, 2001, Длиннопост

H-9 “Hornet” Light Attack Helicopter

Класс: легкий атакующий вертолет

Броня: средняя

Загрузка: средняя (4 слота: 2 спаренных и 2 одинарных)

Стоимость: 150EJ

Основной боевой юнит на большинстве миссий. Хорошая скорость и маневренность. Имеет четыре слота для дополнительных модулей, что позволяет установить на него практически любое спецснаряжение, вроде маскирующего модуля или защитного поля. Дешево и практично.

Ностальгии пост - Нostile waters antaeus rising Игры, Hostile waters antaeus rising, 2001, Длиннопост

T1r “Scarab” Armored Utility Vehicle

Класс: многозадачные машины обслуживания

Броня: хорошая

Загрузка: средняя (10 слотов, только 1 отдельный)

Стоимость: 100EJ

Не несет никакого оружия, предназначен для решения хозяйственных задач, т.е. сбора ресурсов и починки техники. Гусеничный, требует доставки на землю авиацией. Десять слотов для модернизации: девять для модуля добычи/починки и один для soulcatcher чипа.

Ностальгии пост - Нostile waters antaeus rising Игры, Hostile waters antaeus rising, 2001, Длиннопост

T1g “Rhino” Quad-track Mobile Weapon Platform

Класс: средний танк

Броня: средняя

Загрузка: большая (10 слотов, все спаренные)

Стоимость: 650EJ

Универсальный танк, отличное соотношение “цена/качество”. Хорошая броня и высокая скорость. Большие возможности для модернизации. Гусеничный, требует доставки на землю авиацией.

Ностальгии пост - Нostile waters antaeus rising Игры, Hostile waters antaeus rising, 2001, Длиннопост

nC-1 “Puma” Rapid Recon Craft

Класс: разведывательный багги

Броня: средняя

Загрузка: маленькая (3 слота)

Стоимость: 150EJ

Разведчик. Легок и быстр, невидим для радаров. Вместе с маскирующим модулем его практически невозможно обнаружить. Требует доставки на землю авиацией.

Ностальгии пост - Нostile waters antaeus rising Игры, Hostile waters antaeus rising, 2001, Длиннопост

“Salamander” Light Hover Assault Craft

Класс: ховер

Броня: слабая

Загрузка: слабая (4 слота, только 1 отдельный)

Стоимость: 400EJ

Хорошее шасси для создания оборонительных и наступательных юнитов. Свободно передвигается как по суше, так и над морской гладью. Замечено, что установленное на нем оружие наносит больше повреждений, нежели, например, на вертолетах Hornet. Основное применение — против вражеской авиации и оборонительных сооружений. Незаменим в большинстве миссий.

Ностальгии пост - Нostile waters antaeus rising Игры, Hostile waters antaeus rising, 2001, Длиннопост

Q-1 “Sentinel” Static Weapons Platform

Класс: статические оборонные платформы

Броня: отличная

Загрузка: отличная (12 слотов, все спаренные)

Стоимость: 400EJ

Стационарная турель, перебрасывается в различные точки вертолетом Pegasus. Много слотов для модернизации. Великолепное оружие сдерживания и артиллерийского обстрела вражеских укреплений.

Ностальгии пост - Нostile waters antaeus rising Игры, Hostile waters antaeus rising, 2001, Длиннопост

“Vulture” VTOL Capable Fast Bomber

Класс: статические оборонные платформы

Броня: слабая

Загрузка: нет

Стоимость: 350EJ

Появится только в последней миссии. Крайне быстр. Получает умопомрачительную мощь при установке на него орудия Warhammer. Единственный недостаток — невозможность установки soulcatcher чипа из-за отсутствия слотов модернизации. То бишь управлять придется вручную.

Ностальгии пост - Нostile waters antaeus rising Игры, Hostile waters antaeus rising, 2001, Длиннопост

“Phoenix” Attack Helicopter

Класс: атакующий вертолет

Броня: хорошая

Загрузка: большая (8 нераздельных слотов)

Стоимость: 550EJ

Очень полезный атакующий юнит, появится ближе к концу игры. Хорошие броня, скорость, маневренность. Много слотов для модернизации.

Ностальгии пост - Нostile waters antaeus rising Игры, Hostile waters antaeus rising, 2001, Длиннопост

D-25 “Behemoth” Heavily Armored Tank

Класс: тяжелый танк

Броня: отличная

Загрузка: огромная (15 нераздельных слотов)

Стоимость: 900EJ

Самое мощное шасси в игре. Крепкий орешек плюс идеальное оружие. Огромное количество слотов для модернизации, включая возможность установки модулей добычи ресурсов и починки. Несомненный плюс — на шасси ставятся сразу два одинаковых орудия. Хотите машину для убийств и харвестер в одном лице? Получите.


К сожалению закончилось место. Об оружии, матрицах личности, и дополнительных модулях, расскажу в следующем посте:)